Войти

Многодетные родители.

Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 3 месяцаТася, 17 лет 3 месяца Москва

))))) вот нравятся мне психологи-все за всех знают.... причесала всех под одну гребенку и решила, что это норма:)))  категорически не согласна, что это "располневшая мама, не следящая за собой":))) -это вовсе не про меня!   и взгяд у нашего папы не затравленный, и справляться -я справляюсь... могу сделать так, чтобы никуда не спешить:)))) или везде успеть!!! короче, расцениваю статью, как шутку, потому как все перечисленное относится конкретно к тому или иному человеку вне зависимости, сколько у него детей - можно и с одним сидеть, распустив нюни и ничего не успевать, и быть квашней и размазней и ждать милости от кого-нибудь:)))

0
12.03.2013

Ну дак норма практически основное понятие в психологии, вот и гонят всех под неё)))

0
12.03.2013
Марина
Полиночка, 14 лет 9 месяцевАндрюша, 14 лет 9 месяцевАлександр, 11 лет 10 месяцев Москва

Тогда, судя по статье, ты бездетная))))))) Ну не может женщина иметь детей выглядеть при этом хорошо. И не спорьТы детей на прокат берешь))

0
12.03.2013
Марисабель
Планирую
Точно)))) как можно под одного всех??? А 3 ребенка - это многодетность? По моему- самое то!
0
12.03.2013
Марина
Полиночка, 14 лет 9 месяцевАндрюша, 14 лет 9 месяцевАлександр, 11 лет 10 месяцев Москва

И по мне, трое детей это серединка)))

0
12.03.2013
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 3 месяцаТася, 17 лет 3 месяца Москва

)))) ага, здесь таких много !!! Особенно Кристина под эту статью подходит)))) И Аня, и Соня, и Анечка, и Ирина, и Иришка...)))))

0
12.03.2013
Марина
Полиночка, 14 лет 9 месяцевАндрюша, 14 лет 9 месяцевАлександр, 11 лет 10 месяцев Москва

пипец, надо вас догонять))))

Ну согласись, приятно из-за вот таких предрассутков, смотреть как у людей глаза на лоб лезут когда узнают сколько у тебя детей)))

 

0
12.03.2013
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 3 месяцаТася, 17 лет 3 месяца Москва

соглашусь:))))

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

3-4 ребенка не считаю многодетной семьей :-)

0
12.03.2013
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

Согласна, Танюша! ы для нас самый главный пример=)))

Статья сырая и ощущение, что написана в 90-ее года, когда было тяжело даже с двумя. Чем больше я вижу многодетных, тем больше хочется самой. т.к. это счастливые люди, богатые своей семьей. Трудно и с одним, и с двумя, и с четырьми, дети - это работа=)

0
12.03.2013
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 3 месяцаТася, 17 лет 3 месяца Москва

неудачная попытка многодетного психолога поднять себе настроение:)))) Ир, ты где эту статью-то откопала? в коробке с пионерским галстуком?:)))) 

0
12.03.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

и можно больше ничего не говорить!))))))) мне эти эпитеты в адрес каждого члена семьи прям покоробили...

0
12.03.2013
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 3 месяцаТася, 17 лет 3 месяца Москва

вот-вот !!! пойду удавлюсь от несоответствия:)))))

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

У автора 10 детей, включая двойняшек

0
12.03.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

т.е. этим все сказано?

Ир, но ведь не все такие и с таким восприятием (я имею в виду именно многомногодеток)

а еще - сколько таких с одним Ре?...

в общем, я так скажу (не, повторюсь) - нефик всех под одну гребенку!))))

0
13.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Это так просто воспринимают многие - если статья, то значит "автор всех под одну гребенку". 

Она говорит о большинстве. И это так и есть.

И конечно - людей очень много, а значит всегда будут "не такие". Даже из строгих правил всегда есть исключения. А тут уж тем более.
0
13.03.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

так блин из таких статей *о большинстве* и растут ноги складывается всеобщее восприятие бедных несчастных многомам, неухоженных, недоспатых, недоетых((((( лучше бы писали, какие они умнички, красавицы, вечно молодые...и мне вот кажется, что таких как раз большинство)

0
13.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

С 3 детьми может и да. А вот 5-8-11... К сожалению это совсем другие мамы. Просто вбить если в Гугл "многодетные родители"... И там масса фото многодетных семей...

Явно не "худенькие, красавицы" и прочее. Ибо к сожалению, много детей не рожают обеспеченные ( в большинстве), это зачастую малообеспеченные... А им не до салонов, макияжа и красивой одежды. Особенно когда столько детей...

0
13.03.2013
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

Ириш, специально не подбирала - просто зашла на правмир, там есть сообщество Многодетные семьи, где кстати автор статьи частый гость, и вот - счастливые многодетные семьи, со своим опытом, трудностями и задачами. Да, безумно тяжело, я даже не могу представить, КАК тяжело, когда столько детишек!!! Но тем не менее, остаюсь при своем мнении - статья чуточку преувеличена и немного пугающа. И я с огромным удовольствием и радостью за чудесные многодетные семьи почитала статьи. ПСЫК. На первой фото семья с 5-ю близняшками!))))))))

0
13.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Тань, у автора 10 детей, включая двойняшек. Она так же видит себеподобных... Много детей ( не 3!) не у многих родителей.... А те, у кого они есть, внешне зачастую как раз такие...

0
12.03.2013
Татьяна
Анатолий, 31 год 11 месяцевАнтон, 27 лет 2 месяцаАся, 17 лет 3 месяцаТася, 17 лет 3 месяца Москва

тогда пусть конкретизирует  свои мысли, потому как понятия могодетности всех разные... 

Ириш, и к кому тогда твои вопросы относились? написала бы, тем у кого менее 6 детей не беспокоить:))))

0
12.03.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
В наших странах, бывшых СССР. Вот такое не правельное отношение к семье и детей! Для них это ДЕТИ- ЭТО НАПРЯГ!!! Из за этого все проблемы! Например в Канаде в семье 3 - 5 дитей и для них это в кайф ))) когда меня жалеют то мне често жаль тех людей которые так говорят и жаль их дитей для которых они в напряг (((
0
12.03.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет 1 месяц Казань

Нам мама тоже за всю жизнь ни пол словом ни пол взглядом не дала понять, что мы для нее обуза и напряг. Наоборот, она всегда говорила что мечтала о трех детках, и мечта ее сбылась. Мы же видели сами как она больше нас радуется если что-то для нас сделает или купит :) Какой уж тут напряг. А ее вы представляете, до сих пор многие жалеют! Типа вот бедняжка, трое детей!

0
12.03.2013
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

Ириша, как ты правильно написала!!! В точку! "Дети - это напряг!" Многие мои друзья и знакомые имеют по одному ребенку и от второй беременности просто избавляются, ибо "тяжело и с одним, а как с двумя? недег и так мало, на работу хочу и т.д." Многодетные у нас - "сумасшедшие", третий, четвертый ребенок - уже начитаются осуждения, обсуждения и гадости.

Мои родители всегда говорили, что очень жалели о том, что не родили третьего ребенка, но тогда это было нереально, но потом они уже пришли к осознанию, что надо было!!! И мои родители очень ратуют за многодетных, восхищаются, ставят в пример и нам говорят  - рожайте, поможем всем!!!

Но я вот ещё сама заметила, что есть люди, которые созданы для детей и у их все как по маслу, естественно идет и ты уже не удивляешься тому, что видишь очередного малыша у них, а есть люди, для которых один - уже предел.

 

 

 

0
12.03.2013

Я вот не могу сказать что создана для детей, четсно они для меня больше как браться младшие, может это странно прозвучит, и чужих детей в общем не люблю, да есть которые умиляют, но для меня свои дети не напряг, а отношусь с легкостью, многие узнав про детей вообще удивлятся что они у меня есть и двое и я так легко говорю об этом ну типа между делом) Мечтаю о третьем когда-нибудь)

0
12.03.2013
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

я тоже не могу сказать, что кайфую каждую минуту и растворяюсь в детях, что мне не тяжело и т.д. Но понимаю, что это большое счастье и  если будут еще дети - то они будут=)

0
12.03.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Просто смотрю на людей и сравниваю и делаю выводы. Помню как мы с кумом ( в гости приезжал) ходили в пицерию. Трое взрослых и трое деток. Так на нас чуть ли не пальцами тыкали. И сделали выводы что мы иностранцы ))) просто кум у нас с Америки вот мы на английском и говорили ))) Наша семья не подходит под привычные шаблоны и стандарты. Дети это так классно! И сними весело и можно все что хочеш )))
0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Это да. Главное кому как по силам. Кому-то и один напряг...

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ириш, я кстати 3 совсем не считаю "многодетными", в моем понимании это от 5 деток...

У нас в Казахстане 3 - это норма и мало. И никто никогда нигде не говорит ничего негативного о многодетных. ( кстати у нас по закону это лишь с 4 детей). А в России - многие девочки жалуются, как относятся плохо окружающие, соседи.. "Нарожали" и прочее. Дикость какая-то...
0
12.03.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Вот для меня сейчас три это уже не мало ))) до меня осознание того что у меня ТРОЕ дитей пришло не сразу ))) вот чем старше становятся тем больше я понимаю что это ТРИ разных человека, три личности и тд. Наверно конда по очереди рожать такого нет ))) уже знаешь чего ожидать. У вас в стране другой менталитет, вот тебе и не понять как могут такое говорить. А наши советские квартиры одно издевательство над людьми. Куда тут больше двух рожать? Ели она у тебя есть эта квартира! А не ты живешь в семной и в бижайшем будущем нет надежды купить (((
0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

У некоторых казахов все проще. Нет кучи мебели. Квартира, даже ремонт хороший. А на полу ковер и "курпешки" - такие типа самосшитые цветные матрасы, и на них спят.

Едят - Дастархан - низкий стол, едят сидя на полу.

И людей в квартиру вмещается больше :-))

0
13.03.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
У нас почти как у казахов, очень мало мебели )))а вещи куда складывать?
0
13.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

В сундук :-)))

П.с. Ну эт не все так живут конечно.... :-)))

0
13.03.2013
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск

Ир- в РБ тоже самое.. если 3 реенок- то всё! это из за льгот на жилье, и т.д...  муж вот 2-го уже хочет. а я пока нет. точнее очень хочу.. но пока подожду немого.. чтоы доча чуть чуть постарше стала

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

А у нас нет льгот :-)

0
13.03.2013
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

не согласна со всем выше перечисленным категорически. У меня много многодетных мам знакомых. Я не понимаю их политики и взглядов, но и не осуждаю и никогда не вижу их такими. Они стройные, красивые, счастливые. Никуда не летят, способны говорить о чем-то кроме детей. Живут каждым днем полноценно.

Мое имхо - статья утрирована и показывает родителей которые, по какой-то причине, стали многодетными либо не понимая всей серьезности, либо по глупости.

0
12.03.2013

плюсодиню

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Мил - многодетные с 5-8... И больше детьми. Ты о них говоришь?

0
12.03.2013
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

5-8? О_О а такие бывают? Для меня потолок многодетности - 3.

Ты знаешь мое мнение о ТАКОМ количестве детей. Тут нечего добавить.

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Неее - для меня 3 это не многодетность. У автора их 10

0
12.03.2013
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

10? У психолога? Тогда понятно почему она начала копаться в этой теме...

10... бл*... мой мозг объявил протест... он не хочет этого понимать

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Причем двойняшки у нее тоже.

А у нас в Каз 3 это даже мало. 

0
12.03.2013
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

Большие семьи у вас норма, знаю. У знакомой у ее мамы 4 сестры и два брата. И ни одной двойни. И так у всей деревни их.

Но нет, я все равно не пойму этого. Я в семье одна, может поэтому.

0
12.03.2013
Irina
Анна, 28 лет Черкассы

Когда то давно, здесь на ББ девочка дала ссылку на блог многодетной мамочки. Они американцы и у них 8 своих детей. Раз в месяц я обязательно захожу на этот сайт, заряжаюсь позитивом, хотя английский не знаю

http://resolved2worship.xanga.com/

Вот фото их всей семьи

http://resolved2worship.xanga.com/757961514/family-pictures-2011/

0
12.03.2013
Елена Ст.
Даниил, 19 лет 5 месяцевСергей, 16 лет 6 месяцевВасилий, 8 лет 8 месяцев Москва

удивительная семья:)

0
13.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Нууу это скорее исключение. И без денег хороших и помощи тут явно не обошлось

0
13.03.2013
Irina
Анна, 28 лет Черкассы

Ирусь, я тебе вчера в личку скинула еще ссылку. Как я поняла - с деньгами у них проблематично. Живут они в помещении бывшего офиса, муж - строитель и целыми днями на работе. Она справляется со всем сама. Помагает - вера в себя и Бога, они верующие. 

0
14.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ириш, ну это не СНГ... Там другие выплаты и другая жизнь... Все совсем не как у нас. 

0
14.03.2013
Ольга
Ариша, 25 лет 1 месяцЛяля, 19 лет 11 месяцевДоминика, 16 лет 5 месяцев Москва

Ирина, огромное спасибо за эти ссылки! Невероятное семейство!)

0
13.03.2013
Ольга
Дарья, 15 лет 4 месяца Москва

Я знаю несоклько семей, в которых 3 деток. Отличные там папы и мамы :) и дети :) Мне кажется, все от людей зависит - некоторые и с 1 ребенком могут так выглядеть. А я пока не знаю, сколько деток будет в нашей семье. Вот сейчас у меня то время, когда комфортно втроем. Все по полочкам так сказать :) Но вполне может быть, что время пройдет, и станет по-другому. В любом случае, по моему ощущению, большая сеьмя - это очень здорово! Но, я все-таки из тех, кто считает, что нужны какие-то условия минимальные для большой семьи, а потому пока поработаем :)

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Оль - 3 это не 10, и даже не 5 :-)

0
12.03.2013
Ольга
Дарья, 15 лет 4 месяца Москва

Это точно ))) но я (как дилетант в многодетях) как в Москве слезам не верит рассуждаю: если справляешься с тремя, то и с 10 все будет ок :) я безмерно уважаю таких людей! 

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Неее - одно дело работа. Другое дома. Нервы - свихнуться можно :-))

0
12.03.2013
Ольга
Дарья, 15 лет 4 месяца Москва

Ясно :)

0
12.03.2013
Ирма
Яна, 14 лет 8 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва
Прочитав про приметы многодетности как-то взгрустнулось... Много, много женщин даже с одним ребенком не могут привести себя в порядок, но это, имхо, зависит только от желания и лени самой женщины. Неужели ухоженные многодетные мамочки - такая редкость?.. П.С. Хочу родить и воспитать троих детей. Очень)) И совершенно не планирую гоняться за кучей дополнительных занятий и тем более забивать на себя
0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Ирм, у автора 10 детей. И речь совсем не о семьях с 3 мя...

0
12.03.2013
Ирма
Яна, 14 лет 8 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва
Значит у меня тем более нет повода унывать)) И все-таки мне кажется если люди заводят 10 детей, то наверно не просто так, а с пониманием что на всех, включая себя, должно хватить и сил, и любви. Очень хочу сейчас почитать Кови "10 навыков высокоэффективных семей"
0
12.03.2013
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

Ир, не запугивай. Я пока еще хочу большую семью...

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Большую это сколько детей?

0
12.03.2013
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

от 3 до 5))

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

А я вот как раз с 5 и считаю семью многодетной. А 3 это так... 

П.с. У автора их 10

0
12.03.2013
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

мне пока и три то кажется много))) я слабо представляю как с ними справляться. да даже не с ними, а со всякими убрать-приготовить-помыть

0
12.03.2013

И все это не подвиг и не эксперимент, а просто жизнь, гораздо более полная и насыщенная чем раньше.

И иногда мы даже завидует сами себе.Очень понравились эти два предложения.

Мы с мужем обычные,жизнерадостные сами справляемся. Бабушки не ворчат,хотя они на крайний случай. Но у нас всего трое, это норма, а не многодетность. Таким мамам как автор статьи низкий поклон за их труд,статья может для кого то пугающая, зато правдивая и интересная.

0
13.03.2013
Елена Ст.
Даниил, 19 лет 5 месяцевСергей, 16 лет 6 месяцевВасилий, 8 лет 8 месяцев Москва

А я хочу троих, мне хорошо с двумя, но хочу третьего, не сейчас, попозже. Знаю некоторых многодетных мамочек, очень даже хорошо смотрятся  и ухоженные и улыбаются, и папы у них вполне приличные и добродушные, никакой злобы и потерянности. Мне кажется это описание не для всех подходит,у каждого свой характер, кто-то спокойно отдается семье забывая о себе ,а кто-то все успевает и семье, деткам,мужу и дому уделяет время и на себя и свои увлечения находит место. Поэтому все индивидуально

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Это описание далеко не о 3 детках в семье. У автора их 10

0
12.03.2013
Елена Ст.
Даниил, 19 лет 5 месяцевСергей, 16 лет 6 месяцевВасилий, 8 лет 8 месяцев Москва

Дааа, 10!!! возможно с 10ю детками женщина и превратится в такую,как описано.СМотря конечно какой возраст у детей, и все же от человека тоже зависит, хочется верить,что даже в таких больших семьях, можно найти время и на себя и для детей и для мужа...

0
13.03.2013

А я вообще считаю, что семью с тремя детьми вообще с натягом многодетной-то назвать можно. Трое-это так..., что двое, что трое...

По поводу ухоженности, так это точно от человека зависит, кто-то и с одним с немытой головой ходит, что уж о педикюре говорить)))

А вот на счет предрассудков, это да, меня коснулось: как забеременела, все о соседях-друзьях думала, что подумают променя, мол, плодим и плодим))) Сейчас уже вспоминаю, вздрагиваю. Точно так же поступила бы вновь, верни время назад,  родила бы троих. Хотя, уже остановилась, больше троих не хочу)))

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Тоже считаю, что 3 это не многодетность!

И управляться с 3 или с 6 совсем разные вещи

0
12.03.2013
счастливаЯ
Доченька, 15 лет 5 месяцевСыночек, 10 лет 9 месяцев Мелитополь

Я сужу по своей семье, так как у меня 3 сестры родные: мама очень хорошо выглядит, довольно стройная для своих лет. Она редко ходит в халате по дому,  всегда следит за ногтями и волосами. Папа - спокойный, как танк, но действительно, если он в гневе (очень редко) бегите все, кроме мамы, так как у нас больше матриархат)))

Спешки я не помню вообще, может потому что разница у нас большая. С одной 2,5 года, со второй 9 лет, а с 3-ей вообще 19. 

Прочитав до конца я могу сделать вывод, что мои родители вообще не занимались нами, так как у нас не было возможности ходить на какие-либо мероприятия, да и на утренниках в школе я своих родителей не помню. Они старались обеспечить больше нашу дальнейшую жизнь - учебу оплатить, работу хорошую - частный бизнес, дом купить. 

 

 

0
12.03.2013
Elen
Алина, 15 лет 7 месяцевЯрослав, 13 лет 9 месяцевВладислав, 10 лет 9 месяцев Москва
Не мама, а загнанная лошадь какая-то! Ощущение от статьи какое-то страдальческое, хоть автор и постаралась написать оптимистичное окончание) я прямо представила себе, как лет через 10 она говорит своим детям: "да я на вас всю жизнь положила..." У меня вот только недавно поменялось отношение к многодетности, я всегда считала, что в семье должно быть двое детей. Просто в детстве у всех моих друзей в семьях было по 2 ребенка ( и удивительно, что практически у всех была разница в 4-5 лет, прямо чудеса советского планирования семьи)))))) А многодетные семьи, которые я видела, к сожалению, все были так называемые "неблагополучные", с пьющими родителями, грязными квартирами и пустыми холодильниками. А встретила своего мужа и мне захотелось большую семью и много детей.
0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Много детей это сколько?

У автора их 10

0
12.03.2013
Наталья
Алёшка, 18 лет 9 месяцевВовчик, 14 лет 2 месяцаТасенька, 14 лет 2 месяца Шатура

Читая подобные посты реально начинаю думать, что я не многодетная мама...

Скорость...так это у меня и с одним сыном было, ну не могу я сидеть на одном месте.

Не ухоженность мамы и тормоз папа с иняками под глазами - это самый распространенный миф, наверное! Я знаю полно больших семей, где родители выглядят the best! Этот факт зависит от самих родителей!

 

 

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

3 это по закону многодетность. Но разве сравнить жизнь с 3 детьми, и с 10ю?

0
12.03.2013
Ольга
Варвара, 15 лет 4 месяцаСерафима, 15 лет 4 месяца Москва
Я пока не многодетная, судить статью не буду. Но знаю,что у меня будут ещё дети.
Думаю статья написана о семьях, в которых 5-6 и более детей. У данного автора 10 ДЕТЕЙ, 2 из которых двойняшки! На её сайте я почерпнула много полезной информации. Мне её рекомендовали как хорошего психолога, пока встретиться не удалось(((
0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Да, многие говорят о многодетных - о 3 детях... А это совсем не то, что 6 и больше

0
12.03.2013
Ольга
Варвара, 15 лет 4 месяцаСерафима, 15 лет 4 месяца Москва
Да, у большинства в сознании,что многодетность - 3-4 ребенка, ну никак не 6-8-10. Не приняты у нас такие семьи! Таких как она надо называть очень многодетные)))) Я была в шоке, когда узнала, что она 10- го родила. Думаю, у нее ещё будут дети))))
0
12.03.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет 1 месяц Казань

Соглашусь с девочками ниже, про папу вообще как то странно написано. Да он у нас самый бодрый и счастливый! С тремя то дочерьми! столько баб, конечно он вкусно накормлен, чисто одет и мягко спать уложен :))))) А когда мы маленькие были, так наверно весь район помнит - гордый отец и три маленькие девочки все на него похожие (сильно :))), в красивых платишках и с бантами. Вот за все свое детство измученности родителей не помню ни разу. 

А вообще по теме - дети в многодетных семьях сразу растут намного самостоятельнее, что со временем существенно облегчает жизнь родителей. Как то так получилось что у меня много знакомых многодетных (3-4-5-9-11) детей, и у всех так было, ребятня всегда на подхвате, мама не успевает - кто то из детей делает. Ничего плохого в этом не вижу, чем больше умений у человека, тем лучше. 

0
12.03.2013
ВоздушнаяЗмея
Сынок, 16 лет 8 месяцевкрестник1, 21 год 7 месяцевкрестник2, 19 лет 4 месяцакрестник3, 13 лет 2 месяца Сант-Денис

Второй раз натыкаюсь на передачу про семью, у них 8 детей, старшим девочкам двойняшкам по 6 лет, а младшим шестирняшкам!!!!!! по 2 года - 3 мальчика и 3 девочки. Вот где жесть, когда все одного возраста. И мама там кстати, молодец , выглядит хорошо, и на педикюр и  в спа успевает, я так подозреваю что не часто, но все же. И теперь Герман когда орет, одеваться или купаться не хочет, я улыбаюсь и вспоминаю сразу эту передачу, и думаю "какие мелочи, он у меня всего один..."))))))))))))

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Точно :-)

0
12.03.2013
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Такое прочитаешь, так и второго не захочешь.

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Лель - 2 ребенка и 10, как у автора- разные вещи :-)

0
12.03.2013
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Да это понятно, только так написано, что и о втором начинаешь задумываться)

0
12.03.2013
Виктория
Поличка, 15 лет 10 месяцевПавлик, 18 лет 5 месяцевИришка, 22 года 5 месяцев Кишинев

Обсалютно согласна со многим из статьи.Так же добавлю про папу,папуля у нас научился урегулировать многие конфликты без криков и злобы,научился улыбаться и смеятся над своими проблемами:)Вот это большой плюс ,я считаю.В этот быстрый ритм не сразу вошли с появлением малышки,но действительно сейчас,именно сейчас   у нас все по времени  и это устраивает.И наши дети нас сближают.Иногда в  субботние утро ,пока еще не проснулись дети,мы с  супругом тихонько наблюдаем как каждый из них спит .И это здорово!!!!!!

0
12.03.2013
Ксюша
Кирилл, 17 лет 2 месяцаМилана, 15 лет 4 месяцаТимур, 12 лет 10 месяцев Москва
Если такую статью прочтут пару моих без детеых подруг, они на одного то не решаться, не то чтобы хотя бы на 3
0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Сомневаюсь :-)

Кстати, в моем понимании - многодетные это свыше 5... А 2-3 это так... :-)

0
12.03.2013

вот про "нафига вы столько рожали" - очень актуально)) думаю, если мы даже решимся на второго, такие фразы нас тоже ждут, ибо якобы "одного достаточно в наше время".

а у меня есть подружка с 4мя детьми. вот она точно "смотрящая в одну точку, неухоженная и куда-то мчащаяся")) иногда мне ее очень жалко, честно.

0
15.03.2013
Оля
Дочь, 17 лет 5 месяцевСын, 17 лет 5 месяцев Черкассы
Комментарий удален
0
12.03.2013
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет 1 месяц Казань

Вот мне тоже никогда не понять этого стремления все-все впихнуть в единственного ребенка. При этом ведь не факт, что он у них из вероятно возможных самый умный, красивый и талантливый. У нас например старшая - умная, вот она и закончила крутой вуз (сама), я рукодельница и вообще домашняя, готовить там люблю и быть с семьей (ни старшая ни младшая к такому интереса не питают), а младшая добрая и веселая, тоже получила хорошую профессию, но попроще, в меру способностей. Мы очень разные и спрос с нас разный был всегда, при этом никто не был обижен или ущемлен. 

0
12.03.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Оль, а почему удалила?

0
12.03.2013
Оля
Дочь, 17 лет 5 месяцевСын, 17 лет 5 месяцев Черкассы

Да бред какой-то написала )) 

0
12.03.2013

Все зависит о т человека!!!

0
12.03.2013
eBay и Бриллианты. Может кому-то пригодится.... Без комментариев!

Похожие записи