Войти

Почему близнецов одинаково одевают ???

homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А почему у погодок не так? У нас уже и размеры, и интересы практически одинаковые, но вещи все — разные. Сегодня Лера наденет фиолетовый свитер, а Маргоша пойдет в красной жилетке. А завтра, может, наоборот, Лера пойдет в красной жилетке, фиолетовый постираем, а Маргоше дадим зеленую кофту. Вещи покупаем тому, кому надо, а второму можем в этот день вообще ничего не купить. А если покупаю, например, зубные щетки, то возьму похожие по дизайну или даже одинаковой фирмы, но обязательно разных цветов. Много вещей в одном экземпляре, поэтому одно их первых слов, которые выучила Маргоша сразу после "тозе" — "по очереди". 

Мне кажется, все же от родителей тоже зависит, поощряют они, что все должно быть одинаково или предлагают детям смириться с тем, что вещами приходится делиться.

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
А я считаю, что не зависит — ни от родителей, ни от семьи, и ни от того — в один день родились или через 5 лет. Каждый ребенок индивидуален. 
Один с радостью идет в сад, другой плачет. Один спит дольше, другой рано встает. Один любит гулять, другой предпочитает дома сидеть.
У нас, например, один стол. Не готовлю отдельно. Но — Тая пьет молоко...Божена категорично нет. Тая ест тефтельки. Божена нет. Божена ест фасоль. Тая нет.
Родители одни и те же. Питание одно и тоже. Почему?
Да потому что все разные. Разный организм, разный характер, разная душа, чувства, эмоции, желания.
Ты судишь по своей семье...тебе кажется, что это именно ваше поведение этому поспособствовало. А это не зависит от вас. Это такой внутренний мир у детей.
А я знаю семью — где разница между дочками в 3 года, но они так же как и мои — упорно хотят "как у сестры", и много одинаковой одежды, ибо младшая хочет подражать старшей.
В другой семье — двойняшки. Мама уже относительно взрослая...и дочь у них старшая уже школу закончила... И им, как раз, хочется "одевать как кукол", одинаково...а дети противятся и упорно надевают что хотят.
Так что не зависит это от родителей.
Соперничество, кстати, среди многих детей распространено в разном возрасте. Не у всех, но у многих. Даже у чужих — в саду или на улице. 
Я сделала акцент в начале поста — что мы — не имеем бзиков с тем, чтобы "быть одинаковыми", или не настолько изверги, чтобы насильно, лишив выбора и пожеланий — одевать в то, что мы хотим. И, наоборот, часто пытаюсь облегчить себе жизнь — чтобы купить разное...или надеть в разное без криков... Но им хочется иначе. Применять серьезное насилие ? Ну смысл?  
 Я на эту тему совершенно не заморочена. Это всего лишь одежда....
0
24.06.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Нет, конечно, дети разные! С этим не спорю! И мои, конечно, тоже часто хотят одно и то же, и как у сестры, и именно то, что у сестры... но все-таки им приходится как-то смиряться и договариваться, раз уж вещь в единственном экземпляре. По крайней мере, стараюсь научить их... У нас получается это естественно, поскольку так реально проще — купили велик фиолетовый, а спустя полгода — другой модели зеленый... ну вот так вышло. Вам так и так все нужно в двойном количестве, так что почему бы не покупать одинаковое.

Мне интересно еще другое: у двойняшек и близняшек, насколько я слышала, практически не бывает ревности? Может,  в том числе и потому, что все блага они получают одинаково и поровну? А у нас все равно либо старшенький у младшего отнимет, либо младший схитрит и утащит... либо мама кому-то приоритет обеспечит вольно или невольно....

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

Так я тебя не совсем понимаю, что хорошо:

"все должно быть одинаково или предлагают детям смириться с тем, что вещами приходится делиться",

или

"но все-таки им приходится как-то смиряться и договариваться, раз уж вещь в единственном экземпляре".

big_smiles_162.gif

Я предоставляю право выбора, я против насилия...хотя и применяю, в процессе воспитания...ну из серии "это нужно сделать, хочется вам или нет". Но заморачиваться насчет еды и одежды не хочу (хотя и делают иногда).

п.с. Ревность именно  к родителям?

вот нашла свою запись в 1 год.

"Вот и доросли — ревность. Проявляется в двух моментах. 1. Начинают обе реветь и возмущаться, если мама с папой обнимаются. Не могу даже сесть на диване рядом и голову на плечо положить. Сразу кривят мордочки и плачь. 2. Обе лезут ко мне на ручки, обниматься — и друг друга отпихивают, сразу злость, слезы, психи- лишь бы вторая убрала руки и вообще "отвалила". И еще момент. Вчера. Папа взял выходной. Божена ВЕСЬ день не слезала у него с рук. Стоило мне подойти, обнять — она так же — кривится, отпихивает моё лицо, утыкается в Папу и возмущается. И как находить выход? В 1 ситуации маме к папе уже не подходить? А во 2 — когда я с ними одна дома...".

Бывали ситуации с криками: "это моя Мама". 

Ну и когда мы в гостях — я брала малыша какого-нить на руки — мои обе тут же лезли тоже ко мне...и говорили, чтобы я отдала чужого ребенка :-)))

Ну а между собой сейчас много ссорятся, дерутся, постоянно друг у друга что-то забирают, делят...

п.с. здесь был момент небольшой про старшего Сына, когда дочки родились.

http://www.babyblog.ru/community/post/bliznecy/1161411?srcid=24367587#comments
0
24.06.2014
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 6 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я не говорю, как хуже или как лучше. Мне просто интересно, почему так или иначе.

А про ревность я имела в виду — друг к другу, когда вырастают. Часто приходится слышать истории о том, что взрослые братья-сестры друг друга терпеть не могут, потому что считают, что кого-то мама в детстве больше любила. А среди двойняшек, наоборот, часто невероятная близость. Вот я и предположила, не может ли это быть отчасти потому, что у них все в детстве было одинаково.




0
30.06.2014

Соперничество частый спутник братьев и сестер и это не зависит от того, родились ли дети в один день или с разницей в 10 лет.

У меня брат на 2 года старше, соперничество нам обоим не знакомо.

А вот сестра у меня двоюродная (наши мамы родные сестры, а папы родные братья) вот там случалось иногда))))

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
только вот об этом же написала :-) согласна
0
24.06.2014

)))Причем, мне как-то всегда было по барабану))) я вообще к вещам спокойно отношусь с детства, а вот она часто обижалась, просила мои вещи и я отдавала, совсем. И игрушки также.

Простодыра я)

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

да ну — а мне такие детки, как ты нравятся...спокойные — в конфликт не лезут...так это выглядит не про "простодырски", а наоборот — кажется, что такой мудрый....:-)

0
24.06.2014

Но это опять же к тому, что все дети разные))

Для меня как-то воообще ценность вещей определяется скорее критерием - нравится-не нравится. А сестра чаще на дорогие вещи западает, марки. Мне часто нравится всякий "хлам", типа старых бидонов или ретро платья маминого. И все равно, она умудряется что-нибудь ухватить.

0
24.06.2014
Марианна
Ксюша, 17 лет 6 месяцевАленка, 13 лет 5 месяцевМиша (племянник), 9 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Мамы родные сестры, а папы родные братья!!! вот это да!! бывает же!))

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
интересные случаи...и их немало — когда близнецы женятся на девочках-близнецах :-)
0
24.06.2014

Нет у нас не близнецы)))

У нас было в наличии 3 брата и 3 сестры. Старший брат женился на старшей сестре, средний на младшей, а младший долго встречался со средней, но не сложилось)

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
ничего себе! Прям кино можно снимать по сюжету :-)
0
24.06.2014

Ну да))) индийский сериал))

Причем там брат и сестра ровесники мне и брату. Ну т.е. сестра мне, а мой родной брат двоюродному)

0
24.06.2014
Марианна
Ксюша, 17 лет 6 месяцевАленка, 13 лет 5 месяцевМиша (племянник), 9 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ой, ну вобще))) фантастика))) тоже плакали — хочу как у сестрыыыы!! )))

0
24.06.2014

))) 

Первые поженились мои родители, на их свадьбе познакомились все остальные)))

0
24.06.2014
Марианна
Ксюша, 17 лет 6 месяцевАленка, 13 лет 5 месяцевМиша (племянник), 9 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

еще и на свадьбе))) удивительная история)) 

0
24.06.2014

Для нас уже это проза жизни)

0
24.06.2014

а я никогда не думала что стану мамой 2х девчоночек одевать одинаково дочек.Но мне так понравилось.А если не в одинаковые платья,то в одном стиле одеваю обычно.

Сами они не ругаются "кто-что сегодня наденет".Бывают недовольства ,но именно ко мне адресованные-"Я не хочу платье,я хочу шорты и майку".

Игрушки-да,делят.Причем-то эта игрушка дежала на балконе никому не нужна бала.СтОило только,например,Вике взять,так и Марина "подтянулась" и вдруг вспомнила,что "эту игрушку подарили именно ей и "Вика отдааааййй!!"

С моими можно договориться.

Конфета всегда спасет ситуацию))

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
это да....за конфеты можно многие конфликты уладить....
п.с. а потом к стоматологу
0
24.06.2014

с зубами все ок.)

0
24.06.2014
Ленок
Софья, 16 лет 10 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва
Блииин сколько заморочек...
0
24.06.2014
А у вас как?)
0
24.06.2014
Ленок
Софья, 16 лет 10 месяцевАнисия, 14 лет 1 месяц Москва

У нас заморочки на стадии одевания. Стадию покупки контролирую я) Однажды купила одинаковые платья обеим, но мне что-то совсем не нравится, когда они в одинаковом) Хотя так частично проблема недовольства была бы решена. Ну ничего, Анисик скоро подрастет, а с Софьей уже сейчас можно договориться. В принципе с ней почти всегда можно было договориться)

0
25.06.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
да уж))) как все сложно и интересно))
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
Да, специфика многодетной семьи....особенно когда все дети с разным характером, вкусами, поведением... Хочется вроде и не выделять никого, не готовить, например, каждому свое...приучаем все же к общему укладу... а с другой стороны — и не хочется давить — полностью порабощая своим собственным желаниям, учитывая...что они же тоже личности, и могут быть совершенно на нас и на друг друга не похожи...
0
24.06.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
я это поняла на примере своих детей... они абсолютно разные... хотя родители — одни, воспитываем — одинаково... но разные они, и любят-не любят разные, порой даже противоположные вещи.. не из соперничества, а просто потому, что вот такие они... и я их такими стараюсь принять...
у меня тети близняшки... в детстве их одевали в разное, время тяжелое было, что было, то и носили, не до выбору... а когда они стали старше и сами научились шить-вязать, всегда шили себе одинаковую одежду! и даже сейчас... болтает мама по скайпу с одной сестрой... она в бирюзовой кофточке сидит... поговорили, звонит вторая — тоже в бирюзовом! между собой не договариваются, да и как-то глупо это, обеим под 60 уже... одна в Москве живет, вторая в Сыктывкаре)))
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
да — про такой феномен идентичных близнецов много пишут, когда разлученные в детстве, встречаются в старости — и выясняется, что одним и тем же делом занимались, предпочтения одинаковые, иногда даже детей называют одними и теми же именами и прочее...
Такие близнецы — чудо.... но я бы не хотела, честно... Все равно — это один человек изначально...и они сильно психологически друг от друга зависимы..даже когда уже разные семьи у них и живут отдельно...
0
24.06.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
я неправильно написала, они двойняшки, как твои))) и даже не очень похожи))
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
ааа...ну тогда и правда интересно :-)
0
24.06.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
у нас в роду именно двойни... девочки-девочки, девочки-мальчики, мальчики-мальчики (они единственные не выжили, родились слабенькие, в те годы не выхаживали)...
0
24.06.2014
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы

Ну мою позицию по поводу одевания в одинаковое ты знаешь. Не хочу спорить и доказывать ;) 

А вот в жизни часто бывает что то в двойном или тройном экземпляре ((( к сожалению очень редко и я говорю не только об одежде. 

Мои тоже ругаются как и все дети )) вот к примеру Катались на пони. Пони один а девочек трое. Сразу спросила кто хочет первой. Вика самая смелая сказала "я" ну и поехала кататься первый круг. Маша и Аня поняли что это не страшно а интересно и начали ругаться кто поедит второй! И это был еще тот конфликт. Я начала уговаривать и помог " пряник" ))) но сам факт было сложно и мне так как я не хотела выбирать кто поедет второй потому что этим я бы кого то обидела. 

И так во всем где сидеть с какой ложки есть и тд... Ну а вообще это вопрос психологии хотя в жизни все так смешано что нельзя взять и разделить ))

Главное что бы детки выросли счастливыми и любимыми ;) 

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
да, вам то получается еще сложнее... у нас с лошадьми тоже так же...спорят спорят..но в итоге уже перед поездкой кто-то (в основном Тая) пасует...и едет первая Божена. А у вас   — вон еще как :-)))

0
25.06.2014
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы

Да и так во всем почти и мне очень сложно почему я должна отправить одну первой одну последней? Мне бы хотелось что бы они сами решали 

0
25.06.2014
Светик
Кристина, 15 лет 1 месяцДаниил, 9 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
Мне тоже нравится, когда деток одинаково одевают)))) даже бывало видела одинаково одетых деток, но разных возрастов, чтоб никому обидно не было))))
У меня есть знакомые двойняшки, им уже  за 30, но они все равно бывает одинаково одеваются)))
Спасибо вам за посты такие интересные про близняшек!!!))) Очень много узнала)))
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
Спасибо!
а еще я люблю фэмэли лук :-))
0
24.06.2014
Светик
Кристина, 15 лет 1 месяцДаниил, 9 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

даааа, здорово как!!!! вы просто супер!!! Мне тоже очень нравится)))), вот муж только это не поддерживает(((

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
мой тоже много чему противился в одежде...но потихоньку приучаю... :-))
0
24.06.2014
Светик
Кристина, 15 лет 1 месяцДаниил, 9 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
ну вот у нас одежда, наверное, единственное к чему он меня не допускает...пока ;))))
0
24.06.2014

Ирина, какая вы счастливая Мамочка))) И девочки у вас самые Милые и Замечательные!

Желаю всем и себе блезняшек))) Хочется тоже испытать радости, эти эмоции и одевать их одинаково))) kisses.gif

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
big_smiles_162.gifуже пытаетесь "заделать" близнецов, или пока просто желание?
0
24.06.2014
Только воплощаю в мечтах))))  music.gif
Где бы такого мужчину найти с генами на  блезняшечек)))
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
неее — близнецы это чудо...такое и не подстроить никак. А вот двойню заделать не так сложно... Можно годик попредохраняться таблетками.... потом бросить...и очень может получиться сразу два, а то и три дитеныша
0
24.06.2014

Надо запомнить))) Спасибки!

0
24.06.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
Ого! Вот не знала. Думала, что это заморочки родителей. С таким удовольствием и интересом читала!
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
Вполне допускаю, что может быть заморочками родителей. Но даже тут не вижу ничего плохого.... Дети явно от этого не страдают :-) и насильно то никто не одевает. Родителям нравится — дети не против, и всем хорошо :-)
п.с. спасибо!!!!
0
24.06.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
я тоже не вижу, меня не напрягает это...Я просто удивлялась почему мои одноклассницы продолжают в 11 классе одеваться одинаково, думала, что родители настаивают, а оказывается может и дух соперничества присутствовать:)
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
а я тоже помню в юности — бывали моменты — когда с подружкой хотелось одеться одинаково... Как бы такое "единение" душ :-) мне не хватало сестры...всегда хотела иметь. Подруга подругой — но в детском возрасте так тем более — от родителей зависит — загнали тебя домой и все. А с сестрой то все время можно быть вместе. Мечта :-)
п.с. и сейчас люблю family look — одеться иногда с Мужем или всей семьей — в один цвет или тому подобное :-)
0
24.06.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва

дааа...

0
24.06.2014

Ириш а вам что дарят вещи в одном экземпляреееееееее? big_smiles_156.gif

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
Было такое пару-тройку раз...правда давно... Потом, к сожалению, приходилось кому-то отдавать...
0
24.06.2014

А они кому дарили? Тае или Божене? big_smiles_162.gif

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

не — обеим конечно. Просто несколько разной одежды...ну — например — платье — но одно на выход, один сарафанчик, одна майка, одна футболка, один комбинезон... Все фирменное, новое, купленное для нас специально...с тем смыслом — чтобы был выбор...чтобы кто что хочет и надевает... а кто ж знал, что нашим надо одинаково :-) как одна наденет шорты — если другая в платье? ну и так далее  big_smiles_278.gif

0
24.06.2014

Ааааа

0
24.06.2014
Инна
Валерия, 16 лет 2 месяцаМаргарита, 10 лет 10 месяцев Брянск
)) Интересные какие. Вот все время читаю про ваших девчонок и жалею, что не родила погодок. У нас с сестрой разница в 1,3 года (я старше), так нас всегда одевали одинаково именно по этим же причинам как у вас. В основном всегда сестра хотела тоже самое, что и у меня. И я помню мы уже в школу ходили, а она все время требовала такие же вещи, мне это немного не нравилось, так как в школе нас иногда называли инкубаторскими, а теперь мне это кажется прикольным. И если родила девочек погодок, сама бы их одевала одинаково))
0
25.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

А какие у вас с сестрой отношения сейчас?

0
25.06.2014
Инна
Валерия, 16 лет 2 месяцаМаргарита, 10 лет 10 месяцев Брянск
Отличные. Пока не разъехались все время даже гуляли вместе, в одной компании.  Я живу в Брянске, она пока учится в Саратове, все время скучаем друг без друга. У меня еще есть брат на 3,5 года младше, так вот мы второем не разлей вода, сейчас он в Калининграде работает, так вот мы все часто по скайпу созваниваемся, и даже брат с нами очень откровенно разговаривает))
0
26.06.2014
Наталья
Маша, 17 лет 4 месяцаДаша, 19 лет 2 месяцаАртем, 26 лет 11 месяцевПолина, 11 лет 8 месяцев Москва

ой, как знакомо все это, хоть у нас и погодки, но только старшая хочет наоборот не такое как у Маши, а Маша хочет одевать точно такое как Даша, покупаю один фасон и разные цвета, цвета выбирают сами. Если выходим гулять и Даша идет на велике, Маше тоже нужен велик, говорю тыж не будешь на нем кататься, нет хочу как Даша. Даше покупали платье на выпускной, Маша слезами изошлась пришлось покупать ей тоже платье, но попроще. Сейчас новый прикол у Даши школа впереди, Маше тоже надо рюкзак, форму и расписание уроков!!!
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
да, то, что младшие подражают старшим — это, на мой взгляд, даже хорошо... Когда старший пример...и младший значит уже вот на таком уровне хочет быть похожим. По-моему это даже плюс!
0
24.06.2014
Наталья
Маша, 17 лет 4 месяцаДаша, 19 лет 2 месяцаАртем, 26 лет 11 месяцевПолина, 11 лет 8 месяцев Москва

плюс конечно, Но иногда этот плюс дракой оборочивается!!!)))
0
24.06.2014
Ольга
Кирьяна, 15 лет 7 месяцевМилана, 13 лет 3 месяцаИлья, 12 лет 3 месяца Протвино

У тебя две дочки — одновозрастные и такие проблемки, а у меня одной 3,6 а другой 1,3 так вот у меня та же самая проблема. Только исходит это, пока, в основном от старшей. Может быть в силу того, что младшая  еще не говорит. Хотя когда Кирьяна (старшая) что-то берет играть или кушать, то Милана (младшая) сразу тут как тут и требует жестами и криками чтоб ей дали тоже самое!))) В последнее время стала покупать все в двух экземплярах))

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
Да, такое во многих семьях есть...среди детей самых разных возрастов. И поэтому тоже считаю, что не зависит это от того, что близнецы или нет
0
24.06.2014
Ольга
Кирьяна, 15 лет 7 месяцевМилана, 13 лет 3 месяцаИлья, 12 лет 3 месяца Протвино
определенно не зависит!!)
0
24.06.2014
Ольга
Варвара, 17 лет 10 месяцев Минск

Люблю тебя читать и смотреть!:)

Замечательная семья!:)

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
super_smilies086.gifспасибо!! Хочется близнецов?
0
24.06.2014
Ольга
Варвара, 17 лет 10 месяцев Минск

Для начала хочу папу хорошего для деток:)))

У моего Вадима,хз,то ли бывший,то ли не бывший бойфренд...так вот,у него папа с двойни...

А у моей прабабки 14 детей было и две или три пары двойняшек...

Хочу,наверное,но это сложно...да?

Меня умиляют двойняшки.я всегда смотрю на малышей таких и улыбаюсь,не могу глаз отвести:)))

0
24.06.2014
А мне нравится, когда одинаково или похоже. Я бы и своих так  время от времени одевала, но у младшей судьба — донашивать за старшей, поэтому одинакового по пальцам можно пересчитать. :)
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
explain.gif
0
24.06.2014
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 1 месяц Костанай

ну надо же, сколько заморочек!!! а я действительно думала — одел одинаково и нет проблем))))




0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
фиг купишь еще одинаковую одежду , особенно в Актау super_smilies046.gif Все, что одинаковое — зачастую по интернету заказано или Бабушкой сшиты платья
0
24.06.2014
Арайлым
Милина, 15 лет 11 месяцевЭмир, 10 лет 4 месяца Уральск

А мне так нравится когда близняшки/двойняшки одеты одинаково) когда маленькие, это так мило)) 

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
Мне тоже нравится смотреть на одинаковых деток на улице :-)
0
24.06.2014
Алёнка
Конфетка, 14 лет 11 месяцевКонФетКа, 13 лет 5 месяцев Москва

Прям как про нас)))) хотя у меня погрдки))) нам уже даже дарят все платья только одинаковые. Единственное, что никогда не покупаю одинаковое это игрушки. С этим полегче)

0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
оооо....игрушки были нашей проблемой. Мы всегда покупали разные...именно с той целью, чтобы было больше разнообразия. Чтобы можно было одним поиграть...потом другим...
Ан нет, "не проканало"....такие истерики-слезы-обиды-драки были... Поэтому — если что-то берем — то одинаковое  big_smiles_280.gif
0
24.06.2014
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва

Я так и думала )




0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау
drop2.gif
0
24.06.2014
Kyralesya
Вероника 21.05.09, 17 лет 1 месяцВладимир 28.03.12, 14 лет 2 месяцаВанечка, 12 лет 7 месяцевАнечка, 3 года 2 месяца Алма-Ата (Алматы)

Я тож раньше думала почему одинаково одевают? А потом появились свои дети и я все поняла. Ника тоже все сравнивает что ей дают. А то вдруг Вове лучше дали. 

0
25.06.2014
А мне очень нравится, когда детки одинаково одеты! Если бы у меня были двойняшки, обязательно одевала бы их одинаково)))))) 
0
24.06.2014
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва
У меня тоже с игрушками, хоть мы не близнецы
0
24.06.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 1 месяцБожена, 15 лет 5 месяцевТаис, 15 лет 5 месяцев Актау

ага, я тоже считаю — нет разницы в датах рождения. Дети они все дети. И часто делят...или наоборот — хотят одинаковое.

Мы к Бабушке на лето ездили...и привозили туда иногда мою двоюродную сестру.

Так помню — Бабушка купила ей куклу...а мне ТАК БЕЗУМНО захотелось такую же!! (а в магазине деревенском она просто была одна). Ну прям оочень "завидовала". И даже когда Бабушка "заказала"...и продавец из города привезла еще одну...но платье было другого цвета...на голове у куклы было что-то другое...мне все равно в душе казалось, что у сестры лучше! :-)))

0
24.06.2014
Про Близнецов. "Что такое хорошо, а что такое плохо?"...

Похожие записи