Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

Давайте соблюдать субординацию и уважать друг друга !!!

41
Мама девочки (25 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ирина, регулярно Вас читаю, наполняюсь тихим счастьем от Ваших постов. Но комменчу крайне редко именно по этой причине: зачем  Вам мнение постороннего человека? Так уж воспитали, наверное это тоже не совсем гуд. На  капающих ядом предлагаю забить — в каждой избушке тараканы разные: у кого классически рыжие, у кого мадагаскарские. Многие просто не умеют общаться  письменно. У меня на работе такая мадам: письмо прочитаешь, эмоционально включаешься, позвонишь, поговоришь, вроде и не имел ничего ввиду человек. А Вам  и Вашей семье счастья, здоровья и свершения мечт super_smilies082.gif
0
10.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Анит.Зря вы так решили про "зачем вам мнение постороннее". Жить наедине с собой мало кому интересно. Подруг ББ-шных, или просто интересные дневники и личности мы находим злесь именно потому, что начинаем когда-то знакомство и разговор :-) поэтому если есть желание, то пожалуйста.Я сейчас немного о другом.Вот в инстаграмме, например, наткнулась на фото-блог Волочковой. И вот какую бы фото она не выставила, всегда находятся особи, считающие, что раз она "человек публичный и фото показывает", то они имеют право говорить все, что им вздумается. Она просто фото на пляже, а они ей: "какие некрасивые ноги, и косточки на ногах", она фото с концерта, они ей: "какое жуткое платье, и плечи как у мужика", она фото с Мамой, они ей: "вы похожи, обе страшные", и волосы у вас жидкие, и туфли уродские, она фото с дочкой, а они: "дочка ужасно одета, и какая вы плохая мать, ребенок несчастный".... Они могут сказать ей это в лицо? Или это же любому другому человеку — в парке, в магазине, в аэропорту? Просто потому, что так не принято, потому что это невоспитанность, ну и так далее. А в интернете куда-то все это девается.... Не у всех конечно. 
0
11.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Это очень не приятно, но это существует, и публичность это подразумевает. И учитывая это я лично ну ни сколько не публична. Ой, а сколько подлиз — это вас не смущает — ну сладко сладко поют) Или это приятно и не в счет) А мне и это не приятно( В жизни без крайностей никак(
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Маш, многие профессии публичны в той или иной степени. Или есть количество людей — от которых зависит, что "после цифры 1000, к вам можно лезть в личную жизнь"? Певец на сцене поет. Учитель, ежедневно и с годами тоже перед сотнями-тысячами человек. Это что — можно лезть с беспардонными заявлениями? И суть еще в том, что в жизни, в реале — никто практически себе этого не позволяют! Ни к публичным, ни к просто проходящие мимо. А здесь и псевдосмелость вылезает и гнилье.П.С. Я сама не люблю внимания к своей персоне. Хотя всю жизнь довольно часто общаюсь с большим количеством народа, и уроки вела разные, на совещаниях выступать часто приходилось ну и так далее. Не тушуюсь. Но внутри всегда жуткое стеснение. И не люблю дни рождения, потому что все внимание тебе, и тосты, комплименты.... Брррр. Но сама вот часто могу сказать человеку, если вдруг мне что-то понравилось. Хорошо выглядит, красивое платье, глаза, например или новая стрижка. И мысли нет "подлизываться". Просто искренно от души идет. 
0
11.05.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Ир, ну не корректно сравнивать — ну сама посуди — ну как в рамках профессии не соблюдать субординацию) — ну все ж аукнется))) В моей профессии (юрист) — ну без репутации и профессионализма — ну никуда — и то — судьи — ну те очень многое себе позволяют — и выскажут многое — ну и юристы клиентам — особенно тем, кто тебе наврал, а по ходу выплыло и боком вышло — ну тоже ж не сдерживаемся) А отец — строитель — я — дом сама строила — ну как ж без мата то со строителями))) Ну вот реально — просто за дуру будут тебя считать))) И ведь я искренне матом с ними разговариваю — от души так)))Ну а тут — ну никаких же тебе последствий вообще) Сидят люди просто за столом с чайком и стар хит читают (а др то бишь — инет) — ну я ж тоже про Бритни Спирс маме могу сказать — ёпрст, а я с такими же коленками себе мини не позволяю —  ну а тут то — свободная площадка — именно так скажем — домашняя — вот субординацию никто и не соблюдает — но это и подразумевается — кого как меня это не устраивает — не светятся — и всё тут) 
0
11.05.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Здравствуйте! Каждая ваше имя и не смогла пройти мимо))))) у меня дочу так зовут и я не встречаю это имя) Анита Цой не в счет))))
0
11.05.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Блин,  опять т9) "Увидела ваше имя.... "
0
11.05.2014
Мама девочки (25 лет) Алма-Ата (Алматы)
А это не моё имя))), подруги так называют,и приклеилось как-то по жизни. Я просто Мария Аня)
0
11.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мне кажется, если человек открывает свой дневник ДЛЯ ВСЕХ, значит, он хочет пообсуждать то, о чем пишет, с максимальным количеством участников. Ну и естественно, он ждет искренних и правдивых отзывов. А правда не всегда бывает приятной.
0
10.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Повторюсь — если человек идет по улице, среди людей, это тоже значит, что "он хочет со всеми обсудить свою внешность, внешность жены (мужа), свое положение, детей и так далее?Есть пост — человек спрашивает: "нужен совет! подскажите! Помогите! что вы думаете?" и так далее...А есть просто "мы на даче", "я на дне рождения", "мой день", "моя семья" и так далее. Это не значит, что ему можно заявить, что "некрасиво накрыт стол, полнит платье, и лишние кг на талии, у Мужа лысина, и думаешь ты неправильно".Подобное дозволительно лишь для друзей...Или ты реально считаешь, что если рядом с тобой в парке разговаривают два незнакомых тебе человека, и ты вроде как слышишь — ты имеешь право влезть в разговор? Влезаешь?Чем интернет отличается от обычной жизни? И это БРЕД, про "ожидание искренних отзывов и неприятную правду". Спрашивает о "правде"? ответить можно. Но если не спрашивают!!!Ты к любому НЕЗНАКОМОМУ человеку можешь подойти со своей правдой? Да или хоть с чем  — касаемо ЕГО САМОГО !?!? Тут не каждый подойдет к другому — когда тому плохо....или, например, замечание сделать курящему в подъезде или на детской площадке, или мамашам с пивом там же (когда по идее вроде как и повод есть)... А уж просто со СВОИМ мнением о внешности или жизни человека...п.с. и касаемо "правды", Это на ББ многие любят заявлять. Нахамят, или СВОЕ ВИДИНИЕ ситуации выскажут, и ЕСЛИ ВДРУГ  С НИМ не согласились — главное сказать, что "правда глаза колет" ! Гы гы. Лучше и не придумаешь.
0
10.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
То есть ты считаешь, что вообще нельзя комментировать посты незнакомых людей? (про хамство я не говорю)
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Фух. Перечитай, пожалуйста мой пост. Я разве об этом???
0
11.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Да, я перечитала, и поняла. Меня просто твои аналогии смутили. Дело не в том, что на улице мы не вклиниваемся в разговор других людей. Если кто-то хочет узким кругом поговорить — пожалуйста, есть личка. А если пост выносится в сообщество или в ленту — то я так думаю, автор реально хочет пообсуждать. Иначе зачем он это пишет? Технически возможно же закрыть текст и открыть только для тех, кому мы хотим показать. Иначе это довольно странно: я выхожу на городскую площадь с плакатом и начинаю декламировать стихи, и требую, чтоб никто не читал и не комментировал.А вот про хамство — согласна. Но тут, опять же, на мой взгляд, дело не том, что близким хамить можно, а чужим нельзя. Мне кажется, я и подруге, и посторонним скажу примерно одинаково. Если она спрашивает про платье — скажу, что толстит. А если не спросит, то тем более промолчу, наверно.Я не знаю, вот однажды видела пост в "Отдам даром", там девочка просит о помощи. Но просит что-то типа "Денег нет совсем. Хочу стульчик Татамия и комбинезон Рейма, а также, если у кого есть самокат Микро и беговел.". Да, мне захотелось ей сказать, что не раскатала ли она губу.... Хотя, вообще-то, не мое дело...
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну нет конечно. Когда посты-размышления, темы разные, особенно в сообществах и в ленте — для этого и пишутся, что хочется поговорить, мнение услышать, советы, взгляд иной и так далее.Но, например, человек говорит на тему "воспитания ребенка", или фото себя и детей, а ей: "у вас задница жирная, и зубы кривые".Или диагнозы ставить начинают, псевдопсихологи, выискивая "недотрах, комплексы" и прочее. Вне темы, переходя на личности
0
11.05.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Это вообще без вопросов, конечно, недопустимо.
0
11.05.2014
планирую беременность
Приступим. Соц сети и иже с ними — явление довольно молодое на нашей планете. Люди еще не научились ими пользоваться. Ты только призадумайся сколько тысяч лет понадобилось, чтобы привить хоть какие-то капельки воспитания. Хоть чуточку. и то.... это оказывается — капля  в море. На станцию Мангышлак сгоняй (я с детьми посижу) посмотри каково там. Сколько воспитания. Просто куча!!!! И это 21 век. Я иногда поражаюсь насколько люди до сих пор необразованные и несознательные. Это в повседневной жизни, которая сложилась тысячи, миллионы лет назад. Это люди, которые учатся в школах, которых учат родители правилам поведения, а они садят ребенка писать в клумбу посреди города! И считают ЭТО нормальным, считают нормальным кидать бумажки на дорогу, плевать, петь песни во все горло среди ночи. Все это ужасно. А тут интернет. для того, чтобы здесь человек вел себя прилично, понадобится еще тысяча лет или неминуемые наказание. В общем, люди — премерзкие существа, которых еще долго и упорно нужно учить, заставлять читать книжки, играть с детьми в хорошие игры. Фух. )) 
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мариш, с этим даже не поспоришь. Таких людей, кто живет в подобных условиях, когда их не воспитывают, а потом и они своих детей...полно. Это даже целый слой населения, так сказать.Но вот если коснуться более конкретных примеров. На бб, здесь много Девушек, которые вполне себе претендуют на образованных психологов, на умных, рассудительных, и так далее... Или — ту же звезду прокомментирует кто-нить из серии "вы уродка, сумка дурацкая, что за херь вы нацепили, жопа большая"...  Ну ладно, когда профиль закрыт или пуст, можно заподозрить "кого-то со станции Мангышлак". Но порой реально удивляет....коммент чуть ли не матом, грубо, беспардонно — а на фото — полноценная семья, вполне себе женщина красивая, ребенок, путешествия.... И не подумаешь, как из ее уст такое выходит то.П.С. Вчера Белоника так послала одну прямым текстом на три буквы :-)))) а у той и венчание, и Жизнь вроде как полноценная судя по фото... Ан нет, оказывается внутри у нее все гораздо мрачнее...
0
11.05.2014
планирую беременность
а вот так! и обидно, что такие "чудесные" люди умудряются вывести вполне адекватных до уровня "прямым текстом на три буквы". Я тоже не понимаю их всех. если уж такие правильные и не позволят себе ту или иную одежду или какое-то поведение, значит должны были дойти до того уровня сознания, когда не осуждают и не обсуждают.  Мангышлак-это гипербола, конечно, но ведь такие есть кругом. созидают что-то, зарабатывают большие деньги, путешествуют по разным странам и при этом позволяют себе оставить мусор после себя на пляже... ох и  далеко еще человечеству до совершенства, пока гадят перед своим же домом...
0
11.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Нужно просто смириться. Такие люди есть всегда и везде. И на бб и на детской площадке и в банке. Просто тут безнаказанность и вседозволенность. Ну где же еще сорвать зло за неудачно сложившуюся жизнь, если человека бесит, что у тебя/меня/того парня все отлично в жизни? Вот и приходится им доколебываться не до "той" юбки, лишнего веса и прочего. Когда человек вываливает негатив на другого человека, он подразумевает, что "уж у меня то все нормально". Забей. Не обращай внимания. Надо же как то самовыражаться  людям? Ну так хоть на бб может получится. Страшно, если даже и тут не получается)))
0
10.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"Собаки лают, а караван идет", конечно ты права. Но иногда читаешь комментарии в блогах известных людей... Ну что — разве все завидуют Волочковой, Собчак, да и всем остальным? Но столько желающих высказаться насчет "целлюлита, ребенка или губ на из взгляд пухлых"?! И ведь реально народ этот уверен, что они круты! Ибо "я смело заявил Собчачке, что у нее зубы как лошади, а сама она дура". Ну разве в глаза они ей скажут это? Им и правда кажется, что они выше от этого станут, умнее.... Но так очевидно самоунижение!
0
11.05.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Что ты!)) перед Собчак и иже с ними лебезили бы))) не все, но... Да и Собчак с Тимоти переживут как нибудь, если Вася пупков из Сызрани обложит с головы до ног их))))
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Кто это, Ириш, тебя обидел.. но ты точно подметила.. ведь действительно: драка, ребенка обижают, старика унижают  в реальности,  и все (основная часть) проходят мимо, потому как чревато последствиями или с оправданием "не мое дело" "я ничего не могу сделать"..я вот в реальности "трусливой" стала после рождения дочки, меньше встреваю, а в и-те после одного случая тоже воздерживаюсь от комментариев, особенно в постах, где помощи просят. 
0
10.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Юль, разве нужно, чтобы кто-то обидел? Есть просто наблюдения, которые озвучиваешь вслух. Вон выше я комментарий про Волочкову написала. И таких примеров много в интернете...там прочитаешь, сям, и здесь тоже самое... 
0
11.05.2014
Мама девочки (18 лет) Аахен
Ну я подумала, что где-то случилась "последняя капля" , переполнившая чашу терпения, и ты написала пост. Мне кажется, есть такая категория людей им доставляет удовольствие, когда льют грязь на других. Подпитываются энергией от других людей.  И они, к сожалению, такими и останутся.  публичным людям ещё завидуют, ну как же надо выплеснуть свою желчь. Но это, на мой взгляд, не очень умно.
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
К сожалению многие не видят этой грани между "мнением" и "вседозволенностью". Раз человек выставляет свою жизнь напоказ, значит можно лить все что угодно. Некоторые наверное даже считают себя близкими приятелями публичых людей, раз могут прикоснуться к их жизни и даже поговорить с ними!) Я подписана на инсты многих звезд, но комменчу очень редко, больше нравится просто смотреть;) Бывает что- то понравилось вот прям очень — тогда коммент оставлю, но ответа не жду) Хотя иногда и отвечают) Вот от Волочковой отписалась, не нравится она мне) Зачем же себя насиловать глядя на неприятного человека? И еще тратить свое время чтобы гадости ему написать...Сама ингда поражаюсь, сколько среди людей есть таких... тихушных скотинок...
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
Меня в этом отношении шокировал инстаграм, куча отвратительных комментариев под фотографиями известных людей.люди выплескивают свой негатив в интернете...мне только непонятно, как к незнакомому человеку может созреть такая серьезная неприязнь, чтобы вот так взять и вылить тонну грязи. 
0
12.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот и я, начитавшись комментариев в инсте под публичны ми людьми — поражена была...
0
12.05.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Атырау(Гурьев)
Я даже посты с названием "сколько мнн лет"или "мне идет это платье"Обхожу стороной:))))люди сами спрашивают а потом ообижаются. Молодые мамки...раз спросила сколько лет. Значит подвох.нужно обсмотреть каждую морщинку и трещину. А потом уже и думаешь да ей лет 40.а ей 23 и обида:)))))
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Посты про возраст меня тоже удивляют. Фотография часто искажает реальность, иногда очень сильно. ()По себе знаю. Кто увидит "живьем", удивляются, прям все! Говорят, что на фото я стервозной взрослой теткой выгляжу. А в реале все наоборот. :-)))И девушке, в 25, реально будет обидно, что она выглядит на 38, хотя в жизни может ей больше 20 не дашь :-)Спрашивают очевидно для комплиментов....ибо как объяснить обиды еще?! :-)Но сам факт — если об этом прямо Спросили....это не будет беспардонностью.... Подойдет к тебе женщина на ушице и спросит — ответишь же или отшутишься... :-)
0
11.05.2014
Буэнос-Айрес
согласна! я за культуру общения — во всех аспектах жизни! и предпочитаю во всем найти хорошее... ну, или промолчать, если найти не могу))
0
11.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вот и я о том же. Виртуальное или реальное — это все общение между живыми людьми. И всегда должны быть границы и взаимное уважение.
0
11.05.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Почему некоторые люди считают, что им многое здесь позволено?- тк здесь в дыню не заедут)))) а так сделал гадость сердцу радость))))типо безнаказанность))))
0
10.05.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот разве что это единственное оправдание им, Жень.Вот иногда наткнусь на блог, в той же инсте — звезд там много...и многие довольно активно фото личные выкладывают... ооой — сколько там люди грязи выливают...именно из серии "туфли ужасные, фигура ужасная, и жених урод, и зубы у вас некрасивые, а сиськи силикон, а ребенка почему так одели" и так далее... Блииин — ну хоть кто-то может явиться на концерт — и подойти и сказать про "некрасивые ноги" или еще что-то?!?!?! Даже если и сделает? Как будет выглядеть? правильно — как идиот!!!А в интернете почему-то все считают себя Знатоками...и "правду-матку" рубят якобы. Тьфу блин
0
10.05.2014
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
Все так и есть...Правильно ты писала,что раньше бб был добрее.На мой взгляд такое поведение ничто не оправдывает-это распущенность. Все мы должны чувствовать" границы" другого человека,пусть даже и виртуально.
0
11.05.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Мне кажется, что те, кто хамит в интернет- хамит и по жизни, только может не прям сразу с наскоку, но хамит..Не с первого слова, так со второго.
0
14.05.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
В точку! big_smiles_150.gif
0
11.05.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Ириш, ты писатель, как здорово и эмоционально у тебя получается! К сожалению, соцсети дают ощущение анонимности и безнаказанности, поэтому хамство и процветает. К сожалению(
0
11.05.2014
Мама мальчика (15 лет) Североморск
Обычная бестактность  и невоспитанность, причем и в реальной жизни встречается все чаще, к сожалению...иногда сказанная кем-то глупость на всю жизнь залезает в голову...
0
11.05.2014
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Новокузнецк
Как всегда в точку!!!
0
11.05.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Класс! Супер! Спасибо!
0
11.05.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Хороший пост! 
0
11.05.2014
Про ББ... 16 июля. 4 года на ББ.

Похожие записи