Как договориться с трехлеткой? (психологический приём для родителей)
Это такой милый возраст, когда ребенок очень часто говорит "Нет!" и "Не буду!", отстаивая свое право на собственное мнение и волеизъявление. Причем, он может говорить "Нет", даже если в принципе согласен или даже очень хочет. Но еще больше он хочет сказать "Нет".
Вот тут хорошо выручает прием "Подмена понятий"
Представьте детский сад и целую группу "неток"-трехлеток. На прогулку все равно вывести надо всех, за стол усадить всех и потом в кровать уложить тоже всех, не смотря на их "нет"...
- Нет! Я не буду одевать ботинки!
- Хорошо, давай тогда они сами к тебе на ножки напрыгнут! (интонация эмоционально-игривая) Ботиночки разбегаются, правый обгоняет левый и ОП! запрыгивает на ножку!
- Нет, я не буду кушать!
- Хорошо, кушать не будем. Давай просто посидим за столом, посмотрим, как ребятки кушают... Смотри, в супе макарошки плавают! Давай их ловить
Ложкой вылавливаем по-очереди все макароны (естественно, отправляем в рот) А потом ловим картошку... Можно назвать обед рыбалкой - подменить одно понятие на другое- главное достигнуть цели.
-Нет! Я не буду спать!
-Хорошо, не спи. Спать не будем. Будем просто лежать на кроватке и ждать, когда придет мама.
Ребенок соглашается, а через 5 мин. засыпает, потому что спать на самом деле он хочет... Но он "не спал" в садике. Он так "ждал маму"
- Нет! Я не буду раздеваться!
- Хорошо, не раздевайся. Не надо. Ложись так. Давай только животик освободим. Животику надо отдохнуть от резиночек и пуговок на штанах. Пусть животик отдохнет, штанишки снимем, а раздеваться не будем.
- Нет! Я не пойду гулять!
- Хорошо. Гулять сегодня не пойдем. Мы пойдем искать клад! У тебя есть лопатка? Бери лопату и пошли скорей, пока другая группа клад не выкопала.
Ребенку важно, что его услышали и что с ним согласились.
Стишки для оформления альбома
26 марта, 12:25
Нашла в интернете.сохраню их сюда,для оформления альбомчика.
*******
Тили – тили – тили – бом
Посмотрите мой альбом.
******
Я сижу, а мама кормит,
Я внимательно слежу.
Глазками смотрю на маму,
Её взглядом ворожу.
***
Мои первые игрушки -
Ну конечно, Погремушки!
Смотрю на них внимательно,
Ах, как же занимательно.
***
День рожденья у меня,
Соберутся все друзья.
Все, что только захочу
Я сегодня получу!
***
У меня сегодня праздник:
Появился первый зуб!
Все родные захотели
Ко мне в ротик заглянуть!
***
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?
***
У меня бабулечка,
просто красатулечка.
Сильно я ее люблю
Крепко, крепко обниму.
***
ПАМПЕРС
Как-то Памперс встретил Попу,
Радостно воскликнул: "О-па!",
Вмиг объятья распахнул,
И всю Попу обернул.
***
Я могу летать взаправду, –
Поднимаюсь в облака.
У меня большие крылья,
Папа держит лишь слегка.
***
Будто медом мазаны
Кругленькие щечки
И так вкусно целовать их
У любимой дочки!
***
Я пока что не хожу.
Я лежу. Ещё – сижу.
А ещё стоять могу.
И однажды – побегу.
***
Мой план на год предельно прост-
побольше вес, побольше рост,
Побольше знать мне и уметь
И меньше с каждым днём реветь!
***
Глазки устали смотреть,
Ручки устали играть.
Ножки устали скакать
Девочке хочется спать
***
ЛЕВ
Сильным будь, дружок, с пеленок!
Ты по гороскопу - Львенок!
ЛЕВ на солнышко похож -
Так же ярок и хорош!
***
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...
***
На детской площадке так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
Там я в песочнице лопаткой копаю,
А на качельках меня мама катает.
***
Первые шаги
А это мои первые шаги
В огромном, интересном мире
Родители зовут тот мир «квартира»
Я побегу, попробуй, догони!
***
Я ползу
Нога, рука, опять нога
Как сложно телом управлять
Но время ты не пустишь вспять
Смотри же, мама, я расту
И вот сама уже ползу!
***
Я на месте не сижу,
Хотя еще и не хожу!
Если что-то далеко,
Дотянуться нелегко
На колени становлюсь
И ползком туда стремлюсь!
***
Я уже ополоснулась
В полотенце завернулась
И теперь я чистая
Довольная, душистая.
***
Маму крепко поцелую,
Обниму ее, родную.
Очень я люблю ее,
Мама - солнышко мое!
***
БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - это
Добрый знак весны и лета!
Теплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!
***
Я на улице гуляю,
Из коляски вылезаю.
Меня мама поругает,
Везде ловить не успевает.
***
Как здорово в ванне купаться!
В ванне можно плескаться.
Маму облить водой,
А она смеётся со мной!
***
Я купаться не боюсь,
Громко в ванночке смеюсь!
***
Стих для фото , где малыш обнимает папу или дедушку:
Всем сердцем я тебя люблю
И обожаю всей душой...
Тебя в объятиях сдавлю,
Не посмотрю, что ты большой!
***
Наша девочка пошла!
Стала комната мала.
Тренировки - каждый час,
Крепнут ноженьки у нас!
***
Год исполнился ребенку,
В доме шум и тарарам,
Детский смех веселый, звонкий,
Раздается тут и там.
Очень шустрый наш сынишка,
Все познать он хочет сам,
Озорник и хвастунишка,
В доме от него - бедлам.
***
Положили на животик-
нужно голову держать
устаю я ... недоволен...
лучше, просто полежать!
***
Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
***
Я НА ПАПЕ
Вот на папе еду я,
Ничего не требую,
Никого не трогаю,
Еду своей дорогою.
***
ГОРШОК-ДРУЖОК
Как тебя зовут, дружок?
А меня зовут "Горшок"!
Я спасаю всех детей
От разных неприятностей.
Если будем мы дружить,
Будешь ты сухим ходить!
Ты гуляй, играй, читай,
Но про меня не забывай!
Посиди, не торопись,
Сделай мамочке сюрприз!
***
У моей малышки маленькие ручки,
У моей малышки маленькие ножки,
Сладенькие глазки, миленькие щёчки,
Пухленькие губки словно лепесточки.
***
Дочка
Чьи это ножки скачут по дорожке?
Чьи это ручки хлопают в ладошки?
Это наша дочка встала спозаранку
Весело танцует и грызёт баранку!
***
Два
На сердце праздник и в душе:
Тебе два годика уже!
И мы все вместе заявляем:
С "огромной" датой поздравляем!
Расти, умней, шагай вперед,
Побольше ешь и не болей!
Ждем - позовешь нас через год
На свой трехлетний юбилей!
Три
Дорогой, любимый сын!
Ты у нас такой один.
Самый лучший, самый смелый,
Умный, ловкий и умелый.
Третий год тебе пошел -
Это очень хорошо!
Ты скорее подрастай,
Папе с мамой помогай
*******
ПЕРВЫЕ ШАГИ
Наша девочка пошла!
Стала комната мала
Тренировки каждый час,
Крепнут ноженьки у нас!
****
Дочка моя, умница.
А еще мне думается,
будешь ты красавицей -
всем мальчишкам нравиться.
Кудрявые волосики,
Носики-курносики,
Глазки ярко-синие,
Бровки тонкой линией.
Щечки розы лепестки,
Слезы - капельки росы.
Девочка-малявочка,
Родителям подарочек.
********
Говорят, что чудес не бывает…
Хорошо нам живется и без.
Только каждая женщина знает:
Чудо – дети, подарки небес!
Наши звездочки! Девочки! Мальчики!
Чем ни чудо? – Я всем возражу!
И с любовью целуем мы пальчики
Каждый день своему малышу!
Их глаза, словно пуговки малые!
В их улыбках наш смысл бытия!
Мы детей своих трепетно балуем,
Забывая порой про себя!
Наша жизнь детским смехом измерена!
Очень плохо живется нам без!
Если детская жизнь вам доверена,
Знать живете вы в мире чудес!
***********
Спи, моя доченька,
Спи, мой котеночек,
Видишь, зевает луна,
Не торопись вырастасть из пеленочек,
Дай насладитьса сполна.
Смехом щебечьющим,
Взглядом доверчивым,
Лепетом детским твоим.
Спи, моя доченька,
Спи, моя сладкая,
Мама с тобой
Баю бай.
Спасибо неизвестным авторам.
Империя пальто. Выкуп №1
Всем привет!
Я Светлана, со мной на ТЫ.
Предлагаю закупиться недорогой и качественной верхней одеждой.
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ:
1. Выбираем на САЙТЕ
2. Орг 15%+почтовые расходы
3. Минималка 10 единиц товара. От 5 шт можно дозаказ
4. Предоплата 100% на карту сбербанка в течение 2х дней после выставления счета
5. После СТОПА (или отправки на бронь) отказы не принимаю
Способы получения заказа:
1. почта
Как оформить заказ:
Пишите ссылку+нужный Вам размер+цену сайта+контакты в личку
Было несколько выкупов с этого сайта, все были довольны, и я в том числе (заказывала пальто, куртку оттуда).
Приятного выбора
Модели вошедшие в заказ в феврале 2016г
ПОМОГАЙТЕ С ПИАРОМ...НАЖИМАЙТЕ РУПОР СЛЕВА ВНИЗУ ПОСТА И ЗАПИСЬ О ЗАКУПКЕ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ У ВАС В ДНЕВНИКЕ ПРОПИАРЕНА СПАСИБО
Часто я пишу людям в постах об их проблемах, что у них с ребенком нет адекватных отношений. Или их отношения выстроены неправильно. Или нет выстроенных отношений. Короче, формулировки разные, суть одна. И в подавляющем большинстве случаев, я вижу, что люди не понимают, о чем я говорю. Вообще. Для них это "бла-бла-бла" и "общие слова". Поэтому хочу здесь пояснить, о чем именно идет речь.
Итак... Адекватные выстроенные отношения между родителем и отпрыском... та-дам... это отношение взрослого и ребенка. Все очень банально и просто. И очевидно. На первый взгляд. На второй выясняется, что понимание, что же это означает, есть далеко не всегда. И все не так уж и просто.
Здесь и сейчас я буду о взрослом. Ибо в этой паре движитель он. Взрослого родителя не определяет возраст. Или количество детей. Его определяет поведение. Взрослый родитель - это совокупность понимания и ответственности. Понимания себя и ребенка. Ответственности за ребенка, его развитие, отношения с ним. Из этих двух простых вещей вытекают ежедневные обыденные реакции взрослого.
Понимание... За каждым поступком ребенка, за каждой реакцией взрослого стоит... много чего может стоять. И понимать, что именно - это базис. Потому что это необходимое условие для решения любых задач. Ребенок ведет себя "плохо"? Первый вопрос, который задает себе взрослый родитель - почему? Что стоит за поведением, что ребенок хочет донести? Потому что нет плохого поведения "просто так". Это с одной стороны. А с другой, реакции родителя на поступки ребенка тоже не из воздуха возникают. Это и родительские модели, и детские травмы, и самочувствие, и проблемы на работе, и стресс, и... Понимать, что стоит за реакцией, означает иметь возможность скорректировать свое поведение и, как следствие, поведение ребенка.
Пример (так сказать из личной жизни). Сидят мама и двое детей, делают поделку. Старшей 7, младшей три. Старшая все сама делает, младшей мама усиленно помогает. Через 10 минут старшая начинает дико психовать. Ведет себя отвратительно. Цепляет младшую, грубит матери. Мама реагирует на ее выкрутасы спокойно, уделяет повышенное внимание младшей и с ней доброжелательна. Старшую выносит в истерику.
Это внешняя картинка. Внутреннее содержание позволяет понять, где мама накосячила и почему ребенок заистерил. А все просто. Старшая ревнует: мама уделяет внимание младшей, помогает ей, а старшая как бы отдельно. Это послужило толчком. Мама вместо того, чтобы сориентироваться, бросить все и посидеть пять минут со старшей, повела себя как ребенок: эмоционально закрылась, дистанцировалась, нарочито стала "мила" с младшей. Почему мама не ведет себя как взрослая? Потому что она в стрессе. Перед тем как пойти делать поделку был разговор с папой о финансовой ситуации в стране и семье. И маме, в результате, самой хотелось быть маленькой девочкой, чтобы ее пожалели. А не своих детей жалеть и принимать.
Как только мама все это поняла, она взяла себя в руки, заняла взрослую позицию, приняла и пожалела старшую, которая очень быстро перестала истерить и пришла в норму. Это внешний результат. Внутренний - отношениям не был нанесен урон. Ревность была "залечена". Это в свою очередь позволило сохранить отношения между детьми.
Ответственность... Ответственность - это прерогатива взрослого. Потому как ответственность - это добровольное принятие на себя не только решений, но и их последствий. Взрослый ответственен за себя (в том числе и за свою ресурсность), своего ребенка и отношения между ними. И по этому праву именно он определяет "правила игры". Ребенок в силу своего жизненного опыта, ограниченной развитости структур нервной системы и головного мозга, реализованного умственного потенциала не может быть ответственным. Поэтому все инсинуации на тему: я его предупредила, а он всё равно сделал, он виноват и наказан - несостоятельны. Родитель ответственен за то, что не оценил адекватно ребенка, его состояние, его уровень развития, не изменил правила игры, отдал все на откуп ребенка, а когда тот не справился еще и наказал.
Пример (ну да, снова из личной жизни). Мама и ребенок почти 4 лет на прогулке. Ребенок на самокате. Мама ребенку: далеко не уезжай, чтобы я тебя видела. Ребенок уезжает. Так далеко, что мама докричаться не может. И останавливается. Мама добегает и выливает на ребенка все что можно. Еще раз говорит, чтоб далеко не уезжал, если уедет, то никакого больше самоката. Спустя 10 минут история повторяется. Мама в бешенстве забирает самокат со словами "я тебе говорила, сам виноват".
Что в общем-то сделала мама? Для начала она неадекватно оценила уровень развития ребенка. Ребенок, которому нет и 4, не обладает в должной степени торможением. А сабжевый ребенок с подвижной нервной системой вообще в вопросах развития торможения запаздывает. Он понял, что далеко уезжать не надо, но вовремя остановиться - это сверх усилие. Особенно в условиях неопределенности. Что значит далеко? Чтобы видела это как? Ему дали на откуп решение этого вопроса, вот он и решил, когда и как сумел. А мама в результате злится. Мама же после первого раза ничему не учится и снова назначает ответственным за решение, когда останавливаться, ребенка, в добавок еще и угрожает санкциями. Как результат - ребенок крайний. Он не справился с возложенным на него. Мама в ярости, ребенок в истерике, отношения в минусе...
Резюмируя... Ответственность и понимание - необходимые вещи для того, чтобы с ребенком было просто. Достаточные ли они? Отнюдь. Есть еще принятие и безусловная любовь. Их отсутствие может увести в "минус" все плюсы понимания и ответственности. Но об этом как-нибудь в другой раз.
В отличном состоянии,носили мало... 500руб...
Б\У спортивный костюм на полненькую девочку,рост-116см,пр-во:Турция 300руб.
кофточка -состав:100%хлопок-150руб...