Войти
Наталья
Ева, 6 лет 10 месяцев Новопавловск

Корь

Al
Сынок , 5 лет 10 месяцевСынок , 1 год 11 месяцевПланирую Махачкала

Взрослые до 35 лет с низким титром АТ (а так же у кого только 1 вакцина в сертификате) имеют право на прививку от кори за счёт Омс. На вашем месте я бы членов семьи с кем живёте попросила сдать ат и при необходимости привиться, дабы минимизировать риск что принесут. Имейте в виду что титр ат может быть не только + или - но и пограничным, когда сам человек не заболеет вероятнее всего, но разносчиком стать может и потому ему лучше привиться.

Я привита в детстве, сдала ат недавно, а там ахтунг 0,01. Тоже вот собираюсь разобраться с этим вопросом перед протоколом

0
01.03.2019
Nata
МОЯ ЛЮБОВЬ!, 15 лет 6 месяцевМОЯ ЛЮБОВЬ!, 8 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Здравствуйте. Подскажите, а какие нюансы для людей старше 35 лет?

0
13.03.2019
Al
Сынок , 5 лет 10 месяцевСынок , 1 год 11 месяцевПланирую Махачкала

Здравствуйте. От 35 по омс прививают людей из групп риска. Но сейчас появилась инфа что подписано постановление о подчищающей иммунизации всего населения в связи со вспышками. С 1апреля по октябрь программа продлится. Прививать будут всех кто не привит, привит 1 раз или не имеет сведений о прививках.
Вот тут еще о скрининге, если еще не вдели. Можно бесплатно узнать есть ли у вас АТ и нужна ли вакцинация https://www.invitro.ru/about/news/monitor-bio-besplatnyy-skrining-infektsiy/

0
13.03.2019
Nata
МОЯ ЛЮБОВЬ!, 15 лет 6 месяцевМОЯ ЛЮБОВЬ!, 8 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо за ответ!

0
14.03.2019
Margo
любимка, 8 лет 10 месяцевПланирую Тула

избегать скопления людей, носите маску, мойте руки почаще, потому что профилактика это только прививка. А лечение (тьфу тьфу тьфу) только симптоматическое. Только не спешите пить никакие противовирусные, они против кори не работают и не могут работать в принципе.

0
01.03.2019
Наталья
Ева, 6 лет 10 месяцев Новопавловск

Да' всего этого придерживаюсь' но если племянница (10 лет) с которой живем в одном доме принесет домой' то уж точно не поможет

0
01.03.2019
Galya
Майя, 7 лет 10 месяцевНина, 1 год 8 месяцев Москва

а у племнницы нет прививки?... У взрослых они конечно могут "просрочиться", но детки же должны быть привиты

0
01.03.2019
Наталья
Ева, 6 лет 10 месяцев Новопавловск

В раннем детстве ей делали. А действует ли она до сих пор' неизвестно

0
01.03.2019
Al
Сынок , 5 лет 10 месяцевСынок , 1 год 11 месяцевПланирую Махачкала

Сдать ат и привиться племяннице

Если привита однократно уже может не быть высоких ат.

Вообще можно и самим купи

0
01.03.2019
Олеся
Доченька, 9 лет 5 месяцевАнгелочек, 6 лет 8 месяцев Ивано-Франковск

Ревакцинация должна была быть в 6 лет.

0
01.03.2019
Олеся
Доченька, 9 лет 5 месяцевАнгелочек, 6 лет 8 месяцев Ивано-Франковск

Да, у нас сейчас очень много больных, даже ребенок у знакомых заболел, есть несколько летальных исходов. А всё это благодаря антипрививочникам. Раньше все были привиты и был коллективный имунитет. Поменьше находитесь в местах скопления людей. Прививки во взрослом возрасте уже не дают, только если был контакт с больным за последние 72 часа, но беременным нельзя, а если больше, то вводят имуноглобулин. По возможности меньше контактируйте с людьми.

0
01.03.2019
Наталья
Ева, 6 лет 10 месяцев Новопавловск

Информация такая пугает конечно. Но и поможет предостеречься вовремя

0
01.03.2019
Galya
Майя, 7 лет 10 месяцевНина, 1 год 8 месяцев Москва

прививку можно и нужно делать и взрослым, они же как и большинство прививок имеют "срок годности"

0
01.03.2019
Олеся
Доченька, 9 лет 5 месяцевАнгелочек, 6 лет 8 месяцев Ивано-Франковск

По календарю прививок от кори не прививают во взрослом возрасте, а ревакцинацию делают каждые 10 лет только от дифтерии И столбняка.

0
01.03.2019
Al
Сынок , 5 лет 10 месяцевСынок , 1 год 11 месяцевПланирую Махачкала


В РФ так

0
01.03.2019

Если на сайте Роспотребнадзора нет этих цифр, то эти данные из разряда «одна баба сказала».

Прививка не даст гарантий, что не заболеете и что типа «легче» перенесется.

0
01.03.2019
Galya
Майя, 7 лет 10 месяцевНина, 1 год 8 месяцев Москва

прививка дает возможность если уж заболеете, то не откинуться от температуры в 41 градус.. И вообще, если б не было этого идиотского бума антипрививочников, то и париться бы вообше не пришлость

0
01.03.2019
Al
Сынок , 5 лет 10 месяцевСынок , 1 год 11 месяцевПланирую Махачкала

+100

Всегда есть люди с индивид особенностями, которые по той или иной причине не вырабатывают иммунитет даже на 2 вакцины. Ну так они бы были защищены коллективным иммунитетом, если бы остальные прививались как положено. Ээх

0
01.03.2019

Конечно. Не пришлось бы париться, если бы прививки этой не было. Сейчас и от ветрянки прививают. Опасная же

0
01.03.2019
Василина
Мишка, 7 лет 1 месяц Харьков

Стараюсь не гулять на детских площадках и в местах где много людей, а так никто не застрахован ((( бесят наши антипрививочники((( прививки не делают, а если заболели - не всегда сообщают, ведут в сад/школу (от простуды до ...)

0
01.03.2019
Наталья
Ева, 6 лет 10 месяцев Новопавловск

Ваши близкие и с кем проживаете не прививались?

0
01.03.2019

Прививка от кори - это лучшая профилактическая мера, способная защитить от тяжелого инфекционного заболевания.Взрослым людям прививки от кори делаются согласно утвержденного в конкретной стране графика. Если человеку в детстве была сделана только 1 прививка, его вакцинируют так же, как и взрослого человека, который никогда не прививался от этой болезни - дважды с трехмесячным интервалом между уколами. Иммунитет, полученный таким образом, является стойким к вирусу на протяжении 12 лет.Это живая вакцина.Беременным делать живые вакцины противопоказано.





0
01.03.2019
Василина
Мишка, 7 лет 1 месяц Харьков

Я и все близкие привиты, но все равно как-то страшно.

0
01.03.2019
An7du
Победительница, 9 лет 8 месяцев Москва

Корь очень коварна. Одна из самых заразных болезней.

Ниже написали, что она не опаснее гриппа...(((

Помимо осложнений на лёгкие, нервную систему и др. Корь начисто стирает наработанную иммунную защиту организма. Год может длится восстановление и ,вуаля, вы как младенец - все вирусы для вас новые.

прям безобидная болезнь, как ОРВИ .

Пока не будет возможности сделать прививку, по возможности, ограничивайте контакты. Вспышки заболевания есть, смотрите на сайтах Минздрава в каких областях, эпидемия в РФ не объявлена.

0
01.03.2019
Marina
Тёма, 7 лет 1 месяц Киев

Мой муж привит и я привита в детстве. Муж заболел в прошлом месяце. Где он ее взял мы без понятия. Это был ад. Почти две недели температуры 40, больница, осложнения. У меня антитела есть, но низкие. Я не заразилась, но что пришлось пережить за время предполагаемого инкубационного периода описывать не буду, ведь лечения от кори не существует. Поэтому как только мне можно будет сразу побегу делать прививку. Но мы в Украине, у нас ситуация намного хуже. Если переживаете, то привить всех непривитых и с низкими антителами вокруг и избегать людных мест

0
01.03.2019
An7du
Победительница, 9 лет 8 месяцев Москва

Ещё у кого низкие антитела могут переносить вирус, т.е. сами не заболеют, а от них кто другой.... Корь такая, да... Поэтому стараются выявить всех-всех контактировавших.

0
01.03.2019

не гулять в местах где много людей

0
01.03.2019
Irene
Маруся-ежик, 7 лет 11 месяцев Москва

Корь живучая зараза, можно даже сидя дома ее словить по вентиляции или выйдя на площадку выносить мусор ((

0
01.03.2019
Елена
Мария, 17 лет 5 месяцевПётр, 5 лет 3 месяца Москва

чтобы определится с прививкой можно сдать анализ на антитела к вирусу кори, в Москве он стоит около 300р., будет понятно есть ли иммунитет, нужно ли прививаться. В случае объявления карантина делают прививки всем кто контактировал, независимо от того был ли человек привит когда-то много лет назад, это экстренная профилактика.

0
01.03.2019

Вот мне не так давно родственница из Воронежа говорила( она доктор) про новые вспышки эпидемии, в частности, п.ч мамочки не делают прививки своим детям.

0
01.03.2019
Алиса
Л, 11 лет 1 месяцЕ, 4 года 3 месяца Москва

Эпидемии нет в РФ. Сдайте кровь на антитела к кори. Если кто-то заболеет из близких, то Вам введут иммуноглобулины, а не вакцину. Не паникуйте. Грипп опаснее.

0
01.03.2019
Elena
Киль

Надо,больше не ставить прививки,вообще будет катастрофа (((

0
01.03.2019
Олеся
Доченька, 9 лет 5 месяцевАнгелочек, 6 лет 8 месяцев Ивано-Франковск
Комментарий удален
0
01.03.2019
Отмена гормональной поддержки' посоветуйте Самоназначать ли актоверин/пирацетам?

Похожие записи