Войти
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Верите ли вы в женскую дружбу?

Лучший ответ

Не, с возрастом (мне 40) растеряла всех самых -самых близких и родных, с кем дружили взасос, как говорится. Ушла от каждой сама. И причина описана вами - зависть, она рушит все. Но не к замужеству (которого официально никогда не было) и не к внешности (которая тоже далека от идеала), и даже не к успеху или деньгам (все совершенно средне), а всего лишь к неким человеческим качествам, которыми обладать им и не хочется вроде, но какого фига я могу, а они нет? И, к сожалению, каждая скатилась вниз, деградировала - одна пьет каждый день со своим, другая родила от алкоголика, который мотал километрами нервы и свалил навсегда в день двух полосок на тесте, третья родила от женатого чисто для себя и вернулась к родителям под каблук матери, сейчас весит килограмм 150 минимум... Я в этих девчонках души не чаяла когда-то, ибо было все в них: и ум, и харизма, и порядочность, и безудержное веселье, и бесконечная откровенность... И полная взаимопомощь. Но многим людям не нравится, когда кто-то бросает курить, например, выходит замуж и т.д. Вот и им не понравилось. Ну и катиться вниз проще без подружки-моралистки. Да, я такая. Не молчу, когда близкие спиваются или пытаются увести из семьи мужика, понося при этом его жену. Короче, время и горький опыт не всех щадит, многих уродует. Это нормально. Это жизнь. Остались те, кто близок по духу. Кстати, с ними вообще никогда не было ссор, разногласий, недопониманий.

0
04.08.2022

Катерина Ру, мне так интересно, вам и всем, кому типа "завидуют" реально настолько не повезло с окружением, или у вас не все хорошо с самооценкой.

Что только не было у нас с подругами, кто только чего не делал, поддержка была всегда и безусловная, при здравой критике. Кто-то был в абъюзивных отношениях, пока кто-то счастливо замужем, кто-то бросал пить, пока у другой были проблемы с алкоголем, кто-то делал ошибки, пока кто-то нет.

Что-то мне подсказывает, что дело в вас и вашем высокомерии (вы одна такая хорошая, а вот все вокруг жирные и курят), а не подружках.

0
05.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Злая кошка, вы не правы. Все мы разные, у каждого свой характер, свои взгляды, своя жизнь. И это хорошо, что вам повезло с подругами, дай бог вместе будете всегда. А говоря о "высокомерии", " Комплексах" вы очень сильно заблуждаетесь. Вы же меня не знаете? Это лишь догадки по написанному посту. Но так бывает, что по жизни встречаются люди, которые, увы, не могут справиться с этим чувством зависть. Многие со стороны видят картинку. Только никто не задумывается, что к примеру, та же машина, купленная нами недавно, взята в большой кредит, который нам выплачивать пять лет точно. И чтобы улучшить качество жизни, сейчас нам приходится себя в чем то ограничивать. А подружки думают - богачка. Ну ну. Поэтому я больше никому ни о чем не рассказываю, ни о хорошем ни о плохом. Порадуется одна только девочка и моя мама.

0
05.08.2022

Sun, так я же не вам в ответ написала.

Не отрицаю, что есть завистники. Но вот прям в комментариях всем завидуют и все вокруг, да ещё и таким банальным вещам, вроде замужества, ну вот не знаю. Возможно, конечно, но прям в таких количествах что-то не сильно верится)

А в комментарии этой девушки лично я увидела высокомерие и стало понятно в принципе, отчего подружки все отвалились, я бы тоже не смогла общаться с такой идеальной дамой, вокруг которой все такие ужасные толстые куряги.

0
05.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Злая кошка, да, я поняла вашу мысль. И вы верно отметили, что замужество это банальность. Много чего неизвестного происходит за семейными дверями. Дружба либо есть, либо её нет..

0
05.08.2022

Злая кошка, подружки отвалились?) Это я их "отвалила", говоря вашими словами, причем не с первого раза получилось, это длилось годами. Каждый раз веришь, что все будет хорошо, когда очередной раз такая вот подруга выходит на связь . Но нет, если человек покатился вниз, его ничто не остановит, только он сам. У вас просто не было таких подруг, как я, которые за своих и в огонь и в воду и в любую погоду, вам не понять, почему даже гонимый человек старается наладить контакт снова. Но свои перестают быть своими, когда сами рушат добрые связи. Я не железная, чтобы бесконечно прощать.

0
27.08.2022

Злая кошка, ну да)) 10-15 лет терпеть сложности у подруг, которые периодически впадают в истерику , агрессию, сарказм и даже мелкие предательства - это можно только по любви, любя их классные качества, которые сделали нас когда-то родными. Только когда отрицательное мощно перевесило положительное - тогда все, конец любви. Я себя достаточно уважаю, чтобы уметь прекращать отношения, которые больше никому не приносят пользы. Ибо они как раз мыслят так примерно, как вы)

0
27.08.2022
Эльвира
Лисёнок , 4 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Выбирать друзей хорошо по интересам, единомышленников в идеале.
Раньше были типа подруги, а по сути или собутыльники (винчик по пятницам) или токсичные, что они для меня, что я для них, пару из них говорили -ты же не замужем. Короче я перестала общаться со всеми и вуаля, сменила полностью круг общения, одна из подруг новых с бебиблога кстати. И могу сказать, сейчас меня окружают офигенные подруги, пришлось поработать над собой, есть и замужние и свободные. Что я поняла, дружба это необязаловка, это когда комфортно, когда есть общие интересы и взаимопонимание.
В нашей стране какой-то странный культ дружбы, а по сути дружба это временное явление.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Эльвира , согласна с вами. И никакие статусы и блага не должны на неё влиять. Дружба - ценность (лично для меня сейчас).

0
04.08.2022
Эльвира
Лисёнок , 4 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Sun, это ценность, подруги должны быть обязательно, только они должны вас понимать и принимать, а вы их. Ищите людей в том, что интересно вам. Почитайте Лабковского, у него интересно написано про дружбу.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Эльвира , спасибо!

0
05.08.2022
Мария
Талдом

Вы сами явно к замужеству относитесь как к чему-то, что делает вас выше других. Перестаньте смотреть на людей сверху вниз и люди к вам потянутся.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Мария, ой да ладно такое писать. Даже доказывать обратное не стану. Я не юная девочка, полагающая, что замужество некий козарь. Пост о другом .

0
04.08.2022
Мария
Талдом

Sun, ну да, поэтому вы весь пост хвастаетесь своим статусом.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Мария, это ваши проблемы, что в данном посте вы обратили внимание лишь на мой статус. Повторюсь, речь о другом. Я не хочу продолжать в данном направлении дискуссию, хорошего вам вечера.

0
04.08.2022
Мария
Талдом

Sun, ну если вы и с "подругами" так общаетесь, то не удивительно, что у вас не складывается дружба.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Мария, а откуда вы знаете, как и с кем я общаюсь? Вам негатив, некуда выплеснуть? Хо-ро-шего вечера, повторюсь)

0
04.08.2022

Конечно, женская дружба есть.

У меня супер близких подруг аж 5. Две со школы, три с университета. Пережили вместе все, что только можно - начало отношений и их завершения, свадьбы, ипотеки, болезни, смерти, увольнения и карьерные взлёты, эмиграции. Поддерживаем друг друга во всем, отношения ооочень близкие. Тут много факторов играет, от умения дружить до банального везения. Я вот с тремя универскими подругами случайно начала общаться - создала диалог, в который добавила самых симпатичных девочек группы, чтобы обсудить преподов)

Прошло больше 5 лет и мы на связи КАЖДЫЙ день и это не сообщения для приличия в стиле как дела, а полноценные беседы. Больше 5 лет, каждый день.

Но у вас вообще пост какой-то странный. Я могу быть не права, но мне кажется, вы сильно преувеличивате факт зависти подруг к замужеству. Ну или они вам совсем не подруги.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Злая кошка, вот опять про замужество. Те девушки, которым я доверяла, в прошлом развелись и по сей день, увы, пока что личную жизнь не устроили. Но опять же речь то о другом. Разве может на дружбу влиять статус, деньги, шмотки, внешность??? Я считаю нет. В противном случае это не дружба.

0
04.08.2022

Sun, понятно, что не могут, просто мне сложно представить себе ситуацию, что все вокруг завидуют и завидуют факту замужества. В любом случае, ответ на ваш вопрос я написала - в дружбу верю)

0
04.08.2022

Люди со временем меняются и их пути расходятся. Там, где в отношениях есть зависть, дружбы нет. Это просто истина, ее нужно принять и всё. Тем более вы пишите, что есть 2 замужние подруги, которые понимают вас. И это, поверьте, уже немало. Зачем вам еще кто-то?! Слава Богу мама есть, есть муж любимый и две подруги, близкие вам на данном этапе. Вы богатый и счастливый человек! 🤗❤

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Анастасия, спасибо за правильные слова! И вы правы! Нет, я не гонюсь за количеством. Да и лишний раз никого грузить не хочется, у всех свои заботы)

0
04.08.2022
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань

Аналогично.... Согласна. Только у меня ещё и сестрёнка, с ней лучше отношения, чем с мамой.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Регина, у меня, увы, нет родных сестёр. И кстати именно поэтому я решилась на второго ребёнка, чтобы у старшей дочки была сестра и, надеюсь, подруга.

0
04.08.2022
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань

Sun, я очень рада, что у меня 2 дочки, муж умер в прошлом году, моя подружка лучшая 😪 но вот девчонкам легче, когда их двое, чем одна была бы. С возрастом возможно это норма, когда хлам отсеивается. Когда муж умер, я поняла, у кого маска, кто настоящий. И в общем то, я не расстроена, наверное лучше так, зачем мне "гавно " рядом.

0
05.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Регина, нелёгкая у вас ситуация.....Пускай всё у вас будет хорошо!! А две дочки это действительно прекрасно!)

0
05.08.2022
Регина
А, 13 лет 10 месяцевЕ, 8 лет 5 месяцев Казань

Sun, благодарю ❤️

0
05.08.2022
Татьяна
Малышаня, 3 года 4 месяцаПланирую Тюмень

Смотря что вкладывать в слово дружба. Кому-то подруга- это собеседница-сплетница, другой-психолог, вечно поддерживающий, третьей-у кого занять всегда можно и чем-то воспользоваться, получить выгоду и т.д. Я уже к 37 годам подруг практически не имею, т.к. надоели перемывания косточек неинтересным мне людям, надоело развлекать (в этом возрасте уже они и еще с мужьями и детьми- их также нужно развлекать у себя в гостях), слушать одинаковые истории об одних и тех же их проблемах и делах. Делиться с такими ничем не хочется, ни радостью ни печалью с горем. С мужем только могу поговорить, т.к. ему искренне верю одному. Произошло это осознание после моей болезни, различных операций. Однажды я лежала в стационаре и мне звонит одна из подружек и поливала другую. Теперь я без этого груза наконец

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Татьяна, у меня были подругт, которые всегда говорили только о себе. Все встречи проходили в разговорах об их жизни без остановки. Я сидела и только слушала, кивая головой, вставляя слова поддержки. А как очередь до меня доходила, ну всё, пора и домой. Со временем приняла решение отдалиться от таких людей, ибо это не дружба, а какая-то игра в одни ворота. Я за взаимность.

0
05.08.2022
Дарья
Мария, 4 года 2 месяца Клин

Дружба это труд, как и брак. Над ней нужно работать, как и над браком. К сожалению, мне не удалось сохранить долгую дружбу. Зависть конечно присутствует, что там говорить, но не только к замужней жизни, и не только от женщин. Сразу вспоминается сериал секс большом городе)) имеется ввиду, в котором присутствует пример долгосрочной женской дружбы. Но вот у меня есть знакомая, которая уже лет 15 дружит с 3 девчонками, и не смотря ни на свадьбы, ни на рождение детей, переезды, смены работы, они как то умудряются дружить, часто видеться, вместе отдыхать.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Дарья , вот я и говорю, что все мы разные. У кого-то подруш много, у кого-то мало или нет. Просто потому что так сложилось. У каждого свои обстоятельства, и дело не в высокомерии.

0
05.08.2022
Дарья
Мария, 4 года 2 месяца Клин

Sun, да, конечно. Высокомерие не при чем

0
05.08.2022
Олеся
Ульяна , 3 года 8 месяцев Таллинн

У меня теперь тоже остались только замужние подруги - мы в этом году втроём будем с прибавлением) есть ещё хорошая подруга на 10 лет старше, и ещё одна бывшая коллега. а вот от свободных «подружек» в какой-то момент начинала чувствовать зависть и как-то все само сходило на нет. Я вообще общительный человек, но близко дружить с новыми людьми уже больше не хочу. Мама у меня подруга и свекровь) с мужем тоже могу пообщаться, но долго он меня не выдерживает😂

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Олеся , со свекровью дружить - это здорово)))

0
05.08.2022
Олеся
Ульяна , 3 года 8 месяцев Таллинн

Sun, это да))) всем желаю таких мировых свекровей♥️

0
05.08.2022
Dinko
K, 15 лет 7 месяцев Берлин

Очень странно такое внимательное отношение всех подруг именно к факту замужества. По идее, если вокруг завистливые люди, то они должны завидовать кто чему, кто карьере, кто какому-то уникальному навыку, кто браку, кто красоте, а кто-то сразу всему...

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Dinko, благо меня окружают не только завистливые люди и "корону" на голове я не ношу, дабы превозносить себя над другими. Опять же повторюсь, тема поста о другом. Но вы почему-то, как и девушка ниже, упорно хочет обсуждать (придуманную вами) тему о статусе замужества. Речь о другом.

0
04.08.2022
Dinko
K, 15 лет 7 месяцев Берлин

Sun, отлично, что в вашем окружении есть хорошие люди. Вот с ними и имеет смысл укреплять отношения. Всем мил не будешь, на тех, кому неприятно с вами общаться можно забить и забыть.

0
04.08.2022
Мими
Александр Михайлович, 3 года 6 месяцев Москва

У мен было две лучших подруги с первого класса и все в твоём мы дружили и были ну оооочень разные , возможно нас это и держало вместе. Но сейчас мы не общаемся, одна начала бухать , после замужества и развода, оказывается мне ещё и завидовать начала , когда я влюбилась. Я влюбилась И стала встречаться с моим первым мальчиком и будущим мужем, а она уже давно встречалась с мальчиками и замуж вышла и развелась, а у меня все только начиналось.Человек уже многое повидал … а мне завидовал,не понятно. Другая возамнила себя королевой и решила удачно выйти замуж, то же винишка, шампусикмпопивала искала богатых мужиков, 2 раза замуж выходила, в 30 лет мозгов как в 18,и то же мне оказывается завидовала, а то дура даже не догадывалась об этом. В итоге я их послала далеко и на долго ,посылала я их не в первый раз, но последний раз был верным решением.Они Ещё и врушки и обманщица постоянно врут, или не договаривают

0
04.08.2022

Дружба есть, но она проверяется временем. У меня в в школе было много подруг, и вне школы 3 подруги. Сейчас из них осталась всего лишь одна. С которой мы каждый день общаемся, живём правда в разных городах. Дружим семьями, и видимся раза 3-4 в год. Мы с ней в одно время замуж выходили, и что странно, наши общие подруги стали с нами меньше время проводить, звать нас куда-то, мы же замужем. И девочки да, завидовали.А нас с ней это и сблизило .

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Алина Дмитренко, я вас понимаю очень. Берегите эту дружбу!

0
05.08.2022
Ольга Семенова
Андрей, 23 года 3 месяцаРоман, 6 лет 3 месяца Санкт-Петербург

А у меня, лучшая подруга - это бывшая жена моего мужа 🤣🤣🤣

0
04.08.2022
Эльвира
Лисёнок , 4 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Ольга Семенова, 🔥 вы молодец !

0
04.08.2022

В женскую дружбу верю. У меня в мои 34 всего 2 подруги. Но они со мной и в огонь и в воду. А вот в дружбу между мужчиной и женщиной не верю. ( там всегда любовный подтекст с одной стороны)

0
04.08.2022
Эльвира
Лисёнок , 4 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Анна Шевченко, есть ли это не сестра и жена лучшего друга, в так да, как правило мужской интерес, девочки могут держать во френд зоне, а мужику это не надо, если он женщину не хочет.

0
04.08.2022
Елена
Алина, 7 летСветлана, 4 года 3 месяца Пенза

У меня всегда была одна Подруга, лет с 3 дружим. Вот она и в горе и в радости так сказать. Да и с ней редко видимся/переписываемся, иногда бывает раз в пол года, но для меня она всегда была и будет человеком которому я безоговорочно доверяю. Все остальные приходят и уходят. Я считаю настоящая дружба существует и у женщин.

0
05.08.2022
Катя
Егор Максимович , 3 года 3 месяца Кобулети

У меня муж постоянно жалуется,как у меня не может быть подруг,а у меня есть две сестры,его сестра и жена брата,и одна подруга со стороны так что,не переживайте двух подруг и мамы вполне достаточно)

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Катя, спасибо за добрые слова)

0
04.08.2022
Всё обязательно получится
Наше сокровище, 3 года 9 месяцев Нур-Султан (Астана)

Это не подруги были значит, а просто люди с которыми в определенный период времени у вас были схожие интересы и занятия. Изменились интересы - вот вы и разошлись, забудьте про них

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Всё обязательно получится, вы правы!

0
05.08.2022

За последние годы поняла, что только муж-подруга, друг, брат и даже родителей заменяет😀

0
05.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Анастасия Старикова, да, зачастую и у меня так))

0
05.08.2022
Мама Медведица
Хитрый жук, 10 лет 10 месяцевМоя крошечка, 3 года 10 месяцев Севастополь

Думаю, да. У меня таких 3 подруги. Прям подруги. Но они не знают друг друга.

0
04.08.2022
Sun
Старшая лапочка, 12 лет 1 месяцМладшая лапочка, 4 года 4 месяца Кострома

Мама Медведица, да, наверное, это хорошо, что они незнакомы..

0
05.08.2022
Жанна
Ярослав, 14 лет 5 месяцевМирослава, 6 лет 1 месяцАгата, 1 год 1 месяц Москва

У меня сейчас тоже муж лучшая подруга🤪 правда, иногда и на него охота пожаловаться, для этого у меня есть кума))))))) всё. В женскую дружбу верю примерно так же, как и в доужбу между м и ж. В целом возможно, но перед этим нужно всё пройти сначала.

0
04.08.2022
О прикорме. Нужен совет Водный развивающий коврик. Нужен ли?

Похожие записи