4 года

Про важность разнообразной среды в раннем возрасте

Я скачала книгу чтобы прочитать продолжение того что тут в посте и.. зачиталась 😄 спасибо за рекомендацию!
29.08.2021
Спасибо, очень интересно! Теперь бы понять что точно является «обогащённой средой». Прям с примерами хочется. И вот интересно - про Курпатова не зря ниже упомянули. Я у него в лекции слышала тоже о том что с года до трёх важнее не энциклопедические знания дать (названия цветов/флагов/видов животных), а жизненно важно помочь мозгу построить множество разнообразных связей и не растерять их. Теперь надо срочно искать где он про это подробнее говорил/писал чтобы вникнуть глубже в мысль.
26.08.2021
Кетрин, про энциклопедические знания, у нас 20 наборов карточек домана есть, Дине они, конечно, нравятся, она любит их рассматривать, Но то что она знает овощи, ягоды и фрукты, цветы, деревья и где они растут на огороде у бабушки, и какие можно есть, как их поливать, что в парке и лесу растет, ее сравнить, конечно, с информацией из карточек 😏 есть знакомый малыш, на год младше Дины, он ооочень квартирный, ни на дачу, ни на природу они не ходят, в парке тоже не выпускают из коляски, и мне субъективно, куда уж без этого, кажется что Дина значительно взрослее в год была, а ему словно сенсорного, тактильного опыта не хватает
29.08.2021
Спасибо за книгу! Скачала себе, прочитаю. В очередной раз нахожу подтверждение тому, что я читала у Медины, Курпатова, в книге гормоны счастья. Да ещё и с ссылками и любопытными экспериментами)
26.08.2021
Сон без груди в 2 года Возвращение блудного Манюши