Мама Оля
10 лет
ТН "Море и морские обитатели" День 4, 5
Тематические недели и занятияЧетвертый день - Обитатели холодных морей
Для понятия темы сначала просмотрели картинки и видео
А затем приступили к изучению через игру и занятия...
Вот такая демонстрационная композиция у нас вышла. Медведь и морской котик из фетра по выкройкам Шилопоп - 3D пазлы. Сыну понравилось - правда, не на долго его хватило.
Затем мы порисовали цветными льдинками по заданию из Художки.
А вот задания на логику и мышления (найди лишнее, пары и разного вида дорожки) сыну не хотелось выполнять.. пришлось разными уловками его заманивать. Проводить линии (такие, как по заданию) у него пока совсем не получается... обводили их вместе.. "двумя" руками. Но зато сколько было радости, когда пингвины или морские котики попадали в пункт назначения....
Рассмотрели картинки и послушали звуки северных животных. Очень удачная книга - и звуки есть для восприятия и картинки нужно поискать.. мы ей очень довольны!
Творчество: Раскрашивали тюленя гелевыми карандашами - а снег у нас из пены для бритья сверху припорошенный выдувным фломастером. А пингвины покрашены пальчиковыми красками, с помощью палочек от мороженного. Но Кирюша на отрез отказался прикасаться к этим краскам (у него большая нелюбовь к ним) - так что красила сама, а он наблюдал. И прочитали рассказики про пингвинов из журнала.
Затем делали морского котика из чайной заварки. И гуашью раскрашивали моржа. Что бы мой чистюля не испачкался - я сделала ему вот такую кисточку. Идея не моя - увидела на ББ у одной мамочки. Зато теперь сынок хоть красит губкой!!!!
Еще мы пытались провести опыт "Солили лед" со льдом.. но он не удался.. Видимо, нужно было крупную соль брать, а у меня была экстра.
Так же попыталась объяснить сынуле смысл игры Судоку.. но Кирюша отказался мне уделить внимание.. объясняла старшему
Пятый день - Морской и водный транспорт
Картинки данного дня
Видео смотрели от сюда
И как всегда на этой недели Кирюша с неохотой и нежеланием выполнял задания : Найти лишнее и пары, выбрать водный транспорт, и обвести дорожки. Даже свои любимые "иголочки" и то не захотел выполнять. А вот "выложи дорожки" - фаворит данной недели.
Наклеили наклейки в книжку и прочитали любимую книжку-мальчишку Катерок ищет родителей
Творчество: Раскрашивали красками и клеили аппликации из салфеток и цветной бумаги(что с этим текстом не знаю)
Запускали в "море" корабли и ловили рыбу "с корабля", а затем с аппетитом приготовили из пойманной рыбки шикарный обед.
Творчество: Раскрашивали красками и клеили аппликации из салфеток и цветной бумаги
Запускали в "море" корабли и ловили рыбу "с корабля", а затем с аппетитом приготовили из пойманной рыбки шикарный обед.
Вот так мы позанимались.
Мои выводы и впечатления: Когда-то я сама спрашивала, можно ли прерывать череду ТН - теперь на своем опыте скажу - нет, нельзя! ну или самый максимум на неделю, но и эту неделю надо не сачковать, а выполнять хоть что-нибудь. Так как ребенок расслабляется и ему потом лень тяжело обратно вливаться. А впечатления .о проведенной ТН у меня удовлетворительные, я бы сказала на тройку с минусом. - Кирюша ленился и не желал выполнять тематические задания. Но все равно, не смотря на все это - результаты есть!!!
И материал с просторов интернета: