Войти
Москва

Отстаем от нормы..(

Мама девочки (17 лет) Москва
Господи! да что ж это за врач такой!!! Галь,по УЗИ ставят срок по зачатию,а это априори на 2 недели больше чем месячные. у тебя все ок. сначала приходят месячные,потом через 2 недели происходит овуляция и происходит зачатие. я бы не пила никаких таблеток,у тебя все нормально,малыш  хорошо развивается. Не бось курантил прописали,да? врачи любят этот препарат и прописывают всем почти,правда так они и не определились от чего он.
0
11.10.2008
Москва
У меня бабушка всю жизнь акушеркой проработала, надо, наверное сней посоветоваться. Просто она сейчас на курорт уехала, не хотела ее беспокоить, но видимо, ничего не поделаешь..
0
11.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Галь,а еще детки же все разные как и люди,разные размеры,вес,может у вас там ангелочек дюймовочка)))) главно,что малышок себя хорошо чувствует
0
12.10.2008
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
Не... современные апараты УЗИ настроены таким образом, что они ставят акушерский срок!!! Другое дело, что с размерами часто ошибаются...
0
12.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
так акушерский срок это ж по менструации,откуда  аппарат соображает  когда она была. мне по крайней мере так говорили да и читала сто раз про это,не знаю,все меняется так быстро)))) 
0
12.10.2008
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
Я тоже так думала))) А на последнем УЗИ, когда нам сказали что мы на 2 недели меньше положенного, я врачу так и сказала... Это же нормально, эмбриональный срок так и должен быть на 2 недели меньше! На что услышала ответ, что это древние аппараты этого не учитывают, а современные все это знают. Более того, они еще и ПДР сами ставят, так на последнем УЗИ нам ПДР поставили на 25 декабря. А на всех предыдущих 12-15 декабря... И по месячным 15 декабря... Значит соображает новая техника))))
0
12.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
так ПДР ставят то судя по размерам,так же как и срок,вот вам и поставили 25,так как на 2 недели меньше. у меня всегда так и было,наверно на древних аппаратах смотрела))) хотя родила,когда по ментруации была 42 неделя,а по УЗИ 40 неделя. наверно лучше опираться на ,УЗИ тогда. Но аппаратик правда бедненький был какой то))))
0
12.10.2008
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
Чё то я запуталась... Я поняла так, что если по "М" срок стоит 15ое число (цикл регулярный 30 дней), по УЗИ тоже ставят 15ое, значит все ок, развиваемся как надо! А вот когда по УЗИ срок поставили 25... врач запаниковала, значит что-то пошло не так... По этому и таблетки прописали.У меня подруге разрешили переходить 2 недели исходя из того, что по УЗИ они отставали и были очень маленькие, по узи в 40 нед. 2800... В итоге в 42 недели родила сына 4500!!! Ребенок явно переношеный, началась какая-то инфекция... у малыша воспаление легких было... Сейчас ттт все ок, только молоко сразу пропало(((Вот теперь и не знаю, верить УЗИ или нет... Говорят, что лучше рожать в срок!
0
12.10.2008
Москва
в следующий раз еще раз с врачем поговорю, а тос колько людей- столько мнений. Мне бабуля сказала, что все эти препараты для лучшего развития плода и хуже точно не сделают.
0
12.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Срок же ставят приблизительный, точный никто не скажет. от 38 до 42 недель рожать нормально.После 40 недель правда нужно следить за состоянием плаценты,так как она начинает быстро стареть и за состоянием ребеночка. У меня по менструации и по УЗИ всегда отличалось на 2 недели (аппарат старенький впринципе был) А воообще малышок сам знает как говорят когда родиться,нам в понедельник ложиться надо было уже ,так как почти 42 было (хотя по УЗИ все ок,маловодие небольшое только),а мы сами в воскресенье родились. Детки ж все разные,особенно на последних сроках,кто то богатырь ,а кто то дюймовочка. НО !!!!!!!!!!  ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ РЕБЕНОЧКА ПО УЗИ И ЗА ПЛАЦЕНТОЙ ПОСЛЕ 40 НЕДЕЛЬ. чуть что не так (ттт) рожать конечно,а если все ок,то позволить ребеночку самому,ведь стимуляция не есть хорошо,малыш сам должен преодолеть все препятствия.
0
12.10.2008
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
Согласна! Я тоже против всяких стимуляций, и считаю это экстренными мерами, на случай если другого выхода нет. Я даже анастезию ч первым отказалась делать, и со вторым если кесарева избежим, то тоже не буду. Но следить за развитием ребенка надо, а если уж что не так, то можно и таблетки попить. Отставание в развитии тоже может быть тревожным сигналом... конечно, бывает что и аппарат ошибается (или врач), но иногда это признак проблем с плацентой или кровотоком, или даже внутриутробной инфекции. По этому не разобравшись в ситуации, говорить Гале не пить таблетки, я бы не стала... Просто советывать, когда идет речь о чьем-то чужом здоровье, а когда о своем мы 10 раз все перепроверяем. Я просто сама медик, и когда у меня в прошлом месяце врач заметила отставание в размерах матки, и на УЗИ подтвердилось, я решила пропить таблетки. Сейчас все ок и кровоток восстановился. И неизвестно что бы было, если бы не пропила. Если кровоток нарушается, плацента быстро стареет, ребенок голодает... Я не говорю что надо пить таблетки, нет. Надо выяснить в чем дело, Галя же была у врача, так как-то аргументировала свои назначения, есть данные КГТ и доплера. Таблетки же назначались исходя из всего этого...
0
13.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Целиком и полность. поддерживаю! я и не советовала не пить ,я написала,что я б не пила. при тех показаниях,что она написала (УЗИ в норме,с малышиком все ок,а врач прописал) просто я против пить таблетки такие для профилактики,беременность не болезнь мне кажется проблема была б если что то грубо говоря на 40 недель было,а что то на 30,тогда да,а так ребеночек полностью соответствует же. или действительно показания доплера и КТГ были б не очень...... Хотя согласна,все мы советы давать умеем (страна советов) ,она спросила мы ответили,а решение она сама примет по любому)
0
13.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
только что прочитала так у нее и доплер то все хорошо показывает и УЗИ,я думаю врач перестраховывается просто.
0
13.10.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Североморск
Лично мне Курантил прописали от повышенного веса, когда за неделю у меня 1.200 набралось. +мочегонное.
0
14.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
Прикольно)))) мне от тонуса,а вообще по своей сути он кровь разжижает просто,препаратом в основном пожилые люди пользуются
0
14.10.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Североморск
Я всёравно его не стала покупать, моя гинекологичка чего мне только не прописывала... Я знаю, что если с беременной что-то случится, то они по башке ну ооочень сильно получают, поэтому их задача напичкать нас всем подряд и любыми путями сохранить нас до родов, а дальше?  дальше пусть педиаторы мучаются.
0
15.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
вот вот, и я такого же мнения. И чуть что в больницу кладут на сохранение лишь бы ответственность снять с себя. Поэтому здесь надо просто сто раз перепроверить все. Я купила курантил,попила дня два,так как напугали ,а беременность первая,в самом начале ничего не знала,потом прочитала все про курантил,что выписывают всем подряд и далеко не от того,что у меня.
0
15.10.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Новосибирск
Сами они в развитии отстают, не слушай их и не переживай. Бывают мелкие дети, бывают крупные, а кто нормы-то эти придумал. Мне вот наоборот в 32,5 недели сказали ребенок на 35, я ж не виновата, что она у нас крупненькая. Все индивидуальны.
0
11.10.2008
Москва
спасибо за ответ) наверное так оно и есть, я сама родилась 2.700, а муж 2.900, так что не в кого нашей малышке быть крупной)
0
11.10.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Новосибирск
Тогда точно не переживай. Нас прям врач спросил, когда узи делал, сколько же мама с папой при рождении весили. Мы сказали, что мама-4100, папа-3800. Он говорит, тогда не удивительно, что девочка крупная. Короче от родителей многое оказывается зависит. Наслаждайтесь беременностью и чего попало не думайте. Удачи! 
0
11.10.2008
Москва
спасибо))) и тебе тоже)
0
11.10.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Североморск
Кстате насчёт сроков... по месячным я рожаю 4 дек., по 1 узи где-то в середине, по 2 узи - конец ноября, на 3ем просто от месячных считали. Когда оформляли  декрет на 30 неделях, разброс вышел ажность с 23 сентября и до 13 октября. С врачём как на рынке торговалась, чтобы меня пораньше отправили на покой. Так что после этого я окончательно запуталась, когда же мне рожать, решила - само вылезет когда захочет ))))). На 4ом узи сюрприз будет...
0
15.10.2008
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
У меня тоже ставили отставание на 2 недел, актовегин выписывали, я пропила 10 дней и мы свой срок догнали. Но у меня на меньшем сроке это было. Сейчас прежде чем пить, я бы сходила на доплер и сделала КГТ, а уже исходя из этого, принимала бы решение о таблетках!
0
12.10.2008
Москва
мне как раз доплер вместе с узи делали, ктг и доплер
0
12.10.2008
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
И как? С кровотоком и плацентой все ок? Если да, то можешь даже не переживать! А вот если что-то не идеально, то я бы актовегинчик пропила.... А там тебе решать!
0
13.10.2008
Москва
врач, вроде, ничего не сказала. Но я пока пью на всякий случай
0
13.10.2008
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Ташкент
Когда на таких сроках говорят об отставании от нормы это всего лишь говорят о весе малыша или его размерах.. не стоит волноватся по этому поводу когда малыш родится он все равно рано или поздно догонит своих сверстников! другое дело если вам на доплере сказали что у малыша плохой кровоток и он недополучает питания!!!! у меня было отставание в весе на 26 неделе.. а сейчас мы его даже перегоняем :)
0
14.10.2008
Москва
мне не уточняли какое именно отстование, но и про проблемы не говорили, просто прописали лекарства и все.
0
15.10.2008
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Ташкент
ну актовегин вообще хороший препарат.. улучшает кровообращение!
0
15.10.2008
Мама девочки (17 лет) Долгопрудный
а что прописали?
0
11.10.2008
Москва
курантил и еще какие-то, я все инструкции прочитала, при беременности противопоказаний нет. Один препарат за 1.5 штуки вообще прописывают людям с нарушением кровообращения в мозгу, наверное,чтобы в плаценте сосуды лучше работали
0
11.10.2008
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
актовегин чтоли????он вызывает рост плода!на узи сказали сколько щас весит твой мелкий?а то раскормишь актовегином рожать будет тяжело
0
12.10.2008
Мама девочки (17 лет) Долгопрудный
а что актовегином раскормить можно?Я его уже недели 3 пью....хм!
0
12.10.2008
Москва
сейчас 1.700, маленькая говорят)
0
12.10.2008
Мама девочки (17 лет) Долгопрудный
я тоже его пью...+актовегин еще и рибоксин....
0
12.10.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Галь, даже не слушай этих врачей. Кажется, что у них сама цель напичкать нас таблетками... У нас по месячным максимальный срок 33 недели, а малыш на 35 тянет потому что родители крупные, а если вы с папиком сами маленькими родились, в кого малышу то быть большим??? Все у тебя в норме! Расслабся и готовся к встрече со своим сокровищем! Удачи тебе!
0
11.10.2008
Москва
спасибо)
0
12.10.2008
Комментарий удален
0
22.08.2009
Москва
При чем узист сказала, что у мя все хорошо, просто малышка небольшая, а уже мой доктор сказал, что малышка отстает
0
11.10.2008
Комментарий удален
0
22.08.2009
Москва
Курантил и актовегин. Еще ферум лек для поднятия гемоглобина
0
12.10.2008
Мама девочки (17 лет) Москва
про курантил могу сказать,что когда мне его прописали вообще от тонуса,другой знакомой еще от чего то.а вообще он кровь разжижает,я его попила чуток,пошла кровь сдавать так из меня аж фонтаном полилась она. перед родами не надо такого пить,так как во время родов итак столько крови теряется,а из за него может думаю и кровотечение быть. много про него читала в инете,думала когда пить или нет,много чего нехорошего прочитала. попробую найти ссылки,скину потом,если хочешь. там наиная от того,что вредно это заканчивая тем,что его прописывают всем,так как типа всем врачам дают перечень лекарств,который нужно прописывать. а вообще,если с  малышом все ок,зачем пить таблетки? беременность - не болезнь.
0
12.10.2008
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
на узи врач видел твоего малыша-поэтому с увереностью говорит что все отлично.а в рачиха в консультации что может сказать?сидя в своем кабинете.
0
12.10.2008
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
не пей ничего!!!!!!!!для сравнения-по мес. у меня 34 недели по узи 29-30.есть акушерские и плодные недели.чтобы себя успокоить посоветуйся еще с врачом каким нить.
0
12.10.2008
Hacledyewee y3u prud
0
14.10.2008
Выбор роддома ПДР

Похожие записи