florchik
13 лет
Евнухи
Общий треп :)Еще относительно недавно мне казалось глупым, что современные родители стараются не отпускать детей гулять самостоятельно. Мне, которая чуть ли не с момента, когда научилась ходить, самостоятельно играла и гуляла, где захочется, удирая и в лес и в кафешку через дорогу, а иногда даже и из садика домой, далековато кстати, такая сегодняшняя мера "заточения" детей казалась ересью. Но вот родила сама и взгляд на это меняется, рождаются страхи за ребенка, тем более в свете нынешней статистики:
За последние 10 лет число педофилов увеличилось в 3–4 раза. А количество преступлений на сексуальной почве в отношении детей по сравнению с 2005 годом выросло почти в 20 раз! Всего лишь за последний год в России число сексуальных преступлений в отношении детей увеличилось в 2,5 раза. По данным Следственного комитета РФ, в 2010 году совершено более 9,5 тысячи преступлений против половой свободы и неприкосновенности детей, в том числе 960 изнасилований, из них 384 – в отношении детей, не достигших 14-летнего возраста. Это почти в три раза больше, чем соответствующие показатели, например, в 2008 году.
Даже в моем детстве, два десятка лет назад, мне встречались явно невменяемые на этой почве личности. Три весьма неприятных случая, но тогда эти извращенцы были как-то скромны, сексуальная революция еще не добралась, настолько открытым это не было, поэтому ничего особенного не произошло, типа "позвал в кустики - дала стрекача". Сейчас же все эти твари чувствуют вседозволенность, еще бля снимают на свои сраные мобильники и выкладывают в Интернет собственные "достижения". И если в моем детстве произошло три случая посягательства, то помножив на сегодняшнюю статистику, что ожидает наших детей?
Что делать не понятно. То, что огораживать от внешнего мира, скрывая ребенка дома, не выход это ясно. Надеяться на хорошую карму? :/
P.S. По мотивом принятия законопроекта о кастрации педофилов. Только по мне так херня все это.
За последние 10 лет число педофилов увеличилось в 3–4 раза. А количество преступлений на сексуальной почве в отношении детей по сравнению с 2005 годом выросло почти в 20 раз! Всего лишь за последний год в России число сексуальных преступлений в отношении детей увеличилось в 2,5 раза. По данным Следственного комитета РФ, в 2010 году совершено более 9,5 тысячи преступлений против половой свободы и неприкосновенности детей, в том числе 960 изнасилований, из них 384 – в отношении детей, не достигших 14-летнего возраста. Это почти в три раза больше, чем соответствующие показатели, например, в 2008 году.
Даже в моем детстве, два десятка лет назад, мне встречались явно невменяемые на этой почве личности. Три весьма неприятных случая, но тогда эти извращенцы были как-то скромны, сексуальная революция еще не добралась, настолько открытым это не было, поэтому ничего особенного не произошло, типа "позвал в кустики - дала стрекача". Сейчас же все эти твари чувствуют вседозволенность, еще бля снимают на свои сраные мобильники и выкладывают в Интернет собственные "достижения". И если в моем детстве произошло три случая посягательства, то помножив на сегодняшнюю статистику, что ожидает наших детей?
Что делать не понятно. То, что огораживать от внешнего мира, скрывая ребенка дома, не выход это ясно. Надеяться на хорошую карму? :/
P.S. По мотивом принятия законопроекта о кастрации педофилов. Только по мне так херня все это.
Елена
Прочла пост, все комменты, подумала...
Маш, я так часто об этом думаю, так страшно за дочек. Пока получалось избегать/предотвращать ситуации. Кругом столько уродов! Повнимательнее присмотреться-волосы шевелятся. Как прикину, что какой-то урод может жизнь сломать ребёнку, лишить её...
По поводу наказания-расстрел. Не будет яиц-станут убивать. Ещё и так, что законодатели за головы схватятся.
Выпускать одним детей-не получится. Не та страна, не то время.
Мама-ангел хранитель, полицейский, глаза, уши и всё остальное..., а пока учить, рассказывать, напоминать...
Я дочку провожаю в школу, последняя в 1 минуте ходьбы от дома. Из окна не вижу лишь вход и площадку. Провожала и буду провожать. Тк не прощу себе если что...
Примеров, тех самых...жутких и мерзких...у меня тьма. И лично сталкивалась и на глазах было...Даже спорить не буду. Отгораживать от мира-нет, дать воможность его изучать, но под пристальным взором родителей.
Резюме-валить надо из этой страны. Она у меня всё больше вызывает рвотный рефлекс.
10.10.2011
Ответить
florchik
да, мне тоже кажется, что не насиловать так убивать будут :( ужасно страшно :(((все правиль - отгораживать от мира нельзя, давать изучать, но в связи с ситуацией только под пристальным вниманием... грустно все равно от всего этого :(сама с удовольствием бы свалила! надеюсь когда-нибудь удастся... и родителей с сестренкой тоже перетащить.
12.10.2011
Ответить
Ольга
заведу огромного сенбернара. и пусть ребёнок гуляет с собакой.
кстати да, и в моём детстве мы с подружками несколько раз нарывались на половозрелых эксгибиционистов, пасущих школьниц в безлюдных местах. что происходит теперь - боюсь предполагать...
05.10.2011
Ответить
florchik
воооот, именно престарелые эксгибиционисты. ну эти-то хоть относительно безопасны в плане писькой потрясти, но ведь не трогают (или мне так кажется?).собака - хорошая идея!
06.10.2011
Ответить
***Яна***
Это так страшно. Очень часто думаю на эту тему. Сама в детстве столкнулась один раз с домогательством- до сих пор помню лицо этого урода престарелого!!! А ещё на днях мне сон приснился, будто прихожу в садик за Эмилем, а мне говорят, что его папа забрал. А я понимаю, что папа забрать не мог- он в другом городе. И тут такая паника, страх, ужас и полное бессилие... До сих пор в холодный пот бросает, как вспомню этот сон....Не знаю, что с ними делать- я бы расстреливала или на пожизненное заключение. Никакое наказание не сравнится с болью матери и искалеченной судьбой ребёнка
05.10.2011
Ответить
florchik
Ян, какой сон ужасный!!! я бы точно в поту проснулась! :(((тоже считаю, что расстреливать и все нафиг. вот многие переживают, что мол невинные попадутся... да ну, когда человека явно с поличным ловят за этим, их же в лицо знают, вон по телеку эти мерзкие рожи показывают, ну что еще с ним делать, как не расстреливать? они же на видео зачастую все снимают! когда уж точно факты не обратимы даже и пожизненное слишком жирно!
06.10.2011
Ответить
Екатерина
Маш, ты учитывай, пожалуйста, что около 10% сексуальных преступлений по отношению к детям происходят в семьях! Как правило отцы насилуют своих сыновей/дочерей. И еще почти половина совершается самими несовершеннолетними, либо лицами только достигшими 16-18 летнего возраста. На остальных "извращенцев" не так много остается. Разумная осторожность должна быть всегда, и ребенка с самого раннего детства надо учить как себя вести и что делать, если взрослый ведет себя подобным образом. Я лично роста в огромном городе, столице, но ко мне НИ РАЗУ никто не приставал на улице. Может я, конечно, такая страшная что просто жуть, а может просто везучая )))
05.10.2011
Ответить
florchik
может просто везучая :) но тогда и другие времена были, сейчас я не верю в такую безопасность. не педофилы, так на органы детей тащут, везде ад какой-то. не говорю, что всех сразу в кутузку, говорю про тех извращенцев, кто явно пойман за этим, выше коммент отписала. таким я считаю никакая мера не может быть оправдательная. это убийцы детей, пусть в моральном плане, но убийцы, из этих детей нормального вменяемого человека уже не вырастет. я не верю.
06.10.2011
Ответить
Екатерина
Вырастет. У меня подругу в 13 лет изнасиловали друзья родителей-алколиков. И ничего, выросла вполне нормальная женщина, 2 раза была замужем, имеет сына, и теперь уже внучку. Безусловно это травма, еще какая. Но переболеть и пережить это можно. Смерть гораздо хуже. Вот почему-то с профилактикой убийств у нас тихо. Хотя их в разы больше происходит. И детей в том числе.
06.10.2011
Ответить
florchik
не, Кать, я не про изнасилование и не про 13 лет. они ведь и совсем маленьких завлекают и мальчиков и чего только не делают и неоднократно, ниже ссылки на видео даны. и я не про разовый случай по пьяни я про тех моральных уродов, кто сотни и тысячи детей изувечивает, наслаждаясь процессом, снимая на видео. ТАКИХ предостаточно, чтобы бояться за собственных детей, они реальнео душу отбирают.
06.10.2011
Ответить
Екатерина
Фу, какие только гадости не выкладывают в интернете! Собака - это хорошая идея, но для подростка лет с 10. Раньше ребенку во-первых сложно с собакой, во-вторых хочется движения и общения со сверстниками. Я так мыслю, что можно например собраться мамам всем и одну делигировать за "присматривать за детьми на площадке", потому как с 8-9летним уже не погуляешь, а присмотр нужен.
06.10.2011
Ответить
=^.^= Наталья
Стрелять гадов надо!!!! А то пожизненное... мы должны их еще содержать налогами >-( !!!
Я росла в маленьком городке и у нас такого просто не было (Кондопога), там жители если что сразу в бой!))) К сожалению, наши дети уже живут в новом обществе - "свободном"...
05.10.2011
Ответить
florchik
да, к сожалению. чем дальше гляжу на это общество, тем скорее хочется бежать от него в лес. чего-то так страну жалко, одно убожество остается, вообще никакого будущего здесь не вижу :(
05.10.2011
Ответить
=^.^= Наталья
Вот и нас посещают такие мысли, все друзья и знакомые новой волной едут в Финку на ПМЖ((( А у нас там корней нет, к сожалению..
05.10.2011
Ответить
Ксения
Блин, я тоже на эту тему много думала. Ну кастрируют их , они озлобятся и недай бог убивать будут. Я к моему сожалению стала жертвой одного из них , моя жизнь разрушилась в одно мгновенье и очень долго пришлось восонавливаться мне
05.10.2011
Ответить
Иришка
Маш. в моем детсве тоже было пару столкновений типа "позвал в кустики - дала стрекача". но так как город был маленький, то этих тварей просто выживали. А сейчас страшно не только из-за них, у меня во дворе сидят алкаши, как-то у меня Женькин рванул в одну сторону, а Темыч был недалеко от них, они его подозвали и что-то дали попить, я поворачиваюсь и вижу уже свершившийся факт. Долго потом внушала Теме, что нельзя ничего брать у посторонних(наши все дворовые еще удивляются а почему эжто мы не гуляем в нашем дворе почти никогда). Второй аспект. которого я боюсь - это сумашедшие водители, которые устраивают формулы 1 во дворах, и не жалко им машин своих( У меня пару раз Темыча чуть не сбили, хотя шел по тратуару, хорошо, что у меня реакция как у космонавта уже, просто отшвырнула его и себя в кусты.
в нашем детстве такого не было. я гуляла чуть ли не с трех лет одна, но у родителей окна выходили на двор и они переодично отслеживали мои передвижения
05.10.2011
Ответить
florchik
вот и я одна с малолетства гуляла...сейчас действительно чего только нет, не педофилы, так алкаши или вон сволочи какие-нибудь на органы детей воруют, нам еще в школе это рассказывали! ужасно. время такое - только стеречь своих и все.
06.10.2011
Ответить
Иришка
Маш, ты опять аву сменила)))
да уж действительно страшно, но мы этим летом пару раз Темыча оставляли гулять одного на площадке, надо было в магаз, а он не хотел идти. Первый раз пришли, а он сидит и орет диким воем, спрашиваем чего стряслось, а он показывает руку, а на ней 2 комара сидят и пьют кровошку, а он по этому поводу растраивается, нет чтобы их прихлопнуть))
06.10.2011
Ответить
Marusya klevaya
Старшей внушала с детства - твое тело могут трогать только папа мама и доктор. никогда и ни с кем не заходить в подъезд, лифт и прочее. если что - кричать громко и кусаться. один случай был - парень гуляющей во дворе Кристинке (6 лет) сказал - девочка, ты в этом доме живешь? Тебя там мама зовет!Криська рванула в подъезд (2-х этажка в старом городе) - а он за ней и полез под юбку. Та завизжала и рванула наверх, а мы с мужем выскочили на крик - парня уже не было. Вывод - ОБЪЯСНЯТЬ ЛЕТ С ТРЕХ. не оставлять без присмотра. БЕРЕЧЬ!!!
05.10.2011
Ответить
florchik
кошмар! уроды вокруг.да, объяснять видимо с самого раннего возраста придется. блин, современный мир знакомит детей с ужасами раньше, чем хотелось бы :(
05.10.2011
Ответить
Niko
в Москве уже давно детей не выпускают одних гулять. Вчера вот встречалась с другом, его среднего брата недавно убили, мать запила. А если б он единственный у нее был? Вообще бы убилась. Я уже молчу о собаках, которые нападают на детей и прочих опасностях. Не, в городе нельзя ребенка отпускать одного.
05.10.2011
Ответить
florchik
да, я тоже считаю, что город уже не место для прогулок. вот пишут, мол изолировать от общества таких надо, во-первых, всех не изолируешь, во-вторых, столько всякой нечести друго плана водится... остается самим только изолироваться. реально не хочу среди такой параши жить :/
05.10.2011
Ответить
Niko
Конечно, только самим можно изолироваться, жить кланами в глуши. Я даж на это согласна, город - это страшное место для детей, а на поводке водить13 летнего тоже не аариант
05.10.2011
Ответить
florchik
блин, не раз за собой замечала, что жду 2012 как манну небесную :)либо готова сама сдохнуть за компанию при условии, что все и вся смоет с лица земли. ну не место такой цивилизации на этой планете. либо, если переход там какой-то будет, то внутренне ожидаю что-то хорошее, по крайней мере лучше, чем то, что есть сейчас. наверное, я даже разочаруюсь, если майя прогадали и нефига не случится :)
05.10.2011
Ответить
Niko
Майя ваще говорят: вы че, белые люди, с дубу рухнули? Ну их потомки, индейцы утверждают, что Аргуелес грибов обожрался или аяхуяску переаяхуячил) я не верю в 2012, но в мировой кризис - да..
05.10.2011
Ответить
florchik
эх, и я понимаю, что не дождаться нам освобождения так скоро. считанные месяца остались до назначенной даты. как бы не так... живите, род людской, в этой клоаке и мучайтесь :/ а кризис, ога, набирает обороты :(
05.10.2011
Ответить
florchik
нет, не смотрела. посмотрю обязательно.Ян, прошла по первой твоей ссылке, посмотрела, что даже голова заболела. решила, что несмотря на то, что впечатлительная, досмотрю, врага надо знать в лицо :)знаешь, еще недавно много раздумывала на счет того, что а вдруг сын будет белой вороной в обществе, учитывая мои взгляды на воспитание, не хотелось бы, чтобы он не смог влиться в окружение, а вот сейчас, глядя что происходит с этим обществом, да плевала я вливаться еще в него! сгниет нахрен, самоуничтожится, и дай Бог хоть наши дети мир увидят уже другим.
05.10.2011
Ответить
Дана
ну будет. А потом найдёт себе подобных (или ты ему найдёшь сразу при выборе школы) и будет ему щастье.
Белой вороной быть очень тяжёло, но это окупается.
05.10.2011
Ответить
florchik
кстати, да, я маме своей как раз говорила об этом, что просто если будет он в той среде, где такие же дети, то он и не будет себя чувствовать белой вороной. будет считать, что весь мир таков :) ну как-то так... да, задача подобрать подобное общение ему, обделять, лишая его нормального детства не хочется, а так будет вполне нормальным в среде таких же.просто это больше проблема во мне. я до сих пор на два фронта разрываюсь. мне нравится и я понимаю, что лучше "там", но до сих пор что-то держит меня "здесь". еще и мысли о том, что у меня вот было клево все в детстве и юношестве, а у Тигрухи этого не будет. хотя клево это было лишь по ощущениям, а так со стороны ничего хорошего - в садике ревела, в школе комплексы, потом клубы и выпивка были... я себя контролировала и относилась ко всему лишь как к игре, знала, что в жизни будет иначе, но остальные-то люди вокруг относились как к реальности, и в том болоте, там даже просвета нет. в общем, я этот опыт прошла, но мне было легко, но чтобы ребенок проходил не хочется, вдруг он не справится и всю жизнь себе поломает. тогда лучше уж подыскать более безопасное общество в этом плане.
05.10.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.