Войти
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

2 года, 11 месяцев и 15 дней

Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

Какие люди?! И без Охраны. Настя просто красотка! У вас все как у всех, вернее у всех все как у вас. То пытается врать, то упорствует в какой-нибудь мелочи. Что-то спускаю на тормозах, что-то ругаюсь. Хорошо , что моя свекровь вообще не лезет в воспитание, да и мама тоже, боится моего бешеного нрава. Вот бабки на улице меня достают, своими советами и нравоучениями по поводу воспитания моих детей. ИМ тоже достаётся на орехи. Может хватит терпеть? Можно же и отбрить, твёрдо и спокойно: Вы своих воспитали? Вот и молодец! Теперь моя очередь и ответственность.

Кстати, у меня старший вообще не любит рисовать, раскрашивать, вырезать. Ну и что? Мы все любим разное. А ребёнок говорит на иностранном языке, что-то понимает в счёте (Миша вообще по-моему не гу-гу, хоть и считает до 3, скорее повторяет, чем понимает), разве это плохо? Просто другие интересы. Хороший у вас сад. Частный?

0
09.01.2016

Вот про бабок на улице- прямо в точку! Меня здесь девочки научили, как с такими бороться :-)

На их приставания и попытки научить меня, как мне воспитывать моего ребёнка или их " Фу, какой большой мальчик, а плачет! Ой, я тебя сейчас заберу и увезу от мамки далеко! " я отвечаю так, как научили девочки :" Надо же! Такая взрослая тётя\такой взрослый дядя, а до сих пор не научился не лезть не в своё дело! " :-) Люди в шоке, зато эффект потрясающий!

Может ещё как-то можно воздействовать на таких прохожих?

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

ой, у нас слава Богу не донимают))

0
10.01.2016
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

А я наверное выгляжу недостаточно опытной:-)

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

лол))))

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

ООО как был хотела мочь быть поноровистей со свекровью! А то я что-то больно мягкая, блин.... Она тоже все через мужа доносит, не напрямую, но все равно мерзко.

Сад у нас да, частный и платный(( дорого, но нам нравится) я не жалею. Нервы дороже)

0
10.01.2016
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ну может мужу надо свекрови либо отпор давать, либо не расстраивать тебя, передавая недовольства свекрови?

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

он далеко не все говорит) точнее так: да опять все то же, ты же знаешь...)

0
10.01.2016
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Ну вы ж отдельно живете) а в редкие визиты выдыхай и старайся абстрагироваться... Хотя я сама завожусь, когда что-то касается ребенка и нравоучений, про то, что я не кормлю, не разговариваю, не играю и вообще мучаю))) ( это моя бабушка любит такое ляпнуть)

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Если бы мы ещё и вместе жили бы...... Это бы был апокалипсис)))

0
10.01.2016
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 4 месяца Москва

А ты мягко ей выскажи, с улыбкой. Тоже через мужа:-)

Или попроси его не рассказывать о её высказываниях. Пусть пожалеет твою психику.

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Он мне и так 30% только транслирует))

Через мужа говорила... Бестолку

0
10.01.2016

Юля, привет!

Я сразу про свекровь, можно?))
Вот все пишут, что надо "слать лесом" и пр. Знаешь, мы же с моей мамой живем, я над этой темой - взаимодействие с бабушками - давно думаю.
У нас тоже бывают моменты, что бабушка бестся, а я считаю по-другому. Например, у ребенка сопли, а Поля хочет ходить босиком. Хочет до слез, отстаивает свои границы и право делать так, как она хочет. Бабушка голосит, что "ты же болеешь" и пытается силой одеть ребенку ботинку. Я спокойно ботинки снимаю, говорю бабушке, что пусть так. Забираю ребенка. Бабушка бегает по потолку, но ничего сделать не может. Какое-то время бесится, но со временем успокаивается. Я все это время молчу (хотя, конечно, хочется и рявкнуть, и огрызнуться).
В итоге я свою позицию отстояла, ребенка от нападок защитила, но с мамой не поругалась.
Так что мой выбор как можно более дипломатично выходить из таких вот ситуаций.
А по всем остальным пунктам - у нас все похоже. Я считаю, что это формирование личности. Я помню себя года в 4, может даже раньше. Помню как прям хотелось противоречить и не слушаться. Прям перло)) Хотя самой от этого не особо хорошо было. Но мне кажется, это и есть важный этап формирования своего "я". Другой вопрос, как родителю на это реагировать...
0
11.01.2016

А можно вопрос? :-) Когда бабушка бегает по потолку, она не заходится в негативных эпитетах в адрес матери, вас то есть? Не выражает ярко и открыто свой негатив на мать при ребёнке?

Моя мама тоже по потолку бегает, я молчу, не даю конфликту разгореться, щажу чувства и психику сына, но бабушка бегая, выкрикивает, какая я мать плохая. Объясняла, говорила, убеждала, всё без толку, не собирается контролировать себя, вот это и страшно для ребёнка. Нашла выход в том, чтобы минимизировать общение бабушки и сына, мы живём отдельно.

0
12.01.2016

Да, говорит.

0
13.01.2016

А в динамике её негатив всё меньше и меньше? Я надеюсь, что и наша бабушка перестанет со временем изливать потоки негатива при ребёнке, ведь этим она делает хуже маленькому ребёнку.
0
13.01.2016

мне кажется, что от того, что я не включаюсь в её "игру", таких эпизодов все меньше

0
13.01.2016

Спасибо! Попробую и я эмоционально не вовлекаться в игры и манипуляции бабушки и молча стоять на своём, не сдавая позиций!

0
13.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

В мой адрес терпит)) но при нас всех вместе может психовать и распространять зло(( Настю это чувствует и соответсвенно больше психует, от этого бесится ещё больше бабушка и так по кругу .. Стараюсь уже больше не сводить их вместе без менЯ

0
19.01.2016

:-) Мой ребятёнок тоже более управляемый, когда со мной. На НГ двум бабушкам устроил шоу из криков, оров, беготни, непослушания, а как ушли бабули, так сразу услышал меня и успокоился.
0
19.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Не, наша бабушка все выговаривает мужу, мне не трогает) при мне держится) но это все на такой тонкой грани между дипломатией и войной....

0
19.01.2016

Ух ты! Давно не виделись! Кризис 3-х лет переживают все дети и все мамы. Я понимаю, как трудно вам держать оборону от свекрови и доказывать, что ваша дочь - нормальная :-)

У вас свекровь, а у меня мама родная недовольная моим ребёнком, своим внуком и он считывает, зеркалит её недовольство и раздражение и ведёт себя в её обществе ещё хуже :-) Расколбас полный!

Я нашла для себя такую тактику :

- не обращаю внимание на претензии бабушки

-не позволяю кому-либо говорить, что ребёнок ненормальный и его надо к неврологу, психиатру, в церковь или ещё куда-то

-при накале страстей спокойно забираю ребёнка и ухожу с ним в другую комнату, разговариваю с ним, объясняю, глажу по спинке, смешу его, в общем увожу от раздражителей и негатива родственников

- бабушке подарила 2 книги Петрановской " Если с ребёнком трудно" и

" Тайная опора ", читает и чуть-чуть стала терпимее к ребёнку

Я заметила, что мой сын истерит и скатывается в расколбас именно при бабушке и её явном недовольстве, со мной сын спокоен, мы вместе с сыном спокойно ездим в магазины, стоим в очереди в кассу, никто не орёт и не визжит, даже перед Новым годом я с сыном одна ездила в магазин и сынок был спокоен, как удав :-)

Дети отлично чувствуют, кто и как к ним относится. Записали в истерики и ненормальные- пожалуйста, я с вами именно таким и буду! :-)

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Ха, у нас так бабушке просто так книжку не впаришь, психанет)) да, насчёт того, что ребёнок ведёт себя плохо с теми, кто К ней напряжен, это верно. Я ещё психую... Короче пипец. Я не обращать внимание не могу, я настолько ее НЕ понимаю, что ващщщее

0
10.01.2016

Понимаю :-) Наша бабушка тоже считает, что знает больше, чем в книгах написано, но я долго шла к этому нашла способ, сказала ей, что в книге так много написано про роль бабушек в воспитании ребёнка :-) ,так много примеров из жизни! К нудению и зудению бабушки я отношусь, как к радио, которое висит высоко и невозможно выключить :-)
0
10.01.2016
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 11 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск

Церковь- это вообще! Моя мама говорит что их нужно каждое утро поить святой водой, со свечкой по квартире ходить и молитвы читать. А еще чеснок над дверью входной повесить и можевеловые ветки по квартире разложить. Она считает что у нас дети болеют из за того что к нам духи ходят

0
10.01.2016

А то! :-) Наша бабушка на Новый год ( вместе встречали ) потребовала умыть ребёнка святой водой потому, что ребёнок плясал, веселился, плевал на требования успокоиться, короче, радовался жизни! :-)
0
10.01.2016
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 11 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск

Во-во! А еще облизать лоб и сплюнуть! И это говорит женщина которой 53 года и она в третьем поколении городской житель! И образованная!

0
11.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

духи!.... Обоже..))

0
10.01.2016
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Обычный кризис трёх лет. Мужу дайте почитать Петрановскую "Тайная опора". Свекрови скажите, что это ваш ребёнок и только вы решаете как его воспитывать. Предложите и ей почитать Петрановскую (или вебинар какой-нибудь найдите).

Мультики как часто и долго смотрит?

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

спасибо!

Мультики.. Ну частенько.. По вечерам может смотреть до часу. Когда болела смотрела больше, ну ей просто ничего не хотелось тогда вообще
0
10.01.2016
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Я бы сократила мультики до 10-15 минут в день, а потом бы оставила на 3 раза в неделю. Вечером, тем более, не стоит показывать мультики, тем более час в день. Это большая нагрузка на нервную систему.

0
10.01.2016
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Из нашего примера, смотрит мультики 1-3 раза в неделю. 5-15 минут.

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Ну это наш большой стыд...( мультики эти.. Стараемся щас не дольше получаса.. А в чем именно состоит их действие на психику?

0
19.01.2016
Ирина
Никита, 13 лет 4 месяцаВладимир, 6 лет 8 месяцев Павловский Посад

Вот честно, не понимаю, чего тут стараться? Нет мультиков и всё. Ничего сложного) Почитайте, есть много научных статей о влиянии мультиков на психику детей. По своему сыну вижу, что как только я перестала часто показывать мультики, ребёнок стал спокойнее. Да и мы больше времени вместе проводим)

0
19.01.2016
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 11 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск

Привет! Помним конечно! У нас все так же. Любимое выражение "не качу!" (не хочу) и обды бабушек- дедушек, на слова "я тебя не люблю, уйди" и "это не я". Тоже сяитаю нормой

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

да, но вот как объяснить, что это норма, всю голову себе сломала

0
10.01.2016
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 11 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск

У меня до мужа дошло что детей бить нельзя когда я ему статью подсунула от психолога с криками: либо ты читаешь и меняешься либо мы разводимся!

0
11.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Аххахаха я тоже наорала)) впервые на за все 6 лет... Сама аж испугалась! Но внял :)

0
19.01.2016
Fein
Анюта, 13 лет 5 месяцевКсюша, 10 лет 11 месяцевСержик, 8 лет 8 месяцев Челябинск

У моего на недели две хватает обычно после скандала. Потом еще недели две я терплю а потом опять взрыв

0
19.01.2016
Натача
Алина, 27 лет 4 месяцаГригорий, 13 лет 6 месяцев Москва

Юль, ну Настю просто красотка! И реакции у неё нормальные! И это не кризис. Кризис-кризис. Все повторяют это слово, не трудясь залезть в учебник по психологии, не в журнальчики, которые пишут все кому не лень, а в нормальный учебник по возрастной психологии. Девчонка в мир взрослых оказывается втянутой, поэтому так себя и ведёт. Она же не взрослая ещё!!! Ей ещё не успела та же свекровь засрать голову тем, как надо лицемерить и улыбаться чужим людям и глотать горькое лекарство с выражением счастья на лице!! Люби, валяйся под одеялом, придумывай прозвища, озоруй со своим ребёнком и будь бандой) и это, чего свекровь у тебя такая активная? То трусами, помню, донимала, то горшком.. Не многовато ты ей разрешаешь?)

0
09.01.2016

Всё верно вы говорите! Ещё бесят бабки в парке, на прогулках, которые пристают к ребёнку :" Мальчик, а как тебя зовут? Ты чего молчишь? Аааа, ты, наверное, не умеешь разговаривать. Мамочка, у вашего ребёнка отставание в развитии, вы его к неврологу сводите срочно и к логопеду, а то запустите ребёнка! " Занавес :-)

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

ну я все пытаюсь к ней приноровиться, но она пока меня не напрямую долбает, а через мужа. Ему тоже непросто приходится - между двух огней. Грызёмся, бывает, из-за этих споров кто прав, а кто нет. У меня с ребёнком лично вообще все в порядке. Только вот кишка тонка посылать родственничков(( воспитанная слишком, блин)))) и с мужем все пытаюсь решить, он тоже ведётся на все говно, что на него с той стороны льётся, ещё и от него отбиваться, хотя его-то просто так не пошлёшь, ббгггггг...

0
10.01.2016
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

По-моему, у вас все нормально.. Макар тоже почти никогда не здоровается и не прощается... Спасибо чужим не говорит, даже готов подарки вернуть, если вынуждают сказать спасибо.. Но к нас бабушки адекватные))) понимают, что это ребенок и к него тоже могут быть свои заморочки) плюс, мне кажется, водолеи еще такие сложные.. Наш во всяком случае)))) А из-за сада тоже могут быть заскоки... Они ж там устают..наобщаются, держат себя в руках, а потом дома выдают все, что накопилось... Может бабушки просто говорить, ну какая есть у нас дочка, мы ее и такой любим... Ну и еще, я думаю, что если родители воспитание, то и деть в будущем будет нормально общаться..

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Оля, тебе с бабушками повезло)) точнее у меня мама золотая, а вот свекровь за десятерых ...

Насчет воспитания родителей - да, плюсую.

0
10.01.2016
Ольга
Макар, 13 лет 5 месяцевМирон, 9 лет 11 месяцевАрина, 3 года 4 месяца Загорянский

Да, повезло)) свекровь еще и живет за тысячи км))

0
10.01.2016
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 7 месяцев Москва

о! привет) частенько думала о вас, куда это вы пропали, но помню что ты на работу вышла, поэтому понимаю)
Настю такая уже взрослая))мимими))) так изменилась!
большой вам привет, не пропадайте

0
09.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

спасибо))) а как у вас, тоже проблемное поведение?)

0
10.01.2016
Олеся
Марусенька, 13 лет 5 месяцевШурочка, 9 лет 7 месяцев Москва

у нас вроде не так все плохо) классическое нет и не буду присутствует)

0
10.01.2016

Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как вы выросли!!!!!!!!!!!!! Настю прекрасная!!!!!!! думаю не кризис, просто взрослеет. У нас проблемы со сном, но я для себя решила: так не хочешь не спи, а вечером как шелковый сам укладывается. Обнимашки и целовашки наше все..... и я все страдаю что как все быстро проходит... и лялечковый возраст пролетел и первые шаги, сортеры, горшки. .И вот они уже наши трехлеточки, садики, воспитатели, утренники...Наслаждаюсь каждым днем!!!! мы кстати тоже не любим творчество, к краскам вот только интерес проснулся недавно, думаю все индивидуально))))) Настю красотка, ттт!!!!!!!!!!!!!! не пропадайте!!!!!!!!!!!

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

спасибо))) а я вот наоборот радуюсь, что она растет)) с ней так интересно

0
10.01.2016
Мария
Ирина, 13 лет 3 месяца Пермь

в истериках!
но мне Петрановская помогла - Если с ребенком трудно
напьюсь персена, признаюсь ей в любви, и проходит...

0
12.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

Да, Петрановская спасательный круг!

0
19.01.2016
kIRieSHKA
Арьяна 13.02.2013, 13 лет 5 месяцев Улан-Удэ

Привет :) Арьяша тоже переживает щас все прелести трёх лет )) самый перл "Не хочу!!! Не хочу не хотеть!!!" (После показа мультика "нехочуха") Упрямая, даже упёртая. Если конфету или мамин телефон - то реветь может пока не надоест мне. Причём этот рёв сопровождается комментариями, типа "мама жадина". С другой стороны, ну ноет, а что сделать то ))) главное отследить, когда заканчивается демонстрация и планируется истерика.. С едой у нас неважно, ребёнок решил, что на святом духе жить можно. Зато когда уж просит кушать, так наворачивает , аж за ушами трещит )) Со Свекровью: мимо ушей пускай, хорошей все равно не будешь там. Хоть в лепешку разбейся, идеала не достичь ) побереги нервы )

0
07.03.2016

Привет))) кризис!!! У меня уже волосы дыбом... У нас все в точности так же... Плюс истерики с валяннием по полу... Слава богу что чаще это дома происходит без посторонних... Бабушки так же избиты и обруганы... Так что думаю это возрастное.. У наших знакомых ровесников также ...

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

у меня потихоньку отлегает, что у всех так... Я чёт под этим давлением уже просто изнемогаю..

0
10.01.2016
tatiasha
Дэн, 26 летМакс, 26 летВладочка, 13 лет 5 месяцев Москва

Конечно же мы вас помним! У нас всё также, только мы ещё и сад ненавидим и воспитатели у неё нехорошие и вообще там кисло))

0
10.01.2016
Friducha
Настюшка)), 13 лет 5 месяцев Москва

оооууу сочувствую)) у нас вроде тьфу-тьфу-тьфу...

0
10.01.2016
Что это за тема с "ювенальной юстицией" и органами опеки?? Возвращение))

Похожие записи