Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

На пользу или....?

49
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
мне кажется только на пользу такое, Ир ну что он счастливее будет если каждый год будет менять телефоны или каждую неделю ходить по кафе или игрушками будет заполнен весь шкаф, да не будет он счастливее.я смотрю на своего и порой тоже так жалко его становится.он фанатеет от лего, сама знаешь сколько оно стоит, мы один раз покупали лего за окончание второго класса, второй в начале учебного года и вот он мне рассказывает что его другу мама пошла и накупили сразу 4 коробки с лего одна дороже другой и слезы у него в глазах стоят, говорит, я знаю что вы мне никогда не купите лего за 5 тыс, но я очень хочу.и вот это хочу он периодически конечно повторят, но мы не покупаем, да бесится порой...на Нг подарили ж то что он хочет, настояла я, хотя муж был против, и сколько радости, он уже 3 дня не вспоминает о компе, просто целый день сидит со своим лего и играет.а было бы у него из три десятка, думаешь он бы оценил...наверно нет.так что ты не переживай за своего сына, главное в его голове закладывается понятие что такое деньги и как их нужно ценить, я считаю это важный пунктик
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Обалдеть....есть лего за 5.000???Но ты права... если бы вы ему все эти коробки покупали...он бы не ценил это так, как он ценит одну....  !!!!
0
04.01.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ир есть лего и за 27 тыс, звезда смерти называется из серии звездных воинов, сына мечтает о ней, ну я и не мешаю, пусть мечтает, явно не купим никогда
0
04.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ничего себе игрушки... Мне кажется это уже и не для детей толком. Такая сумма огромная...П.с. Посмотрела на нее в интернете. 42.000 рублей, со скидкой 39,990. Охренеть
0
05.01.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
ну вот не знаю для кого такие игрушки. я люблю конструкторы, но.......вот хреновинка на фото в моем новогоднем посте , что мы Темке подарили 3 т стоит, ну смотреть не на что. муж из магазина вышел чтоб не видеть как я это покупаю. и самое печально что дети многие считаю, что типа подумаешь не так уж и дорого, есть же дороже, а головой еще не соображают как деньги достаются
0
05.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нет, Ириш. Не поймет ребенок ценность денег, пока сам не начнет зарабатывать.И даже не в тот момент, когда начнет это осознание придет. А тогда, когда ему станет их не хватать,  и взять не откуда будет.Это нормально. Не сердись на него.Мы тоже не можем понять, что такое "боль", пока ее не ощутим..например. Ну и так далее. Он ребенок. Как бы не хотелось нам, чтобы они "чудом чудесным все понимали". Это невозможно.С другой стороны — мы не можем получать все, что мы хотим. Тебе ж тоже хочется, например — шикарный особняк, машину с водителем, путешествие с детьми-нянями-гувернантками на острова... (ну эт я образно, может что-то другое...но недоступное)... Так и у него. Пусть будет этот конструктор его мечтой. Если это детская прихоть, возрастная — то забудется...скоро захочется чего-то другого.Если же и правда это "мечта мечт"...то он подрастет...он найдет и купит себе его сам! И соберет.....и это будет минуты (часы) очень ценные для его души. И счастье...которое он вряд ли испытает — если вы из кожи вон вылезете и подарите ему сейчас.
0
05.01.2015
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
да всё правильно говоришь
0
05.01.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
по идее — должен ценить! я думаю это хороший опыт!у меня в жизни было примерно также -- мама и папа всегда хорошо зарабатывали. даже в советские годы у меня было много того, чего не было у других детей. всегда хорошо одевали. при этом я не была избалована и если мама говорила, что нет денег, я не клянчила никогда. а вот сестра напротив — ныла, и по полу каталась , истерики устраивала. тяжеловато мне было после достатка начинать самостоятельную жизнь. сейчас также бывает такое, что денег ни копейки и ли занимаем. как-то то густо, то пусто. маме стараюсь никогда не говорить и не просить у нее. хотя ей только скажи, она пришлет тут же по первому зову. но вот думаю я , что это как раз воспитание! вот то самое, которое сейчас откладывается в голове Ярика.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У меня раньше были мысли — "отвести в дет.дом, чтобы посмотрел, как живут дети, в чем ходят, что едят",...когда он закатывал очередную истерику по поводу некупленной игрушки, или портил новую вещь...или еда ему была не та... Останавливало лишь то, что это не зоопарк же и не музей... но просто ничего другого не приходило в голову — как можно показать "другую" жизнь...чтобы ребенок смог прочувствовать!
0
03.01.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
еще и возраст такой пограничный — почти переходный! я думаю очень правильные ценности сейчас в нем зарождаются!
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
самый непонятный для меня возраст...когда одновременно в нем еще и ребенок...но уже и столько взрослого...
0
03.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Ирина, ты как обычно не в бровь, а в глаз! Я даже маме твой пост зачитала. Она согласна во всем. Насчет вопроса твоего...хм ...я не знаю на пользу ли это. Мы в детстве постоянно экономили, вечно чего-то хотелось, а купить не могли. И мне было обидно. Я даже на танцы не стала ходить, потому что она у меня не было крутых сапог и денег на пирожки в перерыве. Поэтому детям своим беру все, что могу. Вижу, что не на пользу и они не ценят. Но я радуюсь, что я МОГУ это купить им.кстати....моя мама заинтересовалась вашей ситуацией с сыном, что у свекрови (да еще и не родной бабушки по сути) воспитывается. Для нее это больная тема. Она в свое время отдала так моего брата (родной бабушке) и винит себя до сих пор. Потому что сын в обиде, что рос отдельно от родителей и сестры. И теперь никого не любит. Хотя также все высылали и заботились как могли.Советует тебе контролировать свекровь, мало ли как она преподносит все сыну. А лучше забрать и жить всем вместе!!!
0
04.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Люди все разные...кто-то в трудной ситуации  - ломается...кто-то становится сильнее. Кто-то в войну сидит дома, кто-то несется в бой, кто-то на амбразуру, и ведет за собой толпу, кто-то становится партизаном, кто-то предателем...ну и так далее... Одна ситуация — а люди в ней разные...и по разному себя ведут и так далее.Я далеко не ветреный и легкомысленный человек.Несмотря на сложившуюся ситуацию, в которой впервые возник вопрос — "оставить его там",..я, в первую очередь думала не о свекрови, которой это было необходимо... ни о себе, что я буду скучать..и так далее. А о нем — о его чувствах.. а уж потом о выгоде для его будущего.Во-вторых — все это было с его желания и согласия...не через силу...уговаривая... а пока он сам не сказал: "Мама! Это мой шанс! Я хочу учиться в этой школе....".и так далее.Он там имеет то, чего не может иметь здесь, в маленьком далеком казахском городе.И нас, родителей — он бы видел поздно вечером перед сном, уставших и нервных?!Да и сейчас другое время — есть сотовый,  скайп, вотсапп и соц.сети. Мы общаемся чаще, чем те, кто "ночуют в одной квартире" :-)У меня Сын универсальный — он особо не привязан ни к кому....ему не болезненно с кем-то из нас расставаться. Так всегда было... ну это долгий и сложный разговор.Но и несмотря ни на что...я тоже хочу быть к нему ближе... Надеюсь на переезд в ближайшие годы..
0
04.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
я абсолютно не отговариваю вас, ведь у каждого своя ситуация. И дай Бог, чтобы сын потом не копил обиды в себе.А то у нас Санька (мой брат) тоже не хотел от бабушки уезжать, даже когда сюда перехали захотел жить с ней и дальше. А теперь высказывает маме, что она его бросила. А мне, что я забрала его родителей. 
0
05.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ирин, я представляю, каково тебе было услышать такое от Ярика... Я сама прочитала, и сердце сжалось. Но... Не знаю, может тебе покажется это жестоко, я считаю, что любому ребенку на пользу некоторые лишения. Ведь в данном случае речь не идет о том, что ему нечего надеть, нет горячей домашней еды, нет присмотра, заботы. Вот если бы дело обстояло так, то тогда однозначно надо было бы что-то менять. Многие пишут, сокрушаются, что современные дети не ценят никакие материальные блага, но при этом сами же этому потакают. Я считаю это лишним. Помню, какой ажиотаж вызвал твой пост о том, что на какой-то праздник (по-моему, на Новый год) вы с Иваном подарили дочкам планшеты Apple. Такого негатива со стороны людей тоже не понимаю, так как это личное дело каждого. Осудить можно было бы лишь родителей-алкашей или наркоманов, ничего для своих детей не созидающих, а только лишь разрушающих. В ином случае можно лишь похвалить за старание дать своим детям то, чего не было в нашем детстве.Но и научить детишек умению ценить материальные блага тоже необходимо! Мы с Денисом, например, не особо балуем сына. Подарки всегда дорогие и качественные, но они бывают лишь по поводу и потому, думаю, ценятся больше и дольше. На этот Новый год он получил пожарную машину BRUDER, которая стоит в том же MARVINe в Алматы 29 000 тенге (мы купили за 15 000). 3201e4705916095b0a57cb82c62b95de.jpg И то Денис настоял, я бы даже на НГ не стала делать такой подарок в 4 года, тем более, что мы поменяли авто и за полгода необходимо выплатить за нее 20 тыс. долларов. 10 тыс. уже выплатили за 3 месяца, осталось еще столько же, то есть, в финансах ограничены.   Фуф, какой-то километровый получился комментарий, но главное, что хотела сказать:Все вы с Иваном делаете правильно! ИМХО. Вы, конечно же, и сами это знаете, просто хочу поддержать твою позицию, чтобы не возникало сомнений или угрызений совести!)))      
0
09.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Если честно — я близко к сердцу ни разу не приняла тот негатив об айпадах. Практически у всех (кто даже и очень ограничен в финансах, прям ощутимо) — но через время купили детям планшеты, телефоны или дают свои. Так что все те разговоры — это так, банальная злоба какая-то.  И не от Мам-двоен я не воспринимаю упреки...ибо нам важно было хоть иногда детей отвлекать. Кстати, они в них толком и не висят. Сейчас неделями лежат на полке, они и не вспоминают. И если и даем — то они мультики там смотрят. И отлично выручали в поездках. В этом возрасте ценность то они точно не осознают. Это ценно было нам — иметь себе несколько минут тишины и спокойных детей.Ярика конечно стало "жалко",..но необоснованно конечно. Он не жалобно это сказал, понимая, что лишен чего-то. Нет. Он на самом деле этому был рад. Тем более — лишенным то его не назовешь. Поехал сейчас с полностью новым гардеробом (ибо вырос резко из всего), с новым телефоном, только что купили ему коньки, на каникулах зимних был и в кино и в макдональдсе....так что вполне все есть. п.с. машина у вас отличная просто!! Мои Дочки были б в восторге и игрались бы с твоим :-)
0
09.01.2015
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Кировоград
Ириш, ничего не делается просто так, значит было угодно судьбе, что он "оказался" у бабушки!!!! Только вчера разговаривала со знакомой, ребенку 15! у нее очень боооольшие проблемы со здоровьем , а он не ночует дома, пьет и т.п, а денег куры не клюют!!!! Может Господь отвел вас от чего то не хорошего! Единственное, что ему не будет хватать, так это твоих объятий и поцелуев:(:(:(:(:(: Ты, как любая мама, хочет для своего ребенка сааааааамого лучшего и это так должно быть, но ЕМУ виднее:-);-)
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я, конечно, переживала очень насчет того, что ему будет нас не хватать...Но, если честно, я этого особо не вижу.У него во-первых — весь день забит — школа..хор, гитара, английский, дома уроки... Он и не успевает толком "скучать".Зацеловывает он Бабушку — у них сразу такие отношения сложились...со мной у нас всегда было не "сюсю-мусю" — а такие "дружеские",.... Так что этого тоже думаю он не лишен... тем более...это звучит же "год у Бабушки",..из которых он с апреля по август был с нами...Я больше опасаюсь за подростковый возраст, когда все таки нужен будет более молодой и современный взгляд  - наш, а не Бабушкин...Но надеюсь, что к тому времени еще все изменится к лучшему и мы сможем переехать куда-то и жить вместе
0
03.01.2015
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Кировоград
Я думаю, что ему вас не хватает первые 2-3 недели после расставания с вами, а потом он окунается в свои "будни"! А по поводу подарков и экономии, так это только впрок, ну никак не хуже! Сильных людей ЭТО закаляет и заставляет стремиться к лучшему!
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Он скучать начинает ближе к возвращению... Первые недели наоборот — он рад, что приехал в школу, к одноклассникам и так далее :-))п.с. Надеюсь очень на это
0
03.01.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Не берусь судить, что на пользу, а что нет. Я не знаю, Ирина. Относительно темы поста, вот что бы я хотела отметить. Я бы хотела, чтобы мои дети ценили то, что имеют, не только в ситуации недостатка возможностей, но и их избытка. А то как только недостаток пройдет, человек пустится во все тяжкие. А потому трудно оценить, насколько будет это полезно для ребенка.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Как ценить что-то — когда оно в избытке?Это у любого человека — пока что-то не заболит — особо не думаешь о здоровье.Когда у тебя всегда полный стол — откуда знать, что такое голод или "экономить"?Элементарно — не замечаешь особо ценность электричества, пока его не отключат.У меня было другое детство...и я была "одна с ребенком"... для меня бытовой благополучие и отношения  - имеют совсем другой смысл и ценность, нежели у тех, у кого были "оба родителя, финансово обеспечены с детства, машину-квартиру подарили, замуж рано вышли, и не знали, что такое быть одной, и не на что было купить ребенку лекарства...или мебель сама таскаешь"...Так и у детей.Что бы они поняли ценность чего-то в детстве  - это только "лишить"...либо может показать им другую жизнь... а как иначе? Просто слова может и поймут (в зависимости от возраста), но не прочувствуют уж точно.
0
03.01.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ирина, процесс потребления сейчас как раз у тех людей, родители и прародители которых голодали.Вот не попасть на удочку потребления в мире, где все доступно, как раз задача. Я именно так стараюсь воспитывать детей.Мы с мужем не ставим искусственных рамок для детей, но и специально их не сужаем. Но дети должны объяснить, зачем им та или иная вещь. Я учу их выбирать.Жить-то им в этом мире.
0
03.01.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Не думаю что он будет считать себя в чем то ущемленным... У меня детство было очень ограниченным. Такая вот судьба у мамы, бабушки. Я как нибудь напишу пост о своем детстве! Ни за что ни виню маму и бабушку... они жили как могли. И я никому ни желаю через это пройти! А на счет Ярика, думаю на нем это хорошо скажется!
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я помню, конечно моменты в своей жизни...когда у других были какие-то хорошие вещи...а я ходила в старом...ибо моя Мама тоже не могла позволить.... вроде было обидно... Но я больше вспоминаю ценность тех вещей, который были... у меня даже пупсики дома еще сохранились, которыми я несколько лет играла... а вспомнят ли наши дети все это...что у них "Тоннами" каждый год появляется...?п.с. напиши о детстве. интересно!
0
03.01.2015
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Дети запомнят только то что мы им не купили))) Хочу написать, надо с мыслями собраться...
0
03.01.2015
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
...Симе в редкость есть конфету. Но зато она и слаще, чем для Пети целый ящик...
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
точно!
0
03.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
Думаю все это на пользу Ярославу. Не грызи себя ( я тебя понимаю, я тоже терзаюсь часто подобными переживаниями..думаю где же грань..)
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Это наше советское детство играет еще роль...у нас не было....а детям своим хочется дать. И многие игрушки мы покупаем "себе", а не им :-)
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кременчуг
Да-да, точно подмечено процентов 80 игрушек в доме по сути детям не нужны)) что ца-ца мужу, а что для меня)))
0
06.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Я думаю на пользу. Сама же говоришь, что он удовольствия больше получает — а то современные дети, как мне кажется, уже не знают как радоваться И чему.. Если все есть ничего не хочется.. Действительно все люди, И дети, разные, но думаю можно говорить о пользе для Ярика по его собственному поведению И реакции.
0
05.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Согласна, Ириш
0
06.01.2015
Мама девочки (15 лет) Минск
ИРиш- я понимаю,что жалко. что хочется счас додать ему. но то что ты написала как он изменился- я думаю- на пользу конечно. он научился понимать и ценить. (я не говорю что раньше не ценил,нет) но счас по другому мыслит ведь.и это однозначно на пользу
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Тоже на это надеюсь!
0
04.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
оййй, Ириш, представляю))) я представляю как щемит сердце твое. наверное, так надо. как там в знаменитой мудрочти? тратьте на ребенка в 2 раза меньше денег и в 2 раза больше времени. это, наверное, из той серии.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Тоже так считаю!
0
06.01.2015
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Ириш, однозначно на пользу! И тем более вот так естественно, без спектаклей и т.д. это очень ценный опыт в его жизни, я считаю. Искренне поралуйся этому! И "жалко" быть не должно ни в коем случае, ведь ты понимаешь, что он не лишен, он просто начал ПОНИМАТЬ И ЦЕНИТЬ!
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
И ведь действительно...в плане вещей-гаджетов-развлечений он не лишен практически ничего.... ушел этот "переизбыток"....и то, как он стал себя вести — и правда радует
0
06.01.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Все время думаю об этом же, с одной стороны, помню, как хотелось чего-то в детстве, а родители не могли это позволить, с другой стороны, мои дети, у которых есть все, и они уже не знают чего хотят и хотят ли вообще чего, а если получают, то интереса на 3 дня... Вот не знаю я и все, что лучше
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у меня был пару лет назад вроде такой пост...что дети с раннего возраста — перенасыщены всем просто...Вот как у нас? игрушки дарили пару раз в год...одну....мы же почти все свои игрушки можем вспомнить...и хранили много лет... Или мультик — по тв 10 минут на выходных...или за счастье был фильм-сказка раз в неделю...И так далее. А у современных детей — и мультики круглосуточно, и игрушки круглый год — целые ящики, и так далее.И даже пусть есть деньги и "не жалко все покупать",..но жалко детей!Когда не знают — что хотят! Нет мечты или подарка — который бы прям обрадовал....
0
03.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я не думаю, что он чего-то сейчас, в детстве, лишается в связи с отсутствием дорогих игрушек и гаджетов) Наоборот, такие изменения ему на пользу. Важно уметь ценить деньги.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Он конечно не лишен...и телефон новый (в прошлом году подарили), и планшет и так далее... И ролики хотел — купили и одежда вся нужная... Все необходимое есть. Нет именно "переизбытка".Согласна с тобой!
0
04.01.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Мне кажется, что только на пользу. Таков закон жизни, ценить начинаешь только в лишении, потери, нужде
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Согласна!
0
06.01.2015
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
Я думаю, это на пользу ему, этот опыт очень ценен для души. Понимаю твои переживания, но он многому научится, и это самое ценное!
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Очень надеюсь!
0
03.01.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ирин, однозначно польза! Печально, когда дети не знают цену деньгам, вещам и т.д.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Деньгам они, думаю, цену узнают лишь когда начнут зарабатывать... Но вот хочется, что бы хотя бы те же игрушки приносили радость...а не так, как сейчас у многих — через день-два уже забывают о них...
0
06.01.2015
Сыну очень повезло с классным руководителем... Ярославу - 12 лет...

Похожие записи