Войти
Мама мальчика (5 лет), жду девочку, 18 неделя Москва

Про нашу "бесплатную" медицину...

58
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Если сейчас бюджет страдает, прикрепиться к другой жк, я это сделала не открепляясь от поликлиники. В мо в перинатальный центр, все было супер. (Кроме очередей на 5 часов, но и платники в этой очереди). Вообще, жесть такое отношение. Я тут с Олегом тож нарычаоась. 2 месяца у сына больно писать! Ходим по врачам, НИЧЕГО не помогает! Сдали анализы и мужа отправила к хирургу... (Это в гос). (Лично я думала или хирург плоть больше откроет или проблема уже в почках) Возвращается муж... Все нормуль, полоскать ромашкой! Емое!!! 2 месяца полощем ромашкой, марганцовкой!!! С анализами чтооооооо???? Может это почкииии???????? (А у сына фингалы под глазами, что часто сигнализирует о почках). Оказывается, перепутали карту, и принести карту нашу некому, а анализы в карте и то, если там. Врач сказал, не париться, на гоаз видит, что все хорошо! И просто полоскать в ромашке(((((. А муж покивал и ушел.... Вот, вечно так(. А потом говорит, что это только у меня плохо в поликлинике, у него всегда хорошо.... Просто замечательно((((. А писька так и болит!
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Маш, конкретно ПЦ мне не подходит - во-первых, я работаю на двух работах, поэтому 5 часов в очередях меня не строят ни в каком случае. Во-вторых, ездить мне до него как до звезды:( Про ближайшие ЖК я ничего не знаю, но что-то мне подсказывает, что там тоже самое:((( Поэтому даже переприкрепиться мне некуда и не к кому:( Врач, у которого я вела беременность Димоном, уволилась:( Вчера после поста мне - о, чудо! - позвонили в 8 вечера из ЖК, мол, приходите к заведующей вместо Вашего заболевшего доктора - и называют фамилию заведующей, ту самую, которая "когда у вас будут острые боли, тогда ко мне и приходите!"... Атас... И про УЗИ проконсультировали. Что у них просто НЕТ специалиста сейчас, кто уволился, кто в декрете, поэтому и записи на УЗИ НЕТ вообще в природе. Отлично! Единственный вариант - платно делать:(
0
10.03.2016
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Но, когда хочешь здорового ребенка отдашь все деньги и готов на любые очереди((((. Этим и пользуются.
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Маш, когда денег нет (а в нашем случае их реально нет), то и отдавать нечего. Я и так работаю на двух работах. В больницу я попала именно из-за переутомления и от того, что бегом бегаю с тяжелыми сумками (ноут и четыре-пять толстых книг) между двумя садами. У меня 15 минут на то, чтобы развести одну группу в одном саду, одеться, сдать ключ, добежать до другого сада (там объективно идти спокойным пешком только 10 минут!), взять ключ, раздеться, собрать детей по трем группам - и начать урок. Ну и что, мне третью работу искать? Или, может, на панель пойти? Я не думала, что выплачивая 10 лет честно налоги государству, пытаясь родить нового гражданина этого государства, я попаду в такую финансовую зависимость от платных клиник... Готов на любые очереди? ОК, тогда меня просто уволят с того места, где сейчас платят деньги, которые нужны на оплату, например, комуналки, ДС ребенку и прочих реально необходимых-необходимых вещей. Потому что иначе отключат свет, воду, газ, отопление, выгонят ребенка из сада. Так что в моем случае реально выхода нет. Позволить себе платную медицину я не могу:(
0
10.03.2016
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Мы тож были в такой жопе, когда Олегу потребовалась операция, только за пару дней до операции у мужа украли новый смартфон, который нужен был для подработки, а ровно за день до операции проткнули колесо на машине, а если мы опоздаем на операцию, могли бы и не спасти.(((( взяли кредитную карту и оперировались на нее, потом выплачивали. Про налоги, да. За недвижимость собственность еще, за сделки купли-продажи недвижимости, у нас по 30 тыщ в год только за собственность... Ну и с зп мужа и даже моих подработок. Муж всегда работал только на белой принципиально, для ипотек. А отдачи ему никакой совсем!!! Наблюдается по дмс.
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Маш, хорошо, когда знаешь, что жопа временная, и срочно нужны деньги. Снимаешь их с кредитки - и потом знаешь, что вернешь. А у нас сейчас каждый месяц дают з/п - и она у нас в тот же день расписана вся вплоть до 500 рублей. Мы очень хотели сходить на 3-ю кунг-фу панду, потом на Зверополис - и не получается! Эти 500 рублей негде взять. Какой уж тут возврат кредита? С чего?
0
12.03.2016
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Да, брось. Мы жили на 36 тысяч 2 года... И не знали будет или не будет у нас еще, но мне нужен был живой сын, и похрен на деньги. И взяли-то тогда 70 тыщ и выплачивалиии их долгоооо
0
12.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Маш, бывает так, что после выплат всех нужных, у нас от з/п остается 10 000 на трех человек (и теперь еще беременность) на 15 дней. Из них около 3-4 тысяч - это только бензин. А на оставшиеся 6000 - таблетки мне (у меня анемия, дефицит гармона щитовидной железы, угроза прерывания + дюфастон за 500 р, которого хватает неделю) и еда. И еда, я тебе говорю, сухари. Ну что, даже сухари перестать есть? Водичкой беременной питаться, чтобы отдавать кредит, взятый на то, что мне государство должно сделать за бесплатно?:(
0
14.03.2016
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Тогда требовать, ложиться в стационар. Честно, у кумы была наитежелейшая беременность, ей бесплатно в жк давали ВСЕ лекарства, в месц на 10 тыщ выходило, депагин, ношпы, гормональные, свечи. Кучу лекарств. 3 раза лежала в больнице, в принципе раньше времени не ушла б под расписку и не родила бы раньше срока. Требовать и требовать, через мин.здрав, заведущих. Кума один раз пожаловалась заведущей и этого хватило. Если эти не понимают, писать и писать. И звонить тож. Вообще, конечно, у нас должны это предоставить, но им всем срать. А че случись, у тебя былатяжелая беременность и никто не виноват, отпишутся!
0
14.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ха! Вот эту бессовестную рекламу "Я Вам дам направление в РД, но Вас там по нему не обслужат, а платно лучше сделать не где-то, а вот в этой и этой клинике" - это как раз заведующая мне и прогнала... Писать? Написала! Моя жалоба ей же в руки напрямую и попала. Мол, отругайте сами себя. Она мне на первом же приеме дала писать заявление о том, что к ЖК я претензий не имею. Куда еще-то жаловаться, если это была горячая линия минздрава? Главврачу пол-ки? Так она сама мне говорит: идите к главврачу, жалуйтесь, может, он зашевелится, чтобы найти нам УЗИста... Беспросветно как-то:( Маш, ты ж понимаешь, что случись че, то на этом скрининге можно просмотреть только одну проблему - синдром дауна. А ее не списать ни на что. Но, ясное дело, это я буду виновата, что не пошла. Они-то мне направление же ДАВААААЛИ...
0
14.03.2016
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Я пишу на всех в прокуратуру, на сайт мэру и путину. Чаще приходят отписки, но все шевелятся. Кстати, про таблетки и тд. В Москве все положено бесплатно, хоть и не все знают и не все бьются. Я только 2 раза витамины за все беременности получила, а вот кума получала вообще ВСЕ!!!! Но она научилась сразу говорить: "сейчас позвоню в минздрав, уточню". На сайте телефон, решается все за несколько минут.
0
14.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Да, мне лекарства тоже предложили бесплатно. Только предложили аж 10-го марта, а выписали 9-го февраля! То есть месяц я их за свой счет покупала:(
0
14.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
Вот подобные хамские и глупые комментарии я слышала в первые несколько недель беременности Даней. Ах да! Я еще и не расписана была и папа наш "черный", так что от Гюльчитай Хазбулатовны (имя сфабриковано,но смысл ясен) я получила букет отзывов...итогом стало мое платное ведение беременности в ЦТА и роды с ними же. И в 1й и 2 й раз. Однако, сейчас я неделю назад была в этой же консультации и поплыла...мне там понравилось все! Начиная от регистратуры, которая без хамства и злости мне раз 5 объяснили детали как новоприбывшей (всмысле женщины, я не Б), а также гинеколог оказалась будущей соседкой (ее сын въехал в соседний со мной подъезд). Мы с ней поболтали и по теме, и по дому и вообще о ЖК. Если бюджет - вопрос острый, я бы попробовала сменить ЖК, например, возле работы или по пути туда.
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Регистратура? А где такая пол-ка, в которой не сократили регистратуру, да не просто, а именно в ЖК?
0
09.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
ну я не могу сказать, что они выполняют функции регистратуры как раньше, талоны не дают, но какие-то вопросы решают, помогают Б. 111 номер, это ул. Гончарова 6а
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Так мне и нужно, чтобы вопросы решали, помогали и на вопросы отвечали... Посмотрела по карте - да это не так уж и далеко от нас! Вот спасибо за рекомендации!!! Если что, туда и перепишусь:)
0
10.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
ну если интересно будет, просто съезди, врач Семенова - моя соседка, она и по прописке у меня
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
10-го, пока ждала приема, пообщалась с Б, которая пытается вернуться на учет в нашу ЖК. Она начала вести Б по месту проживания, а как до обменки дело дошло - ее послали по месту прописки. Какие-то там правила на этот счет. А по месту прописки ее на учет по Б уже третий месяц не ставят!!! Ни декретного больничного, ни выплат - ничего:( И на учете нигде фактически не стоит, получается:( Испугалась я такой нервотрепки на 30-х-то неделях:(((
0
12.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
Не знала о таком, хотя может это придуманное у вашего глав врача?!
0
13.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Там какая-то история, если я правильно поняла, с оплатой от гос-ва ведения беременности - по родовому сертификату. Они этот талон, типа, поделить не могут между двумя консультациями...
0
14.03.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
тогда конечно, не стоит менять, но может хотя бы врача другого? я знаю, что одна моя коллега ходила в обычную, но каждый раз давала по 2000 врачу и все анализы и процедуры без очереди и вообще не телефоне всегда была.
0
14.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
По 2000 врачу раз в месяц давать - это дороже, чем скрининг платно сделать получится:( Это ж 8 месяцев! И раз в месяц - это только до 30-й недели, а потом чуть ли не каждую неделю... У нас в ЖК все врачи плохие. Была одна хорошая - заведующая. Вот два месяца назад уволилась, и началась вот такая чехарда:(
0
14.03.2016
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Сделай платный скрининг. Это не так уж дорого, тебе же не нужны все эти три дэ и т.п. Почитала комменты. Если у вас такая финансовая жо, нет ли родных, которые могут помочь? Вы же вроде дружные. В конце концов хотя бы в долг небольшую сумму можно взять, отдать с декретных.
0
13.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Родные есть. Они помогают. Просить у них еще и 5600 на скрининг (там ведь кровь надо сдавать там же, где УЗИ делаешь) у меня просто язык не повернется. Родные мои сами влезли в долги, чтобы купить эту гребаную квартиру. Им бы свои долги отдать... Для нас сейчас 5600 - это дорого. Да, так бывает. Бывает, когда идиоты-родные (я сейчас про мужа:) все накопления до последней копейки вкладывают в покупку и ремонт квартиры, зная, что я лежу на платной операции, которая нужна ради беременности. И самое главное: я не понимаю, почему я должна рвать волосы на жопе, искать третью работу, будучи беременной, если гос-во гарантирует мне прохождение этого скрининга бесплатно? Какого хрена мне зав. ЖК дает "направление" (о котором сразу в лоб мне говорит, что по нему меня никто обслуживать не будет) в РД, который относится вообще к другому округу Москвы - вместе с левым телефонным номером "типа" этого РД (на самом деле совсем другого места). Я не понимаю, за что они тогда получат треть моего родового сертификата? Ведь по нему им оплатят и этот самый скрининг в том числе. Не глядя на то, что его не было!:(
0
14.03.2016
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
А что за сумма такая 5600? В Питере скрининг можно сделать за 1000-1500, не верю, что в Москве настолько дороже! Я же правильно понимаю, что речь об обычном плановом скрининге, аналогичном тому, что делают в ЖК? По поводу многочисленных "почему" улыбнуло )) по-моему у кого-то уже гормоны заиграли )) не морочь себе голову и не пытайся навести порядок в этом государстве - сама только пострадаешь, а ничего не изменится. Так чего ради ты будешь строить из себя единорога? Если,конечно, сумма непод'емная, то тебе просто стоит разговаривать с заведкой, но по существу - не "вы мне должны", а "я хочу получить то, что мне полагается". Смысл вроде одинаковый, а выхлоп, поверь мне, будет другим.
0
14.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Нет, дело не в гормонах, Роз. Меня бы это точно также выбесило, не будь я беременной. Точно также, как меня выбесило, когда Димону пытались поставить диагноз "гидроцефалия" на основании того, что у него голова на 1 см привышает нормы окружности головы для детей его возраста - пыталась поставить педиатр, да еще не уведомив при этом меня. Просто тупо написала в карту такой офигительный диагноз, ничем не обоснованный. Порядок в гос-ве я всегда пыталась навести, не только сейчас:) И если все будут рассуждать о том, что "от моих рассуждений и действий ничего не изменится" - то, действительно, ничего не изменится. А если поднять попу и что-то сделать: жалобу написать, отзывы оставлять и пр. и пр., то есть шанс быть услышанной... Активная гражданская позиция, ага:) 5600 - это сумма, которую мне озвучила девушка тут, в комментах. Кстати, девушка из Питера, на моем сроке, так что она сама его в Питере сделала за эти деньги вот совсем не давно. Может, ты судишь по беременности Машей - по ценам 10-го года?
0
15.03.2016
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Не, я просто погуглила насчет цен)) И я не против боданий всяческих, просто мне кажется, что тут стоит взвешенно подходить к тому, стоит ли оно твоего нервяка (с учетом беременности). А так-то я тоже за любой кипиш, и мне тоже регулярно аукается моя гражданская позиция))
0
16.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Роз, тут вопрос в том, буду я нервничать из-за того, что буду пытаться доказать чиновникам, что имею право на эту услугу бесплатно - или буду нервничать от того, что потратила на нее последние 5000 в кошельке - и теперь мне не на что купить джинсы для беременных (вчера первый раз одела не платье, а джинсы, холодно было - обычные мои, не беременные, так весь день кровило и болело!). И кушать мне теперь тоже нечего, даже на сухари денег не будет. И разве это не нервяк? Спецом сегодня по просьбе мужа позвонила в два центра и выяснила: в одном 6500, в другом ОТ 7000 (зависит от степени учености доктора-узиста). Можно, конечно, в гемотесте или инвинтро за 4000, но... Там же результат зависит, в основном, от УЗИ, на котором меряют носовую косточку и ширину воротникового пространства. Если весь плод сейчас около 3 см, то сколько там эта носовая косточка? 1-2 мм? И от того, намеряет врач 1 или 2 мм зависит, какую вероятность поставят. Вот намеряет плохой врач на плохой аппаратуре этот лишний 1 мм - а мне потом до 20 недель мучится и нервничать? Я считаю, если уж делать, так у нормального врача. А кровь надо обязательно сдавать там же, где делаешь УЗИ - иначе у них бывают разные референсные значения, и никто уже тебе эту белиберду расшифровать не сможет:(
0
17.03.2016
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Ну если так, то в ЖК узисты вообще не заморачиваются, и если ты хочешь нормального врача, то тебе по-любому идти платно. А вообще, Настя, я сочувствую тебе по поводу вашего финансового состояния, но тогда мне не совсем понятно, почему ты решила именно сейчас планировать ребенка - это вообще недешевое удовольствие, не секрет. Может, стоило "подстелить соломки", чтобы потом не ходить в тесных джинсах и не голодать на сухарях? Хотя сейчас, конечно, об этом рассуждать "уже рано". Могу ли я тебе чем-то помочь? У меня остались штаны с беременности, но я тогда такой тумбой была, что они тебе наверняка большие будут((
0
17.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Когда в ЖК узист уволился, отправляют на УЗИ в РД. Вот сегодня с утра муж звонил на горячую линию минздрава с жалобой на глав. врача пол-ки, только что позвонила зав. ЖК: Приходите, я Вам дам направление в 11-й РД на скрининг. То есть все они делают, все знают, где сделать. Надо только обязательно, чтобы беременную довести, чтобы уже не знали, куда жаловаться... Я не сейчас решила планировать ребенка. Я решила планировать Б год назад, в марте, когда все у нас было ОК. Пошла к гине, она мне: ложись на операцию. Операция платная. Результат от нее (в плане успешности зачатия) - около полугода, иногда год (у меня аденомиоз). В сумме лечение мое мне обошлось в 100 штук (и это при том, что это было по ДМС!). И как раз пока я лежала на операции родственнички мои, ЗНАЯ, что цель операции - беременность, что это все не дешево, успешненько вложили ВСЕ накопления семьи в покупку новой квартиры. Которая в добавок была в таком состоянии, что требовала ремонта (чтобы в ней хотя бы жить просто!). А ремонт этот требовал еще около ляма, который был успешно набран в долг там, там и еще немножко вот там. Результат: Настя выходит из больницы, чтобы планировать беременность, а ей: Мы все накопления потратили, взлезли в долги, зато посмотри, какая замечательная холупа!!! Ну и что? Не скажу же я на это: ОК, откладываем беременность, через пяток лет (то есть ближе к 40!) лягу-ка я еще раз на опер. стол, чтобы повторить это и без того не дешевое лечение... Вот так и получилось. Понимаешь, если бы хотя бы давали то, что бесплатно положено беременным от гос-ва. Так они ж старательно это все скрывают, укрывают и лишь бы не дать! Беременная - это источник дохода, а не будущая мать:( Молочка? - не, не положена (положена, еще как!). Лекарства бесплатные? Где Вы о таком слышали? - а они положены бесплатно на самом деле! И вот теперь еще этот скрининг, который даже если стоит 6500, а из надо 3 за беременность, то это, блин, 20 штук!!! 20!!! Какого хрена?:( Спасибо за предложение помощи, Роз! Очень приятно, честное слово, что есть еще в мире люди, которые в ответ на слова о финансовой несостоятельности, не пытаются высосать из тебя еще немножко хотя бы, а предлагают помощь. Я за последние полгода уже как-то привыкла к мысли, что такого не бывает:( Мы как-нить справимся. Я в это верю...
0
17.03.2016
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Точно справитесь. Я уверена, что не даются нам ситуации, из которых невозможно выкрутиться. Так что это для закалки, скорее всего. Этот период кончится, как и ремонт )) И будет все прекрасно! Если что, бросай клич, я уверена, тут найдется не один человек, который захочет тебе помочь как-то.
0
17.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Роз! И за предложенную помощь, и за моральную поддержку спасибо!:)
0
18.03.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Если финансы на счету, тогда решай вопрос с ЖК. Выход один. Тебе обязаны предоставить бесплатную помощь и медицину, и тебе дают выбор в какой поликлинике и в какую ЖК и к какому гинекологу ходить, воспользуйся! Настюша, держись, думай о хорошем, возьми отпуск, разберись с этим и будешь спокойно жить и работать. Сейчас у тебя все мысли, нервы и чувства только об этой теме наверняка. Верю, что всё сможешь. Поспрашивай отзывы о поликлиниках, как принимают, как записывают, сколько гинекологов.
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Да, выбор есть. Только что-то мне подсказывает, что в других ЖК не лучше. Ты уже на учет вставала? Напишешь мне свой опыт общения со своей бесплатной ЖК в первый месяц-полтора беременности? Меня, конечно, скрининг больше всего интересует. Потому что если 3 раза по 5600 (это мне тут в комментах цену за скрининг озвучили), то это почти 18 штук! Для нас сейчас это охренеть сколько...
0
10.03.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Комментарий удален
0
10.03.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Встала) Вот выпросила у неё больничный даже. Первые две встречи не очень дружелюбные и 3 часа в очереди. Один раз после больницы и скорой - тоже усадили со всеми и попробуй пробейся. Но я решительная) С врачом не ругалась, ибо это конфликт с ней, а мне нафиг он нужен - мне нужен был больничный, но беременных пришлось распихивать, типо извините, я со скорой, меня отправили к ней, мне срочно. Но это срочно было 3 часа ожиданий. А последний, третий раз я приперла им коробочки Рафаэлло, поздравила с 8 марта, она продлила мне больничный по собственной инициативе и стала гораздо приветливей. И очереди в этот раз не было. И сказала, что через неделю даст мне направление на сккрининг. Сама записала на кровь, к терапевту. Пояснила результаты анализов. Так что я в общем пока довольна. Да, запись на сдачу крови, очереди по 3 часа, обойти надо окулиста, стоматолога, Лора и терапевта. Но всё это бесплатно! Так что я пока подержусь этого всего. Если что-то заболит, скорее всего сбегаю в платную рядом с работой.
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Мда... А мне 10-го на приеме объяснили, что бесплатно скрининг они мне сейчас сделать не могут - специалистов нет. Могут дать направление в РД, но сразу сказала, что мне по этому направлению ничего там не сделают. Я позвонила туда - и да! Они просто из другого округа, поэтому они не обслуживают беременных моей ЖК! И сразу после этого "направления" она начала мне петь про то, где мне лучше сделать платно - там-то, а не там-то. Я ей в лоб говорю: я работаю на двух работах, мне на третью устроиться, чтобы оплатить скрининг? Муж работает на одной, на вторую устроиться не может: очень ответственная первая работа. Промолчала в ответ. Так что очереди и запись меня не пугает. Было бы куда записываться! Но в очереди от другой Б узнала, что если ты вел Б в другой ЖК, то для оформления обменки (прохождение всех врачей) тебя отправляют в пол-ку по прописке. А в нашей ЖК не ставят на учет, если ты начала вести Б в другой ЖК. Вот она и ходит - 27-я неделя, декретного больничного нет, на учете фактически нигде теперь не стоит (там открепили, тут не прикрепили). Нафиг мне такие проблемы на 30-х неделях?:(
0
12.03.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Там может быть ещё с пропиской связано... У тебя Московская. Вообще это неправильно! Попробуй у Минздрава ещё узнать где сделать бесплатно и чтобы твоя ЖК приняла. Платно в последнюю очередь беги делать, успеется.
0
13.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Когда звонишь в Минздрав - можешь только жалобу написать. Точнее продиктовать. А потом они по электронке эту почту сбрасывают твоему ведущему Б гинекологу. И когда ты приходишь на следующий прием, она достает твою жалобу, чистый лист - и "Пишите: Заведующей такой-то от такой-то ЗАЯВЛЕНИЕ. Состоя на учете по беременности у такой-то, к ЖК претензий не имею - дата - подпись". Я уже поняла, что звонить и жаловаться - без толку:( А девушка с московской пропиской, и обслуживалась в московской ЖК по месту жительства. И моя ЖК тоже московская (куда она пыталась встать на учет, чтобы пройти всех врачей для обменки). Так что моя ситуация - один в один с этой девушкой:(
0
14.03.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Жесть какая. Не верится, что такое ещё где-то есть. Как ж они забыли врачей-узистка на работу взять...
0
14.03.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
первую беременность наблюдала "бесплатно". К доктору в ЖК (по прописке) ходила за консультациями (500 р в карман, но приходила когда САМА считала нужным и могла по времени). Она писала на бумажку что мне надо сделать (принимать, узи, анализы, мазки) и я это делала платно там, где опять же САМА считала нужным (выбирала по уровню специалистов и отзывам). За всю беременность мне в голову не пришло тащиться в ЖК за номерком на кровь, а потом в строго назначенный день и время переться в эту ЖК. Злату "носила" так же, тока к доктору своему ходила реже ( а чё ходить если она всё мне уже ранее с Тёмиком писала). Завтра вот иду снова "сдаваться". Думаю, что ничего не изменилось. Кровь на 4 анализа в инвинтро (платная лабаратория)1100, моча общая 300 р. (сдала 2 дня назад, а сегодня на "мыло" уже результаты получила-распечатаю и завтра отнесу. Я в бесплатную медицину не верю, а проверять не буду- времени нет.
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Моя "доктор" даже смотреть мои анализы не стала из другой лаборатории, хотя я сразу сказала, что там не все хорошо:(
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Почему платно не ведешь? Я оба раза вела платно. Да, дорого. Зато без нервов.
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Потому что идиоты-родственники все деньги, что у нас были, летом вложили в покупку новой квартиры, а потом в ее ремонт. Теперь мы живем в этой недоремонтированной квартире, все деньги уходят в нее. Я экономлю даже на еде. Вместо бананов и яблок ем сухари и чай. Какое уж тут платное ведение?:(
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Тогда выход - искать нормальную жк и жаловаться на каждый пук. Я знаю о подруг, что в нашей жк стало лучше, чем 5 лет назад.
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Кажется мне, что все бесплатные ЖК примерно такого пошиба:( Прошлую Б вела в этой ЖК у заведующей, которая сейчас уволилась. Вот уволилась нормальная заведующая - и все пошло кверх тормашками!:( Я как раз и жаловалась. Только вчера выяснила, что вот эта тетка, которая "когда у Вас острая боль начнется, приходите, я Вам поддержку выпишу" - это и есть новая заведующая!!! Какая уж тут нормальная работа... Какая уж тут жалоба на нее, все она замяла...
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Бостон
Настя , попробуй узнать про ЖК возле работы например... не все ЖК одинаковые. Я узнавала у девчонок подружек с района где я работала в Питере, по месту житва даже не совалась... наблюдалась и была довольна как слон. А все твои претензии к бесплатной медицине я понимаю очень хорошо, да и к налогам и всему прочему ... Надеюсь, у тебя все будет хорошо! Все таки вы купили квартиру, ура! И второй малыш это тоже очень, очень здорово!
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Вот как раз 10-го ездила в ЖК и столкнулась там в девушкой, которая начала вести Б в одной ЖК, а ближе к декрету, когда надо всех врачей проходить для обменной карты, ей сказали, что это можно сделать только по прописке. И вот она третий месяц не может встать на учет в ЖК по прописке - ее просто футболят! Ни декретного больничного, ни выплат на работе - ничего!:( Я таких проблем не хочу. Они ж меня точно также будут футболить, когда нужна будет обменка...
0
12.03.2016
Москва
Какой кошмар... я давно разочаровалась в платной медицине и ни ногой в бесплатную ЖК. Отдаю всю зарплату(анализы 10 000, постановка на учет с мазками 5000, узи 1200, прием 1100) на платную клинику, зато без нервов, все по плану, врач у меня от БОГА, чуткая, знающая и хорошая женщина. Скриннинг кстати стоит 1650 узи и 1485 анализы крови... Терпения Вам... Могу лишь посоветовать сменить ЖК.
0
19.04.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Сменить ЖК я имею право 1 раз в году. Боюсь ошибиться - и попасть в еще более гиблое место:( С первой Б я тоже могла себе позволить оплатить ведение Б в платной ЖК. Теперь другие обязательства, ребенок, который требует содержания... Мой врач от Бога осталась в больнице, где не ведут Б - они меня к Б готовили. И благодаря именно им я заБ:) В итоге моя ситуация разрешилась. После кучи моих нервов и звонков по всем мыслимым и немыслимым горячим линиям выяснилось, что ЕСТЬ возможность сделать бесплатный скрининг - в РД, с которым ЕСТЬ договор об этом. Только вот с первого раза они этот РД не предлагают, а предлагают идти и за 7000 делать скрининг в каком-то центре на ВДНХ... А по поводу стоимости скрининга в Вашей клиники: так если сложить обе цифры вместе (а стоимость скрининга - это именно стоимость И крови, И УЗИ) - то это больше 4000. Да, так и есть. 4-5 тыщ в среднем по Москве...
0
21.04.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
а с Димоном ты платно наблюдалась?
0
10.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Нет, в этой же ЖК, но у заведующей, которая уволилась месяц назад:(
0
12.03.2016
Мама троих (15 лет, 9 лет, 5 лет) Москва
Комментарий удален
0
10.03.2016
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
уже очень много лет не обращаюсь в поликлиники, не верю в их "специалистов" в нашей местной поликлинике двум моим родственницам врач проворонила замершую беременность, одна носила 9 недель (замер в 5), другая 8 недель
0
09.03.2016
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
бесит, а что делать. Просто успокойтесь, вам это ни к чему сейчас.
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
В моем случае бесит не верное слово. Эта ситуация ведет нас к тому, что нам кушать нечего. И приходится вместо хотя бы бананов с яблоками обедать сухарями. Не в переносном смысле, а в прямом - сухари в сахаре и чай. Что в моем положении ничуть не лучше нервов:(
0
09.03.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Сочувствую вам ;( У меня как-то почти все нормально сложилось с бесплатной медициной во время беременности. Но это скорее исключение
0
09.03.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Скрининг у нас (там где я выбрала) 5600 стоит.
0
09.03.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Саратов
Может в другое место на учет встать?
0
09.03.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Это тогда надо полностью открепиться от моей пол-ки. Да и ни одной хорошей пол-к я не знаю, не требовалось никогда, только вот в которой ДМС, но они не ведут Б:(
0
09.03.2016
Девочки, а есть такие, у кого под конец 15-й недели определяли пол малыша? Беременные причуды:)

Похожие записи