Войти
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Когда невозможно пройти мимо...

Спасибо за Ваше неравнодушие.

Я полностью солидарна с Вами.

Проработав 10 лет в детской онкологии, я воспринимаю рак не как наказание, а как преграду на пути.

Потому что так страшно не должен быть наказан никто.

И не мне судить. Есть Тот,кто все видит и все знает.

Спасибо Вам.

Хотела поделиться одной из "сказок" Петра Бормора. Очень в тему.Поэтому-самая любимая.


0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Татьян..что еще меня пугает...касательно рака...

Наш президент вроде как болен (много об этом пишут давно, есс-но без официального подтверждения)...но лечиться ездит в Германию.

Много богатых людей...из той же Москвы...лечатся заграницей...

И в тоже время кричат со всех сторон...о лучших ученых.....о лучших врачах...и прочее..

Но если все, кто может----лечатся ТАМ...то значит у нас, обычных людей...даже со средним достатком...шансов вылечиться совсем нет?!"?!?!

0
21.01.2014
Екатерина
Арсений, 21 год 9 месяцевВасилиса, 16 лет 4 месяцаСтефания, 14 лет 4 месяца Новосибирск

Извините, что влезаю в ваш разговор. У простых людей дела действительно не ахти, случись что:( К сожалению. Специалистов у нас в стране хороших можно сказать нет...

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Вот и я так же думаю...надежда лишь на свой организм...и на чудо... Хотя...в нормальной стране можно было бы шанс иметь еще плюс к этому...

0
21.01.2014

Не соглашусь с Вами. Специалисты хорошие есть. Финансирования нет. В прошлом году на дет.онкологию в Украине в бюджете было 250 млн.грн, в этом-только 50 млн.

И препараты,которые мы заказываем в начале года на весь год,поступают в больницы в лучшем случае  к июлю-августу.

0
21.01.2014
Екатерина
Арсений, 21 год 9 месяцевВасилиса, 16 лет 4 месяцаСтефания, 14 лет 4 месяца Новосибирск

Я сужу об реальных историях, с которыми знакома не по наслышке. К сожалению. Сестра мужа лечится в Астрахани. Там нет специалистов и очень много людей можно было спасти, если бы они уехали и нашли других докторов.

Сестре мужа сказали, что все испробовали, что ничем не могут ей помочь. Они приехала в Москву на консультацию, ей тут сказали, что и малой части Астраханские доктора не знают, что назначали ей не подходящие ей препараты, что должны были назначать и поддерживающие препараты и еще какие то, которые помогают химиопрепаратам локализоваться именно в раковых клетках. Тут ей написали назначение и рекомендации. В Астрахани ее теперь лечат, как надо, сразу и препараты нашли. А ведь сказали, все, вы умрете.

И очень многие люди, которые лечились с ней, умерли. Лекарства есть, специалистов нет. Это про Астрахань.

0
21.01.2014

Понимаю.

У нас в областных центрах такая же фигня со специалистами(((

0
21.01.2014

Ирина, у нас очень хорошие специалисты,не хуже западных. Но(!) гораздо хуже дела с препаратами,донорами. Моя подруга работает в Германии. Раньше была на Украине тоже дет.онкологом. Так там вообще не стоит вопрос о наличии химиопрепаратов и препаратов крови для переливания. Там все есть! Всегда!

А мы иной раз ломаем голову,где взять препарат, если в стандартах,утвержденных МОЗ этот препарат обьязателен, но в реале он не прошел тендер и его в принципе на Украине  нет.И как это обьяснить родителям больных детей.

Или вдруг всю партию препарата изымают из всех больниц в связи с проблемами при изготовлении и неизвестно когда появиться новая партия. А стоит такой 1 флакон - 25 тыс.грн.А ведь почти всегда нужен не 1 такой флакон....

Ситуация с донорами еще круче. Донорами редко кто хочет быть..Чаще всего это друзья,родственники,коллеги родителей наших маленьких пациентиков. И иногда по тем или иным причинам из 5 человек реальными донорами могут быть только 2...

Потому богатые и едут за границу.

Но не везде обеспечивается качественное лечение,к сожалению. Из нашего опыта, с Израилем и Сингапуром связываться не стоит. Тупо выкачка денег(((

Но...Ирочка, мы спасаем детей. 80% детей,что поступает к нам в отделение(особенно- с острыми лейкозами) - выздоравливают!!!

Так что шанс есть всегда и надо в это верить и прикладывать максимум усилий!

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Танюш - я совершенно не сомневаюсь в специалистах... Да, я уверена, что у нас есть Светилы!!!

Но я именно в общем говорю о лечении...что толку от светил...когда да - нет лекарств...или тех же доноров...и когда в этих больницах все выглядит почти как в морге...и одна атмосфера угнетает...

0
21.01.2014

Во взрослых отделениях -да,согласна(((((

К сожалению.

Но в детских гораздо  лучше!Мы изо всех сил стараемся выбивать препараты+много спонсоров и волонтеров!

А по поводу атмосферы:у нас в отделении есть  игровая,к детям каждую неделю приходит художница Катя Сапожкова,занимаеться с ними.

Ну и так частенько-всякие клоуны,аниматоры,волонтеры)

0
21.01.2014
Esperanza
Чудо, 15 лет 3 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Болезнь дается Богом не как наказание,и не как преграда,а как ИСПЫТАНИЕ.На эту тему много православной литературы.Наказание будет после смерти.Ну ,это тема уже другая...

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мне кажется, что Бог, как любящий Отец совсем не может наказывать...тем более так жестоко...

Да, соглашусь...с назиданием...с испытанием... И с тем, что за наши "назидание" страдают НАШИ дети...

Поэтому и страшно...

0
21.01.2014
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

Ирин, а что далеко ходить, вспомни вашу поездку с девочками в Москву (к Алине), сколько осуждения, непонимания и ушат помоев получили вы....(((((((

причём ситуация, можно сказать, почти рядовая, из серии - хотели, как лучше!... а всё-равно, аж вспоминать противно... людей не изменить(((((((

и мне тоже страшно... я и без Жанны об этом постоянно думаю (после смерти одноклассницы, т.к. можно сказать, что она моя ровесница, а значит и я могу попасть под "удар"), какие люди жестокие вокруг... УЖАС просто (((((((((((((

не знаю, как на счёт Жанны, как я поняла, что это вроде только по России было и не видела есть ли система оплаты Paypal (видела только про СМС), я могу только через нёё от нас... но когда есть возможность захожу на сайт "Русфонд"  и перевожу сколько могу на данный момент... но иногда это бывают такие маленькие суммы, по сравнению с общей, что у меня сердце сжимается, что физич. не могу больше... (сами сидим на соц.помощи)

п.с. сейчас увидела, что и информация о Жанне там есть, надеюсь получится спасти ещё одну жизнь, и не важно медийная она или нет, в первую очередь это чья-то дочь, мама и жена... болезнь, увы, не выбирает!!!

Здоровья нам всем огромного и храни нас Бог!!!

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да....мне странна эта реакция...если человек известен...он разве не имеет права на помощь, как "обычные" люди (по словам комментирующих негативно)?!

Просто всем кажется, что "звезды" обязательно сказочно богаты...

А о том, что они НИЩИЕ, зачастую становится известно лишь после их смерти...

0
21.01.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Они зачастую только картинка... Съемки в салонах мебели в вещах с шоурумов и тд и тп а в итоге особо и состояния нет...

0
21.01.2014
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

вот и я так думаю... ведь можно быть и богатым, но лечение за границей стоит ТАКИХ денег, что когда я их слышу или вижу глаз дергаться начинает... 

а ведь порой надо столько курсов лечения, что не у каждой звезды хватит!!!

посмотрела один раз, что одни услуги переводчика стоят порой чуть ли не половину (т.к. это встречи, трансфер, размещение, переводы, разговоры с врачами и прочее-прочее)... иногда порываюсь сама кому-то помочь, недоумевая за ЧТО такие суммы... но умом понимаю, что кушать хотят все и это просто их работа....

мне кажется, если бы всё было так легко и безоблачно, вряд ли бы объявили эту акцию... хотя может это была идея друзей, но на то они и друзья, чтобы помочь всем, чем только возможно... они нашли такой выход, ведь всё на добровольной основе и я уверена, что небезразличных людей больше!

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Уверена, что все деньги пойдут по назначению... и ее имя соберет огромную сумму, которая сможет помочь не только ей, но и другим больным !

0
21.01.2014
Елена
Alina, 20 лет 11 месяцевJasmin, 14 лет 10 месяцевМax, 12 летAlex, 1 год 3 месяца Лейпциг

и я в этом уверена!

п.с. если верить данным Русфонда, то уже собрано около 62млн. рублей... будем надеяться, что хватит и ещё кому-то!

0
21.01.2014
Евгения
Егор, 15 лет 3 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

вот знаешь больше всего что злит?Как можно думать,что больная смертельной стадией рака тупо в карман себе собирает деньги???да,бля,на счету миллион,а она его жалеет,поэтому у  всех просит помощи!!!какие же люди свиньи!!!мерзко!

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

вот именно

0
21.01.2014
Кира
Илья, 15 лет 11 месяцевАлександра, 15 лет 11 месяцев Брянск

Ириш, вот чего ты вечно так кипятишься из-за этого? Я вот провожу в интернете немного времени, я в основном тут работаю. Но в реальной жизни в основном такое же злорадство, зависть и прочее. Спокойнее нужно к этому относиться. У меня 90% соседей такие, в лицо скажут одно, а за спиной грязью обольют. Что касается Жанны Фриске - я не понимаю этого ажиотажа. Мне грустно потому что такого ажиотажа нет вокруг тысяч больных раком детей. Чуть больше месяца назад умерла Брянская девочка, которой я помогала, а ей не хватило недели и 50 тысяч евро. Вот тут мне грустно. Хотя и в сторону обычных родителей больных детей часто летят упреки, мол - это ребенок за ваши грехи страдает и все такое. И когда я представляю, что такое могло бы случиться в нашей семье, становится жутко, хотя у меня от рака умер дедушка (но он для меня пример того, как надо бороться, 13 лет после диагноза, причем жил не плача). Жанне повезло - у нее тысячи поклонников, у нее есть средства. Если обычному человеку с таким диагнозом нужно собирать деньги по всей стране, чтобы попасть в зарубежную клинику, то она смогла себе это позволить без проблем. Я не понимаю, чем больная раком Жанна Фриске отличается от больного раком какой-нибудь 40-летней матери-одиночки из глубинки, ну кроме материальной стороны вопроса. Просто ее случай нужно расценивать как показатель того, что несмотря на все деньги и славу, никто ни от чего не застрахован, и жить надо не материальными, а несколько другими ценностями. А вся, как ты говоришь, "грязь" в ее сторону - сопровождала ее и до болезни, профессия у нее такая.

0
22.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Кир, так мой пост не о Жанне и не об интернете! Это я как за отправную точку взяла, ибо все бы сразу начали спрашивать "а с чего вдруг такие мысли, что случилось?".

Я о том, что здесь просто ярче ощущаешь - как много злобных-бездушных и жестоких людей вокруг....обычно даже и не подозреваешь о масштабах... И  любой готов и камнями закидать -только оступись, и руку не подадут - Тони на глазах у толпы...

За себя уже не так страшно, ощущение, что есть уже закалка... А вот за детей страшно.... Жить с такими нелюдями вокруг....

0
23.01.2014

мне так же стало до жути больно...........не буду много писать, с вами согласна!!! да и согласна с девушкой Кирой. у меня вот вопрос по жизни...........почему те, которые злорадствую, убивают(бывшие солдаты СС)например, др. преступники, живут долго и без болезней, не все конечно, но в большинстве случаев такая закономерность???

0
23.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я недавно передачу смотрела....там как раз про такого было - в концлагере убивал... И умер в 100 лет... И как раз была тема...что они многие мучаются и жить не хотят... У многих и совесть и семьи умерли и живут много лет и мучаются...

Ну а религия говорит, что этим людям дается шанс на раскаянье, на искупление грехов...

0
23.01.2014

вот да, не дай Бог, для меня самое страшное потеря или болезнь моих родных, это самое страшное наказание свыше, Храни нас Бог!

0
23.01.2014
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

У Вас в посте ни один раз упоминается осуждение как грех, но ведь вы тоже самое этим постом делаете...

Меня тоже удивляют высказывания типа :"что у них денег нет, просят о помощи?", но таковы люди, пока не коснулось их лично или кого то очень близкого им, не понимают многих вещей, возможно за них даже порадоваться надо, что они не знают такого ужаса: ждать результатов анализов родного человека и до физической боли бояться услышать самое страшное....

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я не святая...и не "идеальная верующая". Я ПОНИМАЮ, почему ЭТИ люди это делают! Мне их тоже жаль..не от хорошей жизни...и не от большого ума... 

Мне реально страшно...и за свою жизнь..и за жизнь детей...которых я родила...и которым жить рядом с ЭТИМ бездушным и жестоким ужасом...

0
21.01.2014
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Всегда надо с себя начинать, ведь так:)? Если вы себя будете вести не безразлично к чужому горю, то наверняка сможете привить это вашим трем деткам, а если они родят хотя бы по 2 ребеночка, то уже не так мало хороших людей будет:)

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ирин, я ОЧЕНЬ на это надеюсь и очень стараюсь!

Но когда вокруг такая жестокая толпа... 

Один в поле не воин...

Мне реально страшно за моих детей... Утрирую...но упадет кто-то в воду... - руки ж не подадут окружающие...а ногами еще утопят... ведь нет гарантии...что в этот момент рядом окажутся нормальные...

0
21.01.2014
Ирина
ребенок, 16 лет 2 месяца Москва

Ну, к сожалению окружающих не исправить...

0
21.01.2014
Флоренсия
Мое Счастье, 14 лет 2 месяцаМоя Радость, 10 лет 5 месяцев Архангельск

Видео сейчас встретила, иллюстрация  ваших слов http://vk.com/wall127495803_2600

Плачу. Ад уже на земле.

0
21.01.2014
Мари
Нино Ираклиевна, 18 лет 1 месяцИраклий Ираклиевич, 15 лет 6 месяцев Москва

Ужас какой.  Страшно жить!

0
22.01.2014

я вообще в шоке! даже не думала, что такое возможно!

 И ведь те, кто кричит о том, что она богатая-знаменитая, пусть сама платит, а не отнимает деньги у больных детей, уверена, что они-то точно никому никогда не помогли!!!

Понятно, когда матери больных детей возмущены, но просто люди...за гранью моего понимая.

Промолчи, пройди мимо, сходи купи себе шоколадку на 75 руб.

В шоке.

И мне кажется, как бы ужасно это не звучало, но то, что она заменитая это даже хорошо. Может, кто-то задумается, сходит и сделает МРТ, кому-то её болезнь спасет жизнь...

Ей богу, до слез...Какие же люди

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Кстати да, я тоже сегодня подумала об этом...что СКОЛЬКО людей после этой новости сходят на обследование... И сколько ее болезнь, возможно, спасет других жизней!!!!!!!!!

0
21.01.2014
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

Кать, ты знаешь, а я вот тоже грешна возникшей мыслью "а зачем сбор?", когда мельком услышала о беде и сборе денег. Мне безумно жалко ее, онкология в нашей семье хорошо известных зверь, к сожалению. Сейчас, конечно, я обдумала все, прочитала про ее лечение и поняла, что средств семьи уже недостаточно и решили всем миром помочь ей, и я этому очень рада и поддерживаю! Но просто первая мысль после информации о сборе денег "а как же дети и взрослые, которые никому неизвестны?" В инстаграмме волонтер Маша пытается закрыть срочный сбор для шестимесячной Анечки , которой необходима срочная пересадка печени, осталось собрать около 50 тыс. евро за пару дней... Понятное дело, объять всех нуждающихся невозможно в СМИ, организовать акции и сбор по смс тоже, от этого душа болит=(

Так что будем надеяться и верить, что Жанну получится спасти, что ее сынок не останется без мамы, и что многие люди смогут победить свой недуг. И будем терпимее друг к другу, на самом деле добрый людей с полной самоотдачей занимающихся другими - очень много!

0
21.01.2014

да все понятно, у меня муж тоже против.

Но невозможно всем помочь. Да, кому-то повезло больше, и это тоже хорошо.

Возмущают именно злые разговоры, причем тех людей, кто никогда никому не помогал. Вот что неприятно!

Ну, я так думаю :-))

0
21.01.2014
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

согласна с тобой. больше всего говорят те, кто вообще не в теме. 

но "сабака лает, караван идет", известность Жанны дает ей шанс побороться за жизнь и это уже что-то, когда есть надежда. А вообще суммы на лечение просто убивают своей астрономичностью=(

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Олюш, Жанна уже не первый мясяц больна... семья скрывала как могла...если бы не этот журналист, который в аэропорту их снял и шумиху поднял... И сбор первый канал и Малахов начал..а не "Жанна попросила"... и Отец Жанны сказал, что за эти месяцы все средства по максимуму исчерпаны...и вроде как даже квартиру (или дом) этот самый в майями давно уже продали...

И зря нам кажется, что никто не собирает денег для "неизвестных" людей...масса фондов работает!!!!

И первый канал же периодически эти самые акции для детей делает!

И опять же таки...если по тв...каждый день делать такие акции - люди просто будут проходить мимо....и помогать перестанут..и тогда шанса не будет ни у кого!

И никто не говорит...что все деньги с именем "Жанна"...просто отдадут в руки семье...а те будут тратить на "икру, путешествия или новые квартиры"...там тоже строгие рамки...и все деньги будут идти целенаправленно на лечение...

И все что будет "лишним"...пойдет ДРУГИМ людям!!!!!!!!
И как раз таки, благодаря Известному имени Жанны, ажиотажу вокруг нее....сборы имеют шансы быть большими! А значит шанс на лечение и жизнь получат несколько человек!

0
21.01.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

Я про Жанну только сегодня узнала. Очень жаль, мне она всегда нравилась.

Поэтому первая программа которую я предлагаю людям - страхование от критических заболеваний, в котором есть рак...заболел - получил на лечение то, что сам предусмотрел. Получил консультацию у ведущих врачей мира и план лечения бесплатно, в рамках программы.

0
21.01.2014

Извините пожалуйста, а поясните пожалуйста что за программа, первый раз о такой слышу.

0
21.01.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

В двух словах не объяснить. Если вы в Москве - у меня верхний пост с указанием почты. Напишите номер телефона и время, когда вам удобно пообщаться. Я позвоню и все вам расскажу в деталях.

Можете уточнить у Иры - я не фейк, не обманщица и совершенно адекватная)

0
21.01.2014

Нет, я не из Москвы

0
21.01.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

Немного усложняется ситуация, но рассказать я вам все равно смогу. У вас есть скайп или программа в этом роде? Что-то, что позволит вести текстовую или голосовую беседу наедине. 

0
21.01.2014
Ирма
Яна, 14 лет 9 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва

Ох, Ир... щекотливая тема. Не всегда те, кто просят помощи, в ней действительно нуждаются. И не всегда приятно, когда лезут со всякими там соболезнованиями и сочувствием.

У меня когда отец умер, я на похороны не поехала - он за 4 месяца до смерти отправился на родину, в Грузию, за последней надеждой. В общем, надежда не оправдалась, но ему там было легче, плюс семья там вторая. А русских в то время там не привечали, отец сам говорил - не езжайте ко мне, страшно. С утра мама позвонила, часов в 6, а я к 9 на работу пошла - страшно одной в четырех стенах было. Думала отвлекусь, работы очень много и вправду было, а я была... ну скажем так, незаменимым специалистом. И знаешь, вот все подходят, сочувствуют - неприятно. Неприятно и больно. Но очень меня в тот день поддержал один парень, поддержал своим поведением. Вот вел себя как бесчувственный чурбан, словом про моё горе не обмолвился, анекдоты в аське отправлял. И знаешь, досидела день, правда легче стало.

И денег я никогда не подаю, милостыню там или попросят если. Могу ребенку или даже взрослому еды купить, но денег - никогда не дам. Пусть меня и бессердечной считают, не страшно. Но у нас на Кубани попрошайничество - это бизнес. Не давать денег - не будет бизнеса, не будут эти дети несчастные стоять на холоде. Или пробка перед светофором, стоит женщина скромно одетая, с табличкой "бла-бла-бла... помогите люди добрые... операция... ребенку 2/3/7 лет..." Отвернусь как и не вижу. Не укладывается в моей голове, что мать может вот так вот пойти и просить денег на улице. Даже если ситуация безвыходная, даже если ребенок в коме я не представляю себе такую мать, которая бросит свою кровиночку одну среди больницы ради 300-500 или даже тысячи рублей, когда это время она могла бы подбодрить, обнять, окутать любовью. Зато со всем цинизмом представляю, что вечером на эти деньги покупается очередная закусь, а ребенка никакого отродясь и не было.

В общем, вопрос с одной стороны и правильный, но очень, повторюсь, щекотливый

0
23.01.2014

Ир столько постов на эту тему, я мимо всех проходила мимо, просто мне кажется как-то неправильно вообще все это обсуждать(((( я просто молча отправила смс и очень-очень желаю, чтобы она смогла выкарабкаться из такой ситуации, если получится это правда будет ....чудо! И я думаю если все будет хорошо, Жанна сама потом будет помогать людям с утроенной силой и сможет помочь не одной сотне детишек, дай Бог чтобы все было хорошо!!!!

0
21.01.2014
Юлия
Ванечка, 15 лет 9 месяцевАнюта, 13 лет 8 месяцев Москва

да-да!!! я тоже так подумала!! выкарабкается и поможет сама многим потом!!!

лучше правда промолчать и мимо пройти, чем писать такие вещи...стараюсь не читать и не вникать в подобные комменты....

0
21.01.2014

реально все по одной земле ходим, и глупо думать, что " со мной такого не случится", а уж тем более злорадствовать, все возвращается бумерангом(((

0
21.01.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Да, к сожалению много таких... Я честное слово тоже в шоке была... 

У человека горе. Хочешь помоги, не хочешь иди мимо! Зачем делать больно и так страдающему человеку??? 

Люди должны вынести из этой ситуации главное! Все мы люди! Все мы смертные! И даже если ты звезда ты не от чего не застрахован! Я вынесла для себя из всего этого одно! Надо ценить то что мы имеем! Нам вечно мало все, вечно все не так! Мы всегда ждем чего то лучшего! Большую квартиру, больше денег и тп. И совсем не ценим то что у нас есть! Благодарю бога каждый день за то что у нас есть! Наша семья, близкие! Не тороплю время ведь даже в этом мгновении есть куча всего прекрасного и неповторимого! Люди любите друг друга и цените каждый момент вашей жизни! И все то что дала вам жизнь, судьба, бог...

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Абсолютно согласна, Вик!!

0
21.01.2014
Любовь
Никита, 21 год 1 месяц Муром

вот и у меня в последнее время всё чаще такие мысли в голове! Как же люди стали злее и жестокие(( очень горько жить в таком обществе

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

За детей страшно!

Мы вроде как успели родиться и сформироваться в еще другом обществе...где прививались с детства ценности моральные...еще как-то это держит в рамках и узде... а детям нашим жить совсем с другими людьми...вот такими вот...

0
21.01.2014
Любовь
Никита, 21 год 1 месяц Муром

это вообще. Я вот иногда думаю, что может и родила бы ещё, но с другой стороны всё так не надёжно в обществе, что страшно. Всё же потихоньку катится под горку, в бездну...

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

вот об этом я сегодня тоже подумала :-((((((

0
21.01.2014
*МарГо*
Моя Бусинка, 19 лет 3 месяцаМоя Крошечка, 13 лет 7 месяцев Москва

Ирина, я полностью с вами согласна, в ленте друзей у одной девочки аналогичный пост, про таких людей, у которых чужое горе вызывает какое то злорадство и осуждение, она пишет что и здесь на ББ, мамочки встречаются такие. Ужас, куда катится мир, это просто моральное разложение какое то.
Услышав эту новость, мне стало очень жаль Жанну, ведь она так долго шла к своему женскому счастью и вдруг такое, но надеюсь все будет хорошо, дай Бог ей и ее близким здоровья и сил. 

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мне непонятно....ПОЧЕМУ они уверены, что с ними такое не может произойти? что это происходит лишь с "богатыми и знаменитыми"....?!

Неужели не страшно!?!?! 

А мне страшно от чужой кровожадности.... 

0
21.01.2014
*МарГо*
Моя Бусинка, 19 лет 3 месяцаМоя Крошечка, 13 лет 7 месяцев Москва

Я тоже не понимаю, в этой жизни никто не от чего не застрахованы. 

Надо стараться быть добрее в любом случае.

Вы молодец, спасибо вам за не безразличие.

0
21.01.2014

Ирина, как ВЫ всё правильно написали, я тоже об этом думала, и согласна с вами...Наш мир жесток, люди деградируют, им не важна чужая боль...мне тоже очень, горько и противно от этого всего, от этой грязи и безразличия, жестокости...

у нас тоже был страшный момент в жизни, рядом остались единицы, которые действительно помогли и поддержали в трудную минуту...

сама стараюсь, помогать не только людям, но и бедным собакам и кошкам...

есть даже такое высказывание, Прежде чем осуждать кого то,

возьми его обувь и пройди его путь,
попробуй его слезы, почувствуй его боль,
наткнись на каждый камень о который он споткнулся...
и только после этого говори,
что ты знаешь как правильно жить!!!"
0
21.01.2014

Ирин, ну как же все точно!!!я узнала только вчера и вот со вчерашнего дня вместе с чувством глубокого сострадания,меня не покидает гадское чувство от прочитанных комментариев, от ужасной группы в вк, ссылка на которую попалась в Курилке.я почему-то думала, что хотя бы на этом сайте не будет этих отвратительных обсуждений и подсчета чужих денег! Есть и здесь! С придыханием обсуждается сумма собранная на сегодняшний день, обсуждается, что для них это лишнее.можно подумать, что родные в этой ситуации думают о том, как бы оставить себе все имеющееся и захапать еще....да они последнее готовы с себя снять! Разве только, что люди судят по себе...но откуда их столько??? Откуда эта уверенность, что с ними ничего такого не случится? Какое-то горькое чувство от всего этого...

0
21.01.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Надо информацию собирать не только в Интернете. В том же телевизоре негатива в отношении Жанны Фриске не видела вообще (хотя, конечно, я не все каналы смотрела). В отношении многих других тоже. В газетах аналогично. НА улицу выйти или по телефону потрындеть, заметишь, что жалеют её, это в данном случае, и не только её, деньги собирают на лечение и её и ещё других. В банкомате даже есть отдельный раздел - благотворительность. Первый канал уже давно регулярно в новостях и в других передачах предлагает послать смс на короткий номер для сбора средств на лечение конкретного человека, чаще - на лечение ребёнка.

В Интернете бегает свора шавок злобных, им без разницы что обгавкать, они свою жизненную задачу видят именно в том, чтоб погавкать, всё равно на кого и об чём. Не уверена. что их большинство, просто они громко гавкают. И хором.

0
21.01.2014
Майра
Анастасия, 15 лет 1 месяцАрина, 15 лет 1 месяц Саров

Ты знаешь, вот чисто так, на эмоциях, Фриске мне очень нравилась, хотя песенки у нее чушь полная, но вот после нескольких передач отношение другое стало. И было очень неприятно услышать, что такие дела - рак. 

Но устроили какой-то пипец, чесслово!!! Не правильно позиционировали! Надо было говорить о сочувствии и тп, а под общей волной собрать денег для других онкобольных, нуждающихся! А тут... Устроили какую-то фигню про "собрать денег Жанне". Да ей не нужны деньги! Они ж потому и скрывали, чтобы без ажиотажа вокруг всего этого! 

В итоге куча негатива типа "Жанне Фриске собрали 50млн, а детям-онкологически больным- даже 100тыс не смогли". Да, буквально сейчас видела подобное фото...

0
24.01.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва

Ирин, подпишусь под каждым словом. Вот лично у меня уже 2-ой день гадко на душе не потому, что Жанна звезда и я её фанатка (у меня вообще нет кумиров, кто-то мне нравится больше, а кто-то меньше)! Жанна в первую очередь ЧЕЛОВЕК! И она так же я считаю достойна сострадания, как и любой другой человек. И я не считаю, что если ей уделили эфирное время, то сделали плохо! Я на секунду представляю её мысли, что она наверное думает, что может не увидит уже своего сына взрослым и мне становится дурно! Это дико страшно! Уходить и оставлять в этом страшном мире своего ребенка. Вот это глумление над больным человеком-это уже отражение нашего мира...Эти безумные группы в ВК с картинакми и статусами про Жанну! Я в шоке! Это зависть, глупость, жестокость или что? Нет слов...Сумбурно...

0
21.01.2014
Ольга
Варвара, 17 лет 11 месяцев Минск

Ирина,подписываюсь под каждым твоим словом...

Очень грустно и очень страшно от происходящего вокруг!!!

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Страшно, Оль...за детей своих страшно... 

0
21.01.2014
Ольга
Варвара, 17 лет 11 месяцев Минск

Очень страшно...

0
21.01.2014
Екатерина
Арсений, 21 год 9 месяцевВасилиса, 16 лет 4 месяцаСтефания, 14 лет 4 месяца Новосибирск

Я думаю, просто такая жизнь. Кто то может устоять и сохранить духовную чистоту, а кто то нет... Я не могу. Но стараюсь работать над собой.

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Катерин....ну можно может на кухне с подругами "посплетничать"...но жестоко поливать грязью и ЗЛОРАДСТВОВАТь...ну это же жестоко!!! 

Я вот тоже много могу стерпеть и противостоять...но ведь, становясь Мамами мы на много реагируем иначе... 

Вот Я смогу может "не обратить внимание",..или "отбиться" или "отмыться" от чужих помоев... А нет гарантии, что моих детей это не коснется...и их это не ранит....или не "добьет"... И мы, родители не вечные..и так страшно...в такой вот равнодушно-жестокой толпе их "бросать"..

0
21.01.2014
Екатерина
Арсений, 21 год 9 месяцевВасилиса, 16 лет 4 месяцаСтефания, 14 лет 4 месяца Новосибирск

Злорадство - этого я не понимаю и не приемлю. Я могу жестко кого то осудить, если мне кажется виноват. Но, когда человеку плохо, даже если он плохой, судить его я не стану... Я не понимаю этого. 

Про равнодушие людей, это правда очень страшно. Если это действительно равнодушие. Не страх, не невнимательности или еще что то. Если человек может помочь, если он видит, если у него есть силы, но проходит мимо... Это страшно

0
21.01.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес

как-то меня Бог миловал, не видела ни одного злого коммента по поводу нее.. и не слышала ни от кого из знакомых... да, многие возмущены сбором денег, но когда видят сноску, что непригодившиеся ей деньги пойдут на лечение детям, смягчаются...

я смс не отправляла... нет такой суммы на телефоне...у меня одна мысль... ночью думала... вот ниже написали 63 млн. собрали, смс 75 руб., это 840 тысяч смс=людей.. если б хотя бы половина из них вознесла молитву, поставила в храме свечу, заказала во здравие или сорокоуст... это бы помогло пуще, чем все миллионы! вот и молюсь за нее теперь тоже.. и за сыночка ее..

0
22.01.2014
Ольга
Alina, 25 лет 10 месяцевOsman Kutay, 18 лет 1 месяцМикаиль, 14 лет 6 месяцев Анталия

я даже не знала об этом. очень очень жаль и надеюсь у нее получится победить ,она сильная духом женщина. я не читаю подобного рода информацию и уже давно перестала смотреть новости,там сплошной негатив и страшные преступления . я не боюсь очерстветь смотря и читая все это,я боюсь за свою психику ,чем больше об этом думаешь,видишь,читаешь ,тем страшнее жить в этом мире. я сама часто плачу от человеской злобы и жестокости, прямо как главная героиня в "5 элементе" ,когда смотрела историю нашей Земли. сума можно сойти и потерять веру в человечество , не хочется совсем этого,поэтому верю и вижу и общаюсь со светлыми духом людьми 

0
21.01.2014
Танюшка
Манюнька, 16 лет 6 месяцевНастюшка, 16 лет 6 месяцевАнтошка, 15 лет 5 месяцев Москва

Са а только вчера в паутине это вме увидела, даже не верилось, думала очередная утка.. из разряда все плохо скончалась... любимамая псинка или  тому подобное, но вечером от услышанного са а нахожусь в шоке и сочувствую всегда и всем.. а вот от безразличия, прошедшего мимо человека, от зависти... в общем вчера ночью у наших любимейших друзейтоже чуть не произошло самое непоправимое, славо богу человек, как говорится в рубашке родился и надеюсь,будет здоровей прошлого, тепер  как говорит его жена привып ске из больницы будем праздновать второе день рождение, ттт, зависть ненависть это ужаснейшешее преступление...

0
21.01.2014
Ольга
Максим, 15 лет 9 месяцевНикита, 15 лет 9 месяцев Москва

Злорадство, зависть и осуждение - бич нашего времени... Даже в малом, поцарапать новую машину соседу, потому что сам не можешь на нее заработать и т.д. В наших руках только самим не скатываться до этого, беречь в семье традиции добра, милосердия и взаимопомощи, учить детей помогать другим людям. И надеяться на то, что на пути наших детей будет побольше порядочных и отзывчивых людей

0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Оль, вот мне за детей и тревожно!! Как бы мы в семье не воспитывали...жить то им в обществе...садик, школа...институт, работа... 

И мы не вечные... случись что...и помочь то будет некому...именно потому что Бездушие и жестокость главенствует...

0
21.01.2014
Марисабель
Планирую

Не пойму я чего ты так на это всё ведюшься вечно? Мне, например, за все это время по поводу Жанны не попалось ни одного злого комментария. Все наоборот сочувствуют, помогают. Где ты выискиваешь весь этот негатив? Сама себя накручиваешь. 

0
22.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ага. Придумала или приснилось.

0
23.01.2014
DIAMOND
Моя нежность, 24 года 3 месяцаМоя радость, 14 лет 9 месяцевМое счастье, 14 лет 9 месяцевСладкий мальчик, 15 лет 8 месяцевПланирую Пермь

Ирина,хороших и добрых больше! У нас в Перми есть фонд Дедморозим,так тысячи людей помогают,собирают в кратчайшие сроки деткам на срочное лечение. В предыдущем посте меня назвали злой, а я ведь не написала ничего плохого про Жанну,мне жалко ее,жалко ее семью,потому что понимаю как это страшно. Я сама трижды лежала в онкологии и видела все, ежегодно сдав анализы,реву,чтоб беда обошла стороной, пока обходит. Я очень надеюсь,что собранные средства пойдут на лечение не только Жанны и спасут ни одну жизнь!

0
21.01.2014

Не понимаю безразличия к чужому горю, особенно если люди решились написать о нем и вынести на общий обзор, понимая,  что будет не только сострадание .... Фриске - просто женщина, мать, жена, дочь, а профессия это последнее, что важно. И, да! .... есть дети которые нуждаются в деньгах не меньше, но это только выбор тех кто помогает....  А зависть и злоба будут всегда, просто в случае известных- это более заметно. 

0
24.01.2014
Арайлым
Милина, 16 летЭмир, 10 лет 4 месяца Уральск

Согласна!!((( еще не понимаю когда считают чужие деньги! Виллы не виллы, квартиры! Ну откуда мы можем это знать, богатая или нет! Это не нам решать! Кто хочет помогает материально, у каждого есть свой выбор, кто то сочувствует и идет дальше, но зачем обсуждат, осуждать кого то, в такой ситуации, даже если это известный человек, беда может коснуться каждого! Не дай бог конечно!

0
22.01.2014
Ольга
Тимурчик, 22 года 8 месяцевСережа, 18 лет 5 месяцевТасюшка, 15 лет 10 месяцев Зеленоград

что говорить о человеке с такой известностью, о звезде .. я испытала подобное злорадство на своей шкуре, когда погиб в аварии муж, много ходило разговоров за спиной такого же плана - мол, что заслужил..А меня (с двумя малыши без гроша за душой) не раз вызывали на разговоры по поводу возврата каких-то там долгов...Наш мир таков - добро и зло, светлое и темное, а кому каким быть, выбирать самому.

0
21.01.2014
Базяка
Алиса, 14 лет 8 месяцев Москва

Страшно! Не знаю у кого поднимается рука писать грязь, что-то считать... Не дай Бог столкнуться с таким недугом никому...

Если вас ни разу не касалась серьезная и затратная болезнь, поблагодарите Бога и идете дальше. 

Здесь никто не просил, год сами боролись - никто не знал. Молодцы! И я очень надеюсь, что Жанна победит эту болезнь!

0
22.01.2014
Эля
Алинка, 16 лет 9 месяцевНурашка, 14 лет 1 месяцСафия, 11 лет 10 месяцев Москва

Только вчера узнала,стараюсь не читать никаких комментов.И вообще на эту тему!!!Деньги перевела и ей и деткам с онкологией.Да пусть это капля в море,но хоть что-то.Где-то видела инфу,что собрали уже 27 с лишним миллионов,это вчера...На сегодня сумма наверное больше...Оставшиеся после операции деньги,переведут детям

П.С сейчас уже сумма почти 63 млн

0
21.01.2014
Тома
Данилка, 17 лет 9 месяцевЛёнька, 15 летФасолька, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ириш, вот просто мои мысли написала.. вокруг или бездушие, или базар, или агрессия.. понимаешь, что своей семье, случись что-то, даже помощи ждать неоткуда, или хотя бы сочувствия..  почему мой ребенок не дает сачи, говорит, что жалко..а в той же раздевалке другие мальчишки избивают , как взрослые, других малышей, что же у них тогда в семьях?! Страшно подумать..одни волки

0
21.01.2014

Ир, мне кажется, что больше хороших людей. Просто они не пишут в разных пабликах. А всякое говно льют люди, которые только и зависают в сети, у них это своеобразный выход негатива. Вон сколько денег собрали Жанне, хотя они и не просили, думаю, что у них есть средства. Но народ от души хочет помочь. Этот негатив нужно фильтровать, но ощущение пакостное, согласна.

0
21.01.2014
Елена
Абрикос, 13 лет 8 месяцевПерсик, 2 года 4 месяца Москва
Ирина! Мне кажется хороших людей все же больше, чем плохих. Это даже не люди, но Бог им судья!
0
21.01.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Елен....у меня создается впечатление, что все уже давно наоборот :-(((

0
21.01.2014
Ксю
Алина, 28 лет 1 месяцАрсений, 14 лет 3 месяцаАртемий, 9 лет 10 месяцевЛукерья, 6 лет 10 месяцевАнисья, 3 года 10 месяцев Тольятти
Согласна на все 100%!!!! Сколько в людях желчи,злости,агрессии!!! Я запретила себе читать все эти комментарии по поводу Жанны,да и вообще!!! Хочется прокричать на весь мир ЛЮДИ ГДЕ ВАШЕ СОСТРАДАНИЕ!!!!!!
0
22.01.2014
Юлия
Матвей, 15 лет 10 месяцевМирослава, 13 лет Старый Оскол

Я не читала плохих отзывов о этой беде, да и не хочу. Людей всяких хватает! Желаю Жанне выздороветь! Очень жаль! Страшная болезнь! Никому и никогда такого не пожелаешь! 

Люди! Берегите своих близких! Цените то,что имеете!

0
22.01.2014

Я всегда ей восхищалась как женщиной! Новость оказалась для меня неожиданной и пугающей. Молюсь за нее каждый день, звезда или нет, она прекрасный человек.

0
23.01.2014
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа

все под Богом ходим...а злых всё ж меньше,мне кажется,просто их злость как черное пятно на белой рубашке -сразу замена.

0
22.01.2014
Иришка
МАРУСЯ, 16 лет 3 месяцаВЛАДУШКА, 30 лет 3 месяцаАлиса, 8 лет 1 месяц Королев

Спасибо  за пост, очень точный , правильный и душевный! Задумалась над Вашими словами)))) А Жанне дай Бог силы , не на минуту не сомневаюсь что она выкарабкаеться , она сильная девочка!!!!!!

0
22.01.2014
ОльгаМ
Всеслав, 14 лет 8 месяцевБогдан, 14 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ты слишком всё к сердцу принимаешь. Пожалей своих близких, таких идиотов полно, но много и достойных людей. Зачем читать такие комментарии. Иди к свету.

0
21.01.2014
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 7 месяцев Бижбуляк

Оооочень с тобой согласна. Бог даст и выздоровеет больная. 

0
21.01.2014
Lilu
Солнышко, 18 лет 7 месяцевСолнышко, 15 лет 2 месяцаМалыш, 12 лет 10 месяцевМалыш, 10 лет 11 месяцевМалышка(Солнышко), 8 лет 2 месяцаМалышка (Солнышко), 5 лет 5 месяцевМалышка Солнышко, 2 года 8 месяцев Москва

Согласна с тобой совершенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
21.01.2014
Девушки в красном... "Одеяло Убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка....."

Похожие записи