Войти
Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность Лондон

Блин, опять этот вес дурацкий...

85
Мама троих (11 лет, 12 лет, 10 лет) Вильнюс
Галяяяя, у Яша глаза открываются - значит он точно не толстый :) просто крепкий. Про измерение роста тебе написали. Кст, в Израиле рост при рождении не измеряют, не знаю, как в разные месяцы. А вот если я свою конфетку загоняю в калькуляторы соотношения веса/роста - пишут недостаточная масса. А рост у Сауле на 2 месяца вперёд идёт. Бля.ха-муха. У неё просто ноги длинные, она не выглядит ребёнком недобирающим вес. Активная ппц и гадит хорошо ;) сегодня заметила, что готовится к ползанию 😂😂😂 хрясь и на ладошках себя подняла и стоит на локти не опирается и по сторонам озирается, а потом опустилась и колени под себя и жопку поднимает и так несколько раз, пока меня не заметила. Я прикорм буду вводить ближе к 7 месяцам только, я вообще не сторонник раннего прикорма, в тут так складывается, поездки туда-сюда. Воду может в 6 дам 😂😂😂 хотя Сауле регулярно залетает вода в рот, когда очень сильно скачет.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Приветик))) а что это за табличка? Я тоже хочу посмотреть)) измерила рост - 67см! Мой на пузе пока только крутится по часовой стрелке, поползёт нескоро))
0
01.09.2016
Мама троих (11 лет, 12 лет, 10 лет) Вильнюс
Ну так рослый парень-то!! http://www.kukuzya.ru/ia/indeks-massy-tela-rebyonka
0
01.09.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Ноттингем
нравятся мне эти английские врачи,там где нет проблемы они надуют такую что мама не горюй,а где реально есть проблемы они говарят-it's okey)))просто они так по ходу с ожирением борются,с учётом что материнкое молоко самое полезное что может быть для ребёнка,а в школах картошку фри с нагетсами дают,и уж на сильно они не могут вас заставить не кормить ребёнка грудью.малыш здоровенький,красивенький. попробуйте сходить к русскому педиатру))
0
05.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Это точно!! Если что-то серьезное - "drink more water and take paracetamol"😀 В Россию поедем скоро - сходим к врачу, тут не хочется! А про наггетсы - в точку)) я спросила у неё, с чего лучше начинать прикорм, мне ответили "свари длинные макароны и давай по одной в ручку, пусть ест"😂
0
07.09.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Ноттингем
идея не плохая про макороны)) но я о таком вперые слышу)) не пробывали ещё?))
0
08.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Скоро начну: макароны, сэндвичи с тунцом, что тут ещё дают полезного?😀😀
0
10.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Волгоград
Галина, ну нельзя на ГВ перекормить ребенка.Это уже сто раз доказано. Смесью гораздо более вероятно. У нас племяш в год весил 14,5 кг, а в полгода 11 кг. Сейчас ему 5 лет - еще тот глистеныш))) Для успокоения можно сходить к эндокринологу. возможно, это по его части, но далеко не факт. Только после его заключения стоит думать о пересмотре питания, хотя я склонна верить, что с введением прикорма (в виде овощей и фруктов) ситуация изменится). Удачи вам и будьте здоровы!)
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Ну а разве врачи не знают, что перекормить нельзя?;(( она с таким видом на меня посмотрела, будто я ребёнка пичкаю чипсами и колой!!! Может, просто тупая врачиха попалась в этот раз... Они у нас тут и не врачи, кто вес проверяет, а полуврачи из соцслужб, они смотрят, чтоб все хорошо было с дитём, чтоб никто не обижал и тд.
0
01.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Волгоград
Врачи знают) Но уверены, что мы не знаем) Вот и пытаются загнать нас в выдуманные рамки. Причём в каждой стране - свои...
0
01.09.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 10 лет) Киев
Что за нах, чего они доколупались? Я переживаю что мало набирае , а тут такой хороший мальчик, совсем даже и не пухляш
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Она мне первую фразу сказала "меняйте смесь", я говорю "мы смесь не едим", мне кажется, она не поверила и в конце порекомендовала её все-таки есть;((
0
01.09.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 10 лет) Киев
Вы в Лондоне? Да уж, западная медицина удивляет(хотя они там все на смеси, так что нет ничего удивительного).
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
В Лондоне! Странно так, сначала такая пропаганда ГВ шла, что хоть умри, но корми!!! Я блин измучилась, а теперь смотрю, никто уже из наших ровесников не кормит...
0
01.09.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 10 лет) Киев
Да, у них там не принято, что ли дольше 3х мес кормить. Сестра моего кума тоже в Лондоне сразу на смесь перевела, даже и не думала кормить, говорит"что я как дура буду одна, там все с бутылками"
0
01.09.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Какие-то придурастые врачи! Радоваться надо! А не на смесь переходить! Им бы лишь бы вы покупали эту химию! У меня первый ребёнок искусственник, второго пыхчу- но кормлю сама! В этих смесях пальмовое масло и прочая дрянь! От чего думаете у детей инсульты происходят? Я не пугаю вас, но это не я говорю, это врач наша!
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Я понимаю, смесь давать, если недобор!! Может, она думает, что при смеси я буду точно знать, сколько сын съедает?
0
01.09.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Да какая разница! Ваше молоко, это самое лучшее для Вашего ребёнка! Помните это всегда! Может он в следующем месяце мало наберёт, или после полу года перестанет много набирать! Все дети разные и у всех все индивидуально. Но переходить на смесь - всеравно что преступление! Ладно б катастрофический недобор!
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибо)) я уже успокоилась и одумалась))
0
04.09.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
ничего не поняла... Вам говорят, что слишком много детка весит? или наоборот мало? Мой конечно в год 1 кг весил, тощий совсем был.. Но имхо ничего не надо делать Вам. какая в баню смесь... придурошные врачи... Кушает- отлично же! пусть кушает. Даже если к году будет 14 кг, то потом перестанет набирать и вытянется и будет все ок
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Ага, говорят, что много набирает, каждый месяц перепрыгивает на другие процентили: родился 50%, потом 74%, потом 96, а сегодня 98%. Типа весит больше, чем 98% детей его возраста;(( я пытаюсь понять, почему так... Что я не так делаю?
0
01.09.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
все ок у вас))) вам всего 4 мес, детки до полугода могут вполне набирать по 1 кг в мес))) Сходите к другому врачу да и все, если сама переживаете.. Малыш у Вас совсем не пухлый)
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Набережные Челны
Да все нормально, Галь! Отличный парень у вас, в меру упитанный! Мы сегодня тоже были на приёме - вес 5800... Сказали вводить прикорм с 5 мес, раз не набирает на молоке даже с докормом смесью. Вот ведь Галь у каждого свои проблемы, много - плохо, мало - плохо! Не переживай, все нормально у наших деток!
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Это точно... Вот смотрю на твою, на моего, ну никак он не выглядят "не такими"))
0
01.09.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
У нас такой же вес, хотя периода торможения в весе, как у вас, не было, то есть по сути набираем меньше чем вы, но педиатры абсолютно нормально к этому относятся)))
0
02.09.2016
Мама троих (22 года, 12 лет, 10 лет) Уфа
И забыла написать: нет, он не жирный! Хороший крепкий младенец)))))))))) А рост сами померьте. Положите на ровную поверхность, на пол головой к стене, например, что-нибудь постелите. Нужна будет чья-то помощь, один удерживает головку, чтоб макушка стены касалась, а второй вытягивает аккуратно ножки, отмечаете где пяточки, а потом замеряете расстояние.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибо)) Измерила! 67 примерно, +-1 см! Родился 50. Это нормально?
0
01.09.2016
Мама троих (22 года, 12 лет, 10 лет) Уфа
Хороший у вас рост, и вес вполне соответствует.
0
01.09.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
Нормальный упитанный малыш. Претензии что много весит или мало? У моей подруги ребенок набирал все время больше нормы на полном ГВ.И все время ей говорили, чтоб на диету сажала)) Она и дальше кормила по аппетиту и все нормально. В определенный момент все дети пришли нормальному весу. У моей тоже то недобор, то перебор был. Я бы смотрела по общему состоянию ребенка.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Много говорят... Малыш довольный, счастливый, ну не переворачиваемся пока, но может тяжело ему большому такому! Я по этому поводу не переживаю, так как остальное развитие в норме у нас! Игрушки держит, на кнопочки нажимает, на имя отзывается.. Не знаю, по каким ещё показателям проверяют состояние ребёнка?)) какает 5 раз в день😀
0
01.09.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
моя ранняя, перевернулась в 4 мес, а у подружки сынок аж в 8 и это после 3 курсов массажа. Ну лень ему было))
0
01.09.2016
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Моя родилась 2770гр. Сейчас ей 4 месяца и весит 7200 гр. Прибавляет тоже по-многу. Но сказали что до полугода при ГВ это допустимо. Катя (старшая из дочек) прибавляла по месяцам: 1600гр, 1000гр, 800гр и все меньше и меньше, тк мы начали плавать в ванной после одного месяца. Так что не напрягайтесь сильно, начнет активно шевелится -набирать будет меньше.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибо)) тоже вы такие быстрые по набору)) плавает тоже каждый день, с сентября пойдём в бассейн!
0
01.09.2016
Мама четырех (от 4 месяца до 11 лет) Северская
Что за глупости?оО Не слушайте вы никого! С каких пор если много набирают, то на смесь? Бред. Кормите ребёнка грудью сколько он хочет и не парьтесь. Хороший , замечательный малыш, не толстый. Врачи думают, что смесь лучше материнского молока? Я вот правда в шоке... Кормите на здоровье! И шлите всех лесом, извините..
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибо)) уже немного отошла и готова сдать лесом или всех в сад))
0
01.09.2016
Мама четырех (от 4 месяца до 11 лет) Северская
Ну и правильно!)
0
01.09.2016
Мама мальчика (11 лет) Бристоль
нормально набирает вес малыш, потом остановится ... на фото не выглядит толстым.. даже не думайте про смесь с таким хорошим молочком. А насчет роста попросите и они измерят.. у анс измеряет и GP и health visitor но только если попросить.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Блин, а что-то тупила и не просила!! Но я кое-как дома измерила, вроде, 67 см... Спасибо за поддержку))
0
01.09.2016
Мама мальчика (11 лет) Красногорск
Чушь !! Мы в вашем возрасте тоже были 8 с лишним. В районной полке врач пугала, в платной говорила что все хорошо. Пропорция рост вес сохраняется. И нормальные у вас прибавки. Не слушайтесь Врача
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Они и не врачи вовсе, те, кто нас взвешивает! Соц.работники... Я уже малость успокоилась))
0
01.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
да ну ты что Галя.. ерунда какая! Не слушай даже никого! Все нормально у вас!!! Даже вообще не заморачивайся!!! У многих мальчиков такой вес ( и девочек тоже)! Вон у меня у подруги в 4 месяца 8500 весит, очень красивый пухляш как и вы! И знай одно- не может быть ожирения на ГВ )))))))
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибочки))) меня успокоили уже!! Пусть ест пока ест)) потом будет не запихнуть еду - буду вспоминать это время с завистью))
0
01.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Кембридж
А ты вообще зачем туда ходишь? :) я за почти 9 месяцев ни разу не ходила на взвешивание..
0
02.09.2016
Мама мальчика (9 лет) Москва
Галя, у меня в мои неполных два месяца 7050. И тоже не толстенький! Я смотрю на него, ну абсолютно нормальный! Более того, смотрю на ровесников-четырехкилограмовников, они толще визуально! Будем спокойны и счастливы! :) Как говорили наши бабушки, кости тяжелые))
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибо))) походу, да: тяжёлые и широкие, как у меня😀😀
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Сидней
От смеси дети еще быстрее вес набирают. Не вздумай на смесь переходить. И еще он мальчик м отталкиватся нужно от веса с которым родился. Это ваша индевидуалтная оссобенность, распроси мужа о его наборе веса. Может он тоже так набирал или еще кто то из его семьи.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Да я и не собиралась... Мы только ГВ наладили блин! Ниче не болит у меня, сын не брыкается, ест не каждый час, а тут смесь!! Не!! Родился маленький 3.400. Рост сейчас померяю сама...
0
01.09.2016
Мама мальчика (9 лет) Москва
Не реви!!! Сумасшедшая) Чудесный малыш, не вижу и намёка на лишний вес. Нам измеряют рост по просьбе в бэйби клинике.
0
03.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибо)) в следующий раз попрошу! А то у них там такой конвейер, что мне аж неудобно стало их задерживать))
0
04.09.2016
Мама девочки (10 лет) Санкт-Петербург
Забей хрен, все у вас нормально. Я тоже по поводу нашего веса у кучи людей узнавала, у всех так примерно. Это все бред, ребенок никому ничего не должен. Тем более 67см. У нас в 3 мес при росте 61 вес 6750 Попробуй сцедиться и оставить на ночь. Если нет толстого слоя сливок то все норм
0
02.09.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Такой сладкий мальчуган! Никакого избыточного веса я не вижу, просто мальчишка которого так и хочется потискать)))) (Мне наоборот педиатр всегда говорила, что на гв никогда ожирения не бывает, в отличие от ив;))
0
01.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Милан
Ну, думаю, ты уже успокоилась, все у вас отлично, рост то огого. Ты мать! И ты решаешь! В данном случае - забей😘😘😘 спина твоя как? Мой примерно 7кг, но спина моя уже сегодня сказала мне аривидерчи, не согнуться😥
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Да, я мать))) мать😀😀 Знаешь, я его перестала таскать ещё в период 6,5 кг, так как я хоть и размером со шкаф, но ручонки у меня слабэньки😀 Занимаюсь аниматорством с 7 утра до 8:30 вечера😀😀
0
01.09.2016
Мама мальчика (34 года), планирую беременность Тель-Авив
Мой в 6 месяцев весил 10 кг. Кормила только грудью :) Не переживайте, это пройдёт. На снимке совсем не толстый малыш, нормальный богатырь :) Стоите на своём, если чувствуете, что правы. Никто вас не может заставить кормить ребёнка смесью.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
да я и не хочу смесь, что за бред)) молоко в унитаз выливать что ли?? Посмотрим, что через месяц скажут - опять будут ерунду городить, вообще не пойду больше!!
0
01.09.2016
Мама девочки (10 лет) Саратов
Шикарный абсолютно не толстый мужчина! У некоторых глаз не видно из-за щек, а тут все хорошо. Не переводите на смесь, до полугода надо мамино молочко есть. Может, на смеси он будет гораздо больше набирать. Моя дочка, наоборот, мало набирает. Вот такие все разные.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Мы можем поделиться набором)))
0
01.09.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Москва
0
03.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Ой, спасибо! А я вот что-то такой таблички не видела)) Тогда всё в норме!!
0
04.09.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Да, он замечательно выглядит!!! Никаких смесей ему! Хорошо развитый и даже не пухлый малыш!!!
0
02.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
ну разве что чуть-чуть)) Спасибо
0
04.09.2016
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Бред какой-то.у меня все дети так набирают. Сейчас нам 4,5 мес. Мы весим почти 10кг ни о какой смеси речи не идёт. Вы не полненькие, вы нормальные. Он остановится позже не переживай
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Да я пару недель такой же пост писала, но тогда мне не сказали, что прям все труба, к врачу вас отправим!! Уже набрали 1.100, а не 1.600! Прогресс!
0
01.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да какое ж тут ожирение. Он совершенно нормальный ребенок. А смесь это тира диетичечктй вариант? Я б парилась, если б на ив ребенок так набирал. Но у вас же гв.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Ну она имела в виду, что на смеси легче контролировать, сколько съел малыш! Бред!!
0
01.09.2016
Мама троих (13 лет, 27 лет, 10 лет) Грязовец
Тогда еще хотела написать,что где тут 8 кг?!совсем не вижу,просто очень упитанный,крепкий малыш))ожирения не вижу
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Спасибо)) да, мы не тощие, но глаза ещё открываются!!
0
01.09.2016
Мама троих (12 лет, 10 лет, 1 год) Москва
Ой да перестаньте, Галя, таскать ребёнка к врачу. Нормальный вес! Мой сейчас уже 8150, а ему сейчас 14 недель. Не понимаю, зачем врачи накручивают бедных новоиспеченных мамочек?;(
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Да я и не таскала... Это у нас тут раз в месяц контрольное взвешивание... Больше не пойду, надоели...
0
01.09.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Переход на смесь это странное предложение в такой ситуации. На других весах мерять не пробовали? Ну и рост, конечно, тоже интересен.
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Меняли и на других, и дома иногда... Нет ошибки, столько набирает и хоть бы что
0
01.09.2016
Мама двоих (15 лет, 16 лет) Москва
Хороший ребёнок отличной упитанности) не переживайте. Скажете, что перешли на смесь, и все, кто проверять будет... А на неё для похудения надо переходить😱
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Лондон
Вот и я всегда думала, что смесь для набора веса, если недобирают детки...
0
01.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Галя,он не полный и ещё скажу тебе больше,у нашей мамы,нас 4ро было и мы набирали каждый месяц до года по 1-1.5 и выросли все здоровыми людьми)А интервал у вас отличный,больше и не нужно...каждый врач по разному думает...
0
02.09.2016
Мама девочки (10 лет) Балашиха
Какой красавец)просто он в рост идет,мальчики повыше девочек и весят побольше,а 3,5ч перерыв это круто,у нас так только если поспит,а так сама 1,5,ну 2 максимум вообще.Тоже скоро пойдем к врачу))
0
02.09.2016
Мама девочки (10 лет) Киев
Слушай, ну хороший же мальчик! Поищи в инете фотки младенцев с ожирением и посмотри, и успокойся) а рост измерить - макушкой к стенке положи, отметь где вытянутая ножка заканчивается и измерь метром) надеюсь понятно обьяснила)
0
02.09.2016
Мама троих (22 года, 12 лет, 10 лет) Уфа
Пошлите их в сад! Это нормальный вес для ребёнка на гв! Диапазон нормального веса очень большой, а врачи хотят всех детей загнать в свои таблицы. Врачам твёрдо заявляйте свою позицию - на смеси ребёнка не переводить.
0
01.09.2016
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.09.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Блэкберн
Гаааль, так попросите рост померить! ))) а вообще хорошенький малыш, и никому он ничего не должен :) Это мишелинчиков на гормоны проверяют, а тут что - все пучком :))))
0
02.09.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Ну что тут сказать) богатырь Яш)) мой весит 5500, но и рост у него 60 см))) в одежде экономим 😆😆😆
0
02.09.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Чебоксары
Хм, нормальный малыш) мой в 3 месяца весит 7 500, никто из врачей и слова не сказал по поводу веса...
0
01.09.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Отличный малыш! И правда, от смеси ещё сильнее набирают вес. Сейчас когда ребенок сядет и поползет уже не будет таких прибавок, а пока просто энергия не тратится вот в вес все и идёт
0
01.09.2016
Мама троих (11 лет, 10 лет, 3 года) Самара
Галина!!! Мы в 4 месяца весим 8700!!! И я нисколько не переживаю! Здоровые у нас дети!!!
0
04.09.2016
В огороде бузина, а в Киеве дядька:)

Похожие записи