Войти
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

про "медвежонка Барни", или Мамы - ну зачем????

Крошка Лу
Буэнос-Айрес
согласна с тобой!
купила силиконовую форму и пеку медвежат сама) дети смотрят рекламу, просят... а сложно ли сделать самой? да легко! с какой угодно начинкой))
у нас гости иногда приносят (не смотря на мои предупреждения, что НЕ НАДО НАМ ТАКОЕ!)... дети радостно разворачивают, надкусывают и... разочаровываются — они никакие, эти пирожные... невкусные, не мамины!
0
29.07.2014
Елена
Светлана, 11 лет 9 месяцевАлександра, 6 лет 8 месяцев Волгоград
Добрый день, а вы можете рецепт дать?
0
29.07.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
добрый день))
вот из интернета этот удачный:
Состав (ингредиенты рецепта):

1 пачка слив. масла, 1 ст. кефира, 3 яйца, 1.5 стакана сахара, 1 пакетик разрыхлителя, ванилин (можно и без него), 2 стакана муки, какао

крем: растопленный шоколад или вареная сгушенка или шоколадно-арахисовая паста


Рецепт приготовления:

Шаг 1: Яйца взбить с сахаром, добавить растопленое сливочное масло, кефир.

Шаг 2: Муку просеять. Соединить, замесить тесто. Взять 1/6 теста и добавить туда какао.

Шаг 3: Все размешать до однородной массы и залить формочки мишек на две трети. Лапки мишек залить тестом с какао.

Шаг 4: Испечь мишек Барни при 180 гр около 30-40 минут. Остудить, вынуть из формы.

Шаг 5: Растопленный на водяной бане шоколад, или вареную сгушенку или шоколадно-арахисовую пасту надо вводить кулинарным шприцем в уже выпеченных мишек.


Консистенция теста очень походит на этих мишек — влажноватый легкий бисквит. В качестве крема можно использовать растопленные на водяной бане таблетки шоколадные, специально для выпечки или нутеллу.
0
29.07.2014
Елена
Светлана, 11 лет 9 месяцевАлександра, 6 лет 8 месяцев Волгоград

Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Действительно должно получится очень похоже на барни, но вкуснее и натуральнее! Теперь осталось найти такую формочку. super_smilies082.gif

0
29.07.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
очень вкусно получается)) а формочку я в инете на сима-ленде заказывала)
0
29.07.2014

Здравствуйте!

Поделитесь рецептом домашнего "Барни", пожалуйста😊

0
16.02.2017

Ниже прочитала😁

0
16.02.2017
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва
ой, какие все в комментах правильные... все сами пекут, только домашним кормят. Зуб даю, половина к плите подходит раз в полгода, остальные из тех же пакетиков готовое делают. Бесит показуха...
У меня Мишка этих мишек не ест просто. Он пальцем дырку проковыряет, на куски порвет и ходит за мной с грязными ладошками "гязно выти!"
Зато за киндер душу продаст. И за краснооктябрьские желейные конфеты в шоколаде. А так, остальное покупное попробует и — фу кака, невкусням!)

0
29.07.2014
Светлана
Матвейка, 14 лет 5 месяцев Москва
А что Вас так удивило в том, что многие мамы в декрете много и вкусно готовят? Хозяйка этого блога явно не раз в полгода к плите подходит, к примеру.
0
29.07.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

Вы внимательно прочитали мой коммент? Я говорю про утрированность, про показушную правильность и громкие слова "Да я только домашним кормлю". И это не про Иру, ее-то уж я точно знаю хорошо) не раз обсуждали все эти покупные фиговины.

0
29.07.2014
Светлана
Матвейка, 14 лет 5 месяцев Москва
Внимательно прочитала, и не понимаю, как можно судить так, не зная людей) Я вот тоже в 99% случаев кормлю домашним) В чем здесь показушность?
0
30.07.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва
Знаете, вот не люблю свои мысли объяснять дополнительно. Если вы не смогли правильно понять мой комментарий, то и объяснение поймете вряд ли. У вас свои мысли, у меня свои.
0
30.07.2014
Светлана
Матвейка, 14 лет 5 месяцев Москва
И правда, каждый судит по себе)))  Для меня домашняя еда норма, для кого-то показушность и враки)
0
30.07.2014
Инга
Полина))), 30 лет 5 месяцевДиана))), 28 лет 9 месяцевАнтониа))), 20 лет 3 месяцаАнатоль))), 19 лет 2 месяцаМирра))), 15 лет 11 месяцевВнук Иса:), 7 лет 3 месяцаВнученька Лейла, 5 лет 2 месяца Берлин

У нас в садике мамы (все) приносят свою выпечку,маффины или кексики,или просто нарезанные овощи и фрукты)

Ни кто ещё ни разу не поиносил всяких вот таких "Барни"))

0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я все понимаю — не все пекут. И заморачиваться с заказами тоже не хотят.

Но по яблочку купить — полезнее же. Банан. Или по той же маленькой шоколадке...из советского детства...где просто хороший молочный шоколад. Уж лучше так. 

0
28.07.2014
Инга
Полина))), 30 лет 5 месяцевДиана))), 28 лет 9 месяцевАнтониа))), 20 лет 3 месяцаАнатоль))), 19 лет 2 месяцаМирра))), 15 лет 11 месяцевВнук Иса:), 7 лет 3 месяцаВнученька Лейла, 5 лет 2 месяца Берлин

А вот сладости или шоколад у нас нельзя в садик,только если мороженое))

0
28.07.2014
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва
а нам не разрешают приносить что-то свое. Только в заводской упаковке. Отравлений бояться. Пыталась там одна гузинка или армянка принести ХАЧАПУРИ. 
0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
да, тоже верно. Ведь мы не можем знать — какие продукты использовала Мама...что дома у них творится с гигиеной и прочее....
Поэтому я за фрукты и то не все :-)
0
28.07.2014
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва
ну надо составить список и на собрании его раздать. В списке дать выбор позиций ну штук 10 и более и пусть выбирают по своему кошельку и вкусу. 
0
28.07.2014
Инга
Полина))), 30 лет 5 месяцевДиана))), 28 лет 9 месяцевАнтониа))), 20 лет 3 месяцаАнатоль))), 19 лет 2 месяцаМирра))), 15 лет 11 месяцевВнук Иса:), 7 лет 3 месяцаВнученька Лейла, 5 лет 2 месяца Берлин

У нас приносят на дни рождения только маффины или кексики)это на дни рождения)

А всякое такое только на последний день садика,и то мы согласуемся с воспитателями что принесём!!!

0
28.07.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 6 месяцев Кзыл-Орда

Больная тема... Я для Николь тиранище в этом плане. И когда в гостях дают всякую хрень меня аж передергивает. В саду тоже вечно дети через магазин ходили видимо. Барни, кола... А потом улыбается девочка а у нее вместо зубов черные корешки торчат... Я Никольку ей и пугала вечно! Вроде большая и понимает но как угостят, не откажется если я не вижу. 

0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Да — я считаю — чем кормить ребенка- личное дело и ответственность  родителя. Но зачем всех травить то вокруг?
Тоже самое и Ярик...я не покупаю колу-спрайты и прочую фигню. А любой д/р куда б он не пошел  - кормят именно этим....кола...картошка фри... Ну супер полезно ж. И где те родители, которые якобы о здоровье заботятся?!
0
28.07.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 6 месяцев Кзыл-Орда

Разговор с коллегой был на днях. Сидим обедаем в кафе. За соседним столиком папа с сыном сидят. Папа купил колу сыну и поит его ребенку года три, пьет охотно значит приучен. У нас с ней глаза на лоб полезли... И тут она мне заявляет Нет ну это же не нормально давать ребенку холодную колу! Ладно колу, но с холодильника же! Простынет ведь... Я говорю ей а помоему проблема в том что это кола и ребенку в таком возрасте ее пить не стоит... А вот в том что дают пить с холодильника мои дети приучены! И я вижу только плюсы! Есть среди друзей такие кто только теплое сыну дает пить. Даже комнатной температуры воду кипятком разводят... Как следствие болезни каждую неделю... По поводу коллеги кстати она дает своей дочке барни, та ровесница Домика. На мои запреты встречаю непонимание...

0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Я совсем не парюсь насчет "холодного"...и мороженого. Ну не глотаем же мы лед...это раз...ребенок пьет глоточками...мороженое — языком к горлу не дойдет никакой холод. Ну невозможно от этого простудиться! Простуда — это инфекции, или вирусы...но никак не мороженое :-) Да к тому же — врачи говорят, что это еще и полезно...так как закаляет...

0
28.07.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 6 месяцев Кзыл-Орда

А мне никто не верит еще и у виска покрутить могут. Когда видят что дочи мороженое едят

0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
да...странный народ. Колу-фри-барни  - не вредно. А холодное мороженое — "о ужас!"
0
28.07.2014
дарина
Тегусигальпа

Да лааааадно, сколько таких мамаш это в садик приносят? 1-2 раза в год. Ничего ни скем от одной сьеденной головы медведя не станет....по крайней мере я ещё не видела ни одного ребёнка, который сьел бы целого, им же даже не вкусно, так по приколу больше ведь. А от бабанчиков полежавших рвёт больше. Мне вот лично спокойней если в садике на ДР будут угощать магазинным химитозом, чем "домашненькой вкусняшкой". 

0
29.07.2014
Мариша mamo4ka ツ
♥✰★ღ♥ ТОТ, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 15 лет 5 месяцев♥✰★ღ♥ ТА, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 12 лет Кременчуг
мой съедает всего.. и  дай — второго легко сьест.. сама не в восторге, но если в руки попал — не вырвать...
0
29.07.2014
дарина
Тегусигальпа
Ну так пусть сьест, не каждый день же:)
0
29.07.2014
Мариша mamo4ka ツ
♥✰★ღ♥ ТОТ, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 15 лет 5 месяцев♥✰★ღ♥ ТА, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 12 лет Кременчуг
не каждый, но часто..
0
29.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
1-2 раза... говорю ж — за последние дни только уже 3 на ребенка... ну а с остальным — согласна
0
29.07.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск
Грешна... Именно на ДР хотела в сад этих барни принести (а так я его Лизе тоже не покупаю никогда), но их не было тогда в магазине и я взяла "молочный ломтик". Но та же фигня, я считаю...
Я вот тоже лучше хорошего шоколада Лизе дам, чем эту ерунду. Но в саду.. Никуда не деться от этого. Кто-нибудь на др все равно принесет. Я даже и не знаю, что там на др вообще приносят другие родители.
0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

вот третий раз за последние дни — принесли сок и барни....

0
28.07.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск
Никуда к сожалению от этого не деться. Остается надеяться, что это будет нечасто...
Я Лизе тоже сок не покупаю...
Но тут в еревне приходится бороться (можно сказать, тайно) со свекровью — кофетки, шоколоадки, мороженное, сладкие кукурузные палочки, пряники, колбаса(!) — в неограниченном количестве( Даже если я говорю — хватит, все равно та ей дает, Лиза же просит, мол...

0
29.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
у меня Мама тоже такая...или Муж периодически тащит колбасу...а потом "дети просят", ну конечно просят! Я говорю — дай наркотики попробовать — тоже начнут просить! Ну это ж не дело....
0
29.07.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск
Да, обидно, что не хотят слушать и понимать... У нас тут дед искренне не понимает, почему я не разрешаю это есть. Свекровь, та понимает, но дает типа из жалости, но все таки иногда срабатывает и не дает ничего. А дед, тот не парится совсем... Помню, когда Лизе начала вводить прикорм, все удивлялся, почему борщ и мясо сразу не давала...
0
29.07.2014
homa
креветка1, 15 летмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Согласна на 100%. Дома я стараюсь девчонок угощать полезными вкусняшками — фруктами, сухофруктами... да они неизбалованные, им и морковку погрызть в радость. А  в садике Лера чего только не напробовалась. И печенье, и конфеты... Некоторые родители покупают сладости регулярно и приносят, чтоб детям давали. Типа, пусть полакомятся, им же скучно... Добренькие, убивала бы. И главное- не запретишь же. Можно было бы попросить, чтоб моей не давали, но жалко же... И ладно, у Леры аллергии нет, а у Маргоши есть склонность. И ведь даже не узнаешь, что она там съела...

Ну почему матери такие??? Травили бы своих детей дома, если им хочется. Зачем чужих детей в садике угощать???. Меня настолько эта тема бесит, что готова пойти ругаться к заведующей. 




0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Наверное — это нужно один раз озвучить вслух — на родительском собрании в присутствии воспитателя... что "не приносить сладости в сад, у детей разное здоровье и в семье разный уклад"...
0
28.07.2014
homa
креветка1, 15 летмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Да, наверное, в начале года на собрании выступлю с заявлением. А то потом уже родителей всех вместе не соберешь, не гоняться же за каждым с подозрениями...




0
28.07.2014
У меня не совсем однозначное мнение на это счет. 
Скажу сразу, я покупаю ребенку и Барни, и творожки химозные, и конфеты сосальные, и еще кучу всякой дребедени. Не постоянно, но покупаю. Почему? Да просто ребенок это просит. Для нее это не только лакомство, упаковка играет не меньшую роль. К примеру, сок из пакетика будет выпит, а такой же из кружки проигнорирует.. У современных детей вкус искажен, им недостаточно просто сладкой булочки. К вкусовым добавкам привыкаешь, как к соли, без них становится невкусно. Это плохо, конечно, но никуда не деться. Я много пеку, но к домашним тортикам Манюня относится с прохладой, а вот какой-нибудь киндер-пингви стрескает за милую душу. Мой ребенок сладкого не пробовал до 2-х лет, но потом понеслось. Практически любой прием еды сейчас заканчивается конфеткой. 
Я не за химию, просто у меня не получается отгородить ребенка от нее. Принести в садик Барни очень удобно: порционно, все дети любят. Вот его и таскают. Я отдаю себе отчет, что пользы в том, что нам так усиленно навязывает реклама, мягко говоря, маловато, но конкретно в Барни ничего сверхъестественного не обнаружила. Обычный состав. Пальмовое масло есть во всей выпечке, причем не все оно вредное. Эмульгаторы тоже есть везде, никакая шоколадка без него не делается. Ванилин всегда был химическим, натуральный наша промышленность не использует. Поразило отношение к глюкозно-фруктозному сиропу. А что в нем такого, чего нет в сахаре? Ничего. Сахар тоже — яд, по сути. В колбасных изделиях, сырах, выпечке, молочке и еще во многих других продуктах присутствует химота, как указанная на этикетке, так и скрытая. Никуда от этого. Сейчас консерванты добавляют во все, даже в то, что в них по сути не нуждается. Рынок диктует. 
0
29.07.2014
Галинка
Алексей, 14 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 4 месяца Одинцово

Поддерживаю. Но при этом понимаю, что за днюшку "проставиться" в садике надо, и родители идут по пути наименьшего сопротивления: барни и пакетик сока, ещё мармелад жевательный больная тема.(( В связи с этим просьба (ещё давно возникла в голове)), не могла бы ты отдельным постом поразмышлять об угощении в детский сад. И чтобы не очень затратно по времени (сама я не очень люблю готовить, но здоровье детей стоит того). Надеюсь, ты нормально отреагтруешь на данную просьбу)) Ты такие кулинарные шедевры создаёшь, что у тебя как ни у кого другого хочется поинтересоваться о мнении по этому поводу. 

0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Галин...да тут и размышлять особо нечего.
Лучше по яблоку...или банану. Эдакое универсальное. И полезно и вкусно и практически все едят.
Ну или по пачке печенья — но по ГОСТу, без достижений химической промышленности.
Конечно  - лучше бы испечь — то же печенье... или маффины, капкейки... Но не все могут и не всем хочется и время не у всех есть.
Но сейчас столько девочек, кто на заказ делает... или в проверенных кондитерских можно купить.
В конце концов — просто по конфетке раздать из серии "Мишка на севере" или "красный мак"...
0
28.07.2014
Svetlanka
Ромка, 14 лет 6 месяцевРодионка, 14 лет 6 месяцев Нижний Новгород
У нас был праздник на развивашках. Первый раз устраивали застолья детям. Принесла бананы, яблоки, печенье по госту, испекла другая мама домашний пирог. В итоге, оказалось что ни один ребенок не стал все это есть, тк одна бабушка принесла зефир и барни. Мои это увидели первый раз в жизни и естественно пришлось разрешить попробовать. А бабушка при волокла эту гадость все потому что у ее внучки аллергия на бананы!!! 
0
29.07.2014
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет 1 месяц Москва

а когда я хотела в сад отнести на др вафли и кексы (которые сама пеку) мне сказали — НЕЛЬЗЯ! По санитарным нормам только магазинное в упаковке. ну вот типа Барни видимо

странные, я бы хоть пекла сама с использованием нормальных продуктов

0
29.07.2014
Ну, а прикинь, ты принесешь свеженькое, а мамаша какая-нибудь немытыми руками из подкисших сливок крем сбацает и угостит твоего ребенка. Утрированно, конечно, но суть такова, что рискованно это.
0
29.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
да...мы ж не знаем — какая гигиена у этой семьи...или просто — даже по стечению обстоятельств — какой продукт испорченный могла купить в магазине
0
29.07.2014
Анна
Вероничка, 15 лет 5 месяцевРадомир, крестный сын, 18 лет 1 месяц Москва
да я все это понимаю.... просто уж лучше тогда вообще ничего не носить, чем всякое г...
0
30.07.2014
tanya
Арсений, 16 лет Саранск

а мой не есть магазинные сладости, ни конфеты ни Барни и прочие печенья, что несказанно радует)

0
29.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

то есть если ему дать, и чтобы вокруг все начали есть — он не будет?

0
29.07.2014
tanya
Арсений, 16 лет Саранск

нет. я проверяла. вот даже сегодня на детской площадке мальчик предложил ему Киндер сюрприз, он тактично отказался....он у меня любит только булочки домашние, без сахара, вообще не любит сладкое, меня иногда даже это напрягает, ребёнок и не любит сладкое( зато обожает всё молочные продукты, сыр, творог...

0
29.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
аа...ну это другое дело. Я именно про сад...когда дети делают все "вместе"..."стадное чувство"... Дали всем...все едят..и остальные, глядя на них — тоже...
0
29.07.2014
Irina
Maksim, 14 лет 5 месяцевDanila, 11 лет Аделаида

Чтобы вопросов и проблем не возникало в саду должно быть правило, что можно приносить, а что нет, тогда ни у кого ни вопросов ни претензий.

0
30.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Ириш, даже здесь, судя по комментариям, многие не считают это злом...ну или меньшим злом... точно так же и в саду родители... 
0
30.07.2014
Irina
Maksim, 14 лет 5 месяцевDanila, 11 лет Аделаида
Ну так это от сада должно искходить, а не от родителей. Типа активно продвигать здоровый образ жизни и т.д.- а там пусть хоть 90% группы дома ест.
Я, к примеру, тоже много сладкого Максу даю- больше чем считаю правильным, но одновременно считаю, что не мое решение, что другие дети в саду едят, и приветствую всякие "оздоровительные поползновения" нашего сада.
0
30.07.2014
DIAMOND
Моя нежность, 24 года 3 месяцаМоя радость, 14 лет 9 месяцевМое счастье, 14 лет 9 месяцевСладкий мальчик, 15 лет 8 месяцевПланирую Пермь

Согласна полностью! В свое время с экземой у сына намучилась. У девочек тоже склонность к дерматитам,даже в садик боюсь отдавать(там и сгущ.молоко,и сладости,и другие дети несут с собой.....) ,а мы не знаем ни конфет,ни шоколада,соки им не даю,чаще пьем воду или молоко. Век химии,бррррр

0
29.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

а сгущенку для чего??? 

0
29.07.2014
DIAMOND
Моя нежность, 24 года 3 месяцаМоя радость, 14 лет 9 месяцевМое счастье, 14 лет 9 месяцевСладкий мальчик, 15 лет 8 месяцевПланирую Пермь
поливают творожные запеканки)
0
30.07.2014

Ириш, а мои не любят Барни:-) Я сама не покупала, или кто-то угощал или также в саду кто-то на ДР приносил. Моим они не нравятся.

У нас когда был ДР, я в садик просто две большие пачки печенья отнесла. 

0
30.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я помню когда-то моих тоже вот так угостили...и они не стали есть, хоть и попробовали. Я еще тогда обрадовалась. А тут уже наверное "стадному" чувству поддались....и понравилось

0
30.07.2014

А мои то любят сладкое. Я ограничиваю конечно, но они не откажутся:-)

А вот Барни не едят.

0
30.07.2014

Шановна! Ви помиляєтесь!!! (я на виробництві барні 9 років) цим гівном можно щурів труїти) тісто нежавіючу сталь розїдає!!!!!!!!!!

0
05.01.2019

А як там аміаком воняє аби ви знали!!!

0
05.01.2019
Кира
Илья, 15 лет 11 месяцевАлександра, 15 лет 11 месяцев Брянск

У меня ребенок вообще не есть никакие фрукты. Да и банан и яблоко никто из детей уже не воспримет как угощение, это в нашем советском детстве бананы были роскошью) У нас в саду барни я пока не видела, в основном на др приносят конфеты шоколадные и чупа-чупсы. Я понесу детям маленькие шоколадки "аленка" и рошеновские чупики. Кстати, почему именно барни вызывает такой гнев у многих, у нас с года поголовно дети едят чипсы, сухарики и запивают газировками, вот это ужас ужасный...
0
29.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
я не говорю про всех. Я говорю лично про себя и своих детей. Чипсами-газировкой конечно не кормлю
0
29.07.2014
Мой ребенок обожает изюи. Изюююм! требовательно и ревниво кричит, если я беру изюм для своей утренней каши, обязательно сам поест. я так этому рада))
но я сладкое стала давать после 3,5. Палочки шоколадные он любит. А до этого М&M's любил.
Но фреши в ресторанах заказывает без сахара)) — моя школа))
и открытые пачки с палочками уже забраковывает — они засахарились уже говорит,не хочу. Хотя нифига они не засахарились, что с ними сделается, просто вот такое своеобразное отношение ко всем этим покупным сладостям.
А вот когда малышам в пюрешки или в кашки сахар добавляют, чтоб вкуснее было — я всегда негодовала. Не надо навязывать свои вкусы ребенку. или искусственные эти кашки, где всякая хрень...
0
28.07.2014

я думала, что я в единицах такая))) ура единомышленница) подписывпюсь под твоими словами)!

0
28.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
вовлечь бы по-больше в наш круг...
0
28.07.2014

ой( это не возможно, Ирин, у многих теория такова, что жить так же вредно, это касается и их детей, далее без комментариев. 

0
28.07.2014
Татьяна
Маргарита, 15 лет 4 месяцаАгния, 11 лет 11 месяцевМарьяша, 8 лет 8 месяцев Долгопрудный
Я сама не приверженец магазинных сладостей, в основном все пеку сама, но  считаю из подобных угощений Мишка Барни еще самый приличный вариант. У нас в группу в основном приносят Choco Pie  и огромные чупа чупсы, вот это вообще жесть. А насчет приносить магазинной печенье — тоже удовольствие сомнительное.....не так давно ходили в магазин и дочка у меня зацепилась за печенью Юбилейное классическое. Я купила. Помню еще несколько лет назад оно вполне приличное было. Так вот съев у нее пару печенюшек была в шоке, жуткий привкус пальмового масла , который долго не уходил с языка. И состав там тоже не ахти....
0
29.07.2014

Мой тоже Барни не любит."бабушка" как то принесла, дала попробовать, откусил, сморщился, отдал мне))с соками тоже как то не заладилось.воду с лимоном пьет, иногда чай с молоком.бананы обожает, иногда Киндер пингви., а так это конечно дело каждого.некоторые и картошкой фри годовалых угощают.а вообще раздражает, когда взрослые конфеты, шоколадки суют.особенно маленьким.

0
31.07.2014
Helena
Агния, 15 лет 5 месяцев Одинцово

У нас только пастилу и зефир разрешает . Барни за всю жизнь съели штук 10, бывали случаи что это казалось меньшим злом . А вообще из покупных сладостей едим халву, шоколад горький , юбилейное с шоколадом , пастилу и всякие сушки/палочки/булочки. В машине леденец , укачивает потому что. Первый раз мороженое попробовали в 3 года, за все время ели 3-4 раза, вместо него покупаем замороженный   йогурт . Пьем только воду везде, кроме сада!!! Там им дают и компоты и кисели и чай сладкий , я против , но ничего поделать не могу.

0
29.07.2014
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 7 месяцев Москва
я не знаю что другие приносят в сад. Но когда спросила у воспитателей что советуют принести на ДР, мало ил у кого аллергия или еще какие беды-их же явно предупреждают. Сказали несите барни-их все едят и сок. Вот так(((
0
28.07.2014
Варела
Анюта, 17 лет 3 месяцаАрсюша, 15 лет 6 месяцевСан Саныч, 7 лет 11 месяцев Москва

И у нас так же. Даже на род комитете говорили. Что это лучше чем остальное

0
28.07.2014
Катя
Москва

Тема старая, но Барни до сих пор продают и регулярно в саду/школе дарят. Недавно мы с сыном съели напополам это подаренное чудо и у сына раздуло щеку через пару часов! Зубы не прополоскал, воспалилась десна.. Так что актуально, не покупайте..

0
23.01.2021
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
У нас в саду разрешено приносить только сухое галетное печенье и фрукты (яблоки и бананы), другое просто запрещено! Есть дети-аллергики, котрым нельзя яиц красителей и т.д.поэтому во избежание не приносим ничего "такого".
Можно поговорить с заведующей, пусть она запретит приносить такие сладости. А то получается чужие родители решают за кого-то, что нужно есть чужим детям

0
29.07.2014
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 6 лет Кутаиси

Я вот терпеть не могу фрукты ни в каком виде ) и не ем их вообще. В принципе. Арбущы и дыни иногда, оч редко. И понимаю что некоторые так же как и я ни ща что не будут есть яблоки. Бар ни говно. Как и чипсы и тыды. Леха откусывает у него голову и все, это радует ))) и сколько этого бар ни слопают в саду, ну не кг же. Нет. Ну и фиг с ним. Я не парюсь потому что не реально не дать когда едят все.

0
29.07.2014
Комментарий удален
0
08.01.2018
Irina
Анна, 28 лет Черкассы
Ириш, спасибо за разъяснения! 
Я — потенциальная жертва рекламы))) Часто нянчу знакомых детей и, когда мы идем в магазин ... я покупаю им "самое безопасное печенько" — Барни))) До твоей статьи я искренне верила, что безопасней (галетное не в счет) Барни и Киндера — нет)))  
0
30.07.2014
Инна
Алла, 29 лет 10 месяцевЮля, 26 лет 1 месяцАлександра, 16 лет 5 месяцевВнучка Варвара, 11 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону
Нам в саду не разрешают самодельноое.Только из магазина в упаковне.Поэтому все носят Барни. Одна штучка не повредит,иногда сама покупаю.  
0
29.07.2014
Elen
Алина, 15 лет 7 месяцевЯрослав, 13 лет 9 месяцевВладислав, 10 лет 9 месяцев Москва

А я ни чего страшного в этом не вижу. У нас в группе 15 детей, в год ребёнок съест 15 этих Барни. Если, конечно, ещё и дома кормить колбасой и чипсами- то вредно, а если время от времени съесть такое пирожное, то не страшно. Тем более, что ради справедливости, нужно разобрать состав и мороженого, и шоколада (которого сейчас не осталось нормального)




0
29.07.2014
Анита
Карамелька, 25 лет 6 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Глицерин вызывает обезвоживание (притягивает воду, поэтому и используется как увлажняющий агент, так что тоже ничего полезного. Но хотя бы не яд.
 
Своей покупала, грешна))) Но только в целях не создания  фактора "запретный плод". Попробовали, убедились, что мама вкуснее печет и еще на полгода забыли про Барни.
0
28.07.2014
Светлана
Матвейка, 14 лет 5 месяцев Москва
Оооо, больная тема. Я не даю ничего сладкого, кроме домашнего или проверенного фабричного печенья. Во-первых, аллергик, во-вторых, и до аллергии не давала и очень долго не собиралась. Но, если в гостях я пока могу регулировать питание, то что же делать в саду.... Вокруг народ не парится — 9 месячному дать мороженое — раз плюнуть(((
0
28.07.2014

У меня такая позиция.

Специально гадость всякую детям не покупаю. Но если вдруг и купили себе, ибо хочется иногда), а ребенок увидел, то дам попробовать. Потому что, считаю, что не имею морального права запрещать коли сама ем))

А вообще стараюсь если и покупать сладости то - пастилу и зефир, к примеру.

Барни - сахар голый))

0
28.07.2014
Odri
Донечка, 14 лет 8 месяцевДочечка, 10 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
вследствие того, что доча у меня далекооо не сладкоежка я покупаю все, что она просит — от киндеров до барни)))но она всегда пробует маааленький кусочек и отдает. зато у других потом никогда не просит)))))) а вот если б она сладенькое любила, то не покупала бы, конечно
0
29.07.2014
Лариса
Егор, 18 лет 5 месяцевМарк, 11 лет 8 месяцев Москва

Если не хотите, чтобы ваши дети это ели, просто предупредить воспиталей чтобы не давали вашим детям . И все проблема исчезнет...

0
29.07.2014
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск

зефирром балуемся. это полезнее и лучше. ну не считая дом. выпечки. просто говорю ей- это вредно. нет денег и не проси

.
0
29.07.2014
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
Ириш. я ,если по чесноку, даю раз в неделю барни с яблочной начинкой. и м&м.
чипсы, сухари и газировка запрещены
0
29.07.2014
Olehka
Илюшка, 15 лет 11 месяцев Североморск

Мы иногда покупаем ((( первый раз попробовал в садике. Вот кааааак объяснить ребенку, что это вредно, если для него это вкусно? Вот так и воюем.

0
29.07.2014
Людмила
Настенька, 24 годаАнечка, 17 лет 1 месяц Москва
У нас тоже их на ДР в садик приносят, а так раньше не пробовали даже.  Я только надеюсь, что если не делать это системой, то и не навредит.
0
29.07.2014
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 11 месяцев Москва

Эмм, а вот недавно языки у твоих были то ли розовые, то ли голубые от красителя, думаешь, это полезней

0
29.07.2014
и кстати это наверно не тока барни там множество дестких продуктов напичакано
0
29.07.2014
Замечательный день... Лагерь...

Похожие записи