Немного слов и фото о Даше.
Что-то давно ничего не писала, а между тем Даше уже 2 года и 2 с половиной месяца. Сейчас вторую неделю сидим на больничном, опять был насморк и кашель сейчас. Но все не очень страшно, без темературы, Хотела в среду уже на работу идти, но наша врач сказала, чтоб я не спешила и продлила нам по пятницу. А и правда, гори оно все - ребенок дороже. К тому же Даша в восторге от того, что мы с ней дома и в сад не надо ходить. А еще на улице наконец-то потеплелело, появилось много луж и так весело по ним гонять в резиновых сапогах. Муж ругается, а я разрешаю.
А теперь про наши успехи в НПР:
говорит все подряд, но пока много не четких смазанных слов, уже начинает что-то придумывать, хитрит. Из перлов: так, мама, бери тряпку, иди со мной, я тебе буду помогать))). Каждое утро просит папу: не ходи на иботу(работу), отанься (останься) дома.
Прикупила я несколько книг школы 7 гномов, сейчас учим времена года, но я не спешу сразу все, долго говорили о зиме, сейчас - начали весну, думаю, что так и буду следовать времени года, которое за окном так лучше запомниться. Попутно рассказываю, когда как одеваються, показываю карточки с картинками одежды. Из того же следуя, говорим о птицах, о зимующих, скоро о перелетных. показываю карточки с птицами, запоминаем как кого зовут. Выучили домашних птиц и животных, расставляет на карточки с их изображением соответствующие фигуры, потом говорит, что птицы голодные, просит дать зерно и тут начинается:
Есть у нас игра-ассоциация семья. Даша уже без затруднения находит маму-папу-малыша и называет их, н-р, утка-утенок-селезень, львица-львенок-лев, собака-щено-пес и т.д. А еще в том же духе есть игра под названием "мой день", там нужно к определенному времени суток прикреплять карточки с действиями ( утро: проснулись, оделись, зарядка, умывание, завтрак). Теперь, когда папа говорит ей иди ням, она кричит: папа, это не ням, это обед!!!
Про буквы: долго не обращала на них никакого внимания, сейчас уже сама просит, мама, давай буквы читать. У нас несколько вариантов азбук, в каждой находим букву проговариваем ее и слова на нее, запоминает медленно, пока только знает г, ц, ф, т, х.
Про цифры: если устный счет кое-как освоили, то цифры пока ни как не хочет, не настаиваю, придет время.
Немножко лепим, немножко клеим, учу резать ножницами,но пока еще плоховато получается. немножко рисуем,только краски признает, карандаши и фломастеры - пылятся.
Вот такой у нас на днях вышел рисунок: задание было следущим, я нарисовала тело ежика, показала, как рисовать иголки и нарисовала одно яблочко (красное). Даша сотворила все остальное и глаза пририсовала.