10 лет

Про мед.осмотр к садику...

Мда...это же прям мои дети. Тоже самое. Нам идти в дошкольную программу с сентября, она в школе, так что детям сказали что в школу идут. Ой что это будет, еще и английского они не знают, так, некоторые фразы, тк в садик русский ходим. Но я по этому уж поводу не сильно переживаю, они все быстро запоминают.Так вот, пару месяца назад я их записала на теквандо, чтоб привыкали к чемуто новому, и т.д. Первые 3 занятия я с Максимом за ручку там сама пропрыгала. Не отпускал, вцепился в брюки, думала стянет с меня одежду. Я в сорону и он как хвост сзади вцепленный. Короче, не передать. Куча мыслей, эмоций пробегает, и смешно иногда становится, а потом злость иногда берет-ну почему мои не как все 'нормальные'. Вообщем, тяжело конечное. Зная своих детей я уже неделю отпуска забронировала на сентябрь, работать уж точно не смогу с такими походами. 
07.07.2014
Блин а мне и хочется в сад отдать и так я приросла к своим деткам ужас. Но представлю что их нет дома... Это ж скоьько свободного времени и неистраченных нервов. На след недели пойду в цон и районо
04.07.2014
Так малыш же есть :-) не совсем одна :-) а деткам все равно интереснее в садике...
04.07.2014
Ой, если бы у нас медосмотр требовали для садика то наверное и Макс и я были неврастениками уже! Он ненавидит врачей..Вы молодцы!
04.07.2014
обалдеть...получается только в СНГ мед.осмотр требуют?
04.07.2014
Не знаю как в других странах, но возможно что да.
04.07.2014
Девочка из Германии написала, что у них тоже не нужен мед.осмотр...п.с. а с другой стороны — если бы осмотр был не поверхностным — формальным — а полноценным — вполне хорошо б было бы...лишний раз можно было бы заметить какую-то болезнь в начальной стадии..Или еще момент — а мы бы хотели — чтобы в садик пришел, например, ребенок с туберкулезом? или еще с какой серьезной инфекцией? Может у него Папа в Африке работает — и привез фиг знает что в плане болезни...или дедушка тем же туберкулезом болен или кто из семьи с Гепатитом... и любого ребенка свободно в сад — без каких-либо проверок здоров ли и не опасен?
04.07.2014
Я согласна, что если бы нормально проверяли то другое дело было бы, но ведь когда что-то нужно "для галочки" то редко ( и это от страны особо не зависит) досконально делают.
04.07.2014
"Если она окажется "грозной, строгой, холодной"...или из этой серии тетенькой — то кабздец....каторга будет это и для детей и для меня и для нее же самой... Если к детям не сможет находить подход... Но заранее не настраиваю себя."У нас такая грозная,строгая,два месяца со слезами ,потом перерыв 4 мес,снова в сад слёзы....заикание..уже год дома сидим.В мыслях в сентябре в сад отдать big_smiles_280.gif
03.07.2014
а никак нельзя в другую группу?
04.07.2014
увы нет(((у нас одна группа.
04.07.2014
Смешно так написала) хотя это, конечно, то еще испытание! Мы почти всех прошли, но т.к. у нас нет ни одной прививки пока(очень слабый иммунитет и частые болезни, до 2 лет болели каждые 1.5 месяца) мы отказались от бцж и отправились к аллергологу-иммунологу. Перед этим, естественно , кровь сдали,  старший сын аллергик, поэтому знали, что и как надо делать. Выяснилось, что у обоих все очень непросто, увы, в плане аллергии.. в итоге, аллерголог убедил меня, что в сад нам пока рано. Очень часто деток туда приводят недолеченных, скученность большая, плюс , конечно,  адаптация это очень сложный период для деток, нервный. А мы только выбрались из "ямы" и перестали болеть! Вот так... садик откладывается на год для нас! Будем следить за вашими успехами,  пусть все пройдет гладко насколько это возможно!
03.07.2014
Да, вам год еще смело можно дома.п.с. Спасибо!
04.07.2014
Нам только сказали ЛОРа пройти, окулиста, невролога, хирурга и психолога. Да, также предупредили, что не известно, возьмет ли нас медик садовский без прививок) Как меня эта тема напрягает... Как им говорить, что они не имеют права не брать? Какими аргументами пичкать?
03.07.2014
Мария — они 100% не могут отказать из-за прививок. Это факт. Это Закон. Они просто так запугивают. Мы тоже этого опасались (что найдут другие причины-повод, чтобы отказать) — но директор сказала так, что "свыше нет никаких официальных запретов". В поликлинике нас попросили нотариальный отказ сделать — мы вчера сделали. Ну это все для них лишь...для их отчетности.
04.07.2014
Да, знаю. В поликлинике нам медсестра сказала, что типа медик садовский будет корью прикрываться, у нас корь по карагандинской области гуляет. Отказ в поликлинику я писала, теперь, сказала знакомая, надо такой же в сад написать.
04.07.2014
Мы сейчас комиссию проходим, два врача только прошли, но я уже заманалась по полной) За сад, я тебе уже писала, главное сама не переживай. Настройся, что тупо отдохнешь от малышни, хотя первые пару дней ни какого отдыха, сидишь и на часы пялишься, когда уже забирать, кажется, что там происходит катастрофа а тебя нет рядом,  а потом приходишь, и оказывается ни какой катастрофы)) Знаю, что ты уже это проходила, просто напоминаю)
03.07.2014
как в садик попали? по блату?
03.07.2014
В смысле "как"? По очереди. Родились, встали в очередь, проверяли периодически. Мы самые первые всегда были... поэтому никакой блат или деньги — не понадобились
04.07.2014
вам несказанно повезло! мы только через блат попадаем...
04.07.2014
Это не везение. Это просто сразу после рождения встали в очередь. (разве что "везением" можно назвать то, что в январе родились.И в очереди мы были первыми.  Наши знакомые двойняшки — 65ми. Но все попали. Хотя в городе так же нехватка мест, 130 000 на очереди и мало садов.Но и через "блат" попасть — это тоже хорошо! Не всем и это удается...не у всех находятся "концы"...через кого "залезть"...
04.07.2014
я со старшим еще беременная вставала — было такоес Федей и Марго сразу после роддома бежала А ТОЛКУ-ТО
04.07.2014
слушай — ну чудес не бывает. Ты проверяла на сайте свою электронную очередь? В акимат ходила отмечаться ?
04.07.2014
конечно ходила, даже ругалась там. потом просто нашли человека и вот в сентябре идем в сад.только теперь не знаю надо ли идти, дома сидит Федя — пока не болеет , а в саду начнут и пипец. Посмотрим как пойдет.
04.07.2014
Слушай какой это бессмысленное насилие в первую очередь над мами и над детьми! Ужос ужастный. У нас все осмотры делать только детский врач. А в садик осмотр не нужен.
03.07.2014
Да вот и я думаю — ну бред...масса врачей — которые смотрят один фиг "поверхностно"....все работабт в разное время...очереди...или вот так вот — искать по всему городу...для детей травма..времени кучу занимает... толку то нет! разве что от анализов
03.07.2014
не Ира тупость полная. Формальность никому не нужная.
03.07.2014
нда.... Мне уже видится эта картина... У Андрея в группе есть мальчик. Его приводят папа с мамой. Мама раздевает, он не плачет, все ок. Только он готов к входу в группу начинается плач. Мама его так аккуратненько в группу впихивает, дверь закрывает и бегом-бегом-бегом..... А, может, их папе отводить?
03.07.2014
у нас же что Папа что Мама — одно и тоже :-) и по привязанности, и по чувствам и по заботе о них...
03.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поход к стоматологу.... Фото в садик...