Войти

Как определиться с размером детского комбинезона...

Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск

Спасибо за таблицу, она очень кстати. Я вот уже подумываю какой марки комбез брать на следующую зиму. Хочется попробовать что-то новое)

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Пожалуйста )
Конечно, скоро ноябрь — черная пятница. Много где будут скидки ) Я моло за 3500 в черную пятницу кстати покупала. 
0
23.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Тань, а где смотреть? Ты наверное все на импортных сайтах берешь?
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Я все сайты свои указывала в этом посте

Сейчас конечно курсы валют ужасные, надо сравнивать и смотреть. Но я, как чувствовала, что будет хуже, купила комбезов на 3 года вперед, включая этот )) 

86 моло синий на этот год

92 моло джинс на следующий

98 тикет ту хевен на еще +1 ))) 

0
23.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Спасибо, гляну) Я хочу еще на следующую зиму что-нибудь на пуху попробовать... Но пока не поднимала этот вопрос)
0
23.10.2014
Я Борелли на пуху хочу (буду искать) на след зиму ))
0
23.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Борелли слышала, что непрактично. Протирается ткань. Это точно не для моего шилопопа, который и на горке и на качелях в любую погоду... 
Мне Хуппа нравится. Подруга купила своему сынку, вот поспрашиваю.
0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Мне лично Борелли не понравилс именно качеством ) А так я тоже планировала.

0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

На вайдберис этой радости полно, в конце ноября будут скидки в полцены. 

0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Мы вроде обсуждали с тобой пух. Я взяла на следующий год пуховик  Nobble people тут и еще +1 год пуховик Patagonia из заграницы. 

Пух в реале надо смотреть в ТЦ Аэробус, там много магазинов. 

Если ты конечно не хочешь "элитный пух" — Монклер, Канада Гус...  ) Ну я думаю, что не хочешь ) 

0
24.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Канада Гус и Монклер нам не по карману, да и меня бы жаба задушила за такие деньги покупать... Пулка модели понравились, но ее хают за качество как и Борелли. А с другой стороны, мы сейчас в Хулабалу ходим, брала тут в СП из Дании. И мне так он нравится) утеплителя 200гр, яркий и качество хорошее. А покупала в новогоднюю распродажу примерно за 2000р. Может и на будущий год такой же возьму. 
0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Да, меня тоже душит. И самое главное — моего ребенка ТАК бесит пух. Я думала красивенько, а он эту куртку, которая на следующий год с енотом на капюшоне мерить не дает )) 

0
24.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Ну может это пройдет) 
0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Ну я надеюсь. Просто, если честно, не ожидала такой реакции. 
0
24.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск
Мой горшка боится. Не могу посадить и все тут. Тут же норовит из него выскочить, а иногда даже хныкает(
0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Не заставляй только ) А вообще надо написать пост про горшок.

0
24.10.2014
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск

Не заставляю конечно. Но вот сам факт, откуда такая реакция? Напиши, Тань. Буду очень ждать)

0
24.10.2014

А когда когда там черная пятница? И на каких сайтах??))

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
В конце ноября, там каждый раз разные дни. На всех сайтах )) В РФ бывает и попозже, они там что-то пытались мутить свое в прошлом году, даже сайт специальный создали. Ссылки на магазины у меня в этом посте 
0
24.10.2014
Марина
Никита, 15 лет 2 месяцаНастя, 10 лет 10 месяцев Москва
Спасибо за пост! наблюдения в целом совпадают с моими, но помогают разложить мысли по полочкам. В этом году купила в конце августа слитник Kerry из прошлогодней коллекции за 4300 руб — взяла без раздумий, так как получилось очень выгодно. Ребенок на тот момент был ростом ровно 98 см и мы примеряли 98 и 104 (да, я мать-ехидна, все лелеяла надежду, что в слитнике можно 2 зимы проходить :-) Так вот в 104 ребенок утонул, даже подвороты не спасли бы. А 98 получился свободен, но в меру, то есть как раз до конца холодного сезона и по прогнозу из вашей таблицы должно хватить. Думаю, что это именно заявленные "+6". Внешне это выражается в том, что штанины длинноваты, но на них есть молнии внизу и если их расстегнуть, то они свободно ложатся на сапожки и не сборят. Рукава тоже немножко длинноваты, но они просто слегка собираются за счет резинок, подворачивать не нужно. Немного высоковат воротник, за счет того, что верхняя часть великовата, но я просто застегиваю не до конца молнию и подворачиваю уголки воротника внутрь, так как мой не любит, когда они лица касаются. Думаю, что хватит как раз на один сезон.
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

По вашему рассказу может и на 2 сезона хватить легко. В вашем возрасте рост уже замедляется. 

да, я мать-ехидна, все лелеяла надежду, что в слитнике можно 2 зимы проходить

Можно конечно, у меня есть знакомые, у которых дети так ходят. 

0
24.10.2014
Марина
Никита, 15 лет 2 месяцаНастя, 10 лет 10 месяцев Москва
Может и повезет, хотя лучше бы малыш вырос :-) Нам это очень сейчас нужно, чтобы аденоиды перерасти. По прогнозам таблицы следующая зима у нас будет с ростом 105-108, тут уже 98+6 вряд ли подойдет. Зато у нас есть раздельный горнолыжный костюм, купленный в Германии два года назад под размером "92" в котором мы уже успешно ходим третью зиму (только в первую зиму штаны были длинноваты, использовали другие) :-) Но он только до -5, дальше холодновато, поэтому для длительных прогулок на морозе предпочитаю слитники. 
0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Здоровья вам и справиться с аденоидами! 

На самом деле, если там пару см не будет хватать до роста, это тоже не критично. Вот на фотке 74 размер, большемерит на 10, т.е. на 84 получается, а сын в 86 нормально в нем ходил. Так что, мне кажется, еще поносите. 

Кстати, когда были в Германии, планировала тоже что-то из теплого посмотреть, но как-то в ТЦ ничего не нашла, в магазинах для детей один хлопок был и легкие курточки. 

0
24.10.2014
Марина
Никита, 15 лет 2 месяцаНастя, 10 лет 10 месяцев Москва

Спасибо большое за пожелания! В Германии мы любим магазин C&A, там и в интернете можно заказать, но нет доставки в Россию, поэтому мы заказываем. когда кто-то едет туда, чтобы привезли. Себе тоже купила там в детском отделе на рост 170 горнолыжный костюм для прогулок, поэтому теперь точно знаю, как и в какую погоду он ощущается :-) 

0
24.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

А поняла, что за магазин, спасибо! На Александерплатц в Берлине был огромный он, на весь этаж кажется. А мы не зашли )

0
24.10.2014
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва

Мы вот в этом году попали: рост 87 см) 80 уже мало, 86 — еще много. Купила 86 РеймуТек, штаны хорошо, а у куртки рукава длинноваты, конечно...

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Да, вам надо половинчатый, у Gusti такие есть, типа 90 и 90x.

У нас в этом году (рост около 90-92) куртка Дидриксон, размер 80 (большемерит на 10см) + штаны Нейм ит — 92 (не большемерят вообще), комбез моло 86 (большемерит на 6)

 :)

0
23.10.2014
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва
Дидрик большемерит нещадно! Нам 80 как раз до сих пор)
Я этой зимой хочу опробовать систему РеймыТек с термобельем и флисовой поддевой. Поэтому прицельно хотела серьезную мембрану и, собственно, другие марки особо не рассматривала... Но буду иметь в виду, что есть "полумерки":)
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
 Да, Дидрик на как раз сейчас, а я еще ниточки не распускала для увеличения размера. Есть там такая функция в нашей куртке. 
Меня у реймы тек отпугивает цена ) И мой ребенок пока не такой активный, чтобы прямо мембрану испытать. 
Но в реальности тоже получились эти же слои: моло (мембрана 10000), термо (много разного, я фанат), флис. Посмотрим, что получится. Сегодня утром при -11 при наличии только термо и комбеза не замерз. 
0
23.10.2014
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва
Моло классные! Я, возможно, куплю куртку-радугу на следующую зиму)
А про термобелье ты писала пост? У нас Норвег, все устраивает, но я бы послушала ликбез от фаната)
Говорят, что на зимних Дидриках задувает в капюшон/шею из-за неудачной конструкции горловины. Врут?
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Куртку их покупать меня жаба душит, т.к. она стоит почти как комбез )) Лучше уж чуть доплатить и комбез взять, имхо конечно.
Про термо нет, напишу. ) У нас куча термо разного. 
Врут конечно. Вообще самое крутое в этой куртке — этот капюшон. Нигде такого не видела. Много где на липучках регулируется, очень продуманно!
0
23.10.2014
Аленка
Михаил, 14 летАлександра, 9 лет 10 месяцев Москва
Я не люблю слитники, как факт. Поэтому даже не рассматриваю их покупку. Тем более, у Моло мне нравится именно Радуга, а радуга-слитник выглядит перебором. Имхо)))
То есть зимний Дидрик рекомендуешь? Мне межсезонье у них очень нравится, а зимы как-то опасалась я...
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Ну куртка мне понравилась. А вот штаны брать не стала. У них в прошлой коллекции все штаны были с темными коленками, как-то некрасиво мне показалось. Сам материал что надо — не слишком жесткий, не тонкий. 

Мне нравится у них два новых цвета — желтый и морская волна. Если будут суперскидки может возьму из этого что-то ) 

0
24.10.2014
Екатерина
Саранск

Вижу тема старая, но актуальная:)

Добрый вечер! Подскажите и мне, очень очень очень понравился дидриксон комбез, но мы сейчас ростом 76, по таблице к сезону будем 78-79 примерно. Можно ли взять 80 размер с учётом их большемерности +10 и вроде как наличия утяжек по росту, или даже и смотреть не стоит, пока до роста 86 хотя бы не дорастём?

Спасибо!

0
16.08.2017
Лена
Евгения, 13 лет 8 месяцев Дмитров
керри не большемерят абсолютно, откуда такие заблуждения..... рейма + 10 не была никогда, а с этого года идет в размер.
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Видимо вы из последней категории, любите, когда посвободнее. О вкусах не спорят. 

У меня был комбез Реймы, купленный в феврале 2013 года, размер 80, при росте сына 86 см он был настолько велик, что пришлось срочно покупать тот, что на фото. )

0
23.10.2014
Лена
Евгения, 13 лет 8 месяцев Дмитров

я люблю, когда как раз) ибо при фактическом росте 92 слитник керри на 92 нам впритык...

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Может новый слитник? Они с этого года как-то меньше большемерят, кажется. Я подробно не изучала, в Mothercare как-то взгляд бросила, задумалась. Прошлый год был строго +6 см.
0
23.10.2014
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 10 месяцев Москва

Рейма и этого года не идет в размер, мы взяли слитник 98, там еще приличный запас и на следующий год. На рост 104 моя мама смотрела в магазине и сказала, что он на 5-летнего ребенка, огромный! И во всех закупках на ББ орги тоже указывают, что большемерит Рейма.

0
23.10.2014
Лена
Евгения, 13 лет 8 месяцев Дмитров

орги как раз утверждают обратное)

0
23.10.2014
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 10 месяцев Москва
Во всяком случае в комментариях, которые я читала, отвечают на вопросы, что большемерит. Ну и у меня вон висит реальный комбез ))
0
23.10.2014
Настя
Егор, 19 лет 6 месяцевВасилиса, 12 лет Краснодар
Очень познавательно! Я как раз сейчас раздумываю над этим вопросом. Нам сейчас 7 мес., рост.70 см Комбез носим Дакотта кидс(Америка) размер 80. Конечно он нам большеват и ручки спрятаны. Пока не сидим, просто спим в коляске в нем. Хочу купить на след. зиму этой же фирмы размер 86 или 92 пока не решила, но склоняюсь больше к 86. Наш 80 думаю будет мал. Нам будет уже год и 6 мес. в декабре. когда предположительно начнем носить, получается взять как раз? Фирма полноразмерная, но не большемерит. Вроде как решила, а все равно терзают сомнения. Мы за осень сменили два комбеза выбирала по размеру без запаса. Ножки на первом с маркировкой от 3 до 6 мес.быстро стали короткими. Купили второй от 6 до 9 мес. уверенна была, что его и на весну хватит, но нет ножки опять короткие стали!  Ну на зиму решила брать с запасам, чтобы хватило до конца сезона. Сейчас уже  лучше смотрится в нем подросла уже, а в начале зимы искали ручки ножки в нем  когда одевались. Вот и не знаешь как лучше...
0
29.01.2015
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Просто первые месяцы ребенок очень быстро растет. Если фирма не большемерит, то покупайте 86 конечно. 

0
29.01.2015
Настя
Егор, 19 лет 6 месяцевВасилиса, 12 лет Краснодар

Спасибо, так и сделаю!

0
29.01.2015
Izergil
-, 23 года--, 16 лет Рейкьявик
Про большемерность: многие не учитывают полноту ребенка.
Для сына, например, вся скандинавия садится в размер, а брюки на размер маломерят. Он плотного телосложения, с длинными руками и могучей грудной клеткой. (Я не люблю, когда ребенок наклоняется, и штаны подскакивают до колен. Особенно когда это имеет место быть в саду, где их никто не одергивает...)
Для дочери — наоборот. Худенкая, вещи часто висят. Но те комбезы, которые ей должны быть в размер, идут с длинной тушкой, которая заканчивается у нее около колен. Поэтому приходится выкручиваться: или раздельное, или на 2 размера низ больше.
А вообще не прогадать с размером мне помогают 2 вещи:
- покупка на распродаже всех допустимых размеров :) Поскольку в сезон от лишнего можно легко избавиться, только бирки не надо срезать.
- покупка вещей с системой i-grow. Я тут разогналась, накупила деточкам комбезов разных. А они уже третий год не может из них вырасти (в первый год комбезы/комплекты были чуть великоваты): штаны отпарываются и удлиняются на 5 см, рукава — на 2,5 см.
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Спасибо за комментарий. 

Да, я не учла полноту, потому что у меня просто опыта пока нет. Наверное это актуально для детей с 3 лет, дети становятся похожи на обычных людей, а мелкие все усредненные. 

Наверное действительно для постарше лучше покупать отдельно штаны и куртки, там точно все размеру будет. 

- Про два размера поддержу, сама также сделала с моло, в итоге оставила 2, т.к. меньший лучше подошел, а за ту цену, что я покупала (3500 за зимний слитник с 1 молнией) я сейчас уже не куплю. Курсы уже не те :(

- Да, отличная система, у нас пока только куртка Дидриксон с ней, ниточки пока не распускала )

0
24.10.2014
Teriksa
Александра, 11 лет 11 месяцевАндрей, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Таня, пост отличный, а то все голову ломаю как мне спрогнозировать рост ребенка на следующую зиму)
только я вот никак не могу понять в какую группу мы относимся, родились 50 см, в месяц — 54 см, в два — 59, в три — 62, сейчас нам 4 мес и 8 дней — 64 см примерно.
зима у нас с середины октября по конец марта примерно, середина получается — январь, в конце января след года нам будет 1,5 года. Вот и не пойму на какой рост ориентироваться( Можешь подсказать? (ничего, что на "ты"?)
P.S. может понаблюдать за ростом дочи еще пару месяцев?)  просто после нг должны распродажи начинаться, вот хочу успеть)
0
03.12.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Спасибо! Конечно на "ты". Ситуация такая же, как с моим сыном. Он тоже был около полутора в середине зимы, и по росту также, есть склонность к высокому росту. Нужно ориентироваться на 86 см — прогнозируемый рост, осталось понять, что с большемерностью комбеза. Если Керри, Густи и другие популярные бренды, то нужен размер 80 см. 

0
03.12.2014
Teriksa
Александра, 11 лет 11 месяцевАндрей, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
спасибо) я так понимаю что у нас тенденция к высокому росту) 
0
04.12.2014
Виктория
Москва

Я тоже всегда пользуюсь табличкой, но вот этой http://www.kukuzya.ru/page/rost-malchikov, такая же там есть для девочек. К примеру в вашу мы со своим ростом 101 см в 2,5 года даже и не попадаем)

И конечно большую роль играет телосложение, у моего мальчика длинные руки и ноги, в том году купила Виллервалу на распродаже, 98+6, в итоге сейчас он нам впритык, рукава даже коротковаты, а девочки, смотрю, пристраивали 98 размер, т.к. ребенок в нем утонул и идет он якобы на 110 см.

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

О! Спасибо за табличку. Она даже лучше наверное, вообще сайт этот хороший, хоть и название странное. 

С особенностью телосложения я пока не столкнулась ) Наверное на следующий год узнаю об этом на своем опыте.

0
24.10.2014
Катерина
Костя, 13 лет 1 месяцКирюша, 10 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Мой сын антипод Вашего))) Беру слитники побольше, потому что по телу все впритык. Был малышком, так в слипиках ножки болтались))))

0
25.10.2014

Мороз ударил, а я все никак не решу во что мне сына одеть. Танечка, скажи мне,ты человек разумный, комплект или комбез? Дочке на полтора покупала керру, а он по шаговому шву впритык уже в октябре, хотя рукава- штаны нормальные даже с зарасом, с тех пор комбезов боюсь, но все посматриваю. Для тебя что удобнее, вот прям на холода? В магазин в комбезе как? На эту зиму в закромах лежит керри 86 комплект с бирками, сыну он счас с отворотом в рукавах, большеват + пухлый зараза (керри, а сын где-то 80-81 см, 11 кг). Вот думаю носить или таки менять его на комбез 80...сейчас не самое время удобное вплане цен

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Спасибо за "разумного человека" ))) 

Плюсы есть и у слитного и у раздельного, но если выбор стоит одно ИЛИ другое, то однозначно раздельный. Вот как раз ситуации, когда магазин, поликлиника, машина и прочее — в слитнике неудобно. Ребенок вспотеет, потом переохладится и заболеет. 

Я рекомендую такие штаны, они идут без запаса. Отличные! Взяла на этот год, и сейчас на следуйщий их же заказала. На них часто скидка по промокоду, мне за 1200 достались. 

Куртку уже любую можно купить, какая понравится. 

А комплект керри, если нравится, оставь на следующий год, он будет впору, если не очень нравится, то продавай. Я свой комплект керри 86 продала ) 

0
24.10.2014
Василиса
Иван, 25 лет 5 месяцевЛиза, 21 год 9 месяцевАртем, 13 лет 8 месяцев Москва

Мы на такой рост в прошлом году носили керри 80. http://www.babyblog.ru/community/post/sale/3331875

0
26.10.2014
Катерина
Федяй, 12 лет 2 месяцаПалсергеич, 8 лет 11 месяцев Москва
Таня, добрый вечер! Готовлюсь к следующей зиме ))) Сыну будет полтора года. Как раз по этому поводу и наткнулась на твой пост. Однако, табличка твоя смутила (как и моя). Объясняю почему. Сын родился с ростом 55 см и весом 3535; сейчас - в 9 месяцев - нам намеряли только 72 см и 8200. Т.е. парень, вроде, получается этаким дрыщом к середине следующей зимы. И с такими параметрами мы не попадаем ни в один прогноз роста к полутора годам :'( А комбез (куртка+штаны) я бы хотела взять на 2 зимы... И как при таких раскладах мыслить? Я теперь даже не знаю, от чего отталкиваться
0
25.01.2015
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Добрый! Для вашего возраста лучше эту табличку смотреть.
Получается в 2.9 сын будет где-то 94 см. А комбезы бывают, как мы знаем, 92 или 98. 
Я бы на рост 92 брала размер 86 (+6). Но я люблю, когда в притык.  
Второй вариант — взять на рост 98 см, т.е. размер 92 для тех, что большемерят на 6 см (керри, рейма и т.д.) 
Боюсь, в полтора он будет сильно велик, но зато в 2,9 гарантировано не мал.
Сейчас у сына рост 95 см в 2,5 года, носим 86 (+6) размер, но он в притык. 
Решать вам, что выбирать  ) 
0
25.01.2015
Елена
Денис, 13 лет 6 месяцев Москва

В нашем сейчас 88 см, комбинезоны взяли на 98 см хуппа и лэсси, смотрятся пышно, но хорошо. Примерно как на вашем. Оба с запасом. В одном +6, в другом +10. Думаю, на следующий год хватит того, что на +10.

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Да конечно хватит. По табличке для вас, графа "выше среднего" 89 см 2 года, в 3 года будет как раз около +10 см
0
23.10.2014
Елена
Денис, 13 лет 6 месяцев Москва

Наш родился с ростом 59 см, так что рост у нас запаздывает.

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Ну я судя по табличке. Лучше именно при рождении рост не рассматривать. Ребенок там скрученный, ошибиться врачам легко. Мой родился 54, по этой таблице таблице — это высокий, но все остальные параметры как для "выше среднего". 

0
23.10.2014
Татьяна
Тамбов

Спасибо) информация очень полезная))) Посоветуйте плиз, с выбором хочу приобрести Керри (костюм) нам 1,5 года рост 80, желательно на 2 сезона нужно брать 86 или 80. Спасибо

0
04.11.2016
Радость
Даниил, 18 лет 6 месяцевМилослава, 10 лет Москва

Скажите, пожалуйста, какой размер вы купили KERRY на эту зиму? 80 или 86? Присматриваю дочке на следущую зиму. В декабре нам будет 1,5г. Думала 86 брать, а сейчас задумалась, не будет ли слишком большой, ведь они +6 идут.

0
05.02.2017
Татьяна
Тамбов

Костюм взяли 86,есть запас, а вот комбинезон 86 мешком, на малышке все висит, смотрится не ахти, поэтому взяли 80.

0
06.02.2017
Радость
Даниил, 18 лет 6 месяцевМилослава, 10 лет Москва

Спасибо!))

0
08.02.2017

Не знаю где вы такие мерки нашли, ерунда все это-купила два комбеза дочке, на реальный рост 73 взяла комбезы 86 и они впритык. Причем две разные фирмы и разные магазины, так что не всегда это работает

0
20.11.2019
Oksana Abu Salma
Москва

Марина Ястремская, помимо большимерок есть ещё и маломерки .

0
27.03.2023
Milesha
Богдан, 11 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо большое за такую полезную и подробную статью!!! Как раз сейчас озадачена таким выбором,как и многие) у нас комбинезон зимний kappahl protext, ростовка 86,был куплен ещё прошлой зимой навырост.нам сейчас почти год рост 80, комбинезон очень большой!!!! Ребёнок родился крупный и сейчас по всем показателям и рост самый высокий,и вес максимальный. Вот я озадачена оставить этот на следующую зиму (получается будем носить с 1.9-1.10) или покупать новый на 92. Просто комбинезон не очень популярный и информации по нему мало,единственное что поняла по нескольким отзывам в интернете это то,что большемерит-то есть наш 86 идёт до 92. Опыта не имею в том как детки вырастают, а комбинезон очень хороший,получается почти новый у нас можно сказать, вот думаю может все таки не будет маленький! В общем.как всегда дилемма! Возможно подскажите, как поступить на ваш взгляд! Или кто имел опыт,поделитесь!) заранее спасибо!!!!)

0
05.01.2016
Елена
Юлия, 22 года 11 месяцевАлександр, 11 лет 3 месяцаВиктория, 9 лет 5 месяцев Саратов

У моего сына рост в октябре 86 см (1,5 г), и если бы я взяла комбез "в размер", т.е. 80-86, то мы бы пролетели и выросли бы к весне из него. Я взяла комбез Джонатан 86, он идёт +6, т.е. до 92. Огромным он не смотрится, на рукавах и штанинах резинки, ничего не надо подворачивать, по талии есть тоже утяжка. Запас как раз на зиму. В 2 года (конец марта)по таблице сын будет 90-91 см, почти до размера комбеза. Этот комбез можно до +5+7 носить, т.к. мембрана, осенью одели, так что и весной поносим. Ваша теория работает, только если рост ребёнка именно на начало зимы такой как размер комбеза. И если его носить только 3 мес, если он чересчур тёплый для весны. А наш комбез сын будет носить 5 мес точно, смотря какая весна будет, может и 6 ...

0
14.12.2016
olexa
Томск

Добрый день! Подскажите и мне, пожалуйста. В начале сентября дочке годик исполнился, рост 75 см. В середине зимы ее рост примерно будет 80 см. 80 см - 6 см( большемерноть комбинезона Tokka Tribe) = 74. Размер надо брать 74. К концу марта ее рост будет примерно 82-83 см. Комбинезон размера 74 расчитан максимум на рост 80см. 83 см. ребенку не будет он мал?

0
29.09.2015
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Я бы взяла 74. Комбез 80 будет как раз в 86 см, т.е. будет на 11 см больше, чем рост ребенка сейчас, а холодная осень быстро приходит...

0
29.09.2015
Алёна
Роман, 12 лет Москва

Таня, а когда сыну было 2,5 года, комбеза 86+6 хватило до конца зимы?

0
09.09.2015
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Комбеза да, как раз хватило. Сейчас (при росте 102 см) носим размер 98 (+6), но пока все велико, в 92 (+6) нормально. В этом году решила не комбез покупать, а раздельный комплект.

0
09.09.2015
Алёна
Роман, 12 лет Москва

Спасибо!

0
10.09.2015
Vean
Лапочка-дочка, 28 лет 1 месяцЛюбимый сыночек, 16 лет 3 месяца Москва

Спасибо,Гаечка!Как всегда полезный и очень информативный пост!:)Добавлю,что если взять малышу комбинезон по росту,то есть на один сезон,то потом вполне  реально выгодно продать его.Ведь та же Рейма после сезона носки выглядит прекрасно.)А на след год купить новый,снова по росту.

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Пожалуйста! Да все так. Я первый комбез не продала, ностальжи какое-то (заячьи ушки, маленький размер, ми-ми-ми), хотя он в идеале, а второй вот на днях на авито продала очень дешево, зато быстро. )) Но т.к. его брала на распродаже, продала всего на 200р дешевле, чем покупала. 

0
23.10.2014
Elen
Карапуз)), 9 лет 7 месяцев Иркутск

Привет. Посмотрела твою таблицу .. Ну нам не подходит. Верно одно- зря я покупала слегка на вырост. Осенью был он 74. Купила 80 (демик) думала весной походим. А он уже 81. Надо померить хоть демик блин)))) короче родился 50см а сейчас в 1.3 - 81см . искала искала у тебя совпадения ..)))))) и с обувью вышло странно. Сайт сказал +1 см прибавить к нашей ноге. Вышло 15см -23 размер . и капец они как зимние громадные. Кому верить)))))) только в магазине мерить (говорила я себе) и не удержалась купить в 2 раза дешевле

0
15.03.2018
Марина
Воронеж

Вижу, что пост был давно написан, но может, все же получу ответ. Нашла здесь самые здравый подход к определению размера. Просто в своей ситуации не могу до конца​ быть уверенной, нужен совет. Дочь декабрьская, сейчас 1,5 года, рост 84 см. Не знаю, какой размер выбрать для зимнего комбинезона. Ласси от Рейма идут +6, так какой лучше 86+ или 92+? Ещё рассматриваю Густи, они в размер, цифры отличаются в зависимости от трёх подбрендов: есть 24 мес 85 см, 2х (2 года) 89 см или 92 см. И ещё Крокид 86-92 или 92-98 ( не знаю, большемерит ли). Помогите, пожааааалуйста!

0
13.06.2017
Таня, этот бы пост двумя месяцами ранее)))) У меня уже два комбеза на эту зиму, один велик безбожно в ширину (тут, конечно, таблица не поможет), а второй впритык, т.е. на месяц, мах два... А вообще, спасибо, очень полезный пост и в частности таблица (мы в категории "очень низкий").
0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Да, припозднилась немного )) 

В ширину — может и ничего страшного, пододенешь туда флисовый комбез и получше будет. Хотя у нас был комбез Рейма, у него был такой странный крой, как будно в области попы должно быть 2 попы )))

Низким быть хорошо в плане одежды, медленнее растет, родителям меньше одежды покупать ) 

0
24.10.2014

Очень полезная информация.Спасибо!У нас получилось так: купила комбез борелли. Маркировка 24месяца. Сыну 1г10м. Рост 86см(средний) .Нам впритык. Но я на одну зиму беру.




0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Рада, что пригодилась ) 

Там у Борелли помнится есть 2 размера: 24 месяца и 2 года и у них разная большемерность. ) Это так — на будущее. 

0
24.10.2014

Подскажите если у нам рост 72 а камбинезон от рукова до ботинок 61 нам подойдет?

0
29.11.2018
Татьяна
Моё счастье, 8 лет 10 месяцев Саратов

Вот у меня дочке 2 месяца , если взять комбез для годовалого ребенка ну что бы на две зимы это реально как думаете ? 🤔

0
07.10.2017
Elen
Карапуз)), 9 лет 7 месяцев Иркутск

Мама покупала тройку ( которая как мешок , а низ остегиваешь и брюки с курткой выходят) . пока мелкий был (мы ноябрьские) в мешке тонул))) второй зимой мерю - все велико ...куртка странная (шея длинная , а у них шеи то и нет ) застегивается до половины) ))) а дальше шея наша))) так вот. На днях одевала - вроде все нормально (не считая шеи))) короче я смотрю размер -74!!!!))) а мы 81))) вообще куртка у нас овчинка может по этому неудобство в шее. Лучше все мерить и покупать по возрасту . я за год не увидела пользы от того что беру на какой то там вырост. Девочки конечно мелкие но вдруг высокая растет) да и в наше время можно купить не дорого

0
15.03.2018
Елена
Юлия, 22 года 11 месяцевАлександр, 11 лет 3 месяцаВиктория, 9 лет 5 месяцев Саратов

Т.е. если рост на начало осени соответствует примерно размеру комбеза "от" ( в размере 86-92 это 86 см), то и берете размер 86-92. А кто попадает ростом "от" начала размерности (86) на середину зимы, тем конечно нужно " в размер", т.е. до 86 см (80-86).

0
14.12.2016
sunny
Матюша, 16 летМаюша, 12 лет Москва

Дааа Таня, спасибо большое за пост!!все очень грамотно и подробно расписано!! Вы молодец!!! ;))

0
18.12.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Спасибо за отзыв! ) 
0
19.12.2014
fiorellino
Мария, 8 лет 8 месяцев Южно-Сахалинск

Спасибо за подробный пост! Как раз сейчас пытаюсь определиться с весенним комбезом, дочери 1,3 81 см, если брать 86+6 - 92 огромный, получается 80+6 надо?

0
15.03.2019
Виктория
Воронеж

Все по полочкам!)) Просто идеально расписали. Но когда мамы покупают одежду для детей с большим запасом, это смотрится не очень красиво в итоге на ребенке. Похоже нелюбовь к размеру больше, чем нужно идет из детства. Когда мама говорила, что покупать надо все на вырост. В итоге все вещи, которые я носила были велики, а когда я наконец то вырастала, они были совсем изношены(((

0
02.12.2015
Елена
Юлия, 22 года 11 месяцевАлександр, 11 лет 3 месяцаВиктория, 9 лет 5 месяцев Саратов

P.S.А комбезов размером 89 (на середину зимы рост) не существует.

0
14.12.2016
Nelli Efremova
Ижевск

Девочки подскажите, дочке 1,7 сейчас рост 88 см на эту зиму хотим брать костюм рейку рост идет +6, какой размер лучше взять, чтоб хватило и на следующий год 92 или 98 ???

0
15.10.2017
Muslima
Москва

Доброе утро. Хорошая статья, но я чучуть не разобралась , подскажите пожалуйста сейчас дочка 80 см, хочу брать

0
04.11.2015
Светлана
Максим, 10 лет 3 месяцаПланирую Ярославль

Спасибо) статья оч полезная, самая полезная, что есть в интернете))

0
23.09.2016

Спасибо. Прямо выручаете такими постами.

0
27.10.2015
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Пожалуйста )

0
27.10.2015
Татьяна
М, 26 лет 10 месяцевМ, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибо

0
23.10.2014
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва
Пожалуйста :)
0
24.10.2014
Валерия
Никита, 7 лет Красноярск

Очень полезная информация, спасибо!

0
11.02.2020
Анна
Ульяна, 11 лет 11 месяцевТимофей, 11 лет 11 месяцев Москва
Спасибо!
0
30.01.2015
Большой пост про прикорм Большой пост про приучение к горшку

Похожие записи