Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Самара

Первый вирус от сада..(( Или есть ли способы борьбы с болеющими детками в группах?

20
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
чтож вы все к мам то цепляетесь. это не вирус,  это нормально.  дети, которые раньше или редко очень общались и на улице, или вообще никогда не общались  все сразу оказались в одном помещении, идет активный обмен бактериями личными своими. Так было всегда,  первый год детки в саду болеют,  только кто-то  более слабый и болет ой как часто, а кто-то держится до последнего и быстро выздоравливает. Так что мам не надо винить,  ни к чему хорошему не приведет. только  появятся два лагеря недовольных в группе. В этой ситуации  надо  сделить  за иммунитетом своего ребенка, укреплять его закаливанием, прогулками,  поддержкой полезных бактерий и микрофлоры в кишечнике, здоровым питанием, и одеванием по погоде, вот и всего-то.  А если ребенок со слабым иммунитетом то как ни крути он заболеет, хоть в саду, хоть в метро, хоть на улице. Мамы "приводящие больных дете" зачастую  это вымышленная причина,  из серии лишь бы найти виновного. Причину надо искать глубже, в своих мыслях и словах.
0
03.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Я бы с вами согласилась, если бы лично не видела, дохающих детей, у которых глаза от кашля на лоб вылазиют и сопли до пуза зеленые висят... Я абсолютно адекватна и прекрасно понимаю, что адаптация болячек будет и вполне уместна, когда такое скопление детей. Но простите.. Адаптация, а не сброс больнх детей в сад, только потому, что мамочкам надо на работу. Есть больничные, в конце концов.. Почему должны страдать другие дети???
0
03.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
ну тема больничных эта отдельная история.  например я вот без мужа пока воспитываю сына, и понимаете, что 2 недели сидения на больничном ( неделя больничного у нас в саду воспитателем  просто не воспринимается,  она прям требует чтоб по 3 недели  сидели дома) и пок арману бъет, да и на работе не одобряется. Поэтому  ситуации бывают разные, кому-то вооббще  на работе отгулы не дают и больничные. Ну вот не работающие мамы, это да странно, когда они так делают.  В любом случае  надо как-то  мягко и лояльно общаться на эту тему.
0
04.09.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
вот полностью с вами согласна!!!! с каждым словом и в первом комментарии так же!
0
04.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
ну просто это реальность,  никогда и нигде не было такого, чтоб все добросовестные сразу сажали ребенка дома как только он чихнул. И это нормально, т.к. это естественная заказлка организма, если сейчас ребенок не пройдет через это, то в школе будет беда. Пусть переболеет лучше в детстве. В школу так вообще все больные таскаются, и на работу тем более, организм должен уметь противостоять, а ка кон будет учиться, если воспитывать в стерильности, без соплей.
0
04.09.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
вот и я о том же говорила на собрании в саду мамам, которые затронули эту тему... а в школе вирусов ее больше, там народу не счесть ....
0
04.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Так что теперь, намеренно водить детей с зелеными соплями и кашлем?
0
04.09.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
не намеренно....у всех бывают разные ситуации....но вести БОРЬБУ с детьми это бессмысленно...я надеюсь , что за те годы пока ваш сынок будет посещать садик , у вас не возникнут ситуации в которых вы будете вынуждены вести его в садик с насморком....у моего сына кашель был в течении полугода , и анализы на аллергены и т.д. и т.п. все делали, но ничего не помогало и да он ходил в сад , так же как и многие другие дети, потому что меня педиатр не сажал на больничный, и с насморком на больничный педиатр тоже не сажал, хотя знал что у ребенка аденоиды , и вечно мокрый нос, и только в 5 лет ребенок ттт перестал болеть....и я не горжусь этой ситуацией , я говорю что у меня не было возможности сидеть с ним дома, кроме как увольняться и жить на 0 руб в кармане....
0
04.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
у меня тоже аденоидный парень. поэтому  бывает такое что соплей нет, носс чистый а он хрюкает. или кашляет, но это не вирусное.
0
04.09.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
это не объяснить всем,к сожалению
0
04.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
ну да если только повесить табличку. у моего ребенка аденоиды, поэтому вам кажется, что у него заложен нос
0
04.09.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
)) можно и так) футболку заказать с такой надписью)
0
04.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
:))))
0
04.09.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
и на спине надпись, педиатр не дает больничный маме!
0
04.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Ну вот будет собрание, может тогда сразу выяснить у мам, чьи детки с аллергией и, например, аденоидами? Это же тоже шаг навстрчу, согласитесь?
0
04.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
это да. интересно только все ли мамы знают, что у их ребенк аденоиды:)) а то есть такие, которые и не знают, им пофиг :)
0
04.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Борьба не с детьми, а с мамами, которые в большинстве своем, в нашей группе, сидят дома. Возникает вопрос, зачем с зелеными соплями и кашлем, мокрым и лающим вести своего ребенка? Одна мне сказала:"Мой же тоже тут заразился". Мне хотелось воскликнуть:"Вы в своем уме???  Назло что ли привела своего, болеющего???" Как прикажете реагировать на это? Я допускаю,ч то приведут с соплями.. Но не с мокрым и лающим кашлем+вялый ребенок+ сопли до колен. Это не нормально и никто меня не переубедит. Тут явно не аденоиды, не аллергия.
0
04.09.2013
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
Про мам которые сидят дома,соглашусь этого и с не пойму,но я говорила о тех кто работает
0
04.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Так никто войны никому не обьявляет.И могу понять мам, воспитывающих детей одни, но не работающие мамы, которые приводят деток в ужасном состоянии....
0
04.09.2013
Мама троих (15 лет, 8 лет, 1 год) Подольск
ну это другая тема.
0
04.09.2013
Вот это да) Сразу 3 зуба!! Начинаем подготовку дня рождения!!

Похожие записи