Крем под подгузник
Пост о том что не всегда бренд в курсе проблем у "посредника".
Уход за кожей в области подгузника очень деликатная тема была после рождения детей. Перепробовала очень много кремов и самым эффективным оказался Ла-Кри. Первые месяцы попка была раздражена, но Ла-Кри очень хорошо убирал все проблемы. На ночь под подгузник наносила большим слоем и на утро все было хорошо. Снимает раздражения и покраснения. Хорошо заботится о коже малыша и не только, так же можно использовать и деткам постарше. До сих пор пользуюсь сама в летний период, наношу на внутреннюю часть бедра чтобы не натирать.
Состав на основе натуральных компонентов. Подходит для детей с первых дней жизни.
Аромат мне очень нравится, пахнет травками.
НО вот произошла не очень приятная ситуация: всегда покупаю онлайн в Аптеке, а это повелась на скидку в ДМ. И после этого случая не покупаю больше косметику деткам у них, так как у меня была очень неприятная ситуация аж два раза причем подряд (фото ниже). Первый раз использования, я ничего не заметила, а вот во врой применение появились какие-то белые вкрапления, я с осторожностью намазала и заказала новый и снова в ДМ, а когда и этот оказался таким же, то заказ оформила уже в онлайн аптеке, затем написала в Ла-Кри. Как по мне так это явное нарушения хранения продукции. Да и я не особо умна в этой ситуации так как два раза туда же.
Спасибо ребятам из Ла-Кри, они очень клиентоориентированные и доброжелательны к своим клиентам. Я написала им и представитель в Москве приехала и забрала данный крем на экспертизу. А в замен они мне прислали новый крем и пенку-шампунь для кожи головы. Надеюсь что экспертизу они провели и с представителями ДМ поговорили, так как это все таки средство для детей и очень хочется чтобы "посредники" заботились о правильном хранении.
Лучший ответ