Войти
Мама двоих (5 месяцев, 5 лет) Пермь

Дремучая Машка

82
Мама мальчика (15 лет) Москва
Тонус бывает разный)) Нормо, Гипо и Гипер. В животе у всех гипер-тонус, иначе детки не помещалиcь бы там)) За тонус отвечает цнс и если он не в порядке, то это по-любому нарушения в работе нервной системы, связанные, чаще всего, с внутриутробной гипоксией или гипоксией в родах. Но пост не о причине тонуса, а о самом тонусе)) Чем чревато отклонение от нормы самого тонуса.. Если у ребенка гипотонус, то он, как червячок - долго не держит головку, поздно начинает сидеть, ходить. Отстает в физ развитии, короче. Детки с гипертонусом, на первый взглд, наоборот, быстро развиваются. Чуть не с рождения держат голову, рано переворачиваются, чуть не в полгода встают на еще неокрепшие ножки.. Но радоваться тут нечему.. это тонус держит головку и переворачивает малыша.. на самом деле, мышцы в тонусе - слабые, потому что в них нарушено кровообращение и постоянно не хватает кислорода.Детки с гипертонусом ходят, как правило, на носочках .В итоге, неправильно формируются ножки, деформируется позвоночник.. потом - высоченный подъем, на который обувь не подобрать и сколиоз с дошкольного возраста..У деток с гипертонусом всегда повышенная нервная возбудимость. Бывает еще ассиметричный тонус, когда одна половина тела в гипо, а другая в гипертонусе, в таком случае, ребенка выгибает дугой и если тонус не нормализовать и мышцы не укрепить, то искривление позвоночника к году обеспечено.. Вообще, чем быстрее нормализуетс тонус, тем правильнее сформируется ОДА и тем лучше будет произходить физ развитие малыша. Массаж - штука реально хорошая.. единственное зло, связанное с ним - это цена)) после массажика, сына перестал буйствовать в ванне, выплескивая всю воду, а начал действительно плавать по-собачьи)) Да и просто наглядно видно, что ребенок расслабился. Еще, что характерно, во врем курса массажа всегда происходит резкий скачок в физ развитии.. ребенок прям на глазах начинает переворачиваться, ползать, держать спинку.. Но это, если массажист хороший, конечно))
0
14.01.2011
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
спасибо, очень интересно. Нам очень классный массажист попалась, мы вяленькие были-сейчас ребёнок на ребёнка похож)))
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
интересно, почему же такого страшного-ужасного диагноза нет нигде в мире, только на территории бывшего ссср? заграницей дети другие? или у них через одного кривые спины и ноги?:)
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
В Штатах точно есть такой диагноз, еще и перинатальное поражение цнс при этом пишут.. А про другие страны мира не скажу)) там нет диагноза "гипертонус матки". а то, что очень у многих детей сколиоз и проблемы с ногами - это факт! Даже в школе по походке видно, кому тонус до года не нормплизовали.. Походка, как бы подпрыгивающая и так и не наступают на всю ступню.
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
вы врач?
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
нет)) у меня сестра в Штатах живет, племянник там родился. Ему после трех мес ставили гипертонус ножек и делали массаж три раза до года. До 3 мес такой диагноз действительно не ставят, так как до этого возраста он у всех деток повышен - это физиологический гипертонус, а вот если не прошел к трем месяцам, то уже принимают меры
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
я так и думала. т.к. то, что вы написали выше про гипертонус у младенцев просто антинаучно. про высокий подъем ступни, кривой позвоночник, сколиоз и т.п....
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
у меня у ребенка тонус повышен, я изучала этот вопрос и как раз научные статьи читала пачками...
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
вы читали пачками антинаучные статьи, которыми переполнен рунет, журналы для мам и головы педиатров научные статьи печатают в профильных изданиях, как правило, они на английском. п.с. ничего личного, не хочу вас обидеть
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
вы меня не обидели)) каждый сам наблюдает за своим ребенком, консультируется со специалистами, которым доверет, изучает что-то и решает - логично то, что он слышит, или нет. можно что-то делать, можно пустить на самотек.. это уже дело каждого.. я считаю, что три курса массажа в год никому не повредят, тем более, что сама видела изменения к лучшему у своего ребенка.
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
что такое пустить на самотек? возможность дать ребенку нормально развиваться без "улучшений" его в виде массажа, лекарств от мнимых болезней типа дизабактериоз и ВЧД, ортопедической обуви и т.п. просто вы очень безапеляционно рассуждаете. ставите диагнозы по походке, пугаете мам последствиями неделания массажа. а ведь у вас нет медицинского образования и элементарных знаний для этого. и кстати да, профессиональный массаж может повредить  младенцу. и последствия могут быть гораздо серьезнее, чем вы можете представить.
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
если у ребенка реальная пробшема, то да, ничего не делать - это пустить на самотек. У меня знакомая родила в 40 и рассуждает, как вы - не надо вмешиватьс, все само пройдет.. ребенку четыре года, ходит исключительно на носочках, писается по ночам.. но ничего не делают, зачем массажем и лекарствами мешать естественному развитию)) Диагнозов я никому и никогда не ставила и на звание врача не претендую.. а вот элементарные знания, чтобы увидеть у ребенка неврологическую проблему, у меня есть)) А навредить гораздо легче, когда мамы сами по книжке пытаются делать.. да еще без перерыва месяцами.. бывали случаи, что и мясо от костей отделяли..
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
у меня просто нет слов!!! поэтому, я просто завершу наш диалогimage
0
14.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Большинство статей на русском о нашем здравоохранении написаны для того, чтобы "оправдать" действующие нормативы ЗО.
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а оставшаяся часть - чтобы рассказать, что все идиоты. А нормальных статей с данными всяких исследований и пр. - днём с огнём не сыщешь...
0
14.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Во-во.
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
о как позновательно! спасибо, Ларисик!массаж я в любом случае приветствую для общего развития. просто не нравятся поголовные диагнозы... :(
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Маш, мне кажется, если у ребенка проблема, мать в первую очередь обратит внимание, еще до врачей.. Мне могут что угодно рассказывать, но если я вижу, что ребенок в порядке, ничего ни давать ни делать не буду.
0
15.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
у Анки был гипотонус, слабенькая родилась и вот как раз она стояла на носочках, мы кололи витамины, делали массаж, электрофорез. А у Сашки гипер тонус она буйствует, но стоит полной стопой и врач говорит, все в пределах нормы, кроме того, что она слегка перевозбуждена...так вот
0
15.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Юль, мог быть в спинке и в ручках понижен, а в ножках повышен. У нас так было, сейчас спинку укрепили, а в ножках еще повышен. А еще и меняться он может..
0
16.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
да неее, у нас все ок, ну мне так кажется))) ыыы
0
16.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
конечно, все окей! и про нас я того же мнения-я-я ;) даже если б врач сказал обратное, то не переживала бы, ибо каждому второму такой диагноз ставят, но чего-то все эти дети в норме сейчас. значит фсё ересь! вон Танюха ниже написала, что врачи диагнозы усложняют и придумывают специально, ибо платят, сама-то она врач, ей лучше знать ;)
0
16.01.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Чита
То есть от тонуса формируется высокий подъем? У меня у старшей был гипертоус, а подъем сейчасого-го, неужели корни от гипертонуса? Я думаола бабушкина нследственность  
0
15.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
От того, что ребенок наступает на носочек, а не на всю стопу, ножка формируется неправильно и чаще всего (если тонус долго держался) потом у ребенка высокий подъем.
0
16.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Я думаю, что стране просто нужны диагнозы. Любые.Если ты пришел на плановый осмотр и у тебя все хорошо, за прием заплатят одну денежку, а если с болячкой, да еще впервые выявленной, то денег платят больше (рубля на 2-3, может 5). И еще надо сделать ПЛАН. Если пациентов меньше плана- зарплату не заплатят. Поэтому и ищут у Б тонус матки, у детишек тонус мышц.. Чтоб безобидно, но с диагнозом.В силу убогости нашего государства и системы здравоохранения в частности.
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
думаю вы правы. врачей тоже принуждают какими-то планами, до сих пор, как в ссср. везде одни стандарты и рамки получается.
0
14.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Ты меня тоже не узнала? Я авку сменила. (на шее сидела)
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ага :) и тебя не узнала!!! все такие обновленные, я уже запуталась :)))
0
14.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Разбогатеююю!Смысл страховой медицины с советских времен сильно не поменялся, вот и ищут болячки.Мы тоже усложняли диагнозы и операции, чтоб больше денежек начисляли.
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
печально :( как же приходится врачам исхищряться... но жить-то на что-то надо.
0
14.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Печально. За копейки в буквальном смысле слова боремся. оперция в амбулатории по удалению зуба стоит 20р, в стационаре- 30р. Порядок цен именно такой, я не утрирую.
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
издевательство натуральное :/ что с этими деньгами вообще делать?
0
14.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Уложу спать, для смеха поищу в интернете расценки ОМС. Узнаем заодно сколько стоит прием грудничков.
0
14.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
На официальном сайте ФФОМС этих цен, позорящих государство, нет. Да и вообще, эта информация наверно закрытая. К нам приходили в клинику работники ОМС и налаживали спец.компьютеры с программами.
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
У нас, к счастью, нет такого в поликлинике.. И беременность всю отходила без диагнозов и сейчас ничего не придумывают маленькому.. А тонус нам еще в роддоме поставили, очевидно было.. я реально памперс дитю надеть не могла - такой тугой был.. Думали дисплазия, оказался тонус.. сейчас уже почти норма и фиг его знает, массаж помог или сам нормализуется)) но во время курса массажа, сына просто невероятные скачки в развитии демонстрировал и главное для меня, что он натурально балдел!)) лежал и мурлыкал весь массаж)) если бы дите орало, я бы продолжать не стала.. Танюш, я только сейчас сообразила, что ты это ты)) совсем не узнать на этой аве! классно выглядишь! Только недавно подумала - что-то "лесная Танюха" пропала..:))
0
16.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Да, это я, спасибо!Придумывают не всем и не всегда, но общая тенденция есть. Я рада, что вас это не коснулось.Нам тоже массаж нравился.
0
16.01.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
да это просто выкачивание денег и все, у нас очень хорошая массажистка, так вот она говорит, что даже детишкам с большими проблемами не делают массаж чаще чем раз в три месяца, потому как если делать чаще, то мышцы будут менее чувствительны к этому делу и толку будет ноль. Вообще я считаю, что общий массаж малышам нужен, он задает темп хороший для мышц. И именно, чтобы делал специалист. его как раз делают три раза за первый год, первый в районе трех месяцев, чтобы перевернулся, потом  после 6ти, чтобы сел, пополз и ближе к 12ти чтобы пошел. Но это все в теории))) С тонусом это просто жесть как пугают, а еще одна фича, так это как только ребенок начинает мало мальски вставать на ноги, так сразу на него надо одевать ортопедические сандали и пусть он в них весь день находится. Вот кто в здравом уме будет сам находится в обуви целый день.
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
о да, ортопедические сандали это тоже круто! не, я не против такой обуви, полезна несомненно, но вот когда мамы бегают в поисках с выпученными глазами и ничего кроме такой обуви брать не хотят и никого слушать не желают (иначе ведь ребенок будет с плоскостопием :/), тогда смотришь и думаешь, что люди жертвы рекламы, или жертвы чьего-то влияния. хотя все в той или иной степени попадаем под влияение... :/
0
14.01.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
У меня просто знакомая, так у нее ребенку когда он еще ходить не начал ортопеды поставили плоскостопие, так у нее пацан постоянно в обувке с ортопедической стелькой, им уже 4,5, так я ее спрашиваю, ну что ваше плоскостопие ушло, нет говорит не ушло, все так же... Так нах  спрашивается покупать каждые три месяца эти ортопедические стельки, да и пацана держать в обуви постоянно, и еще после этого жаловаться, что у него ноги видетели сильно потеют... Где логика?
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ходил бы босиком, как раз все бы нормализовалось в раннем детстве. должны же были ступни чувствовать холодную плитку, мягкий ковер, мокрую травку летом. это лучшая стимуляция для развития стопы, а не ортопедическая обувь :/
0
14.01.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
я вот про тоже, у меня старший постоянно босой, сейчас прада иногда носки одевает, но это влияние сада(( и с ногами все в порядке
0
14.01.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 6 месяцев) Рига
у меня у сына "страшный" тонус был. я плюнула на все врача слова,которые слышала каждый месяц. одно и тоже слышала постоянно. нечего страшного не случилось от того что мы не ходили на массаж и тем более не давали никаких лекарств. ребенок встал на ножки к 7 месяцам и в 10 без опоры ходить начал,а в 11 совсем хорошо топал) а тонус начал пропадать,как начал больше двигаться) а вообще мне знакомо это ощущение,что испытывают те мамочки,которые так кидаются в крайности и из мухи слона делают. потом сами будут вспоминать с улыбкой на лице это,как переживали по пусту)) сама такая же была,когда родила) и хрен что докажешь обратно))))))))))))))) правда мне повезло,что у меня была мама рядом,которая во многом не согласна с медициной)
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот! действительно страх затмевает мозг, и с ним тяжело справиться. хорошо, когда рядом есть те, кто может трезво оценить ситуацию и сделать какие-то самостоятельные выводы.у меня пока наоборот. я (как мне кажется =)) вменяемо оцениваю ситуации, а близкие вокруг прессуют меня, чтобы я непреложно слушалась врачей и других важных специалистов. ну по поводу кормления и прочего-прочего тоже.  поэтому приходится мало того, что брать на себя ответственность за свои решения, а я все индивидуально взвешиваю, а не стадно иду с приверженцами какого-то одного лагеря, и, конечно, я тоже переживаю и боюсь ошибиться, так еще отбиваться параллельно приходится от натиска толпы недовольных :/ рада за вашего малыша! вы своим примером и показали, что я хотела сказать этим постом =)
0
13.01.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 6 месяцев) Рига
рада помочь))) страх + сильный материнский инстинкт делает страшные вещи иногда) я согласна во многом с вашим мнением,даже можно сказать почти во всем,сколько читаю))) мне повезло,что многие с кем общаюсь в жизни не такие начитанные и не так во все вникают с головой. мне им от этого легко доказать свою точку зрения и им остается только согласится,а мне не выслушивать нападки больше в мой адрес)
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Даша, ты сменила аватарку! и я тебя не узнала =) "выкаю" тут :))) можно на Ты ;)
0
13.01.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 6 месяцев) Рига
ага,сменила))) я сама чего то не заметила,что "выкаю")))))))))))) 
0
13.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мляяя, опять врачи совковые.....
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:))) мне еще "гиперактивность" и успокоительные для нервов годовалого ребенка покоя не дает :/
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
ага, чтоб не мешал маме своими делами заниматься, ишь, бегает тут и шумит...:)
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну ествественно :))) если честно меня больше пугает, когда ребенок тише воды ниже травы. хотя, конечно, для мамы (и меня в том числе) такой вариант куда удобнее ;)
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
конечно, это ненормально! у нас тут в детской поликлинике есть одна врачиха, не очень приятная тетя:) так она моей подруге ответила на вопрос - "когда уже ребенок будет спать всю ночь?" -если вы хотели спать ночами, надо было собаку заводитьimage
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Делай сама массажики, все нормализуется, мышечный тонус - это нормальное состояние организма младенца, а не диагноз. А тебе ещемозг не промыли по поводу влажных ладошеки ножек?))) Тоже весело, будуть рахитом пугать)
0
15.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
а как же! промывали еще в первые же недели :) витамин Д типа рулит. я понимала сей бред, но иногда накатывало тревожное чувство. но в общем, решила, что давать не стану, т.к. скоро нам солнышко все химикаты и заменит :) недостатка в нем не будет ;)
0
15.01.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
химикаты солнышком не заменить)) это ж как извернуццо надо?))))
0
15.01.2011
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет) Долгопрудный
Смотря какой тонус, могут и не двигаться...ДЦП знаете что такое? А не в 10, что б поздно не было. Лучше перебдеть...как говорится. Хотя я против препаратов(если только край), но массаж никогда не помешает.
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну я согласна. но это минимальные шансы, раньше не было абсолютно такого диагноза. по крайней мере в таких количествых, что чуть отклонения значит сразу уже патология. я считаю, что зачастую такими вмешательствами в естественное развитие можно сделать больше вреда ребенку, чем помочь.конечно, речь не идет о действительно заболевании, речь о повальном навязывании дополнительных лечений без особой надобности.
0
13.01.2011
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет) Долгопрудный
Ну девочки, у нас так хорошо работает фарм бизнес. Втирают их консультанты врачам целые лекции и откат врачи имеют..Это точно! Фильтровать надо врачей! А лучше своего иметь, которому доверяешь.. У нас невролог-чудо. Я когда ее вызвала в панике-говорю, ре ничего не умеет! Она посмотрела и назначила глицин и валерьянку.......... МНЕ!!!! Говорит, отстань от ребенка! Он тебе ни чего не должен!
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все правильно. жалко найти таких врачей сложно. но действительно есть от Бога, специалисты хорошие, а не так абы как, которые не ясно по каким соображениям в медицину пошли.
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Калининград
Вот этого врача , даже я согласна уважать, (только вот почему-то, когда я так врачам отвечаю, (что ребенок никому ничего не должен), на меня смотрят на врага народа,а точнее на мать-врагиню((()
0
01.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Эх, Маш, я тоже дремучая )) У нас тут вообще нет такого диагноза, как и тонуса матки кстати. Хотя, может это мы просто такие здоровые, не знаю. Но чего-то меня ни разу даже не спрашивали на какой бок ребенок больше заваливается, с какой стороны чаще головку держит и пр. вопросы, с тонусами связанные... Да и массажистов у нас нет детских, вообще с массажистами тут туго, хотя массажик это так приятно ))) А насчет ленты... Там столько неадеквата встречается, мама-не-горюй, и дети в 4 месяца уже говорят, и 3 раза в день едят полные порции овощей/каш/фруктов и прочее в этом духе. Но как было написано у одной девушки, "я научилась не жалеть чужих детей, а просто проходить мимо". Так проще, да и нервы сберегает.
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, блин, скучно стало. решила в ленту зайти. впечатлилась :)))вот раньше никогда не задумывалась, что в Европе такое здоровое отношение к развитию и воспитанию ребенка. сейчас все время с этим сталкиваюсь. да в русский менталитет просто-таки вкладывают программу болезней такой непродуманной системой здравоохранения :/
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Это во многом связано еще и со стоимостью здравоохранения. В России например кесарево стоит копейки, в Европе в среднем 10 тыс. евро. Естественно просто так для перестраховки никто и никогда его делать не будет, аналогично со многими и лекарствами и процедурами. С одной стороны хорошо - не залечивают, с другой - плохо,. иногда хрен допросишься нужной тебе процедуры. В общем, как обычно, палка о двух концах.
0
15.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
мы массаж делали, потому что у нас привычный поворот головы был. в одну сторону головешка повернута была, к правому плечику. но за один курс уже прошло, а потом мы бесплатно в поликлинику ходили. кривошеей и тонусом никто не стращал, слава Богу, наоборот, врачи говорят, что у нас все хорошо и хвалят.
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у нас тоже был поворот в одну сторону. нам ортопед просто сказал стараться кормить с другой стороны иногда, просто то есть чередовать положения. если честно не очень получалось. ни у меня ни у ребенка.где-то прочла, что можно просто на руках носить так, чтобы голова в другую сторону смотрела. так вот он у меня смотрела всегда вправо. я стала носить его ласково прижимая к своей щеке как раз его правую щеку. то есть как бы получалось, что не давала повернуть голову вправо во время прогулок по дому. ему приходилось или прямо смотреть или влево стараться поворачивать голову. так через несколько дней уже стал нормально и влево смотреть.на этом я от него отстала :) и хоть он и все равно чаще предпочитал правую сторону, и спал тоже на ней, но в течение пары недель изредка, но и на левую стал головку класть. а потом и вовсе во сне крутить (а спал на животе), то на одну то на другую :) п.с. я тебя потеряла! столько раз вспоминала и вопрошалась мысленно почему вы пропали =)
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я тоже все эти рекомендации выполняла))) но массаж все равно здорово помог, т.к. я сама чувствовала, что с одной стороны мыщцы более зостеневшие. мы что-то загостились у моих в самаре :)
0
15.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
вроде как у всех младенцев присутствует повышенный тонус мышц, поэтому и называется он физиологический, т.е. есстественный. мне кажется, эта страшилка из тех же, что и "тонус матки" у бемерменных. image
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
о! отличное ты привела сравнение! я даже и забыла про него. папаверин в попу и магний в рот ;)никогда не знала, что это :) но если даже и чувствовала, что что-то не так, то просто отдыхала. хотя по-моему и здесь играют бОльшую роль страхи и настрой самой женщины.
0
13.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
матка - это большая мышца, поэтому переодический тонус для нее - абсолютно нормально. я не знаю, зачем в россии это "лечат"image
0
13.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Зачем это лечить в 1-2-6 месяцев? Почему просто не последить до 10-ти, скажем, месяцев, а потом уже при необходимости назначать процедуры? До 3 мес ничего не лечат, а как раз просто наблюдают, у многих проходит самостоятельно. Но если не нормализовался, то до 10 мес лучше не ждать, так как уходит тонус не сразу, да еще и имеет свойство возвращаться.. а после года практически не поддается корректировке.. вообще, если есть какие-то проблемы, до года все устраняется куда эффективней))
0
14.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну да. чем раньше тем лучше. но это если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть проблема. 99% таких диагнозов я считаю преувеличением.
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
Короче, у нас был реальный тонус, в итоге мы поползли в 8 месяцев только, перевернулись в 6. Но щас уже почти ходим. Лечили  2 курсами массажа, массажист - знакомая, брала с нас 350 р за раз - повезло. Невропатолог выписывала направления на электрофарез. Какие-то лекарства и прочее.. Но мы не пошли к ней второй раз и лекарства никакие не пили.
0
14.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Потому мы и не ходим по врачам.... Нам на патронаже тож сказали, что у нас тонус. А ленту почитаешь, ппц просто, реально стремно, что народ сам думать не хочет, и свято врачам верит... МЫ не делаем никакой массаж кроме домашнего мною :) Плаваем уже по пол часа - спина ппц болит (( Надоже людям деньги зарабатывать, сама гришь - 1500 за сеанс, а сеансов над 10 :) Крутая сумма ;)
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у нас, слава Богу, 250 рубликов всего :) а в Мск тут девочки писали именно столько. я чуть не поседела. или 2500 рублей за 10 сеансов и это на дом приходит массажист детский, или 15 тыщ :/нам ничего подобного не ставили, но я просто от знакомых наслушалась как их невропатологи пугали, что те чуть не плакали, что ребенок в 10 мес на носочки встает. да в 12 побежал так, что теперь не словить его :) процент тех, у кого есть действительно есть проблемы с ходьбой минимальный, и зависит это в бОльшей степени отнюдь не от тонуса, всем развитием изначально мозг заправляет.
0
13.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
Я вот думаю так, есть врачи не добросовестные, которые ставят тонусы всм подрят, и здоровым и нет, а есть врачи которые реально оценивают ситуацию =) Если тонус у ребенка, и мама реально видит что он есть, то лечение, тот же массаж ой как нужен, ведь если запустить, потом и сама себя корить будет и денег уйдет больше =) я считаю надо глядеть по ситуации, если мама видит что да, не айс ребенок опирается на ножки (как было у нас), или ручки слабоваты, то лучше принять меры =)))) Про твой вопрос- Не пойдет? Пойдет, но позже, и не так уверенно как другие =) Это мой опыт =)
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
у нас с рождения был диагноз СМД (вроде так точно не помню)в общем тонус мышц..к тому же мы родились с небольшим обвитием. Никакие лекарства не пили и их не прописывали..просто делали общий массаж 2мя курсами, в 5 мес и в 8, и до года просто были под наблюдением у невролога
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
но потом ведь все хорошо стало?с массажиками согласна, чтобы курсы именно пройти. даже просто для общего развития. но тут в ленте весь год заставляют маму делать массажи, говоря, что мол в 4 мес ребенок не встает на ноги. он должен в 4 прям обязательно-обязательно уже побежать?
0
13.01.2011
Мама девочки (15 лет) Краснодар
Я тоже считаю, что при тонусе мышц ( может быть гипертонус, а может и гипотонус) массаж лучше несколько раз сделать, если один сеанс не помог.
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну да, скажем пару курсов пройти, даже ради общего развития и разнообразия. но не весь ведь год! по-моему тупо обдираловка.но все равно я НЕ верю, что каждый ребенок, у которого гипертонус никак НЕ лечился, не встанет потом на ноги! учитывая сколько сейчас этого диагноза ставят, значит и раньше это было, но просто это не было таким страшным диагнозом, то по идее еще поколение наших бабушек должны были прибитыми к кроватям лежать!
0
13.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
У мя мама ездит за 1000 рэ на дом по Москве в нашем районе......но 2500 - это круууто я считаю)
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да вообще! причем такие цены по городу. и не сказать, что у нас прямо лоховский деревенский город :))) крупный, со средними ценами, но видимо массаж намноооого ниже средней московской. за такие деньги с удовольствием сделаешь курс массажа малышу ;) и не надо стараться выбивать бесплатный в поликлинике. к тому же, если честно, в поликлинике тетя не очень, мы сестренку туда водили, не впечатлила нас ее работа.
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:))) про валерьянку и тонус ты это хорошо сказала. просто решила для разнообразия хоть в ленту зайти, впечатлилась как обычно :/
0
13.01.2011
Привики и температура Заболели :(

Похожие записи