Войти

а вот мне слабо

Комментарий удален
0
30.07.2010
однако кадры всё равно случаются. И их поразительно много на ББ. я удивляюсьь
0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

спорный момент конечно..спорить не буду..но я бы оставила..мы живем с мужем совершенно одни в городе,без родителей...и я даже к врачу не могу на прием попасть(про маникюр,педикюр и бассейн я вообще молчу)..муж работает,я с ребенком..

и если б только появилась возможность отдохнуть наедине со своим мужчиной,я бы непременно согласилась..не скажу,что я неосознанная мамаша..

 

0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва
прекрасно,но если вам захочется,к примеру полетать на парашюте над морем с мужем,то врятли вы с кем-то сможете оставить малышку..вот вам и отдых - номер в отеле и дорога на пляж,не более..
0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

С позитивом отношусь,поэтому оставила бы...

Только вот мальчик мой еще кушает мамино молочко,поэтому даже на очередную сессию лететь в столицу с ним придется..

0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
ну а не кроху? скажем лет в 5,оставишь? я нет. Однозначно.
0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
:) 
0
30.07.2010
пляж и море-тоже отдых :)
0
30.07.2010
везде можно отдыхать с ребёнком,это точно. если речь идёт о всяких турциях итд,то там вообще для подросших детей всё организовано
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва
Что организовано, анимация?Группы неполного дня?
0
30.07.2010
няни,анимации итп вещи,чтобы РОДИТЕЛИ МОГЛИ ОТДОХНУТЬ "ДЛЯ СЕБЯ", А НЕ ОТ РЕБЁНКА :)
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

То есть,у вас ничего не будет болеть,если вы оставите ребенка с няней, анимацией и тп в чужом городе или стране..???

А если вы оставите с родной мамой,то все таки будете переживать?

0
30.07.2010
я и не собираюсь его оставлять с нянями и с аниматорами,это я вам пример привела,вам ведь на парашюте хочется летать,а выхода никакого нет. Вот и нашёлся  :) я уже отлетала :)
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

я имела ввиду вас,а не себя...

Ладно,не суть..ухожу,а то что-то наследила,еще и узнала,что материнство у меня неосознанное..image

Всем удачи,

кто усомнился в моем материнстве,милости прошу в мой дневник,познакомится с ним поближе!

0
30.07.2010
да ладно,не расстраивайся ,всяко бывает :) я правда так и не выяснила мотивацию поездок без детей :) 
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

мне по барабану на самом деле,кто что пишет...бред это..или неосознанность материнства....

сколько людей,столько и мнений!

0
30.07.2010
так и есть :) 
0
30.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

Не обидно..

глупо с вашей стороны так писать..это не заслуга,а всего лишь мнение и выбори каждого...

тоже самое,что и ИВ или ГВ- что выбрать и как действовать,каждый решает для себя сам...это не говорит,что человек неосознанно подходит к делу!

0
30.07.2010
Всё,девочки,перемирие. Никто не обижается :))
0
30.07.2010
а почему вы не хотите отдыхать всей семьёй? ребёнок разве сильно мешает? 
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

уединению да, мешает..

слава Богу, у нас есть возможность отдохнуть ни один раз в год..и поэтому один из отпусков точно будет без сына...

0
30.07.2010
т.е вы с мужем поедете отдыхать ОТ ребёнка,правильно?
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва
Нет,мы с мужем поедем отдыхать ДЛЯ СЕБЯ...думаю,такой отдых мы заслуживаем..
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

а когда вашему ребенку будет 12 лет, вы сможете оставить его погостить у бабушки?

Сможете?После проведенных 4272 дней вместе,не разлей вода...

0
30.07.2010
Когда ему будет 12 лет,я точно буду брать его с собой. Он сам сможет себя развлечь и отдых будет ещё лучше :)
0
30.07.2010
❀ Юлиса✿
Матфей, 17 лет 2 месяцаМарк, 14 лет 1 месяцАлиса, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну тогда удачи вашей семье!!

от семьи,где материнство и отцовство неосознанное =)

0
30.07.2010
ой,спасибо большое!!! :))
0
30.07.2010
наверно,не знаю с чем это связано
0
30.07.2010
Я тоже этого никогда не понимала... я родила в 19 лет - мама думала что я молодая и постоянно буду ребенка на нее вешать, а я никогда никому не оставляю и никому не доверяю, даже отправить погулять ребенка с кем то я не могу, мне постоянно кажется что она за ней не усмотрит... мама моя даже порой обижается что я не даю ей полность ребенка... а я вот не могу ..... даже когда едем в магазин за продуктами мама говорит - оставь не таская - я то все понимаю, но я лучше на руках даже буду таскать ребенка но зато я буду спокойна
0
30.07.2010
та же фигня. Правда у меня вместо мамы-свекровь. Она здорово помогает,но я всё равно доверяю только себе. И иногда мужу :)
0
30.07.2010
уу свекровь моя ни разу не гуляла с ребенком и за все 2 года я могу по пальцам сосчитать моменты когда я "оставляла" ей ребенка... а сейчас мы живя вместе вообще не контактируем , на ребенка ей пох... и она с ребенком не общается вообще уже с января....
0
30.07.2010
ну,у каждого свои тараканы в голове....
0
30.07.2010
ну такиииих тараканов я редко где встречала.... уж ради внуков то самые "дуры" тают...
0
30.07.2010
у неё наверно обида на тебя какая-то 
0
30.07.2010
да какая обида.... она просто чокнулась когда поняла что ее сын (второй) не будт ей денег давать (5тыщ на три дня на продукты) а теперь будет женат и с ребенком... у нее такие понятия что ее два сына никогда не должны были жениться а должны были работать и отдавать ей все деньги - это она сама сказала.... она глупый человек это все знают... ей важнее свое удовольствие, но ни как счастье сына или хотябы ее единственная и первая внучка...
0
30.07.2010
наеврно она молодая ещё ?
0
30.07.2010
44 было недавно - ее даже из сыновей никто и не поздравил - да она и торта то не купила.... она просто дура дурой.... сыну (моему мужу) говорит уёбы..ай из моей квартиры (хотя пол квартиры на муже а на нейтолько 1\4) одни скандалы оскорбления.... и все в таком духе... мне и раньше про нее рассказывали что она вытваряла со своим теперь уже бывшем мужем... я не верила что такое возможно - а сейчас для меня ничего не удивительно... Если она своей родной матери! -говорила - когда ты сдохнешь......
0
30.07.2010
мда,тяжёлый случай
0
30.07.2010
причем очень тяжелый..... и ничего не поделать... я с ней столько мирилась пыталась наладить что-то  т.к. считаю что это неправильно когда ребенок не знает своих родственников, темболее с которыми живет,но как помиримся, проходит недели две и случайно слышу как она своему младшиму сыну сидит и поет какая я сука..... на фиг мне это надо... она мне придет и говорит мол я манда, блядь.... для меня она неадекватная и даже муж против чтоб она общалась с ребенком...
0
30.07.2010
МанЯсечка
Данила, 17 лет 1 месяцДениска, 12 лет Сыктывкар
По-моему так тоже нельзя делать...- ребенгок не сможет всю жизнь с вами быть...когда-нибудь его надо будет отпустить...)))Что же вы тогда будете делать?
0
30.07.2010
Не совсем уловила вашу мысль...?
0
30.07.2010
МанЯсечка
Данила, 17 лет 1 месяцДениска, 12 лет Сыктывкар
????? Ну сейчас вы очень  к нему привязаны, никуда и ни с кем его не отпускаете...Лет через 15, когда его реально начнут интересовать девочки, Вы будете его  нереально сильно ревновать...что обернется для Вас же огромным фиаско и непониманием: почему сын так со мной? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Понимаете? )))))))))))))
0
02.08.2010
у Ольги дочь
а у меня уже сейчас ревность к сыну,пока не придумала как с этим бороться
0
02.08.2010
вы наверное что-то путаете... у меняя дочь
0
03.08.2010
МанЯсечка
Данила, 17 лет 1 месяцДениска, 12 лет Сыктывкар
Ну и что, дочь тоже тяжело отпускать к молодому человеку ))))тяжело осознавать, что Ваша малышка уже самостоятельная!!!...
0
26.08.2010
а что тут тяжелого осознать что ребенок уже ворос? Помоему наоборот нужно радоваться. А вообще я имела в виду что не отдаю в данном возрасте ребенка (2 года) т.к. по большему счету переживаю что за ней не досмотрят итд итп.  И знаете ревновать своего ребенка к его увлечению (мальчику, девочке) это по меньшей мере глупо - особенно со стороны взрослого человека. Ребенок маму и парня/девушку любит - но по разному и что тут ревновать?. Стоит вспомнить думаю себя в его возрасте как вы сами бегали по девочкам\мальчикам....
0
27.08.2010
МанЯсечка
Данила, 17 лет 1 месяцДениска, 12 лет Сыктывкар
Я писала не про себя, а вообще )))))))))))))))))))))))) ВЫ что никогда не слышала про ревность матери ?
0
30.08.2010
слышала и считаю это глупым.....
0
30.08.2010
МанЯсечка
Данила, 17 лет 1 месяцДениска, 12 лет Сыктывкар
Я тоже )))))))))) хотя кто знает как мы будем вести себя через 20 лет...согласитесь? ))))
0
30.08.2010
Аллочка
Валерий, 17 лет 2 месяцаВиталий, 14 лет 1 месяц Воронеж

Катерина, мы с мужем придерживаемся мнения, что отдых с семьей - это отдых всем вместе. другое дело, что к отдыху с мелким надо подходить с головой и все тысячу раз обдумать. не вижу смысла например тащить детя на автобусе за 1500км к морю на 5-7 дней. ну нет в этом особой пользы для детячьего здоровья!! акклиматизация даст о себе знать, если деть слабый, то 3 дня аккл-ция, 2 дня болеменее, и домой по приезде та же акклиматизация. муж просто вырвал на работе 2,5 недели, чтоб мы могли съездить на море все вместе, не спеша адаптироваться и насладиться целебным морским воздухом! едем на машине, в крым, уверена, все пройдет отлично!

опять же есть экземпляры мамочек не особо грамотных в медицинском плане, и, надеясь на авось, доводят детей до обезвоживания, а потом говорят. что деть плохо перенес поездку и море в целом.. в таком случае детям лучше сидеть дома.

это все мои личные рассуждения, но согласитесь, рациональное зерно в моих словах есть.

0
30.07.2010
мы ездили на месяц на море
0
30.07.2010
Аллочка
Валерий, 17 лет 2 месяцаВиталий, 14 лет 1 месяц Воронеж

завидки берут!!! мой папа, дедушка валеры, все мечтает, чтоб мы сняли аппатрменты на тенерифе или майорке, и на все лето тудыыы)) но это пока из области научной фантастики

0
30.07.2010
рассмотрите Болгарию или Черногорию,говорят не плохо
0
30.07.2010
Анна
ВАНЕЧКА, 16 лет 11 месяцев Москва
Я тоже задавалась подобным вопросом - совсем не понятно чем живут такие мамы. я тоже не осуждаю, просто понять никак не могу!!! Ведь отдых с семьей, да, может и отличается от того, какой был раньше , но от ПРОСТО другой. и это не значит хуже. Разве не счастье копаться с малышом в песке и развлекаться на море....вообщем бред
0
30.07.2010
мы отлично на море отдохнули. Когда появляется ребёнок-всё меняется,и не будет такой жизни как раньше,я нормально к этому отношусь. ПОнятно,что ехать в Турцию на выходные побухать уже не получится,да и не хочется особо :)
0
30.07.2010
Анна
ВАНЕЧКА, 16 лет 11 месяцев Москва
а что в итоге с Гошей было, почему заболел после отдыха?
0
30.07.2010
розеолу хватанул где-то,уже всё хорошо :)
0
30.07.2010
Анна
ВАНЕЧКА, 16 лет 11 месяцев Москва
ааа, слышала о таком ....температура высокая и больше ничего.
0
30.07.2010
а на третий день сыпь 
0
30.07.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

И мне это непонятно. Сама переживала очень, когда вышла на работу в 1,5 года дочкиных и на полдня оставляла её с дедом, хотя они отлично ладят.

Да и сейчас (дочь на даче с дедушкой, а я на работе) тоже с понедельника по пятницу душа не на месте - скорей бы к ней.

0
30.07.2010
я в бассейн ухожу на 2 часа ,у меня сердце разрывается,хотя я знаю,что Гоч с мужем отлично играют и всё у них хорошо
0
30.07.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва
Мы, когда дочь в Москве, по делам ездим только, когда она днём спит, а так везде с нами, тоже переживаем - а вдруг чего?
0
30.07.2010
я уезжала несколько раз.То в академию,то на экзамены. И почти всегда,когда ребёнок оставался со свекровью-что-то происходило. ОБЯЗАТЕЛЬНО. 
конечно,может у кого-то отличная няня,которая очень любит ребёнка.И ребёнку с ней хорошо,бывает и такое,ек спорю. Но у матери как вообще? нормально своего на постороннюю тётку оставлять....не надолго ещё ладно,но вопрос ведётся,когда родители уезжают на 2 недели,например. Я помню в детстве очень страдала,хоть у меня родители не ахти какими фанатами были и всегда вешали меня то на бабушек,то на нянь.....
0
30.07.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва
Я тоже в детстве очень переживала, когда была без мамы.
0
30.07.2010
Наталия
Тихон, 17 лет Москва

Мы вот второй раз были в Египте. Разумеется, всем составом: я, муж, и годовалый сын. Плюс к этому была моя мама - для помощи. В первый раз были в Египте, когда сыну 5 мес. было (а до этого были до рождения сына, но то не в счёт). В общем, я поняла, что как бы тяжело это не было (сбор-упаковка вещей, тяготы в салоне самолёта, трансфер до отеля) - мы всё делаем правильно. Трудности вместе переносятся намного легче.

Я надеялась, что после размещения нас в отеле полностью переложу заботы о сыне на мою маму (мы с ней вначале планировали), но толком ничего не вышло. По факту сын всё равно был на нас, к ней на руки он не хотел, орал, да и потом, у мамы наступила эта самая акклиматизация (перегрев, перестройка работы кишечника и проч.). Удавалось, конечно, оставлять сына с ней, но нам самим срочно надо было исчезать с его глаз, чтобы он успокоился. Мама говорила, что если он нас не видит, то с ней он спокойный. В общем, я для себя такой вывод сделала - даже если моя мама полностью согласна взять на себя внука, то всё равно ничего не получится, я волнуюсь, да и она что-то путает, тушуется, забывает... Это такая ответственность, от которой уже никуда не денешься, и которую ни на кого не переложишь. Если мать не моральный урод, конечно.

И в целом мне не интересно пребывать где-то без сына. Даже оставляя его с мамой в отеле на полдня, я часто возвращалась мыслями туда, представляла, что они могут делать, играть ли, кушать ли, спать, плескаться в бассейне и проч.

Воть такЪ))))

0
30.07.2010
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго
все мои знакомые, отдыхавшие без детей, все время говорили о том, что каждую минуту скучали.  Мне тоже непонятно, что же это за отдых тогда.  И хотя я иногда волком вою от того, что круглосуточно с ребенком одна, уехать даже на два дня от него не могу и не хочу.  А может, просто думаю так, пока не попробовала...  Кстати, собираюсь в сентябре с ним на морею
0
30.07.2010
и мя уже третий раз поедем :) тоже в сентябре :) вы куда?
0
31.07.2010
olya f
Степа, 17 летМиша, 8 лет 6 месяцев Чикаго
хотела в Турцию, подруга передумала, решила на Кипр, но сейчас вообще, может, никакого отдыха не будет, т.к. появился напряг с деньгами
0
01.08.2010
Ольга
Егор, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Год назад (нам было 1,3) я тоже не представляла, как можно поехать куда-то без ребёнка. Сейчас бы уже смогла. Но у меня мативация другая. Мы не настолько богаты, чтобы за год съездить несколько раз отдохнуть. Получается 1 раз летом. И я считаю, что кощунство оставить ребёнка без моря, в городе, в то время как я буду пузо греть.
0
30.07.2010
я тоже не представляю. Семья должна быть семьёй. Ребёнок должен быть с родителями или хотя бы с одним. 
0
30.07.2010
Согласна на все100%  Не осуждаю таких людей, кто на отдых и т.д. ездит без детей начиная с 3-х месячного возраста, но сама я так не смогла бы.
0
30.07.2010
и я ...
0
31.07.2010
Fiesttta
Леонид, 17 лет 1 месяц Обнинск
Сейчас даже и думать об этом не могу - ребенок ночью без меня ваще никак..один раз оставила на часик, так он аж до тошноты орал:((( натерпелся зайка....а вообще считаю, что ездить надо вместе:)) но если в год отпуск можно организовать больше чем один, то я не против скататься не больше чем на недельку только с мужем, вспомнить молодость, романтика, секись, беззаботность, потусить на дискотеках, откатать кучу экскурсий...все это не возможно, когда ребенок совсем маленький...
0
30.07.2010
Светлана
Сережа, 17 лет 2 месяцаАлена, 14 лет 11 месяцев Чугуевка
да, и я не смогу никуда без него уехать, во всяком случае лет до 3-х точно, у меня же сердце будет не на месте, что это за отдых
0
30.07.2010
поэтому надо брать с  собой :) и после 3х
0
30.07.2010
Ирина Наб.Челны
Катюша, 17 лет 1 месяцКсения, 9 лет 1 месяц Набережные Челны
я тоже не могу,мы даже когда с мужем гулять идем,мама просит ее к себе на ночь,но я вся как на иголках,и приходится ехать к маме и ночевать там.а на 2 недели я наверно взвою!!!!
0
30.07.2010
о том и речь
0
30.07.2010
Юлия
Антон, 33 года 10 месяцевПолина, 17 лет 2 месяца Брянск
на днјах пост на ету тему в курилке бил. Болшинство висказавшихсја в посте оставлјајут детеј с родителјами и отдихајут отделно. И бравирујут етим. Травјат тех, кто их не понимает. Ми всегда с детми ездим. Если с ребенком нелзја, не едем вообше. НО! По моим ошушенијам: когда старшии сун бил маленким, ја хотела би без него поехат, но муж бил против. А сеихас ја сама без дочки никуда
0
30.07.2010
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 4 месяца Москва

+100

и я - не могу, это же часть меня самой...

0
30.07.2010
дада...
0
31.07.2010
пришла с бассейна про..бала

Похожие записи