Войти
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Не было печали...называется...

Один в один была у нас ситуация.

Только началось все ночью и соседей не было дома.

Водопады кипятка с потолка!!!

Тоже было испорчено все, и стены и мебель и текстиль, люстры, все!!

Пострадали и соседи ниже нас.

И тоже когда появились хозяева была аналогичная реакция.

0
29.10.2014

И кстати, неизвестно еще не виноваты ли соседи. У нас, например, виноват был именно сосед, который решил сам, без вызова сантехника покрутить краны.

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Ну теоретически — конечно всегда вина хозяев. Какого качества сантехнику мы устанавливаем, какой специалист и так далее. Мы несем за это ответственность все равно... это мы можем тоже спрашивать с магазина или с сантехника или с себя... но если мы кого-то топим — один фиг виноваты.
У нее Муж сам делал ремонт почти 3 года непрерывно сверлил...стучал.... 
0
29.10.2014

Вот и весь ответ...

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Я вот тоже с ужасом думаю — что было бы — если бы соседки не было дома...если мы меня не было дома и соседки ниже... все просто совпадение какое-то...что у всех была причина.... 
п.с. так хозяева тоже не то что не возместили, но и не извинились?
0
29.10.2014

Они отказались выплачивать заявленный нами ущерб (кстати вполне адекватный), мы вызывали независимого эксперта и когда он насчитал сумму в три раза больше, у них вообще крыша поехала. Выплачивпли частями, мизерными кусочками.

Соседи снизу тоже выставили им счет, с ними было также

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
ну хоть выплачивали, что радует. Эта точно ничего делать не будет
0
29.10.2014

Заставили вырлачивать по закону иначе и не пошевелились бы. Вам только в суд, раз такие соседи...

0
29.10.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Я думаю, соседка над вами которая не виновата в затоплении. Ни она же затопила, а трубы просто протекли. Это в ЖЭК обращаться надо. Если судиться.
0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Кать, мы несем ответственность за качество сантехники и ее установки в своей квартире! И если у нас сорвало кран и так далее — это наша вина.... Кого мы лично будем винить (магазин, который продал плохой товар или кривые руки сантехника, его устанавливающего, или себя, за то, что давно не меняли и он проржавел, например) — но это уже наше дело. А если мы нанесли ущерб другим — однозначно виноваты.
п.с. если течет внутридомовая труба, то да — мы тут мало что можем сделать, и можем требовать что-то с ЖЭКа...но кипятком она залила "самостоятельно".
0
29.10.2014
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

Если это именно её вина, т.е. сантехники, установленной в её квартире, то ввиду свинского отношения соседки (будет-не будет её королевское величество дома) я бы 100% взяла все необходимые документы в жеке и потребовала возмещение ущерба. Просто из-за её отношения. Принципиально.

Хотя, если копнуть глубже — в почему это я должна попадать на незапланированный ремонт только потому что соседка купила хреновый кран или сэкономила на установке?

Я вот такая же как ты обычно — в глубине души повозмущаюсь, но промолчу. Но часто наглость людей переходит все границы.

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Она Мужу моему такое заявила... посмотрим что будет после обеда — если она начнет противиться и запрещать сантехнику обследование — и если надо, вскрытие стены — тогда поднимусь и как минимум выскажу все это. Хотя — судиться безусловно не будем... мы тоже молчим обычно....
0
29.10.2014
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
Ну, просто у меня была похожая ситуация в одной из квартир, как раз  прошлой зимой. Звонили соседи, что их заливает. Было это в Новогодние каникулы, мы были на даче соответственно. Грозились судом и полицаями, что будут с ними вскрывать квартиру и ничего им за это не будет.
. А был ужасный снегопад как раз. Мы не могли приехать с дачи, да нам не очень-то и хотелось. Квартира нежилая, и если там что-то протекло, то не наша это вина.  Короче, они вскрыли трубы, и через свои трубы как-то к нашим пробрались. Ну, и все. То есть так можно, если что.  
0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Говорю же — если это внутридомовая труба! 
А кипяток прорвало у нее на кухне — смеситель отвалился. Так что тут бы не прокатило бы — как у вас. Квартиру бы однозначно пришлось вскрывать  - если бы вдруг что 
0
29.10.2014
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен

Блиииин, Ирина, сочувствую! Нас тоже так хорошо затапливали соседи и 9 нижних этажей. У нас кроме обоев и потолка ещё чУдно встал паркет дыбом, просто ужас был, по щиколотку воды было. И денег нам не светило, думаю, даже через суд, там алкаЧная семейка жила и живет до сих пор, не работают, бутылки собирают. Мы с соседями к ним долбились, а они спали пьяные.

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
big_smiles_127.gifда уж, ситуация...
Просто еще момент —  ну ладно — смеситель сорвало — новый поставят... но трубу то чинить нужно....тут то нам и смысла нет ремонтировать потолок и так далее...если оно один фиг течет..
0
29.10.2014
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен

Нет, я никогда таких людей не могу понять — получается у нее не капает, а остальное — гори синим пламенем?!! 

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
так и есть...и судя по комментариям — таких людей много
0
29.10.2014
ЮлияЮ
Анастасия, 18 лет 2 месяца Аахен

И это пугает, удручает и поражает! Я б предложила хотя бы помощь в ремонте, если б денег не было... 

0
29.10.2014

нас за 5 лет жизни в предыдущейквартире заливали ровно 5 раз! по разу в год.

самый капец был тогда, когда мы отпуске были. Нам соседи — мы им ключи оставляли — по этому случаю да по доброте душевной электрику вырубили. Чтобы, мол, не закнуло. А мы холодильник работающим оставляли. Хорошо в нем мяса не было. Говорят, что запах стухшего мяса — это нечто!:(  в нем была только рыба и креветки. Но нам и этого хватило:(((( запах не вывестривалися еще ОООООчень долго..

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
обалдеть просто.... и что "виновники" — хоть что-то хоть раз возместили?
0
29.10.2014

Да ну нет конечно! Причем, "зачинщики" каждый раз были разными. Один раз бабуля затопила. Она воду в ванну набирала, да кран забыла выключить. Вода через край пошла. Это было самое "невинное" затопление;) по минимуму, так сказать. У нас еще и ремонта в ванной не было. 

Потом топили соседи с 7-ого этажа. Мы на 5-м жили. Ломились к ним к квартиру всем стояком. Да там никого дома не было.

Самое "крутое" затопление было с 9-ого этажа. Затопило всех! Вплоть до первого. На 9-м стояк прорвало. Тут вроде как они и не виноваты были. И снова там дома никого не было. У нас по стояку свет отключили — проводка старая, боялись замыкания. Дело по осени было — на улице с утра темно, так я на лестничную площадку выходила — линзы надевать;) а тут тетка по лестнице пешком спускается — лифт тоже ж отключили. А тут я с табуреткой, зеркалом, линзами и пинцетом:) операцию провожу;)

Да! У моей свекрови дела не лучше. Она на 9-м, крайнем этаже живет. Так как весна наступает, снег тает и/ или по весне ливни обильные, там у нее потоп! Крыша худая. И ей через весну точно ремонт ДЭЗ за свой счет делает. Она у них уже постоянный "клиент";)

0
29.10.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 7 месяцев Гомель

пи....ц hypno.gif

Ириш, я не знаю как твое моральное состояние, я б просто ревела(((((((

как хорошо, что у нас крайний этаж....

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Я не успела пореветь....мы стали собирать воду, чтобы еще больше не повредить все в квартире и соседей... в итоге два часа все собирала-мыла-сушила... спина болит, но реветь уже не хочется  super_smilies007.gif
0
29.10.2014
Татьяна
Анита, 20 лет 7 месяцевДиана, 20 лет 7 месяцевКирилл, 13 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 7 месяцев Гомель
вот за позитив я тебя люблю очень))))))))))))
0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Спасибо, Танюш!
0
29.10.2014
Evalary
Лапусик))), 15 лет 5 месяцевКарапузик), 11 лет 3 месяца Кишинев

Ириш, как я тебя понимаю! Первый раз нас затопили, когда я еще с родителями жила. Затопили кипятком с 4 этажа, а мы на первом. нас дома не было, и когда пришли, у нас ковры дома ПЛАВАЛИ! Воды — выше колена, пар! Кошмар.... Обои кусками висели ... А все потмоу, что сосед незаконно перерезал обратку в ванной и не заткнул трубы,  а когда дали отопление — вода хлынула... Рабочий день , все на работе, а когда пришли домой.... В общем, виновник отморозился и свалил все на сантехника... После этого  у нас ужасная сырость была, черная плесень по всюду...
Второй раз затопила нас новая соседка в Кишиневе, холодной водой. она только сделала ремонт, бомбила у себя так, что у нас куски цемента с потолка летели, а когда затопила, пришла с претензиями, чтобы мы ломали у себя стену и проверяли трубу, потому что у нее все плиткой закрыто...... Еще и с криками примчалась, разбудила мне ребенка...

П.С. : тогда три квартиры судились с виновником и проиграли дело!

0
29.10.2014
A
Старший, 16 лет 1 месяцМладший, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

О, Боже! Ирин, до отъезда обязательно вызови представителя КСК и 2 незаинтересованных свидетелей, пусть составляют подробный акт, указывают ВСЕ повреждения подробно, посмотри внимательно, чтобы не было ошибок в датах, адресах. После отпуска иди к соседке и требуй компенсации за ущерб, если откажется, то вызывай эксперта из Торгово-Промышленной Палаты, например, пусть он составляет Акт ущерба. Важно, чтобы Акт был составлен после того, как высохнет все, тогда будет видно что испортилось, где повело косяки, двери, полы, мебель и пр. Акт КСК составляешь пока все мокрое, акт ТПП — когда сухо.  Если она откажется компенсировать, даже увидев акт ТПП, подавай в суд. 100% выигрышное дело! Если нужно будет, я тебе помогу: иски, ходатайства, письма, расчеты и пр. Очень советую не спускать ей это с рук, тем более, ремонт — жутко дорогое мероприятие...

Отпуск, конечно же, не стоит откладывать. Понимаю твое состояние, но как только прилетите в Испанию, поймешь, что это того стоило. 

      

0
29.10.2014
Ирина
Тимур, 14 лет 7 месяцевСелим, 14 лет 7 месяцев Стамбул

У меня в Москве соседка сверху шизофреничка (2 раза в год стабильно ложится в психушку на профилактику или лечения ( зависит от стадии заболевания на момент госпитализации). Она нас периодически заливала. Последний раз (2 года назад) залила кипятком маму. С потолка лился потоком кипяток, ночью при чем. Тоже были испорчены потолки, стены. Мама несколько дней без света сидела ( так как проводка промокла).  Мама вызывала потом независимого эксперта для оценки ущерба. Мы думали в суд подавать на возмещение ущерба. Потом договорились с сыном этой соседки ( он у нее прописан, но из за болезни матери живет отдельно). Он предложил все мирно уладить. Заплатили нам 100 000 рублей. Хватило правда только на ремонт одной комнаты ( которая больше всего пострадала). Но все таки. У нас здесь в Стамбуле 3 раза прорывало трубу с горячей водой на кухне и мы соседям кухню заливали. Каждый раз ремонтировали им потолки за свой счет. Так что ,Ирин, не надо стесняться, пусть они вам возмещают ущерб.

0
29.10.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
Ёпсель...
У нас в феврале такой водопад был, тоже у соседей сверху кран сорвало. И реакция такая же как у вашей соседки — пох чужое горе.
Очень сочувствую!
0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Знаешь — если бы мы сами были б такие — наверное это бы воспринимала все как норму.
Но когда что-то случается, даже косвенно по нашей вине или имеем отношение — то и мысли нет "отказаться" "прикинуться шлангом" или "послать" уж тем более...
Мы всегда везде за все платим...помогаем....и так далее. А в нашу сторону попадаются вот такие :-(
0
29.10.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
Ириш, это так всегда и везде!!! Я просто в ступоре, когда человек 100% виноват, говорит, что денег у меня нет, хотите — судитесь, ничего платить не буду и даже не извиняется! И верх наглости — когда на тебя же еще и наезжают! 
Как говорится — наглость второе счатье. Мы так не умеем)
0
29.10.2014
Базяка
Алиса, 14 лет 8 месяцев Москва

Кабздец!!! А она сама не могла перекрыть горячую воду пока не пришел сантехник? У меня один раз сорвало кран на кухне, перекрыла воду и сидела без воды вообще, ждала мужа, чтоб поставил кран новый. Но это лучше чем соседей заливать кипятком. 

А соседка у вас звязда конечно. Так и хочется настучать  big44.gif Дверь-то чего не открыла??? И штробят всегда сверху вниз, тут даже без разговоров, чтоб от неё протечку искали.

Вопрос теперь конечно Вам-то что делать с испорченным потолком, полами и мебелью  super_smilies049.gif

0
29.10.2014

Какой ужас! У наших соседей  трубу прорвало, так нам залило комнату: стены, кровать, ковры-все было в воде. А она отказалась даже что-то компенсировать.

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да, такой вопрос сложный.... интересно — а как по закону...только через суд можно обязать? Но кому нужны такие заморочки... Это разве что если полностью испортили новый дорогой ремонт и мебель — тогда люди уже вынуждены...

0
29.10.2014

Да, к сожалению через суд и через оценщиков. Столько заморочек

0
29.10.2014
Людмила
Александра, 30 лет 1 месяцМария, 17 летЕлизавета, 13 лет 7 месяцев Балашиха

Вызывай из управляющей компании, пусть составят акт о заливе, они же составляют смету о ущербе, (у нас был случай когда соседи с 8заявили на 9,а виноват был 10этаж! )Поэтому документы пусть будут. А подавать иск об ущербе это ваше право. Нашим заливщикам присудили 100000(на ремонт у нас ушло 250000),но там был ужас в семье, они квартиру продали за другие долги и мы ничего не получили(но по крайней мере с нас нетребовали нижние этажи-7этажей ночью кипятком залили) .Так что мои вам сочувствия! 

0
29.10.2014

Офигеть ...Тем не менее не понимаю почему молчите, так нельзя. Хоть застрахована квартира от таких ситуаций?

Я вообще "везучая" на такие вещи. У родителей соседи сверху постоянно заливают. У нас слава Богу по стояку лило  там где трубы, в квартиру не попало (но этажей прилично). Даже в Париже в отеле затопила, хорошо на видео сняли, а то владелец отеля не поверил даже служащей )).

0
29.10.2014
Ирина
АРИНА, 16 лет 5 месяцев Чебоксары
ПИДЕЦ, БЛЯЖ..... других слов на ум не приходит(((( Я прям после таких случаев очень рада что мы живем на 17! последнем этаже, над нами еще тех этаж в человеческий рост) Ну если эта соседка не пустит после обеда сантехника, так смело предъявляйте ей смету по возмещению убытков, будет выделываться так в суд..
0
29.10.2014
Светик
Кристина, 15 лет 2 месяцаДаниил, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Какой ужас!!! Ириш, держитесь!!!

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
неприятно просто....ремонт пока сделать не можем..а несколько месяцев жить в этой разрухе мало приятно :-(((
0
29.10.2014
Мариша mamo4ka ツ
♥✰★ღ♥ ТОТ, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 15 лет 5 месяцев♥✰★ღ♥ ТА, кого безгранично ЛЮБЛЮ ♥ღ★✰♥, 12 лет Кременчуг

Сочувствую((( а разве соседка у себя не могла кран перекрыть?......

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
его сорвало! только сам дом можно было отключить
0
29.10.2014
Светлана
Дмитров

Ирин,ну пипец...у меня когда батарея рванула,то я кидала постельное белье..так как не успевали собирать,а постельное много впитывает..правда пришлось раза по три стирать......но у тебя стиралка навернулась,как бы ты потом все это стирала..

0
29.10.2014
дарина
Тегусигальпа

Ир, а страховка есть? Нас тут тоже по возвращению из отпуска подтопило. Муж первым делом в страховку побежал, сделали. Она начала действовать через неделю и вот тогда то похожий на ваш пипец накрыл. Страшное дело. Но страховка спасла.

0
29.10.2014

О3,14зден@ть!!!!!

Очень сочувствую!

У меня в прошлом году из-за непрочищеных ливневых стоков затопило гостиную. Хлестала вода из люстры и розеток))) Разбух свежеположенный ламинат, разбух шкаф-купе во всю стену который...

0
29.10.2014
Ле:ля
Лиска, 18 лет 7 месяцевВерочка, 14 лет 10 месяцевГордейка, 8 лет 10 месяцев Анапа
кабздец,Ирин((((((((( соседка по-свински ведет себя! скажи,что если не будет пускать для работ в квартиру,то вызываешь коммиссию на оценку(ну,и что-нить там умное заверни. спокойным таким тоном. )
пы.сы. как хорошо жить на последнем этаже.
0
29.10.2014

Блин.... Какой кошмар... Держись Ирина. Единственно что меня успокаивает в таких ситуациях, что после обязательно должно случится что-то хорошее! обязательно!!!! 

0
30.10.2014
Irina
Maksim, 14 лет 5 месяцевDanila, 11 лет Аделаида
Охренеть! Ужас какой! Все красоты квартирного жилья, сам все сделаешь правильно- а все равно испоганят...
Потолок у вас такой необычный был, так жалко:(((
0
30.10.2014
Елена
Михаил, 25 лет 10 месяцевМарина, 18 лет 2 месяцаЗахар, 14 лет 10 месяцевВерочка, 9 лет 7 месяцев Бижбуляк

Ааааааааааа...... Какой Кашмар!!!....... Какой ужас! С ума сойти можно((((((( прям беда!(((

0
29.10.2014
Любовь
Никита, 21 год 1 месяц Муром
жесть конечно! А почему вы ущерб не требуете возмещать?
В квартире всегда боюсь именно затопить соседей(
0
29.10.2014
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 2 месяца Костанай

капец....черная полоса у вас пошла. А на отдых я бы все-таки поехала)))




0
29.10.2014

Ой, Ирин, очень сочувствую. Никогда с затоплениями лично не встречалась, представляю прекрасно. Я бы стала требовать возмещения.

0
29.10.2014
Людмила
Настенька, 24 годаАнечка, 17 лет 1 месяц Москва
Ужас, как я Вам сочувствую! Ну и хамка же соседка, если такой расклад и есть время, можно и написать иск в суд, пусть рассматривают.
0
29.10.2014
Tatyana
*, 15 лет 8 месяцев*, 15 лет 8 месяцев Москва
жесть.... надеюсь ЖЭК ваш потом все возместит, ну или хотя бы часть!
0
31.10.2014
Natal'ka
✿Кудряшка✿, 18 лет 1 месяц Калуга

ужас какой. Держись там, и соседку привлекай к ответственности.

0
30.10.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
жесть...у нас тоже так было один раз...тоже текло от соседей, но непонятно от куда...
0
29.10.2014
DIAMOND
Моя нежность, 24 года 3 месяцаМоя радость, 14 лет 9 месяцевМое счастье, 14 лет 9 месяцевСладкий мальчик, 15 лет 8 месяцевПланирую Пермь

только сматерится могу.............

0
29.10.2014

Капец ребята(( сочувствую! Ненавижу ремонты( соседей убила бы)))

0
29.10.2014
Наташа
любимый сынок, 22 года 11 месяцев Благовещенск (Амурская обл.)

пизд.... и соседка .. как обычно .. моя хата с краю не фига не знаю..

0
29.10.2014
Vesto4ka
Клубничка ^.^, 15 лет 7 месяцевКотенок, 9 лет 11 месяцев Москва

Кошмар, вот же люди а...

0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
bye.gif
0
29.10.2014
Катерина
Мое солнышко, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Как я вам сочувствую((
0
29.10.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
leaf.gifспасибо
0
29.10.2014
Lena
Дочь, 16 лет 8 месяцевСыночек, 12 лет 11 месяцевДоченька, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

жесть.....

0
30.10.2014
Анечка
Лев, 16 летМайя, 16 лет Москва

Ужас какой

0
29.10.2014
Shishechka
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА, 15 лет 8 месяцев Минск
вот очень этого боюсь- воды...
0
29.10.2014
Евгения
Егор, 15 лет 3 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

сочувствую(((((очень знакомо...

0
29.10.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
писец((((((( слов нет, Ириш....
0
29.10.2014
Фильм " Распутин"... СпасиБо!!!!!!!!

Похожие записи