Занятие "Прогулка по лесу" по методике М.Шичиды
Развитие ЭмилииОльга, спасибо за план занятия и материалы, нам очень понравилось! Хотела бы сразу извиниться за немного запоздалый отчет, но я до последнего ждала,что удастся восстановить фото с флешки, чтобы отчет был с фотографиями, но,к сожалению, фото не будет, не получилось.
Занятие проводили 27 августа, Эмилии исполнилось 11 месяцев.
Сходили в лес рядом с домом, набрали листочков, мха, желудей, рябинки, пару грибов для сенсорной коробочки. Там же после сна и приступили к занятию.
1. Послушали музыку на айпаде, потанцевали немного (при звуках музыки Эмилия начинает правой ручкой рисовать фигурки в воздухе, то есть танцевать)
2. Пообнимались, поцеловались, рассказала дочери,какая она у меня замечательная и как я ее люблю, Эмилия прониклась, положила голову мне на плечо, обняла меня ручками и засопела мне в ухо).
3. Шар энергии почему-то не заинтересовал абсолютно, посмотрели видео,но не вдохновилась
4. В свистульку пока не свистеть не получается, подули в трубочку в стакане с водой, очень понравился процесс.
5.Так как мы были в лесу, то повспоминали, как утром собирались в этот самый лес
7.Посмотрели карточки на айпаде, хватило на 30 карточек, дальше начала отвлекаться
8.прятала желудь в руке, просила угадать, из 5 раз, угадала 2)))
14. Разложила разрезные картинки, Эмилия пару секунд на них смотрела,потом схватила, скомкала и выбросила).
15. Цветовосприятие. Я взяла с собой по паре игрушек красного,синего и зеленого цвета. Давала по очереди игрушки каждого цвета, четко называла цвет и пыталась ассоциировать с предметами вокруг, например, давала пластиковую лягушку и говорила: "Посмотри, зеленая лягушка, такая же зеленая,как вот эти листочки". Эмилия слушала внимательно и по очереди пробовала на зубок все игрушки)
17. Танцы, логоритмика
Поскакали на лошадке (на маминой шее), потанцевали, покрутили солнышко, попрыгали,очень понравилось, хохотали от души.
18. Сенсорная коробочка
Сложили наши трофеи в пластиковый контейнер, потом оттуда по очереди доставали:
нюхали шишки, отрывали ягодки с рябиновой ветки, стучали камешками, нюхали грибы, пытались все облизать, щекотала ее травинкой, в конце концов желудь чуть было не оказался во рту целиком) на этом закончили с коробочкой
24. Творчество. рисование. Я взяла с собой раскраску и фломастеры, я раскрасила елочку, а Эми помогла мне раскрасить весь лист в принципе))) также раскрасила себе лицо и ручки немного, в целом понравилось)
25. Опять послушали музыку, пообнимались,потанцевали, я сказала дочери много приятностей и на этом завершили занятие.
На все про все ушло около часа, нам очень понравилось!!! Теперь мы не просто ходим в лес, а обязательно собираем каждый раз сенсорную коробочку, стараюсь чередовать наполнение,рассматриваем это все внимательно,щупаем, также закачала звуки животных, шелест ветра, шум дождя, раскаты грома и мы это слушаем на прогулке. И обязательно берем теперь с собой книжку с животными и я Эми рассказываю и показываю,кто в лесу обитает.