Войти
Мама двоих (5 лет, 10 лет) Пермь

10 причин НЕ ехать в Париж. Увидеть Париж и умереть... от ужаса

89
Мама девочки (13 лет) Москва
спасибо! Еще больше убедилась, что права в своем нежелании туда ехать.
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Юлия, вы же живете в Москве))))))) Я сама коренная москвичка в нном поколении, теперь по осознанному выбору бывшая москвичка, тк просто не могу там жить. Вот Москва это ад пробок, давок, Шариковых, матерщины на улицах, плевков, лиц в алкогольном опьянении, мигрантов, бесконтрольной застройки, взяток, непонятной в культурном отношении дыры... В общем, Юлия, не бойтесь ехать в Париж. Это все-таки город на романтическом облаке, говорю, как человек, который часто там бывает, а романтизьм все еще никак не рассеется. ))) Не стоит концентрироваться на уличных воришках, какой большой город стоит без них. А вот культурная жизнь там богатейшая.
0
16.09.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Наверное именно из-за места жительства, для путешествий выбираю более спокойные места. В Прованс хочу, в диснейленд ребенка свозить хочу. А в Париж? Нет все же не хочу. Грязи, толп и неандертальцев в повседневной жизни предостаточно
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, с этой позиции да((( Приезжайте в Бретань, море, скалы, рыбаки... Или на Луару оооочень советую. Если захотите, по слову Луара поиском в моем дневнике найдете рассказик о нашем путешествии на Луару, там не только замки! Сразу посоветую, если поедете на Луару, не берите тур с посещением стопицоттыщ замков, а лучше арендуйте машину и сами в своем ритме посещайте. Толком ничего не увидите и не получите удовольствия, я видела эти бегущие толпы туристов, забегающие в замок для галочки. В ином замке хочется провести весь день! И есть что увидеть. Интерьеры, сады... Узнать исторические детали. А там еще пещеры троглодитов, огромный зоопарк. В общем, Луару прямо очень советую.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да-да, хочу на машине! на все лето, а и то и больше) где-то задерживаясь больше, где-то меньше, в собственном темпе. про Луару почитаю обязательно! спасибо за наводку =)
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
на здоровье. Думаю, не пожалеешь, если съездишь туда. Кстати, можно посетить и Бретань, и Луару. На машине это около 4 часов езды между регионами. Только в Бретань крайне не советую ехать в сезон, летом. Слишком много туристов. А зимой, хоть и есть риски плохой погоды, но , как по мне, это придает только шарма. Ветра, волны, разбивающиеся о скалы, пустынные пляжы, километры одиночества... может, я извращенец, но мне это время нравится больше пляжных толп туристов и киосков с открытками.
0
16.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
А какой у вас ближайший аэропорт? Бордо? Изи джет есть??
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
И в Бретань, и на Луару самый удобный аэропорт международный в Нанте. Из Москвы прилетаем в Нант, только, к сож, нет прямых рейсов, только с пересадкой (Париж, Амстер...)
0
16.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Женева и базель изи джетом:-) классно ! 1,5 часа всего:-) будем иметь в виду:-) а у вас есть сайт как www.agritourismo.it , , где крестьянские дворы сдают квартиры/комнаты? Где нибудь например в оливковой роще на берегу моря и среди пасущихся коз .... :-?
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
эх, не травите душу мне. оливковая роща на берегу моря среди пасущихся коз... мммм... душа моя рвется в путь) рубль, чтоб его, совсем сдал, не по карману пока :(
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Есть есть такое!)))) Когда соберетесь, надо будет подыскать. мы сами теперь в отелях никогда не останавливаемся, когда путешествуем, только в аутентичных шамбрдотах.
0
17.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ага, все учла) понимаю на счет ветра и волн о скалы) были на севере Испании, там тоже такая уже северная Атлантика, скалы будто мхом покрытые, море стальное. я чуть не померла от удовольствия)) красиво очень!
0
16.09.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Спасибо!! Не люблю экскурсии. Как раз всегда беру машины или такси. Чтобы спокойно сама либо долго там где хочется, либо бегом, где не нравится. В общем независимо. Описали так вкусно, что пойду изучать тему!) Правда опять же из-за толп наверное на весну все же.
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Удачи, надеюсь, поедете и понравится!
0
16.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В защиту Парижа (на который никто не нападал) так обосрать Москву. Круто, чо)
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мы против гласности))))???
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да очень даже за) просто к своему говну-то попривыкли уже) не так интересно :)
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
16.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не против гласности. Просто при всех недостатках города, о которых написала Маша, лично у меня не сложилась картинка ужасного Парижа. А ваше личное мнение очень похоже на цистерну помоев, вылитую на город. Который я лично очень люблю, хотя и никогда не хотела там жить в смысле пмж. Хотя жила там достаточно долго. И на фоне воспитательных бесед тут в Машин адрес и защитных комментов в адрес Парижа смотрится все это забавно, конечно. Толерантность, мимими.
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А толерантность это как конкретно в данном контексте? Вот мне очень не нравится мой родной город Москва. Толерантным будет как? Наврать, что нравится? Заткнуться и не высказываться? Я и так не на всех углах про это кричу, а тут написала просто в контексте.
0
16.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Написать, что вам не нравится Москва. Это будет личное мнение. Как "мне не нравится Джон". Ну ладно, не нравится и не нравится. А "мне не нравится Джон, потому что он негр" - это не толерантно. Поэтому даже если не нравится Джон, потому что он негр, толерантным будет хотя бы промолчать. Во всяком случае если в соседних комментариях защищаются монголоиды. Не знаю, насколько ясна будет аналогия.
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мне не нравится Джон без причины, потому что я самодур. Мне не нравится Джон, потому что негр. Мне не нравится Джон, потому что он ворует помидоры с моего огорода. ...Очень, очень разные вещи, правда? Вот и мне не нравится Москва по конкретным причинам. Я могу написать иначе, что мне не нравится грязь, не нравятся низкие пенсии, не нравится звуки мата и хамство на улицах, не нравится пьянство и тп. Не вижу тут, кого я дискриминирую. Хамов? Пьянчуг, облевывающих поутру улицы и переходы? Путина?
0
16.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Непонятна аналогия, ок. Никого не дискриминируете. Я урапатриот и мне больно за Златоглавую и Путина.
0
16.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Ты че, не вздумай заикнуться про Путина! Это сейчас святое!! В СМИ на родине такая сейчас промывка мозгов идет!!! Так что про него сейчас лучше не заикаться! Не поймут те, что в розовых очках... И таких большинство...
0
16.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да, россияне они такие. Шариковы одни.
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
не одни!!!!!! но много!!! Скажем так, пропорция шариковых в России заметно выше пропорции шариковых в европейских странах. Ну уж прости за правду((((
0
17.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да мне пофиг!!!!!!!!!! Достаточно восклзнаков? Могу скобочек еще добавить.
0
17.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
зачем тогда заводить дискуссию , если пофиг.
0
17.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Разводить дискуссию это еще и вопросы задавать. А я просто комментирую забавности в посте моей подруги.
0
17.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
сложно поверить! Там такое творится((( Но толпа терпит, многотерпеливые русские люди(( некрасова почитать.. никогда им на руси легко не жилось, а терпят... Как тут где-то точнее написали "хавают".
0
17.09.2015
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Простите, вы давно были в Москве последний раз?)
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Бываю регулярно, к сожалению.
0
17.09.2015
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Тогда странно, что вы видите грязь и блюющих пьянчуг. За последние годы Москва стала очень чистым городом, пьяных я вижу очень редко. Мы как раз недавно были удивлены с мужем тем, насколько чисто в Москве по сравнению с Салониками или тем же Парижем)
0
17.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я не хочу высказываться против... Будем считать это просто моим личным мнением. Личным вкусом, так сказать)
0
17.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Первый раз была в 20 лет... Никак... Ожидала, что увижу - и упаду... Никаких вау эффектов... Весело мы там как студенты пожили, но так же весело гам было б и урюпинске, и на даче в Тульской области... Последний раз была- маму с собой взяла... Нам вообще никак. Москва нам показалась чище(мы оттуда), и больший город как и москва... Ничего вау не было... А вот соседка моя в Москве- Париж - ее любимый город... Видимо, кому как он открылся... По мне- так он ко мне не то , что Ж повернулся, а вообще мимо прошел. Это как Берлин , видимо ... Первое впечатление- серый город... Но вся его изюминка- та особенная атмосфера(!!) - раскрывается тебе, когда живешь там месяц, два , год, три....
0
16.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Так всегда же зависит от настроения и обстоятельств) при всех объективных минусах Москвы я ее люблю. Но жить там постоянно не хочу) хоть и люблю)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
так надо) но у меня уже глаза притерлись))) все кажется обыденным)
0
16.09.2015
Москва
Маша, мне не нравится текст. Распространении нацизма, расизма и ксенофобии. Я хочу попросить убрать его из сообщества или отредактировать. Сначала мне было интересно почитать, потом началось про французский снобизм (ты сама ничего снобистского не замечаешь, когда пишешь подобные вещи?), а дискриминация мигрантов меня совсем уже добила.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я писала, что видела своими глазами - с какими-то мигрантами дружелюбно общались, какие-то открыто воровали. давай буду как три обезьяны - ничего не вижу, не слышу, не говорю. живу в розовом сопливом мире с единорогами. это у меня сын - индиец, и уж кто-кто, а к "восточным народам" я отношусь не просто терпимо, а с теплотой. из сообщества уберу без проблем. с остальным соглашаться не стану. политика двойных стандартов. когда ты всех подряд мужиков - добрая часть населения планеты, обсираешь, это верно, когда я этих же мужиков (виденные мною "приезжие") называю другими словами, то это уже недозволительно. когда Синди называет людей "хуеносами" и прочими словами - это приветствуется и проблем нет, такое нам в сообществе нужно. может мне изменить текст с "мигрантов" на "хуеносы из Африки" и "хуеносы с Ближнего Востока"? такое ведь подходит под понимание не ксенофобов и не нацистов, коими я, по твоему мнению, не являюсь? даже обсуждать больше не хочу. пост перенесу.
0
16.09.2015
Москва
Маша, сообщество "Путешествия" - это не личный дневник и не междусобойчик. Я точно не сторонница розового мира с единорогами, но если ты пишешь статьи и распространяешь их по крупным сообществам в интернете, то надо как-то научиться корректно выражать свою мысль. Если ты хочешь сказать, что сталкивалась со случаями воровста, обмана, а также снобизма, то не обязательно при этом указывать на национальность человека. Ты ее даже знать не можешь достоверно. И я никогда не говорила хуеносцы из Африки или с Востока. Для меня все хуеносцы одинаковые везде, воспитанные патриархатом. Скажи еще, что я мужиков дискриминирую) п.с.: а выше в комментах как раз происходит то, чего я не хотела допускать в "Путешествиях": румыны, оказывается, ворами работают, чтоб вы знали. Разжигание удалось!
0
16.09.2015
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Извините, но это реальный случай. Когда я описала полицейским то, что с нам произошло, они мне сказали, что это банды румынских детей, которые именно таким образом обворовывают туристов. Это не мои домыслы, а слова реальных полицейских из реального парижского полицейского участка))
0
16.09.2015
Москва
Это означает, что все румыны и румынские дети так "работают"?
0
16.09.2015
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Разве я где-то написала, что все румыны и румынские дети так "работают"? Те конкретные дети, из-за которых мы провели часть дня в полицейском участке, были румынами.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Галь, ты же сама не раз писала, как грабят в Барселоне. и оговаривалась, что "близость Африки" сказывается. конечно, это было в дневнике, а не в сообществе, но если есть факты, разве против них попрешь? ну а когда в Германии именно, кхм, не знаю каким теперь правильным словом их назвать, мне лично в лицо наркотики предлагают. или ссут на стеклянные двери магазина (блин, даже индийцы ссут по стенкам, да и делают это у себя в стране). ну как я должна это называть? а молчать так тоже не хочется, потому что это существует.
0
16.09.2015
Москва
Ты знаешь, мигрантская проблема существует, но ее нельзя освещать с позиции: они все подозрительные рожи. Многие мигранты работают, как могут. Я, кстати, тоже мигрантка, причем много лет. И я попадаю под категорию "понаехавших", которых не любят. Хотя, я плачу налоги исправно и даю рабочие места местным. Мигранты очень разные, поэтому проблема не в них, а в уровне развития некоторых людей и они могут быть любой национальности. Быдло есть везде. Я соглашусь, что в некоторых регионах быдла на порядок больше, чем в других, но обощение в таких случаях очень критично и оскорбительно. Ну и потом, не надо расслаблять булки, когда тебя в Европе кинут европейцы. Могу рассказать пару историй свежих о том, как "не-мигранты" облопошили и на гораздо большие суммы, чем карманные мошенники, туристов. Это люди и они правда разные.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я с тобой согласна. но, Галь, вот честно, процитирую из статьи: "Так что Мишутка спокойно играл с арабами, работающими в парижском магазине, где мы ежедневно закупались продуктами. Мы вместе смеялись и что-то обсуждали на ломанном английском, они же мне помогали разобраться в ассортименте продуктов. Я не боялась подойти к мощным татуированным парням с лопатами, которые на вид были очень похожи на головорезов из группировки Mara Salvatrucha, дабы уточнить дорогу) Лица их добрее от моей просьбы не стали, но это видимо уже жизненный отпечаток, а так они отлично включились в разбор карты и проложение моего маршрута, и помогли-таки в конце концов)) В общем, все равно я придерживаюсь правила, что как ты к миру, так и он к тебе. Если ходить дуться, ворчать про себя мол "понаехали", нервно на них озираться, то рано или поздно эхом отзовется такое поведение на нас самих. Мы ведь формируем собственную реальность своими мыслями, так что не мыслите в этом ключе." это как раз о том, что все люди разные и приезжие есть тоже разные, и которые работают и которые помогают. и что не стоит всех под одну гребенку и ходить коситься на них как-то иначе. а вот на счет воровства, там я убрала слово мигранты, но не убрала указание национальности, потому что я говорю о конкретных случаях с нами, а потому видела, кто конкретно это делает. ну не французы это были, что поделать))
0
16.09.2015
Москва
Меня больше задело то, что в списке 10 проблем Парижа стоит пункт "Мигранты". Типа ну пиздец они там беспредел творят. Если бы это было так. Но нет. Посмотри криминальную статистику. Ты увидишь в какой заднице россияне находятся. В случае с Россией из дома опасно выходить, потому что ну просто несопоставимы риски быть убитым или ограбленным в Париже и в Москве. Поэтому проблема не в мигрантах, которые везде вообще есть.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
окей, может остальные беспредел творят незаметно, а эти не скрывая. но видно было именно их поступки.
0
16.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
А сто писать в сообществе Путешествия??? "Горящий рур продам срочно!"?? Или "какие лекарства брать в Турцию "?? Я подписана на это сообщество , чтоб почитать реальные истории, а не очередные мамские бредни , идущие по кругу из месяца в месяц... Маша, пожалуйста, останься и пиши дальше...
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да я останусь, конечно) просто этот пост перенесла к себе в дневник)) с Галей мы часто спорим, но находим точки соприкосновения))
0
16.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
А мне текст показался познавательным: наблюдения со стороны. И маша ничем мигрантов не обидела. Не всем же текстам быть в стиле чегивары... Что до меня лично - маша описала все те мои наблюдения, которые я не могла выразить "на бумаге..." Спасибо, маша ! Пс: каждый имеет право на свое мнение.
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я люблю приехать в Париж ненадолго, ведь Лувр, ведь ОперА, ведь импрессионисты, ведь Монмартр, ведь кофе на террасе, ведь суета Парижа... Париж это Париж! А потом как приятно спрятаться назад в нашу деревню, где никто никогда не запирает дверей ни дома, ни в машине, все здороваются, даже с незнакомыми, и булочник расспрашивает с бешеной заинтересованностью о вашем здоровье))). Конечно, провинция это комфорт! Но Париж тоже надо включить в распорядок жизни, хотя бы иногда, ради того, чтобы напиться культурной жизнью, послушать музыку, посетить новые выставки, а потом назад, назад, в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов, в Бретань.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ох, не спорю, конечно! включать его надо обязательно, дабы окунуться в этот вихрь событий и происшествий вокруг, в его ритм. ну и бесспорно мне безумно хочется именно по французским глубинкам покататься, уверена там свое волшебное очарование =) потому-то я бы ни за что не обобщала Париж и всю Францию. даже и не считаю, что во Франции была)) посвящу ей обязательно отдельное время =)
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Приезжай к нам в Бретань, я смогу в какой-то мере повозить по нашему захолустью. Такие места есть, ооо! Можно одно фото вставлю, заодно покажу первые результаты, ты же мне помогала советами с выбором фота. Это дикий берег на самом кончике полуострова Бретань.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Версаль
Разве Нант это захолустье? Вот сказали)))
0
17.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха, конечно, нет, но мы живем не в самом Нанте. Просто нашего городишки нет в списке ББ. А это самый ближний.
0
17.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Ой , а можно сразу в Бретань, в деревни с полями и мельницами, вот прям из нашей деревни в вашу? А Париж мне не нужен... Сначала не доросла, а потом переросла... И чем дальше и аутентичней, тем мне лучше... А сфоткайте нам пожалста как нибудь ваши просторы и маленькие домики с незапертыми дверьми... Ооочень хочу хотя б на фото туда попасть
0
16.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо за интерес)) Пока (с позволения автора поста) покажу , что есть. Вот наш городишко.
0
17.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Маша, статья интересная. А можно поинтересоваться, сколько раз Вы были в Париже?
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
пока один) но не исключаем возможности вернуться)) именно для творчества или еще чего-то полезного, чтобы взять от Парижа именно то, чем он славится. пожить несколько недель, дабы лучше прочувствовать его дух (хоть что-то, к счастью, мне уловить удалось)). а вот туристом совсем не хочется) но мне вообще никуда туристом не хочется, я люблю другой формат путешествий =)
0
16.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Понятно) Я была от 10 до 15 раз, точнее не могу сказать. И не рискнула бы так категорично написать) Вы просто совсем не знаете Париж, а он Вам не показался. Точнее, показался одной стороной, причем абсолютно правдивой, реальной, существующей, но лишь одной. А вторую, третью, четвертую, пятую можно разглядеть только побывав там не раз. Какие-то города располагают моментально, какие-то нет.
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
а я так и подумала, что этот вопрос был задан для того, чтобы потом можно было сказать: "ааааа, нууу яснооо"))) в моих словах нет категоричности (если статья прочитана полностью и целиком :)), только то, что видно невооруженным глазом. я даже наоборот под каждым пунктам призывала не обращать внимания и посмотреть на это другими глазами. сколько раз в статье прозвучало, что Париж прекрасен и красив? а люди все разные независимо от национальности? много раз! но все увидели только плохое, просто потому, что я про это вообще упомянула. ну или вообще просто прочли лишь заголовок, кинувшись мне писать "просто не каждому дано понять Париж" (другими словами "ну что взять с убогих?" :))) но не буду врать, я могла бы просто описать наши прогулки по Парижу, но было бы это интересно? кому же? еще одна тухлая статья о достопримечательностях, коих уже даже не тысячи, а миллионы? именно потому я подала те же фотографии с прогулки, но в другом формате и под другим соусом. ну а все купились) считайте это простым social research ;)
0
16.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ну тогда это можно считать провокацией) Но я написала, что статья не понравилась, Вы, видимо, этого тоже не увидели) И, конечно, рекомендации съездить еще раз люди не любят) Сами знаем, куда нам ездить. Ну ок, мы друг друга поняли)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
не очень поняли)) но окей, да) дабы больше не встревать) рекомендации съездить еще раз в Париж я дала сама себе) просто написала, что лично я хочу еще туда скататься, но в другом формате. вот и все) другим я ничего не рекомендовала. зачем мне это?)) никому не нравятся статьи с неприятными сторонами, тем не менее они собирают в сотни больше людей. чудеса)
0
16.09.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вы намеренно повторно пишете "статья не нравится", хотя я опять же 2 раза написала, что мне она понравилась. Прошу прощения, что "встряла" в публичный пост и посмела откомментировать не так, как Вам показалось нужным. У меня всё)
0
16.09.2015
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Очень интересное мнение! Нам в Париже так и не удалось побывать, брали туда тур на свадебное путешествие, но пришлось уехать в сторону юга. Итак в центре Марселя муж наступил в огромную какашку, а в Ницце наш автобус захватила банда футбольных фанатов (в тот вечер на чемпионате французы выиграли у испанцев, а мы были на автобусе с испанскими номерами), разбили фары, раскачивали автобус как щепку, выломали дверь и бегали по автобусу задевая нас руками. Все облили шампанским. Полиция стояла вдалеке и не вмешивалась. Сейчас конечно все это как веселое приключение вспоминаем))) но тогда было оооочень страшно. Так что несмотря на все курьезы и проблемы я все же мечтаю побывать в Париже)))
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
в нем, конечно, стоит побывать) вон сколько любителей набежало опротестовать мое мнение)) но мое мнение, что ехать туда надо, просто не обращать внимания на такие малоприятные, но все-таки недостатки)
0
16.09.2015
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Почитала комменты, ухххх жаркие споры! На самом деле в отношении любого города могут быть противоречивые впечатления. Я например, Таиланд не с первого раза поняла. Приехала оттуда и вообще не понимала тех, кто туда ездит по несколько раз, а эту антисанитарию и тд. Зато сейчас, после 5 поездки, даже в Питере, пахнЁт нам из какого-нибудь канализационного люка и мы с мужем говорим ммммммм запах Таиланда))))) тянет туда снова и снова
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ахахаха!! не сравнивала запах каналии с Таем)) но, конечно, и такие запахи там встречаются частенько) это тут еще не такие жаркие споры, дубль поста был в Активном отдыхе, вот там и фанатов и противников понабежало)) тут же это просто дружеский междусобойчик еще))))
0
16.09.2015
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Маша, я со всем в статье согласна полностью. Была в Париже три раза, один из них по работе, тогда я почти все время проводила на книжной выставке - это была самая приятная поездка)) В другие поездки нас а) обокрали румынские детишки, б) мы случайно забрели в жуткий черный квартал в центре города, и это было очень неприятно. Действительно, мигрантов нереально много было еще несколько лет назад. В этом "черном"квартале кроме нас не было ни одного белого, парикмахерские предлагали сделать дреды и косички, а на углах домов стояли странного вида молодые люди, похожие на драгдилеров из голливудских фильмов) И мы с ребенком, туристы)) Румынские детишки сперли бумажник мужа вместе с правами. Это была жесть, потому что мы приехали в Париж на арендованной в Берлине машине, где ее и надо было возвращать. Одна бы я туда не доехала. Благо, французские полицейские оказались очень милыми людьми, они сделали нам временные права на 3 месяца и объяснили, что это так работают румыны. Грязно очень, я тоже на это обращала внимание. Но насчет снобизма - не встречала, хотя по работе очень много общалась с французами на нашем стенде на выставке. Они действительно не любят говорить по-английски, часто делают вид, что не понимают этот язык, хотя в школе учат его все. И в 15 лет я ездила по обмену во Францию, жила в семье, это были милейшие люди, мы очень подружились. Так что про снобизм, если не считать упрямства в говорении на своем языке, ничего сказать не могу. И, во Франции я больше люблю маленькие деревни на юге и Аннси, чем Париж)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Ань, да, я написала, что не все французы такие и не стоит обобщать) люди везде разные, конечно. на счет украденных прав, когда они так нужны, это, конечно, ужасная ситуация. хорошо, что все так просто разрешилось =)
0
16.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вот метро я помню до сих пор, да... Ужас, как общественный туалет, во всех смыслах. И кафель этот, и вонь... И это после нашего московского метро - самого красивого в мире :)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
мне больше всего навигация не понравилась) как-то не продумано все, я не люблю так. мне нравится наслаждаться результатом человеческого разума, когда все сделано с таким подходом к мелочам, что диву даешься, надо же настолько продумать =)) для меня это словно отражение ясности ума человечества. а когда такие крысиные лабиринты, то прям неимоверно расстраивает) не столько из-за того, что мне неудобно, а потому, что прям наглядный пример "игр разума", когда результат вроде и есть, но несколько сумасшедший) знаю, закрутила, но сложно словами описать внутренние ощущения =)
0
16.09.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Удивишься, но я тебя поняла. И метро у них дурацкое :)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Версаль
Единственное с чем не соглашусь. Навигация парижсконо метро очень хорошая, логичная , во многих местах цифровая, названия станций видны так, что не пропустишь. Возможно в начале немного непривычно...но после опыта метро Петербурга, Праги, и особенно Москвы (где на мой взгляд, все сделано не для людей, а во имя музея) это мое любимое. Если конечно не считать вонь и грязь. Кстати, а вы заметили, что в коридорах метро в основном (80%) реклама предстоящих театральных, концертных и кинособытий?
0
17.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я сравнивала с азиатским метро =) Гонконга, Сингапура, вот там даже если бы одни иероглифы были, все прямо логично и продумано. но на английском тоже продублировано, конечно =) а на счет рекламы в метро, да, я не сказала, просто не запомнила, видимо потому, что это во мне не вызывало перекосы эмоций, все было ровно =) и точно это были афиши, я их еще помню ходила все рассматривала :)
0
18.09.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Статья интересная! Я была в Париже давно и совсем недолго, уже ничего особо и не помню, только в общих чертах) Маш, и у нас тоже часто можно увидеть очереди) Только не за макарунами, а за пельменями или за кашей из сладких бобов, например)
0
17.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо, Оль! =) ну так то за едой очереди, над которыми я никогда и не смеялась. индийцы вон за питьевой водой стоят, тоже ничего забавно. а тут за сумками за десятки тысяч долларов)) это все равно перебор. еще деньги свои приносишь людям, а постойте-ка с часик у дверей))) я, конечно, понимаю, что сделано это для того, чтобы не было толкотни, тем более в таком приличном магазине, а то все ведь побегут просто глазеть. но все равно что-то противоестественное в этом есть. и это, конечно, не проблема Парижа и даже не конкретного магазина, а вообще нашего общества, которое пришло к этому.
0
17.09.2015
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Пермь
у моей знакомой живет сестра , как это правильно сказать, в пригороде Парижа. Однажды съездила туда на пару недель....делилась малоприятными впечатлениями. В Париже, как я поняла, чтоб любоваться, наверно надо быть проездом, на чуть-чуть)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
мне показалось наоборот, чтобы действительно прочувствовать то, что заложено в Париже, это надо пожить где-нибудь в закоулках старого города. может заняться чем-то творческим. а туристом вот вообще никак) просто галочку поставить.
0
16.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Согласна!!! Как в фильме Джули и Джулия - очень приятное впечатление от Парижа :-) а какое вкуууусное!
0
16.09.2015
Наткнулась на эту статью и не соглашусь с парой вещей. С эйрбнб спокойно нашли квартиру за 3500 в сутки, в 2х минутах от метро на Монмартре. Навигация в метро отличная, но само метро ужасное. Самый дорогой пока что - Амстердам. Там очень дорогое жилье( С остальным скорее соглашусь.
0
24.06.2017
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Спасибо большое за статью ! Полностью согласна со всем. Особенно с грязью.. Мусором. Воровства прям так в открытую не видела . У нас к счастью тоже можно оставить вещи и потом их найти... Читала, что в Италии в самых туристических городах как Рим и Венеция полно румын, вернее их детей. По законодательству их нельзя посадить или арестовать. Задерживают и вынуждены отпускать. В метро наверное были не парижане... У меня подобный опыт с метро в Москве . Мне кажется, чем дальше от Парижа, тем французнее атмосфера . Наверное, в 60-е Париж был прекрасен...:-)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Реджио-ди-Калабриа
Спасибо Маше и Мише за нужную и интересную информацию. Я жду когда детишки подростут и хочу поехать на машине с юга Италии !)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да не за что, Леночка)
0
16.09.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Маш, мне понравилось) было очень интересно почитать)
0
16.09.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо, Саш)
0
16.09.2015
Пайский каньон — наш отзыв с фото про каньон в Пае и как добраться Самостоятельно на Бали с ребенком. Часть 1: приезд и случайная прогулка по Goa Gajah

Похожие записи