Войти
Мама мальчика (2 года) Подольск

А нас, оказывается, так много!!!

28
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Читая интернет я тоже думала- много. А среди мам с которыми вместе гуляем( очень много наших одногодок или около того), человека 3 непривиты. Прививающие часто проповедуют, что переболеет легче.
0
13.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
неправда от прививающих)))Можете приводить меня в пример! Я - живой пример переболевшей (мда, кстати, приятно, что все-таки живой)).Короче,  я привита от всего (как большинство сссровских). Так вот в 9 лет я в очень сильной форме переболела коклюшем. Было жутко. Надолго (пару лет) освобождение от физкультуры. Долго долго не могла бегать, задыхалась. Короче, никому не пожелаю.Потом мне врачи говорили, что если бы не была привита, то умерла бы... ага! А я думаю, если бы не была привита, то может быть и не заболела бы вообще....А самое главное, большинством болезней легко переболеть в детстве, чем заражать вакциной организм.Кстати, еще в адрес "песочниковых прививающих". У меня недавно сын маленький болел ветрянкой. А старший никогда не болел и не был от нее привит (это кажется, называется ветряная оспа?!). Так вот! Младший переболел, а старший при самом-тесном-непосредственном контакте НЕ ЗАРАЗИЛСЯ! Так что, еще не факт, что вообще когда-нибудь чем-нибудь заболеешь.Знаете, как мой муж аргументирует такие выпады: "Если ребенок заболеет, на то воля Божья, а если заболеет и погибнет от прививки (или осложнения будут), то это я сам "своими собственными руками" буду виноват!"Короче, посылайте всех "в сад" и извините за столь обширный коммент)))
0
16.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Я тоже родом из СССР (как странно звучит то) и тоже после прививки болела коклюшем. Мне кажется и сейчас привитые болеют достаточно часто коклюшем.Я тоже считаю, что осложнения и сопутствующие болячки от прививок это дело рук родителей. Не потому что им неповезло, случайность, а их выбор(знают они об осложнениях). И никого им в пример не приведешь, неубедительно для них будет.  Уж если их собственный ребенок от предыдущей прививки в реанимации приходит в себя( утрирую), родители уже прикидывают("ножи точат"), какими лекарствами в убойной дозе они накормят ребенка в следующий раз перед прививкой и какой вакциной привьют. И еще будут спрашивать, а не поздновато ли привить ребенка через неделю после выписки из реанимации.
0
16.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
мдааа, да таких самих лечить надо))) 
0
17.02.2012
Мама мальчика (17 лет) Подольск
Да, есть такие индивидуумы, которых ничем не проймешь. Сама слышала на улице разговор одной бабушки по телефону про своего внучка: "Да вот у нас три дня температура, орёт диким голосом, есть не хочет... Ну это ничего, это прививочка такая. Все нормально!" или еще разговор "Вот у нас сегодня внучок посинел, глаза закатил, в обморок упал...!" И все нормально у людей, ничему жизнь не учит!!!
0
17.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
Вот капец-то! Посинел... глазки закатил... да я бы сама в обморок упала от такого!!! Нет уж! Пусть никаких благ цивилизации в виде детского сада (не факт что возьмут да и не хотим...) - но здоровый ребенок и ВНУКИ!!!!У меня подруга читала исследования, что на крысах проводили, то там выяснилось, что в пятом поколении все бесплодные. Может быть от наших сссровских прививок сейчас так много бесплодных пар?! Стоит задуматься! А я хочу мнооого внуков))) 
0
17.02.2012
Мама мальчика (17 лет) Подольск
Комментарий удален
0
17.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
Нашла две книги А. Коток "Прививки в вопросах и ответах" и "Беспощадная иммунизация". Буду читать! Про связь вакцинации и бесплодия не нашла даже по названию....Если хочешь, давай адрес, я тебе скину книжки, только в личку, конечно)) 
0
17.02.2012
Мама мальчика (17 лет) Подольск
Эти у меня есть.)) Вот и я сейчас задумалась про Котока. Залезла на озон, посмотреть, что хоть я жду. Оказалось "Прививки и бесплодие. Связь вакцинации и контроля рождаемости". Автора нет, видимо коллектив авторов. Хотя отчётливо помню, что врач говорила про Котока.... Надо уточнить. 
0
17.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
 Да, странно, что нет этой книги нигде в электронке. Надо купить, отсканировать и выложить!
0
17.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
А другие мамы будут активно поддакивать , что все нормально, обычная реакция. И советовать будут как полечить и как в следующий раз накормить перед прививкой. И желать скорого выздоровления. Вроде даже и не лицемерие, а как то странно звучит.
0
17.02.2012
Мама мальчика (17 лет) Подольск
Ага! Нашим доблестным педиатрам только примеры и приводить))) Буквально на днях меня опять вычитывали в поликлинике про корь и свинку. Я привела пример, что мой друг, привитый от свинки, в детстве ею же и переболел. Нет, говорят, вранье! Я им, про то, что корью болеют и привитые, привожу данные официальной статистики, а они мне опять "НЕТ!!!!" и все тут! В общем, в очередной раз пообещала подумать, покивала головой и ушла домой)))
0
17.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
Хи-хи.... Вот смешные они, им говоришь: Я болела привитая! А они: Нет, этого не может быть, им карту показываешь. А они не верят глазам... А почему тогда мы им должны верить? Пугает еще их некомпетентность. Когда им рассказываешь про новые разработки (диаскин-тест вместо манту, начиталась, когда несла отказ, чтобы было чем крыть), а они делают большие  глаза и спрашивают: "Что это?", а потом говорят: "Мы сами умные, книжки читаем". Блин, да нихрена они не читают, только ..опу свою прикрывают, чтобы премий из-за нас не лишиться. А мы что должны жертвовать своими детьми?!
0
17.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
нас ТАК много, что уже реально обвиняют в возникновении эпидемий... среди моих знакомых и подруг - только я против вакцинации, даже "живьем" отказников я не встречала, только здесь, в инете. на улице я приняла решение не вступать в разговоры о прививках с другими родителями, может кто-нибудь и нашелся бы. покупать справки о прививках тоже я не настроена, пока законы позволяют...
0
13.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ББ глючит, аж 3 раза ответ проявился
0
13.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
"Обоснованные объвинения"))) Вот вы действовали законно - не прививались, преступникиииии.
0
13.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
Да, я тоже не вступаю в споры обычно. Говорю просто "ну мы так решили" и все...Только с врачами спорю))) 
0
16.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
я вот тоже боюсь, что если я еще с врачами или медсестрами спорить начну... боюсь они проиграют. мне уже медсестра рассказывала, про то, что ее сына собака куснула легонько (зубом рукав куртки порвала) и она не могла решить колоть ли ребенку уколы от бешенства или нет (хорошо, не уколола), то есть даже то, чтобы заразиться, надо слюной больного животного в открытую рану попасть она не упомянула. потом хвасталась, что в отличие от нас, она уже привилась от сезонного гриппа (в конце декабря) по-моему, поздновато, обычно с сентября делают, чтобы типа иммунитет успел на что-то выработаться... даже спорить думаю бесполезно
0
16.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
да да, с ними смешно бывает спорить, потом мужу рассказываю как байку вечером на кухне))) 
0
16.02.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Киев
вот честно говоря, я вообще не верю, что мало не привитых детей. Ну кто же нам правду скажет? Врачи или зав.садами будут кивать головой и и распростертыми обьятиями нас встречать и говорить: "Спасибо что пришли, у нас вон 95% не привитых"))))!!! Они боятся правду говорить, врут на каждом шагу! Привитых детей очень мало сейчас, а говорить об этом вслух не хотят, все шито-крыто и справочками нужными подкреплено)))) 
0
13.02.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 8 лет) Томск
я 100% знаю, что в нашем садике,куда мы пойдём, только один непривитый (отказались), ну и мы конечно будем скоро )) Сколько грязи я в свою сторону терплю..а что делать.. 
0
13.02.2012
Мама двоих (15 лет, 25 лет)
Супер! Вы просто МОЛОДЧИНА!А на самом деле нас достаточно много, в нашей дерёвне много антипрививочников, так что даже педиатр не удивляется.Есть некоторые индивидуумы среди медсестер, которых я "переговариваю" названиями вакцин и препаратов))))). Надо просто на разговор к ним приходить подготовленной (непосредственно перед- почитать про прививку), или уходить в глухую несознанку, если знаешь, что не сможешь переспорить (я просто говорю: "Ну вот мы так решили. Нет, спасибо не надо"))). Мы написали отказ аж до 18 лет! И фиг поспоришь, имеем право по конституции))))
0
16.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Ерод
 ОЧЕНЬ многие не афишируют свой отказ, а просто ставят прививки только на бумаге.
0
13.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Я афиширую , в моем окружении знают все. И привыкли.
0
13.02.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
мы вообще не были в поликлиннике по месту жительства ни разу, о нашем отказе врач знает только по патронажу, и то устно. Уверена, что многие просто не ходят и ничего не пишут, поэтому и получается, что вы- единственные) 
0
13.02.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Новомосковск
Да, многие все понимают, но менять так и не рашаются.Как хорошо, когда за тебя все решили!  
0
13.02.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
мы,можем стать вашей ЗДОРОВОЙ невестой))) у вас приданого многА?)))))
0
14.02.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
 Ольга,молодец! Нас много,просто нас не видят и не хотят воспринимать серьезно))))
0
13.02.2012
Эпидемия кори, не оформляют карту в сад без прививки!

Похожие записи