Войти
Мама мальчика (4 года), жду мальчика, 36 неделя Апатиты

Разругалась с родительским комитетом((

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
У нас в саду руководство жестко настаивает на сладком подарке. И никого вопрос аллергиков не волнует. Ваша вина, конечно, тоже есть. На собрании про сладкие подарки сказали. Вы должны были СРАЗУ САМИ громко говорить, что у ребенка аллергия. У РК такая же семья, работа и заботы и они не должны бегать за каждым и согласовывать все детали и уточнять " а вот мы тогда решили, что сладкий, и все были, и все слышали, но давайте по второму кругу уточним, что вы не против". Заявление было сделано. Тем более группа старая, есть какие то правила и устоявшиеся традиции - это ВАША задача влиться в коллектив и все узнавать, а не ждать, что вам все будут рассказывать и будут делать, как вы привыкли. В чужой монастырь со своим уставом не приходят
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
А что значит руководство?Работники дс вообще не имеют права вмешиваться в это.Такие вопросы решаются родителями.Странно, что в наше время, когда СТОЛЬКО аллергиков, эта проблема никого не волнует.Я не аллергик, но даже у меня в детстве был диатез на сладкое, и меня ограничивали в конфетах.Это в те-то времена, когда они были более-менее из натуральных продуктов.А из чего эти киндеры сейчас делают - вообще страшно представить, и даже здоровому ребёнку дошкольного возраста давать их в таком количестве - это ужас((( В том-то и дело, что я и подумать не могла, что между делом сказанная фраза одной из мамочек, которая даже не изъявила желание быть в РК - это уже "обсуждение" новогодних подарков.Воспитатели в это время обсуждали совсем другие темы с родителями, и никто ни в какие обсуждения не вступал.И тут я бы влезла...В прошлом саду было отдельное собрание по поводу НГ и подарков, я думала, что и тут так же будет... Не могу сказать, что группа старая.Деток в речевую группу берут на 2 года.Если проблемы остаются, могут оставить и на третий год.Но "стареньких" обычно не больше половины.В любом случае, каждый год новый коллектив, даже если некоторые детки уже не первый год.И каждый год новый РК. Я ведь не одна новенькая, нас больше половины.Поэтому и искренне недоумеваю, почему такие вопросы решаются парой "стареньких" мамочек, ведь речь и о наших детях тоже...Не говоря уже и про наши деньги.
0
26.10.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Руководство не имеет права. Но идите в родком и скажите заведующей, ан нет, мы будем покупать книжки-игрушки, а не сладкие. В прошлом саду было отдельное собрание по поводу НГ и подарков, я думала, что и тут так же будет... не надо думать, надо спрашивать, это для вас ведь важно. Если для вас вопрос критичен, надо влезать, тем более, что группы для обсуждения у вас в группе нет. Я сама в РК это тот еще труд, конечно, рк минимизирует свои затраты времени и сил по возможности. Так тем более надо донести до них свои предпочтения, а не ждать, что РК голову положит чтобы всех удовлетворить, каждому позвонить. И если что - я противник сладких подарков и сын у меня тоже аллергик Но есть большинство
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Я не пойму, так речь о заведующей дс или о РК?С заведующей поговорить не проблема - в том году я даже заявление писала, когда моего ребёнка накормили запрещённым продуктом, и мы на 2 недели загремели на больняк с аллергическим трахеитом.И тогда я была права, и заведующая извинялась, хотя она та ещё дама...И если с заведующей ради ребёнка я не постеснялась поговорить, то уж с родителям из РК тем более не боюсь отстаивать интересы своего ребёнка.Любая мама всегда действует исходя из интересов своего ребёнка, потому как если не мама, то кто? Теперь я "познакомилась" с родительской ситуацией, и уже конечно научена, в следующий раз буду умнее и наглее, это опыт для меня...
0
26.10.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вы не путайте индивидуальную ответственность и коллективную. Когда в группе купят подарки, которые понравятся не всем (а всем угодить либо не реально либо стоит огромных нервов и времени), кто то пойдет скандалить - достанется воспитателю и родкому. И когда заведующая говорит родкому - сделать так то, а родком делает по желанию родителей, шишки получит родком. И последствия (а некоторые завы весьма мстительны) навалятся на всю группу, кто будет виноват? Родком! Никто из родителей не вспомнит, что и кто говорил. Легко обвинять со стороны - идите в род комитет и поверьте, не все так легко и просто
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Такое ощущение, что пишите не про выбор новогодних подарков за 400 р., а про что-то гораздо более серьёзное.Не уверена, что заведующая нашего сада будет тратить своё время на решение этих вопросов.Да и воспитатели держатся в стороне (и правильно делают), так что, думаю, тут всё и закончится разборками между родителями. А насчёт РК...может и стОит попробовать в следующем году.Знаю точно, что решать всё одна за всех точно не буду.
0
26.10.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ну вот попробуйте, и тогда сами увидите, чем будет заниматься ваша заведующая, а чем нет. заведующая будет заниматься теми вопросами. с которыми к ней придут.
0
26.10.2016
Айзенштадт
сейчас много деток аллергиков и шоколадки устроят не всех. Нельзя реально вот так вот без обсуждения с новенькими мамами решать, какие подарки будут. Наталья в комментарии ниже посоветовала неплохой выход из ситуации. Попробуйте обсудить с воспитателем это.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Спасибо!Возможно, мы в группе одни аллергики...Да и деток много там постарше (5-и 6-леток).Спрошу у воспитателей, если не разрешат что-то своё, так и поступлю, как ниже посоветовали, правда в размерах буду ограничена, но это всё же лучше, чем ничего)))
0
26.10.2016
Айзенштадт
сейчас РК-это головная боль всех садов и школ. Вам в любом случае надо думать о ребенке и о том, как будет удобно и хорошо ему. А все эти РК пусть идут лесом, вам с ними не детей крестить.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вы всё правильно написали, именно поэтому я и не промолчала.Если в этой ситуации уже ничего и не изменить, то хотя бы в следующий раз такого не будет.
0
26.10.2016
Айзенштадт
вот именно. Сейчас по нашей жизни надо думать и делать как лучше вам и ребенку,а хорошей для всех все равно не будешь.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Согласна.Думаю, те мамы, если бы речь шла об их детях, восприняли такую ситуацию аналогично...А то хорошая позиция - ваш ребёнок и ваша проблема, а мы не при чём.Как бы при чём, если подарок и моему ребёнку тоже и на мои деньги тоже...
0
26.10.2016
Айзенштадт
сейчас столько злобы и неадеквата... Не обращайте внимание и всегда твердо отстаивайте интересы своего ребенка. Это ваш ребенок и ваши деньги.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Спасибо за поддержку!А то уже начало казаться, что я действительно делаю из мухи слона...
0
26.10.2016
Айзенштадт
0
26.10.2016
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Вы знаете я не сдаю деньги в РК от слова совсем, на НГ праздник не ходим, тк черевато для здоровья Но если вы выбрали рк и согласились что этим занимается один человек, то требовать согласовывать с каждым это будет бардак. Псы :-Два года слежу за сообщениями о нг утрениках в саду 95% это праздник для ктго угодно, но не для детей, больше половины недовольны праздником малыми ролями или подарками . Большая часть детей после болеет все праздники
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
А чем отличается праздник и будний день с точки зрения влияния на здоровье?)) Почему именно после праздников болеют?Не замечала такой закономерности...Хотя в прошлом году мы и не были на утреннике, т. к. сами болели... Не знаю, в этом саду вроде, говорят, утренники классные.Посмотрим))) Наверное в РК вас "любят"))) Как и меня теперь)))
0
26.10.2016
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
туда "артистов" тащат с соплями, кашлем и температурой только потому что мама наконец выучила стих и нацепила на киндера маскарадный костюм потом они гордо хвастаются в ленте, "а мы были не с самым сильным кашлем" А как вы думаете мне есть дело до РК? Зато у меня адекватные отношения с воспитателями :)
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Да уж...хочется верить, что такого не будет...Хотя в том саду и в будни тащили с кашлем и соплями, и ни у кого даже мысли не было, что так быть не должно... Да мне по сути тоже до других родителей дела не было, пока вот не коснулось...С воспитателями тоже пока слава Богу всё ОК))) Это главное))
0
26.10.2016
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
Это просто в день, там еще есть варианты мож дома.... А тут мамажеСТИХ выучила, за проздник уплочено
0
26.10.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
C подарками всё очень сложно. Я в род комитете (вроде как даже председатель), НО родители хотят сладкий подарок. Я за то, чтобы купить книги-игрушки-пазлы-пластилин, да что угодно, только не сладкий подарок, НО родители не хотят. Вот думаю, стоит ли устраивать род собрание или толку от этого не будет... Сын тоже аллергик (но не сильный), придётся дать одну конфетку из этого подарка и разделить эти конфеты на месяц-два... чтобы ему обидно не было.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Я в шоке от того, что большинство нынешних родителей искренне считают, что шоколадка, сделанная неизвестно из чего, лучше, чем книга или игра.А потом мы удивляемся, почему общество деградирует... Я из дома в группу принесла пазлы, книги, игры кое-какие (дома сын всё равно не успевает играть во всё, хоть там поиграет в то, что дома лежит мёртвым грузом), и лично вижу, что дети радуются всему этому, играют, собирают, листают.Все!И после этого родители говорят, что им не нужны книги и пазлы...ИМ не нужны, а не их детям... Всегда можно найти компромисс.Если хотят сладости, можно сделать часть подарка сладким, а часть - что-то другое.На самом деле можно найти что-то даже в пределах 350 р. В итоге наши-то ведь принесли бумагу в группу с опросом.Почему нельзя было так сделать сразу? Мамам здоровых деток не понять, что такое аллергик.Это вечная борьба между глазами как у кота из Шрэка и осознанием того, к каким последствиям может привести эта конфетка...
0
26.10.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Павловский Посад
Ага, я тоже постоянно ношу в группу книги (воспитатель их читает детям и потом возвращает), виммельбухи разные сын сам постоянно с собой носит и все дети с удовольствием их рассматривают. И после этого родители говорят, что "у нас дома и так полно книг". Ну как может быть, что много книг??? Все книги купить просто нереально, а их ведь много и все они прекрасны. И про технику, и про природу, и энциклопедии, и просто посмеяться, порассматривать, поискать предметы. Грустно всё это...
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Книги-это отдельная тема))) Тут с вами согласна на все 100%. Очень жаль, что так мало родителей понимают это сейчас...
0
26.10.2016
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Сыктывкар
Нам выдали всем одинаковые непрозрачные пакеты, в которые родители положили что считают нужным. Может вам тоже принести свой подарок
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Знаю, что сейчас во многих садах это практикуют, чтоб не ругаться.Свой будет однозначно.Буду или в коробка от киндеров этих запихивать, или отдельно (если воспитатели дадут добро), или дома отдам вместо того подарка))
0
26.10.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Вот эта идея мне нравится, но у нас предпочитают дарить стандартные коробки/банки и не париться.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот я так и поняла, что в этот раз родители исходили как раз из соображений "что подарить, чтоб не париться"(((
0
26.10.2016
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Сыктывкар
К этому пришли в результате бесконечных ругательств на собраниях.
0
26.10.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
В гкп был отличный родительский комитет, подарки были из фикса чисто символическими. Для детей до 2 лет я считаю нормально. В прошлом году в гкп другой родительский комитет с бесконечными сборами денег. Я ругалась из за подарков. Считаю по 1500 на подарки на нг - это много. Тем более подарили девочкам уродских китайских кукол типа Барби по 300 рублей а остальное подарки директору и персоналу. В этом году отходили неделю и заболели. С родительским комитетом еще не знакома. Но если поборы будут большие а подарки хреновые буду ругаться
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Когда сын маленький был, я тоже над подарком особо не парилась, а сейчас ведь уже большой, всё понимает, что к чему)) 1500 р.??? Ужоз((( Я бы даже сдавать такую сумму не стала!Кстати, а вот про подарки персоналу мы вроде и не обсуждали...Наверное, потом тоже перед фактом поставят... Значит я не одна ругаюсь)))
0
26.10.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Воскресенск
Понимаю ваши чувства у меня тоже ребенок аллергик... но увы подарки должны быть одинаковые иначе либо ваш обидится, либо другие дети его в изгои запишут - неправильно конечно что не обсудили....Детки конфеты приносят со всеми делятся, а мой в стороне...В итоге я с ним много говорю на эту тему и теперь когда нас угощают, он оставляет конфеты для сестры, а я потом покупаю то, что ему можно...А на НГ помимо общего подарка, дарю потом еще утешительный приз-игрушку. Но у нас РК адекватный - берет самые дешовые сладкие подарки по 170 рублей, а игрушки и все остальное говорит ваши дети и так дома получат типа у всех вкусы разные... И вообще читаю некоторых девочек и прихожу к выводу что нам с РК повезло - мы на весь год всего по 1000 сдаем на все про всех - очень экономная бабушка у нас)))
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот только мамы аллергиков могут понять друг друга))) Мамы, не знакомые с этой проблемой, вообще как с другой планеты, и так относятся, как будто речь не о здоровье ребёнка, а о нашей прихоти "хочу-не хочу"...Я своему тоже объясняю, говорю, но это же ребёнок - если будет возможность, съест то, что нельзя, и его обвинять в этом глупо...Я тоже ему говорю стараюсь заменять тем, чем можно, чтобы не так обидно было.Но одно дело просто конфетка, которой кто-то поделился, а тут подарок от Деда Мороза!Это же катастрофа просто для 4-летнего ребёнка((( У нас в РК мамочка, которая за финансы отвечает, тоже вполне адекватная, она сама воспитатель в другом дс, и у них подарки дарят разные деткам, но кладут в одинаковую упаковку, и так все довольны.Не знаю, почему тут она растерялась и дала деньги мамам, не состоящим в РК, и позволила им заказать подарки.Может посмотрела, что они не первый год...
0
26.10.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Насколько я понимаю, все эти шоколадки лежат в коробке, а что, если вынуть оттуда все эти шоколадки и положить подарок, который вы сами купите. Бог с этими 350 рублями, эти шоколадки с мужем потом съедите. Зато и ребенок не расстроится и все подарки с виду будут одинаковые.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Можно и так попробовать, правда коробки эти фигурные, насколько я помню (когда-то покупала такие деткам друзей) и не сильно большие...Надо подумать, чем можно заменить внутренности, чтобы по размеру влезло...Спасибо!)
0
26.10.2016
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Ростов-на-Дону
Поддерживаю. Раз так уже получилось и одинаковое все нужно. У нас так мама девочки алергика спасалась. Вынимала, вкладывала свое, запечатывала и как-то помечала. Все. Вопросов не было ни у кого.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Спасибо, Тань.Придётся так и сделать. Надеюсь, что хоть в будущем такой ситуации не случится.
0
26.10.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
У меня ребенок аллергик, подаренные сладости не ест, но с удовольствием угощает ими всю семью:) Поэтому я не протестую против сладостей на НГ, понимаю, что вся группа под моего ребенка подстраиваться не должна.
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Мой тоже угощает, но и сам любит.И ему кажется, что если дали/подарили, то можно.Если дадут запрещённый продукт, который он любит, в моё отсутствие, то съест, хотя и знает, что конкретно ему нельзя.Это дети, надеяться на их совесть в этом отношении в этом возрасте, считаю, бессмысленно...Думаю, ваш ребёнок, скорее исключение)))
0
26.10.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да нет, просто она уже понимает, что последует за этой съеденной шоколадкой:( Я, кстати, по приходу с утренника дома вручаю свой подарок с тем, что ей можно. Чтобы совсем грустно не было:)
0
26.10.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Конечно они не правы ! Мы сразу создали группу в воцапе и все там обсуждаем. Вы бы видели сколько дней мы обсуждали подарки на Новый год, и начинается книги фигня , это у нас есть а это у нас есть, всем угодить не возможно , но даже ни у кого в мыслях не было дарить что-то сладкое! Все знают про проблемы аллергиков . а еще.... Я очень удивлена сколько есть неадекватных мамочек))) или это я давно в коллективе не была , и уже разучилась общаться с агрессивными или обозленными людьми....
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Подарки на НГ - всегда больная тема.Но она всегда хотя бы обсуждается.Всегда, я уверена, можно найти компромисс, если постараться.А если нет желания, то тогда и заниматься этим не стОит. В РК насильно никто не тащит вроде. Знаю, что во многих садах сейчас практикуется одинаковая упаковка с разным содержимым - так все довольны, и мамы, и детки. Это если уж совсем не удаётся к какому-то компромиссу прийти. Люди вокруг разные есть, мнения у всех разные, под каждого не подстроишься.Каждый человек всегда действует в своих интересах, а каждая мамочка - в интересах своего ребёнка.Я не люблю конфликтовать, но в такой ситуации и я промолчать не смогла...
0
26.10.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
А по поводу всяких групп в ватсапе я считаю тоже лишнее..у подруги в группе мамашки уже матом все переругались,а только первый год в саду)В РК никто не хочет,но свои 5 копеек вставить не прочь,а ты сиди и голову ломай,как всем угодить...и дети,это малая доля..еще же персонал одарить нужно)вот тут идеи почему-то редко подкидывают)
0
26.10.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я скажу больше - нужно дважды подумать перед тем, как что-то в этих чатах написать. У нас есть такая школьная болталка, так сегодня выяснилось, что классная в курсе этих обсуждений. Ничего криминального, но было не очень приятно.
0
26.10.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
Ой,Галь,я в РК и это то еще удовольствие...Никто не хотел изначально,2 года мы с еще одной девочкой более-менее справлялись,в этом году у нас так же пришли новенькие и началось..Еще деньги не все сдали,но с нас уже чуть ли не бизнес план требуют,как будто мне за это зарплату платят.Мы тоже предлагали книжки на собрании,но НГ это тот праздник,когда дети ждут конфет,так уж повелось)Единственное,я бы не стала брать киндеры даже под дулом пистолета)Мы уже давно ради игрушек покупаем Свит боксы,там мармеладки и нормальная игрушка,а не то,что в киндеры кладут последнее время.В том году сами набирали сладкие подарки,в мешок еще по баночке Плей-до клали.
0
26.10.2016
Мама девочки (11 лет)
Я б купила подарок в пределах 500 р, замаскировала его под киндер, ну или приложила хотя бы киндер яйцо, шоколад убирете дома, но игрушка из яйца ребенка порадует. Если они заказывают подарки не согласовав со всеми родителями, то и вы тогда не соглашайтесь на правило что всем одинаковые подарки...
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Яйцо да, порадовало бы сына)) Наверное так и придётся сделать, положу что-то своё, только по размеру подберу. Требование, что всем детям одинаковый подарок не от родителей, а от воспитателей. К ним у меня претензий нет, не они же подарок выбирали...
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Надо же, только пару дней назад тебя спрашивала про нг подарки в садике, а тут вон что оказывается...
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Да, вот такая вот ситуация вышла...
0
26.10.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Видное
Девочки, может уже не актуально, но можно еще купить одинаковые новогодние пакеты по 10р. и туда положить всем подарки киндер, а вам, что душа пожелает подобного размера. У нас так делают. У нас дети подарки дома открывают, из сада запечатанный пакет несем. Можно коробку с игрушкой похожего размера
0
14.11.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мы очень долго выбирали подарок на нг, изначально тоже хотели дарить всем одинаковые. Но не пришли к общему мнению и заказали всем разнве по желанию каждого
0
26.10.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
У нас в суду все обсуждается. Есть аллергики, стараемся выбрать вариант чтоб устраивал всех.
0
26.10.2016
Москва
Все правильно. Купите сами подарок, подпишите, Дед Мороз подарит на утреннике. И не парьтесь.
0
26.10.2016
Купание Как наряжаться на утренник мальчику?

Похожие записи