Войти

Представлюсь

42

Лучший ответ

Мама троих (3 года, 1 год, 1 год) Москва
Даже не дочитала. Кидайте в меня тапками, завидуйте мне, обсуждайте меня.... как будто сюда девушки заходят для того чтобы кого то зачмырить. Тут народ сидит больше за поддержкой и за советом в тех или иных ситуациях. Ооочень странное начало. Один ребенок, любимая работа, стремление вырастить хорошего человека, хороший муж и адекватная бабушка это не преступление
0
11.03.2024
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Знаете что говорят обеспеченные родители когда жалуются на своих детей? Они говорят что дали детям все, что их дети ни в чем не нуждались и они не понимают почему у детей депрессия, зависимости, перепады настроения и т.п. А вы знаете что говорят дети у которых это все было? Они говорят, что у них были гаджеты, хорошая одежда, сытная пища, но они были тотально одиноки. У них не было человека, который бы поддерживал этих детей в разные моменты жизни, позволял бы им эмоционировать, принимал бы их в любом состоянии и позволял искать себя. К сожалению база, аналитика, образование, мышление это не все, что делает детей счастливыми.
0
11.03.2024
Рина Морина, А знаете что говорят аналитики, что строить выводы на неполных данных приводит только к ошибочно построенным выводам. С чего вы взяли что думающий и счастливый ребенок - это противоположные вещи? Что эмпатия отсутвует там где родители говорят с ребенком о его переживаниях, проблемах и желаниях. С чего вы решили, что когда я говорила о развитии мышления и базе на котором она может строить свое мнение, я говорила об отсутвия у ребенка выбора на то чем она хочет заниматься и что ей интересно. Как вообще можно развить ребенка против его воли?
0
11.03.2024
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Юлия, Это сейчас вы добавили что у вас будут разговоры о переживаниях, проблемах и желаниях. Ранее ваши планы на ребенка были изложены сухо и прагматично (мышление, образование, база, умение думать, умение применять, собственное мнение, мировоззрение). Ни одного слова про разговоры по душам я там не увидела, что и подсветила.
0
11.03.2024
Рина Морина, да, и я еще говорила про счастье... а мышление - это осознанное восприятие мира, с помощью него мы и формулируем - что же такое счастье для нас. И без развития второго, не придешь к пониманию первого.
0
11.03.2024
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Юлия, Короче у вас все глухо с эмоциями и эмпатией, зато с логикой и мышлением все Ок. Вы через голову знаете что такое эмпатия, вы можете назвать 10 критериев эмпатии, вы можете показать поступками что вы в кого-то вовлечены и даже будете говорить правильные слова в правильном месте, как в фильмах подсмотрели или в книгах прочитали, но вы не сможете это почувствовать. Знаете Юлия, люди не рождаются глухими к своим чувствам, сначала они все чувствуют, но в процессе взросления могут разочароваться и испытать много боли, а потом они могут принять решение быть немного эмоционально мертвыми. И тогда они становятся очень рациональными, очень прагматичными, очень дистанцированными и никогда больше не заходят на территорию чувств, потому что там им небезопасно и тревожно.
0
11.03.2024
Рина Морина, ну судя по всему что-то в моей безчувственной душе все-таки теплится, раз уж я не перехожу на личности и не ставлю всем несогласным с моей подачей, взглядами и мнением диагнозы.
0
11.03.2024
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Юлия, Думаю именно это вы бы и хотели сделать, но внутренние правила ограничивают вас. За шпилечку зачет, не зря же вы столько говорили о мышлении.
0
12.03.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
Странное начало конечно...
0
11.03.2024
Художница со стажем, Возможно. Не все идеальны и сразу попадают в цель.
0
11.03.2024
Мама двоих (7 лет, 4 года) Прохладный
Юлия, только какая у вас цель? Вы считай сразу начали с нападения и параллельно оправдываетесь🤷‍♀️
0
11.03.2024
Художница со стажем, Это лишь художественный прием. Я не собиралась никого обижать и уж тем более наезжать. Да, я не оценила эмоциональный настрой, вижу.
0
11.03.2024
Мама девочки (26 лет) Москва
Юлия, да...промахнулись вы знатно.
0
11.03.2024
Удача, с учетом Вашего ника - звучит фатально :-). А если серьезно, раз уж я наступила на столько больных мозолей, то может и не так уже мимо. В описании площадки написано: "...о беременносте и материнстве" и если у кого-то есть другое мнение о том, что входит в понятие материнство, так это лишь другое мнение.
0
11.03.2024
Мама девочки (26 лет) Москва
Юлия, не, с таким подходом вас тут надолго не хватит🙈
0
11.03.2024
Удача, значит адаптируем подход.
0
11.03.2024
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Псков
Если вы решили что личный дневник здесь будет настолько популярен, что нужно сразу же отбиваться от критики, то вы плохо проанализировали механизмы бб) Самолайки здесь кстати тоже не в почете)
0
11.03.2024
Виктория, возможно. Пришла из другой сети и там пришлось отбиваться, не сориентировалась сразу. Но и тут смотрю не простарство доброты :-).
0
11.03.2024
Мама двоих (4 года, 2 года) Калининград
Юлия, ну как вы так и к вам, по посту и видно что отбившись откуда то пришли, где вас видимо критиковали, с этого же щита и начали, хотя вам многи и пишут что отбиваться тут не от кого, разве что от троллей которые периодически тут появляются
0
11.03.2024
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Лобня
Я жду пятого и это, действительно, мой осознанный выбор. Но я полностью поддерживаю тех у кого один или даже тех, кто вообще не хочет и не планирует детей. У каждого своя жизнь и свой путь.
0
11.03.2024
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Лобня
Татьяна, и также не понимаю тех людей, которые лезут в чужие семьи со своим мнением. И уж тем более кидаются тапками в неугодных. Кстати, я считаю, что с одним ребёнком не всегда проще, чем с 3 или 5. Я так жила до 9,5 лет старшего😉
0
11.03.2024
Татьяна, Что вас тогда обидело, если это ваш осознанный выбор? Я же и написало, что это круто с моей точки зрения! И я по хорошему вам завидую, потому что мне иногда тяжело дается объяснение любителям житейских мудростей о том, что может быть как-то по другому.
0
11.03.2024
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Лобня
Юлия, а где вы увидели в моем сообщении, что меня что-то обидело? 🤔
0
11.03.2024
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Лобня
Юлия, я как раз и написала, что жизнь у каждого своя. И каждый выбирает свой путь, также как и количество детей. А тапками и в многодетных кидают и в бездетных. Я давно уже на это внимание не обращаю.
0
11.03.2024
Волжский
А чего вы ждете в комментариях? Вы супер - мамочка. Детю конешно будет сложно в силу эго, т.к. облизывание его со всех сторон к этому может привести. Гомосапинс предполагает социализацию на уровне микроячейки. Почитайте научные исследования. Но т.к. вы оптимист, они вам нафиг не сдались)))
0
11.03.2024
Волжский
ИРА, опять таки, если вы пишете сюда в блог, это звоночек о потребности в социальном признании (критика или одобрение неважно). Т.е. вы среднестатистическая мамочка, но со своим скелетом
0
11.03.2024
ИРА, Эммм. Интересные выводы. Оценок точно не ждала :-)
0
11.03.2024
Мама двоих (9 лет, 4 года) Москва
Такое ощущение, что кто-то вас очень упрекает, что у вас лишь один ребёнок и теперь у вас комплексы) никто вас не собирается закидывать тапками (я надеюсь). У меня двое, но я переодически говорю, что я чайлдфри) ибо с детьми мне трудно. Первого хотела очень, второго бы не родила, если бы не настаивал муж. До сих пор не могу принять тот факт, что я не предоставлена себе и не могу просто взять и сходить в театр с мужем в субботу. Поэтому все мы разные и каждому своё. И вы правильно сказали, главное не заводить детей, потому что кто-то считает, что нужно.
0
11.03.2024
планирую беременность Москва
Да, есть такие мамочки, которые при виде только одного ребенка в семье начинают наседать со своими советами о 2. Зачем? Если вы захотели одного ребенка и не готовы ко второму. Я считаю, что это все по желанию, а завести ребенка, чтобы успокоить родственников, друзей и тд- глупо
0
11.03.2024
Тарасова Наталья, Согласна с Вами.
0
11.03.2024
Мама троих (12 лет, 20 лет, 30 лет) Москва
Тарасова Наталья, так ещё и ребёнок маленький. В 4 года старшей у меня тоже был один :)
0
12.03.2024
Мама двоих (6 лет, 2 года) Краков
Эээ, как-то вы так сразу всех атаковали и обвинили во всех грехах)) У меня про одного ребёнка и помощников даже мысли никакой не появляется обычно, но говорить о чём-то с вами желания не возникло 😅 Вы почему так сразу в позицию обороны становитесь?))
0
11.03.2024
Мама двоих (3 года, 1 год) Москва
Почему вы считаете, что если один ребёнок, то обязательно будут закидывать тапками? Это же личное решение каждой семьи сколько и когда им планировать детей, один или десять. И не обязательно многодетная мама положила всю жизнь на детей, все зависит от её собственных ресурсов, бывают мамы и себя реализуют и детей отлично воспитывают. И вполне может женщина посвятить себя детям и чувствовать себя очень реализованой в этом. В общем, это все очень индивидуально
0
11.03.2024
Мама двоих (18 лет, 5 лет), планирую беременность Ашхабад
Вы молодец, я очень рада за вас, что вам все в кайф, работа и все другое. Никто не имеет право осуждать или кидать тапками. Каждый выбирает свое. Я иногда поражаюсь как тут мамочки с 5 и более детей, я в шоке 🙀, зачем столько детей? Но у каждого свое мнение и свой выбор. Я против более 5 детей, при том, что я туркменка, и нам помошь даётся на автомате от родственников, для бабушки смотреть за внуками это норма. Но даже мне не понять этого материнского счастья. Мне бы максимум 3. Счастья вам и благополучия💝❤
0
11.03.2024
A.H.S., Спасибо большое!
0
11.03.2024
Мама четырех (от 1 год до 19 лет), жду мальчика, 13 неделя Одинцово
Каждый должен жить так как ему комфортно! Главное, чтоб образ жизни укладывался в КоАП и УК 😎
0
11.03.2024
Мама троих (8 лет, 4 года, 1 год) Волгоград
Каждый живёт как хочет, иногда как может, иногда как получается. У вас один ребёнок - отлично. Вы ищите ответы на вопросы с которыми столкнулась каждая мама, ну что ж интересно послушать.... Приветствую вас
0
11.03.2024
Марина, Спасибо!
0
11.03.2024
Мама двоих (5 лет, 4 года) Калуга
А мне по фигу, у кого сколько детей! У меня двое, у подруг по одному, соседка четвёртым беременна. Кто сколько хочет, тот столько и рожает! Главное, чтобы были средства и СИЛЫ на их воспитание и «выращивание»
0
11.03.2024
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Да живите как хотите , чё уж )
0
11.03.2024
Волжский
Сегодня вот вашу тему обсуждала с коллегами, психологами. И все сошлись на мнении, что первого рожают государству, второго для первого, а третьего уже себе😄😄 ну шутку надеюсь вы поняли. В каждой шутке есть доля шутки)
0
12.03.2024
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Ничего не понятно, но начало интересное😃🤔
0
11.03.2024
Это наша песочница...

Похожие записи