Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Апатиты

И снова о детских площадках...

Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Попросить покачаться на качелях -они с удовольствием уступят. Насчет сыпать песок на горку все время недоумевала почему нельзя?))) А вообще я как мать такого же подростка по другому смотрю на все это,но когда сын был маленький,все чуть старшие дети меня бесилово и я скрипела зубами
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
а что сыпать песок на горку это нормально? ну попробуйте покатайтесь на такой горке, вам приятно будет?
0
04.06.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Вместе со мной весь песок обратно и слетит)) не вижу проблем в этом вообще....
0
04.06.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
А я вижу. Меня тоже бесит, что на горку сыпят. Своими задницами то они песок не убирают. А почему мои должны их хулиганство вытирать своими штанами. Там не только мелкий песок, но и крупные камни. Не вижу ничего прикольного и хорошего в этом. Так и штаны порвать не долго.
0
04.06.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
А вы не любите сыпать? Мне кажется всех детей прям тянет насыпать туда песок)) штаны не порвуться точно!!!))
0
04.06.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Нет, не любила и не люблю. Я вообще за чистую и опрятную одежду всегда была и буду. А штаны рвутся, попробуйте покататься на песке.
0
04.06.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Да катаемсч постоянно конечно же. А после площадки все равно грязные приходим. Я просто придержиаюсь такого мнения,что все что не опасно для здоровья -можно -на то оно и детство!
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот очень поддерживаю!Действительно, сыпят на площадке наверху, где как раз малыши попой садятся.И ведь именно малыши едут с этим песком!Для штанов конечно ничего хорошего.Но и в глаза летит и мой, например, брезгует и показывает на этот песок, недоумевает, что он здесь делает.По-моему песок не для игр на горке.Для этого есть песочница.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Тоже не понимаю про песок) у меня ребенок и сыпет и катается по нему - нормально
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Моему сыну, например, неприятно.Он так и говорит мне.Да и горка совсем не для игр с песком.Для этого есть песочница.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Уступят-то уступят, но не все с удовольствием.Чаще с кислой миной...Хотя малышу и нужно-то всего полминуты покататься...Возможно, когда мой сын будет в таком возрасте, я буду по-другому смотреть на эти вещи.Но очень мне не хочется, чтоб он лазал по козырькам песочницы, плевался на детской площадке или швырялся песком (пусть не в малышей, но в своих друзей, а прилетит в итоге всем)...
0
04.06.2014
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
За такие поступки надо однозначно делать замечания!
0
05.06.2014
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Мы обычно уходим,если старшие дети своей игрой представляют опасность для моего ребенка. Если бы они нарочно как-то обижали маленьких,то другое дело,можно возмутиться. А так нет,они ж тоже дети и просто играют. Меня,кстати,жутко бесят мамы с малышами,которые при виде детей от 7 лет,играющих на площадке,начинают орать : "Это площадка для ДЕТЕЙ! Уходите отсюда! Освободите РЕБЕНКУ качели немедленно!" и т.п. Вот где ужас-то...Как-будто семилетние — это уже не дети. Ну это конечно невоспитанность просто...
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Насчет семилетних не спорю, но автор вроде бы говорил о подростках, это совсем другое дело. На днях у нас на площадке такие "дети" сломали качели на железной цепи, и повесили обратно с сломанном состоянии, хорошо взрослые это заметили, и никто из малышей не пострадал. 
0
04.06.2014
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Ну я тоже не только о семилетних,лет в 10-12 тоже ведь еще дети. Почему бы им не качаться на качелях и т.п. А мамы так рявкают на них,аж страшно. Можно в конце концов просто попросить уступить малышу,зачем орать и гнать с площадки(А хулиганящие на площадке,ломающие качели подростки — это конечно другой совсем случай,не спорю!
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ну, лично я никогда не выгоню.Могу только попросить или сыну громко ответить "Вот мальчик покатается, потом мы покатаемся"...Но опять же вчера пришли на площадку, там качель-карусель.Ну явно для малышей!Две девочки лет 8 с сухариками уселись (причём девочки такие, что сиденья в 2 раза меньше их попы) и могли бы там не спеша крутиться очень долго.Мы не постеснялись и тоже подсели.Покатались минуту, ушли.И так ещё 2 раза подсаживались.Девочки ничего не сказали, даже наоборот молчали, пока я рядом была.Но и не ушли.
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
а "лет 8-10" это тоже уже не дети по-вашему?
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы о чем? конечно дети). Просто если они ведут себя неадекватно, угражают безопасности моего ребенка, я считаю, что имею право сделать им замечание.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Тут согласна) Недавно играли в песочнице.Были ещё родители с малышами.И было 2 мальчика лет 7 — тоже сидели в песочнице.И вот они всё время плевались и в том числе в песочницу.Родители тех малышей, с которыми мальчики сидели рядом, сделали замечание.Но потом эти мальчики пошли на шведскую стенку лазать (там же, где и горка) и там плевались.((
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ох, речь идёт о тех детях, которые уже гуляют сами, без родителей.Зачастую дети в 10 лет оказываются адекватнее 7-летних.А мальчишки-вообще атас!В 7 лет уже и матерятся на детской площадке, и плюются, и бьют друг друга, и по козырькам песочницы лазают!Ну, что это за игры?
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот и я о том: дети вроде не специально, но не понимают,что могут навредить.Вот играют в мячик и не смотрят конечно, куда он летит.А он может лететь в меня или маленького ребёнка...Ну даже если они попадут, что я могу сделать?Наорать?Просто увести сына?Схватить за шкирку и отчитать?Отвести к родителям?Нет конечно... Конечно в 7 лет это всё ещё дети) И в 10 тоже)И я никогда не скажу таким детям, чтоб они уходили.Понимаю, что эта площадка и для них вроде...Могу только попросить уступить место на качелях, например, или громко сыну сказать "Вот мальчик покатается, тогда мы пойдём на качель")))
0
04.06.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Арзамас
..Даже не знаю что посоветовать.Меня больше раздражают мамы, которые позволяют своему малышу брать без спросу игрушки, уносить и кидать где попало, отнимать чужие игрушки и т.д.Вообще мы гуляем на прощадках с совсем детскими малюсинькими горками и качельками.Там гуляют только детки лето до 5.Так что с такой пролемой не сталкивалась..Хотя был один случай на обычной площадке.Пришли мы на площадку.Я вынула из сумки игрушки для сына и других малышей.Отошла в сторонку, подбегает девочка лет 8. Размахивается и со всей дури пинает наш мяч.Он улетает в траву за территорию площадки. Девочка развернулась и пошла дальше по своим делам. Ладно я всё видела, а то бы не видать нам мяча..Я подошла к ней и вежливо попросила вернуть мяч обратно.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Этим взрослым деткам малыши тоже мешают. У меня Олежка как увидит мяч, так давай забирать, а они там в вышибалы играют или еще во что) так что единственный вариант, мне кажется, это искать площадки для малышей,  они довольно распространенные тоже, но из-за того, что качели там маленькие, горки тоже большие детки туда не ходят — скучно
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
У нас к сожалению дети постарше не стремаются качаться на карусельках...И хулиганить на малышковых площадках им не скучно...(((
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ой, хорошо бы, и у нас такая площадка была, где только малыши!С мамами я бы нашла общий язык) Всё-таки на мой взгляд они адекватнее, чем дети от 7 лет и старше, гуляющие сами по себе!Хотя тоже не нравится, когда изо дня в день приходят одни и те же на площадку без своих "песочных принадлежностей", их дети конечно берут чужие (мне не жалко), а потом бросают где попало...
0
04.06.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет) Торонто
в Канаде все гораздно продуманнее. все площадки идут с двумя частями... всегда..одна часть до 5 лет обычно (там горки, качели и все остальное маленькое).. а другая часть от 6 лет и выше.. там тусят уже взрослые детки, хотя и малыши тоже бывают.. но под присмотром родителей конкретным. и проблема решена. 
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас тоже есть такие разделенные площадки, есть просто малышевые. Но это не мешает взрослым детям приходить на малышевую часть, и носиться как угорелым там. 
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Да, зачастую так они и делают.Вроде приходишь на площадку, где горки, качели и песочница для малышей, но даже там обитают дети постарше.Просто потому, что больше негде или нечем заняться...(
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Да, хорошо, когда зоны для детей разных возрастов сделаны отдельно.Но у нас чаще всего есть именно зона для малышей,а детки постарше тоже играют там.Только что не в песочнице...(
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
есть возможность — найдите занятие по душе там где не опасно. по утрам например у нас почти всегда свободно а вечером бедлам. по вечерам на общие площадки не ходим. у нас еще есть площадки для самых маленьких, там большим совсем неинтересно. там в любое время ходим. стараемся не виснуть на одной-двух площадках, гуляем, посещаем разные, присматриваемся. где-то не нравится что площадка вся песком засыпана (не понимаю для чего так сделано) там дети постарше шаркают специально и маленьким песок в глаза летит.зачем вы опять пишете об одном и том же? надо проще относиться ко всему. площадка общая, не понимаю ваших страданий.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
По утрам — да, на площадках пусто.Но ведь и нам утром как-то не особо хочется выходить на часик.))) А вот после обеда и дневного сна самое время) К сожалению у нас нет специальных  площадок для малышни.Точнее всё равно какая бы площадка ни была, везде есть дети более старшего возраста, гуляющие без взрослых.По чужим дворам ходить...как-то даже не знаю.Максимум в соседний ходим...Почему пишу об одном и том же?У меня это первый пост про площадки.Просто многие девочки о площадках пишут, но у всех вроде разные проблемы и вопросы...В нашей ленте очень актуальная тема...И не поняла немного, что значат ваши слова "надо проще относиться"?К чему проще?Или к кому?К детям от 7 лет и старше?Я особой любви к ним не питаю (т. к. в этом возрасте дети хулиганистые, плюющие на слова посторонних взрослых, предоставлены уже сами себе, но ума недостаточно, чтобы понимать, что некоторые их действия неуместны или опасны для других), но и никогда не позволю себе их обидеть, оскорбить или прогнать.А если они обидят моего ребёнка (попадут мячиком или ногами, швырнут песком и прочее — пусть и не специально) — молчать не буду.Или проще нужно относиться к тому, что, извиняюсь, откормленные девочки лет 8 и старше сидят на малышковой карусельке, где их попа помещается только наполовину, и жуют сухарики в то время, когда малыши (не только мой ребёнок, но и другие малыши) тоже хотят покататься?Или проще относиться к тому, что мальчик болтался на турнике и попал мне по спине ногами?Хорошо, не по сыну!Или проще относиться к тому, что мальчишки лет 8-9 постоянно залезают на козырёк песочницы и свешивают оттуда ноги и плюют в песок?Это я перечислила только малость всего, что творят дети такого возраста на малышковой площадке у нас во дворе!А вот играющих спокойно в нормальные детские игры не видела ни разу(((В любом случае спасибо за ответ, т. к. интересны любые мнения))
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
не понимаю у вас что подписано "двор мой, двор чужой"? мы и ходим по другим дворам. где больше нравится там и гуляем. вас никто не выгонит же. а проще надо относиться к своим заморочкам а не к детям-хулиганам. если вам что-то не нравится вы всегда можете пойти в другой двор или просто погулять или найти для ребенка более спокойное место, а писать пост с нытьем какие все вокруг плохие это уже последнее дело. (у вас первый пост но на данную тему это уже далеко не первый пост в ленте)
0
05.06.2014
Мама девочки (14 лет) Уфа
я стараюсь бывать на безлюдных площадках.у нас во дворе частенько так.прям напротив подъезда.красота) меня еще бесит когда подросшие лезут к моему ребенку,ну какие у них могут быть общие игры,в итоге моя доча тупо стоит и пялится как с ее песочными игрушками мальчик лет 7 играет. ну и нафиг такое гуляние\играние? пусть лучше одна,зато набегает,наиграется,накатается и никто не зашибет.тут и так постоянно страхуешь чтоб где нить с лестницы не навернулась,чтоб еще от подростков самой уворачиваться и ребенка защищать.сомнительное удовольствие.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Тоже люблю, когда приходим и никого!Или в крайнем случае с такими же малышами.Если подросшие приходят, то ничего хорошего не жди...Стараюсь увести сына подальше...
0
04.06.2014
Мама девочки (14 лет) Уфа
да.когда ровесники ради бога)но у нас обычно прогулки куда нить в парки\сады.там побегаем посмотрим фонтанчики,по ступенькам туда сюда...
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Нужно просто большим детям объяснять как надо играть на площадках, и почему так. Говорить надо. Ведь если родители не научили то как им догадаться то до этого. Но объяснять надо им не ущемляв их права. Во дворах сразу видно детей которым объяснили или у которых есть маленькие дети в семье и они понимают все. Обычно они малышей вовлекают в игру сами и более аккуратнее. Остальным надо показать это, показать как взаимодействать малышам и детям постарше.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вы конечно очень правы!Но не знаю, как это делать?Вообще с детьми опыта общения не имею особого (имею ввиду тех, что постарше)...Попадаются хорошие детки, но это такая редкость...А вот хулиганистые и пакостные постоянно(((
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Улан-Удэ
Я с Вами тоже согласна, но сейчас такие дети пошли, я пару раз замечание сделала-они меня матом послали (8-10 лет). Мы теперь уходим, если много больших от греха подальше
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Саранск
да, особенно по вечерам творится чертичто. вчера вадим залезает на горку и только вот в процессе бфл чтоб на попу сесть и съехать , так девочка лет 8 в догонялки с кем-то играла , взобралась на горку и со всей дури как толкнет вадима- тот аж почти через бортик перелетел еле успела поймать ((((( там конечно всем влетело от меня - и девочке и маме ее, ну я была очень напугана сама , дала волю эмоциям...еще эти винтовые пластмассовые горки , детки постарше там часто в дргонялки носятся , туда-сюда по горке носятся. тогда стараюсь уводить. качель у нас полно, из-за них проблем нет.
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Это хорошо, если ребёнок со старшим.А если нет?Мальчишки-вообще спасу нет!Такое хулиганьё в этом возрасте!И без толку им что-то говорить...Тут наверное только смотреть в оба и держаться подальше от таких...А вечером да, больше всего их на площадках.Днём поспокойнее)
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Пенза
В нашем дворе много детей разного возраста. Все играют неподалеку друг от друга, но площадка довольно большая. Качели малышам всегда уступают, с мячом ребята играют в стороне. А иногда и смаленькими могут мяч погонять.) Единственная проблема с подросшими девочками, которые хотят играть с песком, но своего "инвентаря" не имеют. Они могут забрать из песочницы совки, ведерки, пасудку и унести куда-нибудь для своих игр. И мамы вынуждены бегать по двору в поисках! В прошлом году я проводила с такими девочками беседу, но этим летом подросли новые и все повторяется)
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ох, а у нас "лошадки" будут качаться до победного!Никогда не уступят малышам(( Хотя малышу-то полминуты покататься...И в мячик будут играть рядом и даже и мысли у них не возникнет, что могут мячиком попасть по маленькому...
0
04.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
ООО я в таких случаях часто говорю детям что они уже выросли из этой площадки. Чаще всего слушаются и уходят, это касается подростков от 12 лет примерно. Конечно смотрят на меня косо, и я их понимаю ведь сама была в их возрасте и делала тоже самое, и тогда злые тетки говорили мне, что так нельзя, а теперь пришла моя очередь, ибо безопасность моего ребенка на 1м месте. Мой кстати видя кульбиты которые они делают на горках пытается повторить, а этот оч опасно. 
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ой, у меня язык не повернётся без явной причины так сказать...Тем более, если я пришла на площадку в чужой двор и там эти дети уже играли...
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
если опасно — ухожу. в случае если детки постарше по горке песок сыпят — могу сделать замечание.
0
04.06.2014
Нет такого закона, что нельзя сыпать песок на горку. Хотят-сыплят. Вы им и их родителям запретить точно не сможете.
0
12.05.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вы решили вставить свой бесценный комментарий спустя 3 года после написания поста? Есть такое понятие,как воспитание,основы которого не прописаны ни в каком законодательстве.Каждый нормальный родитель учит своего ребёнка тому,что делать хорошо,а что плохо,по своему усмотрению,а не по странице закона.Кто-то из родителей не видит ничего плохого в том,что их ребёнок сыпет песок на горках и тротуарах,гоняет голубей,дерётся палками,мусорит,рисует на стенах в подъезде,ругается,курит,ворует...а кто-то учит быть вежливым,внимательным,аккуратным,заботливым,учит думать не только о себе,учит сначала подумать,а потом сделать... Мне например неприятно сесть на гразную лавочку,на которой с ногами сидели подростки.Так же и моему ребёнку неприятно кататься с грязной горки.А всё начинается с малого...
0
13.05.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
У нас есть несколько площадок исключительно для малышни. Там все маленькое, дети старше 5 лет никуда не залезут. На площадки с большими детьми почти не суемся. Были пару раз, люлей навставляла, выгнала и больше не хочу туда ходить. У меня фотки вчерашние как раз с малышковой площадки. Она сама маленькая. И много скамеек для мам :))
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
К сожалению все площадки в нашем городе выглядят примерно одинаково: песочница, качели (простая качель и карусель) и сооружение с горкой и всякими шведскими стенками.И это во дворах.Есть в центре города парк с тем же "набором", и там дети постарше реже лазают, но и нам туда ползти через весь город((( Да и в нашем дворе хоть площадка прям для малышни, но дети постарше всё равно там обитают.Ведь больше негде...(
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 4 года) Москва
ваш ребенок вырастет и станет таким же подростком, мешающим малышам)) значит им больше негде гулять, поэтому они ходят на детские площадки. это не их вина. потерпите, скоро большинство на лето разъедется по дачам-деревням
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
То, что им негде гулять — это да.Они сидят на малышковых площадках.Но ведь они хулиганят!Плюют, швыряются песком, залезают на козырёк песочницы и болтают ногами, вот-вот свалятся на малышей!Я понимаю, что и мой сын будет в таком возрасте...И так мне не хочется, чтобы он таким хулиганом и пакостником становился.А муж говорит: "Все мальчишки или такие, или задроты."... big_smiles_280.gif
0
04.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Очень знакомо. Я ухожу от греха подальше. Не вижу корректных способов решения данной проблемы. Ведь подросшие дети тоже дети. К сожалению, нет отдельных площадок для подросших детей. А по подьездам пиво пить им еще рано)))
0
04.06.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот и нам приходится уходить подальше.Если не с площадки вообще, то от хулиганистых личностей точно)
0
04.06.2014
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Тверь
мой старший — семилетка) мы гуляем на одних площадках с младшим. Да, он бесится и носится, но я контролирую пока и его. Как дальше, когда он будет гулять один — пока не знаю.
0
04.06.2014
Ребёнок боится страшных персонажей Как ваш ребёнок кушает?

Похожие записи