Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность
Лондон
"Это не мы такие, это жизнь такая..."
Ой, мамочки🙆🏼 Прям не могу не сказать одно: "Иду по асфальту в коньки я обутая: то ли коньки не скользят, то ли я е....нутая"😀
Девочки, кто ещё состоит в сообществе "ГВ"? Это же просто жесть жестяная)) кто эти три-четыре человека, кто там днями и ночами постят безумные комменты? Это реальные люди с мужьями, детьми и повседневными проблемами? Так и хочется про них сказать, как в "Мёртвых душах" назвали одну бабу - "экая дубинноголовая"!! Ей богу, нельзя же так.
Им напишешь простой вопрос из серии "а как у вас" (да, резко высказав свою позицию по поводу того, что фанатикам ГВ чур не отвечать), а они на тебя ушат говна выльют. Муж их недолюбил что ли? Думаю, у них нет времени на мужа, так как дело их жизни - подосрать пост своими комментами.
Не знаю... Я на жизнь смотрю с юмором (и пишу всегда с ним же), и не виновата, что этого юмора народ в силу своей зашоренности понять не может! У меня есть своё мнение, и я черт возьми буду его высказывать! Или я не права?
Я не считаю, что 2 года своей жизни надо положить на то, чтобы кормить ребёнка каждые полчаса грудью. Я так не считаю. И точка. Это моё мнение. Мне интересен мир, саморазвитие, курсы, занятия! Мне интересно ребёнка развивать, а не просто пихать ему грудь. Да, я согласна, что надо бы покормить до 6 месяцев без всяких оговорок, но далее я бы начала потихоньку сворачиваться! Неверно? Мне всё равно: это моё мнение. И я считаю, что мой ребёнок получит больше моей любви и заботы, если я буду с ним заниматься и читать ему книги, вместо того чтобы просто пихать грудь.
Короче, полный ахтунг! Желаю этим милым женщинам всего хорошего, а я зереклась ещё хоть что-то писать в это сообщество.
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Милан
Хахаха)))) думаю каждая молодая мамочка в ЭТОМ сообществе ушат д***ма получила;)) я тебя очень понимаю, с первым ребёнком и в первые месяцы, хочется получить дельный совет и поддержку, разъяснения, но ТУДА ходить не советую! Спрашивай у нас, бывалых и адекватных))) Я сама кормила обеих девчонок до 6ти мес только грудью (без фанатизма, но по запросу). После 6ти начинала прикорм потихоньку и к 8ми мес молочные реки начинали иссякать... переходила на смешанное, к 8,5-9 мес ГВ завершила. Все спокойно и безболезненно. Уважаю девчонок, которые смогли кормить дольше, но до 4х лет считаю это безумием;)) но это моё личное мнение.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Теперь буду знать)) о, тогда обращусь за помощью, когда захочу перейти на смешанное... После 6 мес. Так как я не совсем понимаю, куда потом возьмёт и денется молоко🙆🏼🙆🏼
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Рязань
На смешанное не очень советую - у меня со старшей были ужасные боли в животе от этого (поэтому гв свернулось в пользу смеси). А что добавляют в смесь, я уж не знаю, но от детского молочка 4ки Нутрилон отучили только в 3.5 (ага. Сама в шоке). У нее по ночам прям как ломка была, если не давали.. Лучше тяни до введения нормальной еды, и к году заменяй кефирчиком или обычным модоком.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Я сама не знаю, что они туда добавляют, но мы на всякий случай купили смесь уже размешанную в бутылочках)) так вот, стыдно признаться, я сама её всю выпила😂😂😂 Послеродовые приколы))) вкусная не могу!!!
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Рязань
Наша на вкус и на запах была буээээ, дочка когда не спала, воротила от нее нос. Но ночью.. Это было что-то с чем-то.. Просто со смесями фиг угадаешь - то запор, то сыпь, то понос.. т.е. если дело труба, то да. А вот если свое молоко есть, то лучше не стоит.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Милан
Я первого почти с рождегия на смешанном кормила, до 1,2г. как писала..... Никаких проблем не было, потом в один день просто перестала давать сиську и всё, один вечер поныл, на второй спросил, не дала, и всё!!! Главное он с того дня начал спать всю ночь, не просыпаясь и не прося чего либо попить💪💪💪 и молоко само ушло, ничего не затягивала, не перетягивала, таблетки не пила.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Милан
Почитала тот твой пост... понимаю твои переживания. Я тоже все сама, помощников нет, поэтому такие "висения" на груди выбивали и меня из колеи... у нас было несколько этапов такого "голодного поедания мамки". Моя педиатр объясняла это следующим: с ростом ребёнка (а росли и набирали мои девочки тоже огого) подстраивается женский организм, меняется состав молока. Ты наверное знаешь, что сначала идёт "первое молоко", оно жидкое и только утоляет жажду, потом малыш добирается до "жирненького" = до сливок;)) это самое вкусное. Возможно твоему богатырю его не хватает, он не чувстует насыщения. Поэтому и "висит". Но скоро твой организм подстроится и станет больше вырабатывать "сливок", будет сын надеяться быстрее и реже требовать грудь! Так что потерпи чуток (потом правда это может снова повториться))) Переход на смесь у нас с первой дочкой не прокатил, она её есть отказывалась! Мы перешли на кефирчики и мягкие сыры, йогурты... вторая наоборот с удовольствием уминала все что ей предлагали (она и сейчас обжорка))) молоко у меня уходило безболезненно.... вообще без проблем. Девчонки тоже спокойно воспринимали прекращение гв. Не фанатики мы видимо)))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Спасибо большое за поддержку😘 Сегодня, кстати, у меня идеальный ребёнок был (по моим представлениям): ел раз в два часа, хорошо спал днём, играл, улыбался, какал в конце концов😀😀 но я буду готова, что "голодные игры" могут повториться)) Ну а про сворачивание ГВ мне ещё рано думать, мы считай только начали))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Милан
Я почитала там тот срач😂отважная ты, раз туда пишешь😁 я старшего до года и двух кормила (на св), в этот раз хочу пораньше лавочку свернуть - может после нг.... у меня ваще времени нет на ленту сообществ, друзей только читаю.... А ты посты когда пишешь? когда опять кормишь? 😁
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Я блин с телефоном срослась!!! Он ест по 30-40 минут, а мне че делать)) телек мы не успели купить ещё, вот и читаю сообщества😂😂 лузер, кароч)))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Пробовала книжку читать, но у меня одна рука - бесит переворачивать страницы по 5 минут😂😂
0
28.06.2016
Ответить
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет)
Снежинск
Точно... у меня муж говорит, что я в инете все время... а при кормлении это все таки уобнее, хотя читать люблю больше (телевизора у нас нет принципиально... не знаю, как у Вас, но в России сейчас смотреть просто нечего...)
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
У нас тоже нет телека))) тоже решили не покупать, потому что там одна тухлятина))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Хочу купить легкую электронную книгу, чтоб одной рукой держать!!
0
28.06.2016
Ответить
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет)
Снежинск
а я жду, когда Колян в сад пойдет. Буду с колясочкой гулять и читать на природе... Благодать!))) С компа читать книги не могу - электронные книги не пробовала... а так - очень люблю бумажные все таки)
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Милан
У меня с первым так было - все сериалы пересмотрела😂😂😂смартфона тогда не было
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Сидней
Я тоже так делаю, просто так скучно сидеть и кормить.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Лондон
Лучше даже не портить себе настроение всем этим ))) Почитала вчера, но не стала ввязываться )))
Не переношу крайности и когда не считаются с другой точкой зрения. Кормите сколько и как хотите, это не значит, что те, кто кормят как-то по-другому - монстры.
Вообще, больше всего мне запомнился совет мидвайф о том, что ребенку нужна счастливая мама - и это правда! (Кстати, тут неплохо помогают советами и реальной помощью - мне по крайней мере очень-очень помогли и с детским сном, и с поведением)
Слушай только себя - хочешь немного освободить себя, дай ребенку соску. Не так уже сложно от нее отучить, а спасает. Не знаю ))) другие советы мне в голову не приходят
Для меня вот важны отношения с мужем, и я всегда старалась сделать так чтобы нам всем было комфортно и хорошо, а не только детям ))) О Боже, я ужасная мать )))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Согласна, что ББ мне помогал!!! Очень!!! Нет, не так: ОЧЕНЬ!!! И про счастливую маму я согласна)) Здесь, в ЮК, мне кажется, не так всё категорично с ГВ! Хоть и рекомендуют, но всегда оставляют выбор. Да я и не отказываюсь. Просто хочется гармонично всё делать!
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Лондон
Ну так и смотри, что подходит именно тебе и твоему ребенку :)
А про помощь я имела ввиду, не ББ, а в Англии, эта система с хелф визиторами немного чуждая нам, но мне очень помогли со многими вопросами.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
А мне и ББ помогал😀 Да, здесь правда тебя в беде не оставят! Сколько я ходила на консультации по ГВ, когда сын дурил)) и health visitors тоже меня радуют пока!!
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Киев
Их муж не недолюбил, их муж недо.... другое дело😂😂😂 а как муж мог, когда кто-то постоянно висит на сиське? А как тебе секса сторонников самоотречениях детей?😂 Прикинь, собирается сына в Оксфорд, и такой, мать, дай сисю, Ато я что-то нервничаю😂😂😂 по факту твоего прошлого поста (не могу коментить, так как в том сообществе не состою. А если вступлю, они меня на кол посадят или четвертуют). Мой жрет точно так же. Через день орет. Это нормально и это пройдёт. Они ещё не настроились. Если б не Лондон, ч бы ещё жару предположила. У нас +32+39. И я понимаю, что он не столько ест, сколько хочет пить.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Я хотела написать второе слово, но поскромничала😂😂😂 не, ну муж урывками, может ко второй груди подсосаться😀 Черт, а если двойня? У мужа нет шансов😂 Ты бы могла в сообществе выставить тупо фотку мелкого из роддома с соской - даже и писать ничего не надо было)) Не знаю, чтоб я делала со своим бегемотиком, если б жила в Краснодаре и было бы мне плюс 45!!!
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Киев
😂😂😂 Хотя я вот так и не поняла. Мой полностью на ГВ, но с соской. В чем проблема то? А погоды у нас стоят сейчас дивные. Не могу сказать, что мне нравится климат Лондона, но когда сам к себе прилипаешь через джинсы - тоже не айс! П.С. А у мужей таких дам полюбому без Шансов. Знаю одну такую пару. Родился ребёнок и мужа выселили в коридор спать! Причём, спит он там до сих пор (ребенку почти 2 года). Секса нет и нельзя категорически (а шо ребёнок подумает, а?). И живут такие запуганные мужики. Я уверена - их много. Ты думаешь почему так много изнасилований? Вот почему😂
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
О, я долго думала, на какую тему писать диссертацию - я придумала: "Прямопропорциональная зависимость кривой изнасилований от продолжительности грудного вскармливания: на основе срачей в ББ"😂😂 П.П.С. А что разве нужен секс теперь? Земная миссия выполнена, детина вскормлен и отправлен в университет😀 Пора подумать о душЕ!!😂
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Киев
Правильно! Я вообще думаю, что есть прямая закономерность ГВ и души. А у искуственников ее нет совсем. Ни пол грамма! А по ББ можно писать историю болезни.
0
28.06.2016
Ответить
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет)
Снежинск
Галь... еще кормление тандемом забыла... то есть если 2 или более - мужу нишиша.
0
28.06.2016
Ответить
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет)
Снежинск
Галь, увы их не исправить. Можно лишь помолится за них. Они имеют права на свое мнение, но вот грубить и затыкать других...
Я им уже писала - их агрессия главная антиреклама ГВ... неужели если кормить по 2 года и больше начинаешь становится такой агрессивной к людям и иным мнениям?
Вообще такое длительное ГВ, на мой вкус - это баловство и эгоизм... искусственное навязывание и привязывание ребенка к груди (конечно это лучше чем чипсами кормить в 2 года но...)... Зачем? Конечно дети разные, но моим детям это просто не нужно... они мясо хотят после его ввода больше чем молоко.. и к году перестаем кушать)
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Так вот именно: "на мой вкус", "на твой вкус" и это правильно! Дело не в длительности кормления, а в непрошибаемости этих женщин. Ты им одно - они тебе опять свою шарманку. Ну и пусть! Я получила кучу комментов от приятных и дружелюбных людей, мне помогли, а остальные пусть продолжают развлекаться.
0
28.06.2016
Ответить
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет)
Снежинск
вот именно... это для них развлечение
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Рязань
Хочешь покажу треш? Сходи по ссылке - поймешь, откуда они берутся http://lena-malaa.livejournal.com/125402.html#comments Я старшую кормила полностью до 3м, потом было СВ до 6, потом только смесь. Это я сейчас уже понимаю, что был ложный отказ, с которым я не справилась, а тогда мне никто не помог. Поэтому с младшим плюнула, и кормлю как просит. Много-мало, часто-редко - кормлю, и все. До 5 мес уже дожили. Летом прикорм вводить мне лениво - это же к банкам придется быть привязанной, с осени начнем. А там в год-полтора и гв сверну, если сам раньше не бросит.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Ирина, повеселили))) спасибо! А то я прям в ауте со вчерашнего дня)))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Рязань
На здоровье ☺ Я уже второй день на эту тему веселюсь.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Сидней
Ой, я тоже имела неосторожность спросить совет- проучила тоже кучу негатива, больше всего меня там достала - "Анна". Она такое кромчество времени тратит на бб, она и до тебя добралась Но как ни смешно это помогло, она мне доказывала что у меня молоко уменьшается (с такой помощью враги не нужны), я ей что у меня увеличивается. Итог замечательный - наперекор всем, за 2 дня полностью перешла на гв. ;-) Упертость и Эффект Плацебо замечательная вещь. Еще не дай бог написать в сообщество "семейные проблемы", в срочном порядке пришлось разбиратся - как жаловатся модератору и как использовать черный список. Там еще жестче - около 300 коментариев, из который брльшая половина - грызня.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Я вчера весь вечер потратила на то, чтоб им что-то донести)) не, глухо! Ну да ладно, не будем! Хорошо, что у вас все хорошо))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Сидней
Недавно я тоже думала что, могу обьяснить что общение некоторых людей переходит границы дозволенного. Бесполезно...
0
28.06.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Санкт-Петербург
Галяяя, забей! Почитываю я это сообщество с целью получения информации, но даже комментировать боюсь))) а уж заткнуться о том, что кормить собираюсь максимум до года - да не дай божЕ! Там такие ярые почитательницы гв, что страшно становится) как будто гв - это панацея от всего. А по моему, воспитание и развитие важнее. Ну и кормить круглосуточно ваще не круто для меня, вот ни капли не жалею, что сына к соске приучила - он хоть засыпает теперь без груди, и успокоить можно без груди, и оставить мужу если что. Ну нафиг быть настолько привязанной.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Вот и мне как-то не нравится круглосуточно.... Не знаю, может, у меня шило в попе, но мне надо что-то делать, читать, куда-то идти, тащить малыша в детский центр.. Наверно, надо быть спокойнее)))
0
28.06.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Санкт-Петербург
Ну это как минимум морально тяжело - сидеть целый день на пятой точке и не иметь возможности отойти
0
28.06.2016
Ответить
Москва
Ну у вас своё мнение у них своё) Не менее категоричное) Лично я за золотую середину, считаю,что до 6 мес мать обязана кормить грудью,не смотря на свои не хочу,не нравится и хочу в кино. А потом уже кому как нравится,я год кормила-это мой максимум.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Так я даже и не обсуждала их мнение)) согласна, что каждый кормит, сколько ему надо! Я просто попросила не писать комменты тем, кто не может принимать мнения других))) я заметила, что в этом сообществе в каждом посте - склоки!!!!! Из-за одних и тех же товарищей. А ведь обращаются женщины, которые находятся в смятении и нуждаются просто порой в добром слове...
0
28.06.2016
Ответить
Москва
А вы знаете ещё в чем дело?! В том,что люди часто такие неграмотные. Меня это прям из себя выводит. Как начнут нести "мало молока","ребёнку неделя,а у него перерыв в кормлении меньше 3х часов,как быть?" Или "как не приучить новорожденного к груди и рукам","Ребёнок набрал за месяц всего один килограмм","молоко не жирное" и т д и т п. Я как вижу эту ересь,аж трясти начинает. С такими не склочничать,таким охота в лоб дать)
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Разные люди есть) самый треш я встретила, когда девочка спросила "я проглотила жвачку, сцеживаться ли пару дней и давать смесь, чтоб не навредить ребёнку")) вот это да! А то что у меня вчера была паника -это цветочки))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Королев
Н-да, странная там компания собралась.
Я за гв, но максимум !!! До 1,3.
Первого так про кормила, думаю можно и раньше. Но тут моя прихоть была. Старшего нравилось кормить. А с младшим думаю летом потихоньку следующим сворачиваться. Как получится.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Волгоград
Проблема фанатиков (т.е. фанатичек) в том, что они не осознают своей фанатичности. Правда, к 2-2,5 годам их детей в ленте появляются странные посты про то "Как отучить ребенка доставать мамину грудь на людях" или "Как успокоить ребенка без титьки" или "Проблемы прекращения совместного сна".
Одной мне подобные вопросы кажутся абсурдными, когда мамочка все время до этого боготворила "грудные устои"? Мало того, эта же мамочка усердно пропагандировала эти устои другим)
0
29.06.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 10 лет)
Борисов
Галина, полностью согласна с вашими словами! Один раз столкнулась здесь с такой особой! Думала не отделаюсь! Так дело даже в том, что я ей даже не писала, а она влезла в комментарии и давай! Понеслась! Все мамы и детки настолько индивидуальны, что нельзя сравнивать даже двух. У меня вот так получилось, что первую дочу я кормила грудью до 9,5 месяцев, потом она сама отказалась ее брать. А вот сыночка теперь уже две недели кормлю грудью только ночью, днем кушаем смесь. Получается только до двух месяцев были полностью на гв. И ничего я не парюсь! Ведь у каждого есть свое мнение и причины! Поддерживаю ваш пост
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Если бы вы написали так там, то вы не мать, что травите ребёнка смесью)) ну и ладно, не будем!!! Главное, что всё хорошо у вас и малыша!!!
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Про пихать грудь поддерживаю. После полугода уже не надо этого делать на каждый писк, надо искать другие способы общения и успокоения. А так сроки гв и частота кормлений- личное дело каждого. Но и ты перегибаешь. Висенте на груди для этого возраста - это нормально. И это не навсегда. Это какой-то период времени. У нас было с сыном до того момента, как начал кушать прмкорм. А дочь не такая, ей грудь для еды больше. Но бывает, что спит днём с сиськой во рту. Тебе сейчас кажется, что это все бесконечно и нет спасения. Но у детей так быстро все меняется, они такие разные. Поэтому нет большого смысла ориентироваться на мнение других
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Хмммм, может, так и есть... У кого-То дети поели и "спасибо я пошёл", а у кого/то висят. Но мой обычно не висит, а поел и пошёл, нов какие-то дни начинается свистопляска... Вот я и засомневалась, почему было "всё нормально", а потом пару дней отлепиться не мог! Может, недоел или ещё чего. Мне пояснили, что бывают скачки роста или стрессы. Мне кажется, это объяснение меня устроило))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Железнодорожный
Я в это сообщество вообще ничего не пишу. Не люблю негатив. Просто читаю, то, что мне интересно. У меня сын сам отказался от груди в 4 месяца. И ничего вырос, сейчас 2 года, болтает во всю. Выглядит не хуже тех, кто на ГВ 😉 Дочьку хочу кормить, но боюсь повторения истории. Да и прибавляем мы плоховато
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Так по идее для того сообщество и есть, чтобы помогать, а не отпугивать)) я лучше теперь буду читать просто ленту развития - там бесконечно про цвет и консистенцию детских какашек, зато дружелюбно😀😀
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Железнодорожный
😂 я ленту развития редко читаю. За 2 года уже образовался круг друзей, вот и читаю из посты. Ну и парочку сообществ вообще не про детей:)
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Алма-Ата (Алматы)
Галя, я тоже обратила внимание на комменты в твоем прошлом посте. Атас. Согласна с тобой о фанатиках. Каждый делает свой выбор, а они прям так оскорбились 😂 если бы не были фанатиками, их бы эти слова не задели!
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Так я им про это и написала😀 Вот тебя задело? Нет. И ещё человек 20 не задело)) короче, весело у них там!
0
28.06.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев)
Москва
все дело в том, где писать- тут в дневнике хоть матом обсуждайте, в курилку сообщество зайдите, но все же не айс зайти в сообщество ГВ- зная, что там учат. "правильным" постулатам и назвать всех там таким словом и глумиться... это все равно что зайти на сайт рукоделия к примеру и спросив совета написать - "рукожопам и криворуким прошу не отвечать", имхо- дело в этике и культуре, не обижайтесь...
0
29.06.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Киев
Чето как-то насторожило меня, что есть сообщество "альтернативное гв", и почитав еще описание к нему, я прям задумалась - что ж за черти там такие в обычном сообществе ГВ? Теперь знаю вот))😂 Во первых, да, у каждого свое мнение, своя жизнь, и это правильно! Во вторых, мое мнение такое, что во всем должна быть золотая середина, без фанатизма. Я вот на гв и за гв так долго, сколько это комфортно конкретной маме и ее ребенку, будь то пару месяцев или пару лет. Но я умею уложить ребенка без груди, почти всегдамогу успокоить без груди, если надо. В общем, разделяю твою точку зрения, есть и другие более важные вещи для пары мама-дите, мы ведь не животные, чтобы на первые места ставиТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО физические потребности нашего ребенка.
0
30.06.2016
Ответить
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет)
Все люди разные и мнение на все у всех отличается .. для меня допустим лучше кормить до года , для кого-того до 2, а есть вообще кто считает , что лучше смесью с рождения)) каждый высказывает свое мнение и считают , что они правы ... поэтому доказывать что -то , переубеждать вообще не стоит
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
А я и не переубеждаю)) я лишь попросила не переубеждать меня!
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (21 год, 9 лет), планирую беременность
Львов
Хороший выход из твоей ситуации-слинг. Руки освободит точно. Сейчас сама им пользуюсь.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Лондон
Слинг тоже купила! Мне нравится, но стараюсь только вечерами использовать, когда совсем у парня настроение ни к черту))
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Сидней
Тут еще есть солбщество альтернативного гв. Там не должно быть такого
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
Читала твой пост и улыбка не сходила с моего лица. Я тоже считаю что у каждого человека должно быть свое мнение и не надо его никому навязывать. Кормить грудью и не докармливать смесью, это конечно хорошо, но не всем так везет. Да и вообще считаю что должно быть сообщество где можно задать вопрос или дать совет и никто тебя не осудит. А есть сообщества, как секты...зомбированные...
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 4 года)
Москва
У меня аналогичные взгляды на многое, да и нравится как ты пишешь. Не придавай какое-то глобальное значение этому, всегда и везде есть ярые защитники какой-то позиции, так и там, это просто нужно принять)))! Понять и простить (с)
0
29.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Санкт-Петербург
Кстати, очень часто вижу что те кто навязывает свое мнение и пытается оскорбить, даже фотку на аватарку не ставят. Такое чувство что у человека комплексы и унижая других они пытаются самоутвердиться.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Сидней
Кстати есть подушки для кормления при которых 2 руки будут свободны, называется my best friend.
0
28.06.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Ооо дааа! Со старшей дочей так же было. Вообще после родов ББ тогда озлобилось, писать стала все меньше и меньше. Сейчас смотрю та же фигня)
0
28.06.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Москва
Слышала уже про это сообщество, поэтому даже не заглядывала туда😀🙈. Это Ваш ребенок, Ваша жизнь и только Вам решать, сколько кормить, как часто и т.д.
0
28.06.2016
Ответить