Войти
Мама двоих (1 год, 6 лет) Пермь

Землетрясение...

108
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Ооой......
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
до меня медленнее доходит, Даш, такая вот реакция. в начале я даже радовалась, теперь это уже меньше веселит :)
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, я когда твой пост прочитала, очень удивилась реакции "круто!":)) да многих, это землятресение уже принесло беду..(( но лучше такой настрой, чем психоз.. 
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну потрясло мало, поэтому страшно не было, плюс я была в полусне :) а круто потому, что интересно испытать было, никогда прежде не сталкивалась.
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
понятно:) я выросла на Кавказе, поэтому полно воспоминаний из детства, как сидим в садике за столом, а на тарелках котлеты подпрыгивают:) или просыпаешься ночью, а ты не в кровати, а на улице у папы на руках, в одеяле:)
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
не, на Урале в этом плане, да и во всех планах, спокойнее. вообще идеальное место. говорят даже бункеры у нас созданы были для элиты всякой, если катаклизмы какие нагрянут, потому что самое безопасное место. было когда-то еще расчитано, что если растают ледники, то Урал останется не затопленым. поэтому я там выросла как у Христа за пазухой :) более того, и те кто на Урале родился и жил легко выживают в различных климатах, т.к. у нас от -35 до +35 температура ежегодно. хоть на север переезжай, хоть на юг потом, организм заточен под температурные режимы, нам еще в школе это говорили, а вот если с севера на юг или наоборот люди передвигаются, то зачастую бывает, что чахнут.
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
бункеры для элиты есть везде:) и секретные ветки метро и прочее;) на Кавказе потряхивает раз в несколько лет, но не так, чтобы что-то разрушилось. зато продолжительность жизни большая:) моим бабушкам-дедушкам 83-85 и при этом всевозможные их друзья/сваты/кумовья тоже живы-здоровы:) даже тонометра у них нету!  а у нас есть, блин:D
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну а нам бы хорошо было, если б без бункера, самим места мало, еще элиты не хватало :) это не от Кавказа зависит, а от жизни в мегаполисе. в деревнях у нас тоже тишь да благодать, до 90 лет живут. а цивилизация разрушает не только здоровье, но и мозги :/
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
да нет, там не деревня:) про кавказское долголетие не зря говорят:) в тепле, действительно дольше живут и меньше болеют. в деревнях в средней полосе мало кто дольше 60 живет.. у меня муж в деревне вырос - в 60 уже стариками себя считают, да и разваливаются.. а старше 70 и не встретишь никого.. гробят себя, кто трудом, кто алкоголем.. медицина - одно название..
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
про алкоголь ты вспомнила как раз. да, это бич в русских деревнях :( а долголетие я думаю зависит еще и от конкретных людей :) а вовсе не от национальностей. хотя согласна, что климат имеет влияние. но везде, где я была, были и глубокие старики и умершие молодые. кому как предначертано, я так вижу вещи. потому и не паникую и не боюсь ездить по антисанитарии, потому что если смерть ждет, то застанет везде, так уж лучше я проживу Жизнь, чем буду отсиживаться в норе. мне умереть никогда не было страшно. сейчас, конечно, появляются немного страхи, что Тигра останется тогда один, но в принципе я чувствую, что нас немного другая судьбинушка ждет, еще беременной это знала, ощущала какой ребенок будет, и пока ни разу не ошиблась. и цели вырастить умного и успешного для современного общества у меня нет, потому что изначально другая задача возложена. ей и следую, хотя тоже не легко.
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
национальности вообще ни при чем! именно климат и, прежде всего, много солнца! когда много солнца, люди попросту счастливее, а оттого и живут дольше.. в судьбу и предначертанность я не верю.
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
с солнцем соглашусь. с судьбой... даже не могу спорить, потому что не верю, что можно считать иначе :) если ребенка воспринимать в первую очередь как душу пришедшую за познаниями и определенными уроками, тогда можно увидеть, что у души совершенно иные приоритеты нежели получить в будущем высокооплачиваемую работу :) поэтому и образ жизни у нас складывается в первую очередь, исходя из этого. да и моя душа тоже должна развиваться, тем более это легче вместе с ребенком, ведь рождение всегда толчок к развитию мамы. если это не так, то значит что-то неправильно в жизни. на бб я знаю буквально лишь несколько девочек, мыслящих также. но радует, что они есть :)
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а зачем спорить:) кому что открыто.. для меня, жизнь - понятие временное и в глобальном масштабе - очень недолгое.. конечно, познавать мир, впитывать красоту и радоваться - это замечательно, но для меня, основная задача , не просто показать ребенку прекрасные творения, а познакомить с Творцом. Ведь как ни познавай и не впитывай созданную красоту, это не откроет вечности, если не знаком с Создателем.. В этом я и вижу свою ответственность и смысл. Ведь тогда  он сможет познавать всю Вселенную на протяжении вечности:)
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
через всю жизнь знакомства с Творцом разве не происходит? ведь это все его творение, значит прочувствовав их можно прочувствовать и часть Творца. а впитывать красоту я учу не визуальную, а внутреннюю. мы часть самого Творца, т.к. его творения, цель познать себя через внешний мир. не зря человек это микрокосм, внутри нас и вся Вселенная и вечность и все, что за границами этого ;)
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Естественно, рассматривая творение, мы узнаем о Творце. Можем делать выводы о его характере. Но я верю, что Он - личность, а значит можно не просто знать о нем, но знать его лично. Миша, часть тебя? ну, в какой-то степени.. но, думаю, ты согласишься, что он отдельная от тебя личность, хоть и твое творение:) и если бы вы были далеко друг от друга и не общались, вряд ли бы он смог узнать тебя, вникая в себя..
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я не рассматриваю Мишу как часть себя биологическую. хотя даже и так он часть меня. а как энергетическую субстанция, т.е. душу я рассматриваю как часть общей энергии Творца. он не часть меня, он часть Его. и все и всё часть Его. даже не как капля в океане, а еще меньше, поэтому, конечно, как часть себя я его в этом смысле не рассматриваю, но нас как часть Единого да. но твой взгляд на это я поняла, он очень интересен. и искренне желаю, чтобы все у тебя получилось, потому что раз ты выбрала такой путь, значит он твой =) удачи, Ларис!
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо, Машунь:) и тебе! мало кто действительно живет в соотвествии с тем, во что верит - это восхищает!
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Насчет судьбы, мне тоже сложно поверить, что  люди в серьез придерживаются фатализма и верят, что все, что происходит с ними - карма. Мне даже легче понять позицию атеистов "человек - кузнец своего счастья", хотя я ее тоже не разделяю.. Я считаю, что Бог знает, какой путь я изберу, как и день, в который умну, но этот день не предопределен. Фаталистом быть легко, можно всё списать на судьбу.. но я считаю, что Бог хочет, чтобы мы поступали разумно. Если я повезу своего ребенка в Таджикистан, где бушует полиомиелит и с ним что-то случится, это будет моя глупость, а не его судьба.. Божья воля, чтобы ребенок вырос и прожил счастливую жизнь, сделав свой выбор. Да, можно погибнуть в катастрофе или при стихийном бедствии, но я не считаю это судьбой или Божьей волей. Бог предлагал жизнь без греха и смерти, люди выбрали грех и все эти беды - последствия греха, так же, как и болезни и смерть. И так будет, пока на Земле будет царить грех. Вот. в общем то, мой взгляд на судьбу)) 
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
не все :) лишь определенные уроки. ну а фатализм не до фанатизма должен быть, а лишь как часть восприятия. мне мой "фатализм" лишь помогает НЕ БОЯТЬСЯ И ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ТАМ, ГДЕ НУЖНО ДВИГАТЬСЯ. разве я похожа на того, кто все делает совершенно безрассудно?? по-моему ни разу не дала повода думать подобно обо мне. а на счет родиться и дожить до старости, нет, к сожалению. бывает, что люди умирают раньше, да, таков их путь. разве ты никогда не думала, что при этом переживают близкие? не задумывалась, что возможно это урок им? как в том случае с ребеночком Фокиных, которых тут растлить готовы были. это был урок, и они это поняли и сделали свои выводы. да, очень жестокий и таким вот способом. это их крест. вся наша жизнь это как раз-таки духовный рост, шанс пережить грехи, которые были совершенно ранее. так вот именно НАДО ЖИТЬ, но разве сидя офисным планктоном, думая о новом айфоне, можно куда-то продвинуться? я тя умоляю :) на Земле грех будет всегда. лишь полное очищение планеты поможет. так было уже несколько раз, была стерта не одна цивилизация, так и человеческой цивилизации придет конец. сами себя люди уделают. лично мною это ожидаемый конец, и я только за то, чтобы были катаклизмы, хоть все разом быстро помрем, а не по единице вырезать нас будут всякие моральные уроды. достаточно вокруг оглянуться, чтобы понять, что мы все ближе к развязке (относительно веков и тысячелетий). неизвестно какой она будет, но точно близка, т.к. за последний век сознание людей вышло на иной уровень и развивается с неимоверной скоростью.
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
по поводу  ребенка Фокиних - не считаю я, что ему было уготовано умереть, он вполне мог прожить жизнь, сделай родители другой выбор.. теперь то понятно, что хотя бы выводы надо сделать.. духовный рост, происходит далеко не у всех, к сожалению и не автоматически.. А насчет развязки - да, она близка и по библейским признакам, все на это указывает.. и грех сам по себе никуда не денется, а будет уничтожен огнем во время второго пришествия "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят." (2 Петра 3:10). Так что, в общем, наши позиции близки, только я основываюсь на Библии, а ты на своих ощущениях. Интересно было пообщаться, Машунь и узнать твою точку зрения!
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, к сожалению не у всех. и уж точно не автоматически =) это огромный труд, и продвигаться будут только желающий это делать. на счет своих ощущений, да, я в курсе, что совпадает и с Библией и с другими священными книгами. потому что истина одна, просто все религии мира говорят о ней своими словами. но я рада, что именно мой внутренний голос меня ведет к этому, что не нужно искать через внешние источники, что слышу свое высшее Я. мне тоже интересно, Ларис :) спасибо тебе за понимание и терпение! =)
0
12.04.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
сегодня в новостях увидела сообщение про землятрясение, аж обалдела ( очень надеюсь, что вас это все не коснется, да и вообще, обойдется без жертв а так, конечно, страшно жить, когда постоянно висит такая угроза ( еще и о зимовках 10 раз подумаешь ((
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну у нас точно без жертв должно быть, т.к. потрясло совсем немного. а вот ближе к эпицентру сомневаюсь :( да, знаю людей, кто как раз из-за этого не рискует зимовать в Азии.
0
11.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
это я)) никаких Бали и Пхукетов)) я знатный паранок на тему землетрясений) в Гоа нечему трястись)
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:))) и ты тоже :) у меня есть друзья, кто из-за этого вообще ни ногой в Азию, ни то что зимовать :) в Гоа вапще рай для наших, тамошний климат мне ближе :) оч боялась, что будет хреново тут в Тае, но на удивление не все так плохо :)
0
12.04.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
да, я в Паттайе встретила много зимующих и даже постоянно проживающих, именно потому, что там все-таки намного безопаснее, чем на островах
0
12.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Меня эвакуировали из кинозала(( Вот до сих пор сидим и смотрим на море (близость 100 м высота около 10-ти)...ночевать-то по любасу дома. посмотрим.
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ох, хорошо, что ты тут отписалась!
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, вы-то близко к берегу живете. хоть что-то там было или вообще все мимо? :)
0
11.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
неа, говорят 10 см волна была;)
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
гыыыы, от лодок волны выше :)))
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Маша...как хорошо, что у тебя холодный трезвый рассудок. И вообще. Держитесь! Почитала комменты, вроде бы у вас все должно быть хорошо. И все равно немного страшно. Пиши, как вы там и что нового.
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все окей, Олечка =) спасибо за поддержку!
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Ну славно. Берегите себя!
0
12.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
ой, читаю и страшно!!! вы там давайте, не рискуйте! 
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
про рисковать это ты видимо наши мысли прочла? зная любителей приключений на пятую точку? :) да, мы ездили в центр, чтобы зафоткать хоть что-нибудь =)
0
11.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
ой, Маша, ну даешь!! давай уж, фотоотчет чтоли)
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да там несколько фоток всего, темные пустые улицы и закрытые магазины. фсё! :) скукотааа, но мож и выложу как-нибудь ;)
0
12.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Маш, может вглубь куда-нить забраться? куда волна не доберется..
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот я и нашла плюс в том, что наш дом не у самого моря :))) мы не очень близко от моря, и между нами еще стена гор.
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
плюс бесспорный.. уж лучше ездить, чем такая опасная близость к морю((
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да нам езды 5 минут :) а у моря шум и грязь, все-таки туристическое место. мы же уже среди местных живем, как в деревне, с петухами и коровами :) как-то особо я не стремилась жить у самого моря, главное, чтобы не за тыщи километров, как в Перми :)
0
11.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 22 года)
Маш, все хорошо будет, это гром в раю, не зацикливайтесь на этом, жизнь продолжается ))
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
конечно, я не зацикливаюсь :) я знатный пофигист, и любитель приключений на заднюю точку :) еще поперлась с ребенком пофоткать что там на улицах творится =))) спасибо за добрые слова! =)
0
11.04.2012
Мама четырех (от 12 лет до 22 года)
вот и правильно, будет что вспомнить)) в путешествиях/приключениях- жизнь ))
0
12.04.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Блиииин... Цунами - страшно. У вас там горы есть?
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, горы есть. много :) да и берег достаточно далеко от открытого океана.
0
11.04.2012
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Тогда я за вас спокойна:)
0
12.04.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
по-моему пронесло уже... меня тоже разбудило землетрясение на БАли и я на трясущихся ногах дошла до балкона, чтобы спросить соседей снизу, не трясет ли их?))) короче, ужас на самом деле для меня...
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, теперь уже пронесло :) слушай, ну я даже не поняла, что это землетрясение. такой тормоз :))) если бы это случилось в Индонезии, да, я сразу подумала бы на толчки, но тут просто не сопоставила в мыслях, поэтому наплевав на размышления что это такое, продолжила дальше спать =)
0
12.04.2012
Мама троих (18 лет, 13 лет, 2 года) Сидней
огоооо!!... держи в курсе событий!! главное, на берег фотографировать не надо ехать.. с пхукетом интересно что будет.. у вас все же острова еще на пути волн, а вот западная часть пхукета как раз открыта.. 
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, мы тут вообще как в норе :) куча препятсвий до нас. на берег я не поехала, но центр ао нанга пофоткала. у нас тут погода еще такая стала ужасная после этого, все почти черными тучами затянуло. хорошо так атмоферу сделала, учитывая еще, что все опустело и связи не стало, ббрррр.
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Пермь
только сейчас прочитала что случилось! как вы? смотря по комментам, вроде ничего? Силы Природы...
0
12.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все хорошо, Лен, спасибо! :) да, силы природы потрясают. очень полезно иногда ощутить, чтобы понять, где твое человеческое место =)
0
13.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Только что увидела пост, уже после того как написала личное сообщение. Слава богу у вас всё нормально )
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо, Катюшка =) все хорошо, только связь и инет весь отрубили, неудобненько, конечно, было, что ситуацию не отследить.
0
11.04.2012
Мама девочки (14 лет) Днепр (Днепропетровск)
Жесть. Карта обнадеживает, конечно, расстояния должно хватить (плюс у вас там как будто минибухта, или я совсем окосела), но все равно страшно. Держитесь там! 
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
не окосела :))) да, я тоже на это и надеялась, что мы как в бухте, достаточно глубже от океана, да еще островов сотни на пути к нам. спасибо большое, Ир =)
0
11.04.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Ашдод
я как новости посмотрела сразу про вас подумала...берегите себя!!! и молодец что пишешь тут... мы с-вами...
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я оказалась немного раньше новостей :))) через несколько минут после тряски написала. и только потом уже пошли новости, откуда узнала подробности. спасибо большое за поддержку!
0
11.04.2012
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Маш, ты там Мишку сбереги и сама держись! Повыше залезайте и что то надувное пусть готово будет. Береженого Бог бережет!
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
дада, я уже находу придумала, что его в рюкзак сразу и на спину себе, и бассейн надувной в руки :))) все хорошо, Марусь, спасибо, что рядом! =)
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Машкин, спокойствие, только спокойствие! всё будет хорошо. главное, без паники!!!прочла и подумала, хорошо что мы вернулись уже...а-то ведь были в очень цунамиопасном месте((( 
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, я тоже про Као Лак подумала. ты как раз писала, что тем местам досталось в прошлый раз. не, я не паникер. наоборот через чур пофигист, поперлась с камерой в гущу событий :) а фигле доми сидеть, когда инет и связь отключили, а электречиство через раз моргает :/
0
11.04.2012
Мама девочки (18 лет) Москва
Ты здесь динамику смотришь?  http://www.emsc-csem.org/#2
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
не смотрела совсем =) у нас всю связь и инет отключили...
0
11.04.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Я тоже думаю, что до вас не докатится. Н Пхукете говорят в прошлый раз пострадали только те кто был на пляже и отели на 1-ой береговой линии.
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
конечно, волны тут если по 3 метра, то только первая линия пострадает. а Краби к тому же намного глубже находится чем Пхукет. поэтому не переживаем :)
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
Оййй-ой-ой... Почитала комментарии. Раз вы защищены горами, то, думаю, нечего бояться!
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, я особо не переживала, все-таки и находимся не в открытом океане, а в закутке этаком =)
0
11.04.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
нееееет( только не Шри-Ланка(( боже, они там и так настолько бедные, недавно в колею вошли после прошлого цунами и опять(
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Анют, я сама уже об этом думала, что опять достается так жестко все тем же местам :(((
0
11.04.2012
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
кошмар... бедные люди. а мы на след неделе в тай... надеюсь на толчках все и закончится...
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, Юль, людей очень жалко :((( думаю закончится все-таки, не часто на эту часть перепадает, нам просто "повезло" =)
0
11.04.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
только что по новостям сказали(цунами ожидают Тай,Индонезия,Шри ланка...(Вы там по выше заберитесь)
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у нас как раз горы от моря ограждают стеной, не сильно высокие, но от волны должно хватить =)
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Гавана
ого....  в курсе держи нас!
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Гавана
У побережья индонезийского острова Суматра в среду, 11 апреля, произошло мощное землетрясение, сообщает Reuters. Геологическая служба США сначала зафиксировала магнитуду на отметке 8,9 балла, однако затем снизила свою оценку до 8,7 балла. Эпицентр землетрясения находился в 308 милях к юго-западу от города Банда-Ачех - столицы провинции Ачех. Толчки ощущались в Таиланде, Индии и Сингапуре. Также предупреждение о цунами объявлено на юге Таиланда. Как сообщает Agence France-Presse, власти страны начали эвакуацию населения с побережья Андаманского моря. 
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
угу, обновила пост... Суматру жалко :(
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
инет и другую связь отключили. а ты же знаешь, что тайцы только с утра раскачиваются, вечером уже никого в офисе, все спалились по домам, лентяи :/
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ух ты... А сильное землятресение-то?
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
было сильное - 8.9.баллов, но в океане, ближе к Индонезии, поэтому до нас докатились только отголоски.
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
хорошо, что только отголоски...
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все равно ощущения странные, когда ВСЯ земля трясется и дрожжит...
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Миннеаполис
жуть...но прикольно,когда ощущаешь силу природы на себе
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну да, сначала действительно прикольно :) после уже не очень, когда догоняется, что на самом деле произошло.
0
11.04.2012
Мама мальчика (16 лет) Бассе-Терре
оу Маш, тока что у Кольки прочитала... держитесь там аккуратней!
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо за поддержку =)
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
только что увидела по тв...вот сразу о вас подумала.... хорошо что все хорошо
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, все хорошо. спасибо, Юль!
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Держитесь, пусть нас всех эт о обойдет)
0
11.04.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
обошло))
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну до вас точно не должно дойти ;) вы по другую сторону полуострова :) спасибо, Мариш! =)
0
11.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
ну как у вас там обстановка?
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да сидим как мыши в норе, ничё не знаем =) в фейсбуке народ панику устроил, все хотят эвакуироваться. а я понадеюсь на горы, которые нас от воды разделяют.
0
11.04.2012
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
да уж панику у нас всегда любят наводить, надеюсь все обойдется
0
11.04.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
экстрим
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да вапще, адреналинчику хватает, особенно если учесть, что в фейсбуке ща паника нагнетается :/
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
тут холодная голова нужна.. я бы вообще фейсбук закрыла.. тем более, вы отгорожены от опасности горами. да и эвакуироваться можно, если предложат, но спокойно, без паники..
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну я-то с холодной головой, вернее с несоображающей :) в смысле во всем пофигист до мозга костей :) мы с Тигрухой еще поехали позырить, что там в центре :) а в фейсбуке тоже людей понять можно в какой-то степени, или просто по телевизору сказали "опасайтесь цунами", или люди сами сначала толчки под ногами чувствовали... разница есть, конечно.
0
11.04.2012
Мама четырех (от 9 лет до 32 года) Швабиш-Гмунд
Маш , ну как вы там? как Тигра?
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Оль, спасибо. все хорошо, мы без связи были, поэтому что там ближе к морю не в курсе, но думаю все нормально, т.к. наш пляж в глубине от океана находится.
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгодонск
Ого!!! Вы там осторожнее!
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, осторожничаем. спасибо, Рит! =)
0
11.04.2012
Мама девочки (18 лет) Москва
ой...
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, примерно так =)
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Щелково
Ух, страшно
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
страшит ожидание цунами, непонятно какие там волны будут :(
0
11.04.2012
Пост без фото Контрасты

Похожие записи