Войти

"Искусство быть женой".

Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Как по мне то ничего не сказано о любви! А я считаю что это самое главное! Быт и забота о муже это все правильно но если нет любви то это не поможет. И ничего не сказано о сексе, а это очень важный аспект супружеской жизни.
0
28.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Конечно важно. Но не единственно важно. А многие так и думают, и как итог - сплошные скандалы, разводы и несчастные люди

0
28.05.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
А я вот считаю что любовь самое важное и когда есть любовь то есть ради чего стараться строить отношения, когда любишь уступаешь и тд. Каждая семья это маленькая страна в которой свои правила и законы. Знаю семьи где помешаны на чистоте и на оборот, жена убирается но это не является очень важным в их жизни. Семья это труд в первую очередь на отношениях к друг другу и самому себя. А бытовой труд не так важен если есть гармония в отношениях то и в быту все будет хорошо.
0
29.05.2013
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

может Вы слышали выражение "семейная лодка разбилась о быт" ? во-во... в книге как раз об этом. Как научиться получать радость от бытовых вещей, не утомляться ими.....

0
29.05.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Согласна что быт может убить брак но если в браке нет любви то никакой быт не поможет. Это мое мнение и это не значит что это истина. Каждый имеет право строить свою жизнь как хочет. Только очень часто видешь такие ситуации " Я все делала для него! А он не ценил! Чего ему не хватало?! " Быт очень важен но он устраивается в комплексе с другими аспектами жизни и членами семьи. Кстати муж тоже может готовить или убирать и тд.. Все зависит от семьи и от их правил.
0
29.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Без любви мало кто замуж выходит. А потом и любовь проходит и откуда разводы?

Потому что любви мало. Да, любовь - основа! Но ее одной Мало, на любви и без всего остального семья не продержится. Семья это огромный труд, и над собой, и над отношениями в целом.

0
29.05.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Согласна с тобой, важно все в целом !
0
29.05.2013
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

согласна )))

семья - это труд, и иногда приходится признавать свои ошибки... А это мало кому нравится, да и стараться лень.....

0
29.05.2013
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

Это всего лишь ОДНА ГЛАВА из книги, причем посвященная быту )))) а не вся книга целиком.

0
29.05.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
Я понимаю что это урывков с книги, но я бы не хотела прочитать ее полностью. Мы все разные и что подходит одному не подходит другому.
0
29.05.2013
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

Ирина, не урывки а одна глава )))

Советуют любить и уважать своего мужа, заботиться о нем - как это может кому не подходить? )))))

0
29.05.2013
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы
А можно думать по другому??? Выходить замуж и не уважать своего мужа ?
0
29.05.2013
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

все возможно... и думать по-другому можно, и жениться без взаимного уважения....

0
29.05.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Вот в принципе все верно у Валяевой, но что меня в ее текстах напрягает, так это точто должна что-то делать для семьи, для ее сохранения только женщина. Мужчине отводится роль отдыхающего. Мне каж, это немного неверно. Тут должны работать оба, а не только женщина исподволь как бы подводя мужа к нужным действиям. Он тоже должен как-то пытаться улучшить и семейную жизнь и отношения. Создается впечатление, что хорошая семейная жизнь нужна только женщинам... Да, от нее многое зависит, но и покладистой и готовой на вс рабой она для него быть не должна... И еще мне такой образ женщины почему-то напоминает образ мусульманских женщин (в положительном плане), где она полностью под мужчиной, но при этом может на него влиять. А в современной российской семье, я считаю, оба супруга равны...

0
28.05.2013

Ань,хорошо сказала!Мой плюс.

0
28.05.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Я об этом и спорю всегда с сестрой, когда она пытается мне только посредством текстов Валяевой чего-то доказать, как надо общаться с мужчинами... Но лично меня не устраивает, что муж должен прийти с работы и сесть отдыхать на диван, а женщина при этом должна тоже поработать, прибрать в квартире, сгонять в магазин и пылинки с него сдувать, неправильно все это как-то. Семья это два человека, должны строить отношения вместе.

0
29.05.2013

Мне стало интересно есть ли у автора дети и сколько их)))Это я к тому,что к повседневным делам добавляется куча забот о детях.И кое какие пункты всвязи с этим либо трудновыполнимы либо порой не выполнимы...особенно если муж не помогает...

0
29.05.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Да, у нее неск.детей)

0
29.05.2013
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен
Тоже хотела написать про некую однобокость в статье, жена должна, а муж как потребитель.
0
28.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Девочки! Статья о Жене. А не о "отношениях", поэтому автор затронул одну сторону. А о поведении Мужа, возможно у нее написано в другом тексте. Либо можно найти у другого автора. 

Многое зависит от мужчины. Мне, читая это, совсем не показалось отношение потребительским. Потому что я проецирую на наши отношения с Мужем и согласна с этими словами, мне бы в идеале хотелось бы стать для него такой женой. А у тех, у кого Муж, например, на диване валяется, не работает, не поморгает, изменяет ( да неважно, примеров масса), конечно статья может вызвать негатив типа "чего это я ему еще должна прислуживать, это он мне должен". Я читала комментарии к этой статье у других в дневниках. Просто очевидно, что у женщин проекция на "неудачного" мужчину
0
29.05.2013
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен
Я как и раз и подумала про отношения.. просто некоторые моменты, которые автор описывает, они важны не только для женщины как жены, но и для себя самой (опрятность, чистота, красота). А прочитав статью, на меня нахлынули воспоминания об одном бывшем молодом человеке (как ни странно не о муже )))) со временем получилась игра "в одни ворота", на том и разошлись.
0
29.05.2013

Ирин,а у нее,у автора есть дети и муж? И сколько?

0
29.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Анют, ну если мы читаем статью "как вымыть пол", это же не значит, что автор отвергает всю остальную уборку в доме. Так и здесь. Речь идет только о "жене". Затронута одна часть "идеальной семьи и отношений". 

0
29.05.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Не, Ириш, у нее вся теория на этом построена, у Валяевой... 

0
29.05.2013
Ирина
Сынуля, 17 лет 6 месяцев Магдебург

Самое смешное, что как раз от таких идеальных (без кавычек) жен рано или поздно либо уходят совсем, либо просто периодически ходят налево. Психология человека такова, что к хорошему быстро привыкают и это хорошее считается должным. Мужчине (как и женщине) нужен драйв по жизни, и вряд ли его сможет обеспечить идеальная во всем жена, которая заглядывает в рот мужу - это неинтересно, когда женщину не надо завоевывать, когда она сама все сделает для тебя без лишних вопросов. Такой тип жен и называется БОЕВЫЕ ПОДРУГИ. А хочется любимых женщин с разбросанными чулками и подвязками  по дороге в спальню, хочется сделать приятное, приготовив ей завтрак, хочется тупо помыть грязную посуду и выслушать кучу комплиментов (искренних!!!!) в свой адрес :))))) Рано или позно начинают искать именно таких. Очень часто умница/красавица/идеальная хозяйка, а мужчины не задерживаются. А потому и не задерживаюся:НЕ ИНТЕРЕСНО :)

 Если самой женщине все это в кайф - Бог в помощь, но не нужно автору заявлять, что  выполнение этих правил гарантирует, что от Вас никто никогда не уйдет. Скорее наоборот :)

 

 

0
29.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Начнем с того, что уходят от разных жен. Ибо и мужчины разные и потребности разные.

Но есть "норма", а есть исключения. И для большинства нормальных людей и пар, это все гарантия стабильной семьи.

Подобное отношение к Мужу, описанное в статье, вовсе не отвергает - ни секса страстного, ни "завтрака от мужа" приятного и прочее.

Но вот когда "разбросана" одежда постоянно, и в который раз раковина забита посудой, и жена постоянно валяется в постели, когда нет ужина, когда она отчитывает его дома после работы, и устраивает постоянные истерики..... То тут и при огромной любви и страсти мужчина долго не выдержит.

"От таких идеальных уходят", это лишь слова успокоения для тех, кому не хочется напрягаться, лень "убирать и мыть посуду", и следовать всем этим советам. Много ли вы видели реально Таких жен??? У них как раз крепкие семьи. И живут они десятилетиями с мужьями.
То, что кажется иногда "вон у нее дома порядок и пирогами пахнет, а он ее бросил" - мы ж не видим, что она дома устраивает. Как пилит, как истерит, или как в сексе отказывает.
Ведь это все может увидеть лишь муж, со стороны многие семьи кажется идеальными, а "горы посуды" видит лишь муж...
И вряд ли, "грязная, ленивая и истеричная, не уважающая мужа" жена "интересна". Он на ней то женился, интересы были явно в другом.
 А вот то, что брак это труд - многие забывают. В основном женщины. И в 98% разводов виноваты именно они.
Безусловно, у каждой семьи возможны свои "правила игры", но повторюсь, тех, кому данные советы могут навредить, это просто какие-то "извращенные" единицы. В большинстве же семей, применение подобного поведение женщине - просто спасет отношения.
0
30.05.2013
Ирина
Сынуля, 17 лет 6 месяцев Магдебург

 

Вы не поверите, но парочку идеальных жен видела, а так же слышала, что говорят их мужья: вот все у нее по полочкам, чистота, порядок... ЗАЕ...ЛО УЖЕ :)))) 

 По-моему, статья пропагандирует потребительское отношение к женщине. Для женщин, воспитанных в западных традициях с их феминизмом ( заметьте, не говорю, что это хорошо и правильно) она не подходит. Это больше для Востока, в традициях которого почитание мужчины уже по самому факту принадлежности к полу. 

  Все зависит от конкретной ситуации: если женщина работает и зарабатывает наравных с мужчиной, то вряд ли после рабочего дня ( такого же как и у мужа) она будет интересоваться, удобно ли ему лежать на диване :) С посудой - если еще не заработали на машину - моет тот, чья сегодня очередь :)))

По поводу "грязная и истеричная" - это скорее про сидящих дома женщин, не имеющих вектора приложения эмоций :))) Да и вообще: нормально воспитанной женщине, которая уважает сама себя, свойственно ухаживать за собой. И делает она это ДЛЯ СЕБЯ,а не для того, чтобы не ушел муж. Работающая вряд ли ходит на работу с грязной головой и воняющей всем на свете.

 По поводу "ленивая" - сложно сказать, опять же почему женщина кому-то что-то должна? Если у нее есть потребность ухаживать, холить и лилеять мужчину, который с ней рядом - она это делает ПО СОБСТВЕННОМУ желанию, потому что ей приятно сделать приятно ему, а не чтобы он не ушел.Не нужно себя заставлять что-то такое делать, потому что это рано или поздно приведет к закономерному вопросу" Я для него все, а он для меня???"

По поводу разводов - это да. Не держатся так женщины, полностью себя обеспечивающие, за отношения И не прикладывают особых усилий для их сохранения. Не нравится - до свидания. Не знаю, хорошо это или плохо.

   Статья, скорее, для женщин, так или иначе зависящих от мужчин. Не важно, каким образом: эмоционально, материально... Ведь только в этом случае ее беспокоит проблема "9 навыков, которые нужно освоить женщине для того, чтобы мужчина всю жизнь прожил с ней радостно и счастливо" :). Самодостаточная состоявшаяся женщина хочет, чтобы с ней рядом был мужчина-партнер, равный во всех отношениях и сама хочет быть для него равной, делать все по собственному желанию и получать от этого удовольствие, а не что-то "НУЖНО освоить" :)))

  

Кстати, увидела, что Вы из Казахстана. Может, просто традиции такие? :)

 

 

 

 

0
30.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

уххх... хотелось ответить и порассуждать, но последняя фраза просто поставила в ступор. И ...не буду даже.

П.С. А Мужья, рассказывающие чужим бабам, что их "зае..." в семье - просто говорит само за себя. И о них, как о мужчинах, и как о мужьях.

 

0
30.05.2013
Оксана
Танюша, 15 лет 5 месяцев Самара

По мне так все верно описано. Хоть и напоминает конечно образ мусульманской жены. Но мне никогда не был близок образ жены-потребителя, когда ей все должны. Муж ведь при этом тоже не "отдыхает", как было указано ниже в комментах (если правильный муж, естественно))). Он обеспечивает достойную жизнь своей жене и детям (не только материально). А уже атмосферу в доме и семье должна создавать жена. 

Есть к чему стремиться. Мое слабое место-уборка))) (убирать игрушки и разбросанные Таней вещи по 150 раз в день надоедает) 

0
29.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Оксан, согласна!!!!! Просто многие представляют свою ситуацию, и им не хочется вести себя так со своим мужчиной. Значит мужчина такой...

0
29.05.2013
Оксана
Танюша, 15 лет 5 месяцев Самара

Мужчина мужчине рознь))) Я просто вижу, что муж выкладывается на работе+занимается стройкой дома,  чтобы нам было комфортнее и удобнее. Чтобы мы не просто существовали, а ни в чем не нуждались.Решает все наши вопросы и проблемы. Жилищные, коммунальные, документальные и т.д. Поэтому я думаю, он имеет право по приходу домой расслабиться. Да ну и просто никогда не задумывалась, что может быть иначе-ведь я его люблю и это совсем не сложно!!!)))

0
29.05.2013
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

Ира, ну что я могу сказать...... Абсолютное большинство возмущенных не читало ни твой ни мой пост, а только заголовок увидели, ну или пару строк. Ну как можно видеть и судить так однобоко? Да, немного утрированно в статье, но мы же понимаем о чем речь - чтобы бытовуха не сожрала отношения надо научиться получать от них радость.И понимать для кого и чего ты это делаешь... По крайней мере я так понимаю....

А всем подавай поменьше усилий, и побольше любви и секса ;))))

0
29.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мариш, многие проецируют на своего мужчину, и его отношение к ним и сразу неприятно стало "да я, ему еще и прислуживать должна, думать и заботиться! Да фиг! Это он мне должен!"... Отсюда и все проблемы..

0
29.05.2013
Марина
Любаша, 14 лет 7 месяцев Москва

согласна

0
29.05.2013
Алёнка
Богдан, 15 лет 5 месяцев Красногорск

Приветик Ирин!!!
Вот вот мой муж именно такой)))сам чистюля,любит хорошо покушать,но не привереда)Очень важен секс...Но по поводу женщины которая сидит и ждёт когда команду к выходу дадут...это надо иметь характер такай,у меня он совсем другой)))
Иногда спрашиваю,как тебе дорогой может хотелось,чтобы я была более послушная спокойная?он мне отвечает,я бы со скуки умер... с идеальными людьми скучно...не надо стараться таковыми становиться,нас любят мужья ,за наши + И-)))

0
02.06.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Привет Ален.

Фото круть :-))

0
02.06.2013
Фета
Полина, 16 лет 10 месяцевЗлата, 13 лет 3 месяцаАдам, 6 лет 6 месяцев Ставрополь
Эммм ну я не из тех кто хвалить себя любит, но судя по статье я почти идеальная жена... Надо конечно некоторые пункты хорошенько продумать. Про порядок в доме! Блииин для меня это сейчас проблема. Головная боль! Грязных тарелок у нас в раковине небыло никогда! Я даже когда готовлю сразу мою использованую посуду.Игрушки долго не валяются по полу и т.д. Но блин последние 1,5 месяца с появлением Златы беспорядок имеет место быть:( незнаю как мужа,но меня гапрягает! Про послушность- я оч послушная! Опять же мне так удобней. Честно. Мне не интересно решать проблемы/ вопросы. Как говорится" Я девочка. Я не хочу решать вопросы, я хочу туфельки" . И ещё, почему выходить замуж целомудренной зря?
0
29.05.2013
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Нудновато и многое из мира идеалистики. У тебя отличная психика:)
0
28.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

А по мне так все верно, и как раз не нудно :-) 

0
28.05.2013
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Не спорю. Все мы разные :)
0
28.05.2013
Екатерина
Сын, 22 года 11 месяцевДочь, 15 лет 10 месяцевДочь, 3 года 11 месяцев Курганинск

Отличная статья, мне очень понравилась. Вроде истины всем известные, но следуют им не многие. И в итоге имеем то, что имеем. Возьму себе на заметку.

0
29.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Полностью согласна, Катюш

0
29.05.2013
Базяка
Алиса, 14 лет 8 месяцев Москва
Такие правильные вещи описаны, очевидные...
Вот как можно к мужу относиться как к домашнему питомцу, типа захочу отпустить куда-то, отпущу, не захочу - пусть дома сидит. А муж тоже человек, как ни странно, у него друзья, увлечения, с чего это он должен все бросить...
Сейчас у всех потребительское отношение в отношениях (тавтология какая-то:), ты мне то, я тебе это, ты должен....
Уроки семейной жизни бы ввели в школе... Или этику... Мне кажется этого очень не хватает.
0
28.05.2013
Alena
Арсений, 15 лет 4 месяцаАнтон, 28 лет 3 месяца Кировоград

Ой, ну не согласна я с некоторыми доводами, как то меня немножко коробит слово ДОЛЖНА, все для него любимого. А Я??????? Или считается, если муж будет доволен и счастлив, то имне чего-нибудь перепадет???!!! А вдруг ему ЭТО все приестся и захочется хрен знает чего???? Это ближе азиатским женщинам, а европейские моногамны + характер у меня совсем другой!! Не без того, чтобы я делала что-то для него, поэтому и ценится больше))

0
04.08.2013

Да конечно. Всё это работает в том случае, если муж любит мини и ты любишь мини.) а если муж любит мини, а ты пижамки, то диссонанс. Либо для себя в пижамке, либо засунуть свое мнение подальше и натянуть мини.)) не верю я в эти пункты, не прокатило у меня. 

0
01.06.2013
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

C удовольствием прочитала, и поняла, что я "анти жена" какая-то! Нет совпадений ни по одному пункту... За что он меня любит-то? Аще не понятно:))))

0
29.05.2013
Liberty
Ариночка, 15 лет 5 месяцев Самара
Еле дочитала, если честно. Нудновато для меня. С чем-то согласна, с чем-то не очень, но в целом познавательно, хоть и слегка идеализировано)
0
28.05.2013
ღღღАнгелинаღღღ
Старший, 14 лет 10 месяцевМладший, 10 лет Магнитогорск

Мне понравилось) Спокойно как то и доступно изложено. Некоторые ошибки уже исправлены, чтото предстоит поменять))))

0
28.05.2013
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

Люблю Валяеву читать,так легко пишет. И даже если не всё получается,то набираешься этой легкости)

0
28.05.2013
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 2 месяца Костанай
Моему мужу только секс подавай
0
29.05.2013
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

То есть ему не важно, что вы, например, каждый день - с небритыми ногами, грязной головой, в квартире грязь, полная раковина посуды, есть в доме нечего....?

Ну секс..,20 минут, час, да хоть и больше. А дальше...сам сварит себе макарон и будет дальше счастлив?

Один-два раза подобного может и "прокатит", а вот так каждый день - и ему хватит секса?

0
30.05.2013
Olehka
Илюшка, 15 лет 11 месяцев Североморск
Все так просто и одновременно сложно...
0
29.05.2013
Тамара
Артём, 14 лет 11 месяцевМаксим, 12 лет Усти-над-Лабем

мудро всё написано)))

0
29.05.2013
Ирма
Яна, 14 лет 8 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва

Люблю ее статьи))

0
29.05.2013
tanya
Арсений, 16 лет Саранск

Отличный пост!!!!!!!

0
29.05.2013
Обида... Премудрости

Похожие записи