Я, идиотка, все нервы себе измотаю

У меня три кесаренка) и три общих наркоза...Сама чувствую себя отлично и дети тоже )))) И не думала ,что так получится...отошли воды в 37 недель ,когда приехали в роддом оказалось очень выс давление и ребеночек лежит неправильно...меня прокесарили и не спрашивали...Операция длится около часа...когда везут назад уже в сознании разговариваешь ,ребенка принесут по желанию ,хоть сразу...им не жалко ..и приложат к груди ...Первого ребенка кормила 2 года второго 1 год и третьего 1г 5м...так что никак не влияет...
29.10.2009
а эмоционально нормально было? не было ощущения, что вы не родили, не справились и т.п., опустошенности, незавершенности...? детки маму узнавали сразу? грудь брали хорошо, гв наладилось сразу? и сейчас уровень тревожности как у деток? во взаимоотношениях с мамой всё ок?
29.10.2009
Я конечно переживала ...вот вроде здоровая девушка и кесарево...но не долго )))) Что касается детей ,конечно узнавали маму,грудь брали хорошо, нет никаких отклонений, на учете не стоим ни у кого .Все дети разные и это зависит только от их наследственности ...Первая -это папа ...вторая кокетка -мама,а третий и папа и мама!!!Взаимоотношения с ребенком хорошие когда они есть,а так как я бросила работу и занимаююсь только детьми они просто идеальные)))Старшая дочь изучает 2 языка,хорошо плавает,имеет разряд по спортивной гимнастике,имеет награды, была победителем конкурса по рисованию,вторая более подвижная артистичная занимается худ гимнастикой 1год, участвовала уже в 6 соревнованиях все с медалями)))Хорошо поет , в детском саду всегда главные роли)) А вот младшенький пока никак еще не проявил себя в меру своего возраста)Ждемс Так что все зависит только от Вас и не важно как Вы родите ,главное что бы было с кем налаживать взаимоотношения...
29.10.2009
Спасибо большое :) Да, очень хотелось бы, чтобы было с кем...
29.10.2009
Заработал вроде сайт. А тут тебе уже ого-го сколько насоветовали. Знаешь, я бы наверное вот как поступила. Поговорила бы с мужем, чтобы он свозил просто на платную консультацию окулиста в профильный медицинский центр, никак не связанный с твоей мамой (маме об этом вообще знать не нужно). Если независимый специалист подтвердит опасность, то больше не сомневаться. Не читать всякие статьи про вред КС и не дергаться. В конце концов он еще может и развернуться неправильно, тогда вообще думать не о чем будет. Лучше готовиться к встрече с малышом, выкинуть Спока и купить Сирсов. Настраиваться на первый контакт и ГВ. Вообще перестать думатьо родах! Это менее важно, чем то, как ты будешь заниматься своим ребенком в первые дни. Роды - всего лишь несколько часов, а потом 5 дней в роддоме с крохой, которого и взять-то страшно будет. И у тебя всего-то 3 месяца на подготовку этой встречи.
28.10.2009
Даш, я, наверное, перерейду в позитивное мышление. Но пока думаю так: какое, блин, первое прикладывание после общего наркоза? И общение после КС? Я НЕ ДУМАЮ НЕГАТИВНО О РОДАХ, Я НЕ БОЮСЬ РОДОВ, ОПЕРАЦИИ, ШВА И Т.П. Я просто я уверена в том, что это очень важно и именно от этого зависит наш контакт, и то как я буду заниматься, и то, как мы будем бояться друг друга. От течения родов или операции, а не от того какие книжки я прочитаю. Потому что, я думаю, что материнство - это не страшно сложная наука, а инстинктивное дело. В первую очередь. 5 дней после КС - вряд ли. Я думаю, недельки две меня там продержат минимум. Как любят меня держать - мало-ли-что-вдруг-на-всякий-случай. То есть не 100%, что так будет, но я бы не расчитывала на скорую выписку после полосной операции. Чтобы потом не расстраваться. По поводу другого окулиста - это можно, даже через маму, и я даже того смогу убедить дать мне разрешение на ЕР, я думаю. Просто моя мама ИЗНАЧАЛЬНО только за кесарево (была всегда с моего детсва). Потому что у нее самой после 17 часов схваток не наступили потуги. И меня вынимали наложением щипцов. Она считатет, что это наследственно (у бабушки было также с первыми родами) и ищет все пути, чтобы не дать мне попробовать родить. А глаза она придумает или еще какую фигню... Поэтому вариант такой - мы рожаем, например, в Видном, предварительно послав окулистов вместе с мамой нафиг. Но вся отвественность полностью на мне. И если что-то пойдет не так - виновата буду я одна. + испорченные отношения с мамой надолго :) Так что вот... Думаю :)
29.10.2009
Я как раз четко понимаю, чего ты боишься. Ты же статьи не об операции выкладываешь, а о ее возможном негативном влиянии на ребенка. И призываю сознательно эти статьи не читать (постараться по крайней мере), потому что так ты будешь гораздо увереннее в себе, а это очень-очень важно для первых дней. Прежде, чем ссориться с мамой, нужно взять всего лишь 2 независимые консультации, у окулиста и генеколога, не через маму. Мне бы это помогло в принятии решения. Если ты не сомневаешься в том, что на позицию окулиста и твоего врача ничего не влияет, то можно этого и не делать. Вопрос лишь в спокойствии и возможности взвешенно решать самой. По поводу первого прикладывания. Мне кажется, что в свете последних тенденций слишком уж много преувеличений. Свят за час наших с мужем стараний так и не взял грудь и уснул. Первый раз полноценно приложить я его смогла только через 5 часов. Юрка взял сразу, но проблем с ним было больше. По поводу КС мне рассуждать сложно. Но так уж вышло, что оба раза я лежала в палате с девочками после КС, плюс опыт моей сестры. Так вот, девочка, с которой я лежала первый раз, забрала ребенка сразу, как ей разрешили вставать, давала грудь и не использовала прикорм. Молоко у нас пришло практически одновременно, ее дочка хорошо кушала, набирала и была гораздо спокойнее Юрки. Второй раз я лежала с девочкой, которая к своим 30 не прочитала не единой статьи, я уж молчу про курсы. Она жалела себя, не хотела забирать ребенка (я же не справлюсь с ним после операции), что такое молозиво объяснила ей я. У нее никак не получалось дать грудь, она нервничала, ребенок орал, получал прикорм, но не особо успокаивался. Это я пишу к тому, что и при КС возможен полноценный контакт, как и полный раздрай после ЕР. По поводу книжек и интуиции. Я очень много читала про роды и практически ничего про новорожденных. Хорошо, что книжку в роддом взяла. У меня было стооолько вопросов!!! И где была моя интуиция, конкретно припаздывала, хотя истерики посещали. Со Святомя я уже была гораздо увереннее и кое-что сделала по-другому. И еще один факт (научный, так сказать). Оказывается, что человекообразные обезьяны, рожденные в неволе, совершенно не представляют, что делать с новорожденным. У них включается только один инстинкт - защищать. И вот сумасшедшая мамаша носиться с орущим и голодным детенышем, на всех рычит, но как покормить - не знает. Был и другой эксперимент - беременным обезьянам ставили фильм о жизни стаи, в которой были детеныши и мамы о них заботились. После родов они смогли кое-что повторить, но хуже, чем дикие родительницы, которые с детства видели, как старшие заботяться о новорожденных. Теперь подумаем о своих инстинктах и интуиции, особенно в совокупности с тем, что у наших родителей был 1 или 2 ребенка. Я бы не преувеличивала роль интуиции, мне кажется, ей нужно активно помогать.
29.10.2009
Да, всё правильно, конечно, ты пишешь. Буду брать себя в руки. Не знаю я как решать самой, блин. Я же не врач всё-таки. И нет у меня спец подготовки, чтобы рожать, скажем дома с одной акушеркой. Если трезво рассуждать, приходится к врачам прислушиваться. Я просто хочу, чтобы они все факторы рассматривали... В комплексе. Не представляешь, как не приятно слышать: "А ты что, НЕ ХОЧЕШЬ кесарево?" :))) Очень, блин, хочу :))) Хотя я знаю одну даму, я тебе расказывала, семейного (!) психолога (!) которая рожала 2-х детей кесаревым по её желанию. Ибо ЕР - это опасно, как я поняла, из-за высокой сметрности детей и матерей во время ЕР. И вполне аргументированно и спокойно объясняет свою позицию, никому, впрочем, ее не навязывая.
29.10.2009
Ага, я сама такая. Вот с Юркой всех ЛОРов обошли, я никак не могла решение принять. Потому что не врач! А врачи очень аргументированно выссказывают, порой противоположные мнения.
29.10.2009
Да... они такие. Мне лет в 18-19 лет один доктор сказать забыть о физ. активности и делать только дыхательные упражнения лежа на полу, не бегать, резко с кровати не вставать (в 19 лет!!!) и т.п., я расстроилась, а через годик я пошла к другому Светиле и он сказал, что от шейпинга точно вреда не будет :))
29.10.2009
А это из-за чего?
29.10.2009
ну, сколиоз, межпозвонковые грыжи на томографии ншли
29.10.2009
Грыжи - это вроде как серьезно...или диагноз не подтвердился? А сколиоз у многих, и у меня :)
29.10.2009
В смысле - не подтвердился? Есть грыжи, на томографии их видно же. Правда я давно делала, очень давно. А ты вот делала томографию позвоночника, уверенна на 100%, что у тебя нет? :)))) Шутка. Просто реально не всем делают это исследование.
29.10.2009
Ну, я знаю, как Димка мучается. Почти каждый год его клинит так, что он 2 недели разогнуться не может, а потом 3 месяца восстанавливается. А у него всего одна грыжа межпозвоночная. Он каждый день спец.упражнения делает для укрепления мышечного корсета. Я томографию не делала, но со спиной обращалась, еще до рождения Юрки. Поясница сильно болела. Сказали, что сколиоз, но особо серьезного ничего нет.
29.10.2009
ну хз, я тоже просто обращалась, и тоже со сколиозом, правда у меня еще и одна нога пкороче другой на 1,5 но, как ты понимаешь, ходила я в спецзиалированные центры и лет с 14 довольно серьезно этим занималась почему томографию делали уже не помню, но меня ничего не бепокоило особо, просто так сказали - а давайте сделаем томографию :) ну и потом 19-летней девоски рассказывали как ее параллизовать может в любой момент :) знаю, что когда хожу хоть на какую-то физкультуру спина перестает болеть, а уж если спец. упражнения на спину - воообще супер наша тренер говорит, что даже помогает от грыж...
29.10.2009
Жуть... А как сейчас твоя спина поживает?
29.10.2009
Знаешь, когда как. Когда двигаюсь в принцыпе нормально на удивление. По утрам иногда болит, конечно... спать не удобно... но не смертельно, ттт...
29.10.2009
Ну и славно, по утрам у меня тоже болела. И первый месяц с Юркой сильно...
29.10.2009
вообще, мне помогает сидеть и ходить с прямой спиной, переодически  расправляться...
29.10.2009
А я уже не могу себя заставить с прямой спиной сидеть :((
29.10.2009
Темная сторона слинга?
29.10.2009
Нет, слинг тут ни при чем, все много раньше началось. Слинг меня сильно со спиной выручает, особенно шарфики.
29.10.2009
Просто от того, что ребятенка поднимаешь?
29.10.2009
Ага. Особенно угнетает - положить-вытащить из кроватки, манежа и купать в большой ванне :( А если его все время на себе носить, то нагибаться за ним не приходиться ;) шутко.
29.10.2009
:) кстати, слинг нужен прямо с рождения? или я не разберусь с ним?
29.10.2009
С рождения полезен. Есть даже всякие шелко-кашемировые для новорожденных.
29.10.2009
мммм... а я сомгу им обмотаццо-то с перепугу в первый меесяц? :)) я прото думаю, их же заказывать надо, может уже пора
29.10.2009
про пять дней. операция была в четверг, в понедельник уже были дома)))) сейчас долго редко держат
30.10.2009
Такс взвесь все за и не за((( И не нужно наперед растраиваться - я тоже о КС только мандраж ловлю, но если нужно - то чего делать((( А вообще сходи еще к одному, второму и третьему доктору - пусть все тебе по полочкамм разложат. Все будет отлично. Скажу одно - блин не люблю когда примеры приводят, но приведу - меня маман рожала КС, общий наркоз - ее перекормили так сказать, я родилась и спала еще пару часов, козлы врачи - а выросла какой умницей и красавицей)))image Так что исходи из того как будет лучше для пузика и тебя и делай самы вывод - ты мама и тебе решать.
28.10.2009
У меня у сестры какая то жутко нескладная матка, и естественным путем родить она не может. Кесарево, причем не стандартное какое то. В общем тоже делали под общим наркозом. Она в полном восторге, меня умоляет не слушать всякий бред про ЕР и кесарится по малейшему показанию, ибо все так хорошо вышло. Сейчас она беременная, так о родах вообще не парится, никакого ни страха ни сомнений. Так что может и зря Вы так расстраиваетесь :))) p.s. Она говорила что ребенка на кормеж ей принесли через 4 часа, как только она пришла в себя. Из роддома выписалась через 5 дней.
28.10.2009
ох... это всё хорошо конечно
28.10.2009
Не переживайте, как бы ваш ребеночек не появился на свет, вы все равно будете для него лучшей мамой :))
28.10.2009
ребёнку нужна здоровая мать, а мужу (здоровая жена) тем более. подумай о любимых!
28.10.2009
я думаю... прибавит ли нам всем кесарево здоровья - вот в чем вопрос
28.10.2009
моя подруга недавно третьего путём кесарева сечения на свет произвела: все её детки здоровы. она себя хорошо чувствует. я не в теме про последствия кесарева.
28.10.2009
Вот из первой попавшейся статьи: Однако изучение детей, появляющихся на свет при помощи кесарева сечения, развевают миф о силе их характера. Так, по данным западных психологов, у малышей, не прошедших через этап схваток, отмечается боязнь перемен, чрезмерная обидчивость, вспыльчивость и тревожность, склонность к преувеличению сложности ситуации, рассеянности, снижению способностей к планированию и самоконтролю. Среди кесарят чаще встречаются гиперактивные дети, страдающие дефицитом внимания. Это сочетается со слабоволием: ребенок хочет и может заниматься только тем, что ему интересно. А преодолевать трудности, даже незначительные, он не в состоянии. Кроме того, оперативный способ родоразрешения небезразличен для физического здоровья новорожденного. Ведь при обычных родах, проходя через родовые пути, ребенок постепенно приспосабливается к действию атмосферного давления, освобождается от плодной жидкости, обзаводится мамиными лактобактериями, которые первое время помогают ему защититься от патогенных микробов. При кесаревом сечении малыш сразу сталкивается с новой для себя средой, кризисом отделения от матери и перерезания пуповины, с действием анестезии. Помимо большого риска травматизации ребенка, давно замечено, что у кесарят нарушены адаптационные реакции, чаще встречается неврологическая и дыхательная патология, пищевая аллергия. У детишек, перенесших операцию с применением эндотрахеального наркоза, отмечаются наиболее низкие концентрации гормона кортизола, отвечающего за реакцию организма на стресс, и гормонов щитовидной железы. Отмечается незрелость и меньшая продолжительность жизни нейтрофилов, лейкоцитов-«защитников». При операции из-за быстрого перехода от внутриутробного существования к внеутробному не происходит достаточной выработки гормонов, которые в норме активизируют легочный лимфоток. Дыхательные пути не всегда успевают освободиться от фетальной, т.е. плодной, жидкости. При такой ситуации увеличивается число осложнений, в первую очередь инфекционных, со стороны дыхательных путей. Кроме того, в ходе операции кесарева сечения применяется анестезия с использованием сильнодействующих препаратов, которые могут оказывать тормозящее влияние на дыхательный центр. Недавно ученые из Института общественного здоровья в Осло ( Норвегия ), обследовав 2803 детей, выяснили, что малыши, появившиеся на свет с помощью кесарева сечения, в 7 раз чаще имеют аллергические реакции на пищевые продукты. Ученые считают, что это связано с особенностями микрофлоры желудочно-кишечного тракта. Кесарево сечение вызывает задержку в развитии кишечной микрофлоры, и это приводит к нарушениям процессов усваивания пищи. А что касается боли при прохождении через родовые пути, доказано, что перед началом родов младенец засыпает, все физиологические процессы в его организме замедляются, он подготавливается к постепенному перепаду давления, переходу в другую среду и в таком состоянии не испытывает боли.
28.10.2009
Это все ерунда!!! Гораздо опаснее, когда после родов начинает зрение падать и человек слепнет со временем ( у моей свекрови так, тоже были проблеммы с глазным дном, но раньше на это внимание вообще не обращали).А когда начнуться схватки, поверьте о том как там тужиться, в голову или еще куда-то думать не приходится! Знаю много деток-кесарят ничем не отличаются от сверсников.
28.10.2009
Для меня это всё - не ерунда.
29.10.2009
не обязательно всё это бывает. есть ещё и родовые травмы: можно начитаться про это статей и не решаться на естественные роды. я своих сама родила, но они аллергики... займись приготовлением приданного для ребёнка - тряпки это хорошая терапия для женщины, многое забудется. завяжи себе глаза и представь как живут слепые люди... все сомнения отпадут.
28.10.2009
не читай))))))
30.10.2009
Скажи пожалуйста, ты боишься именно самой опрерации или влияния ее на ребенка? я считаю, что тебе лучше проконсультироваться с несколькими специалистами-гениколагами. и сделать из этого вывод. Любая операция - риск. да и роды это риск, если они будут проходить не так как надо.  Вот когда поговоришь хотя бы  тремя врачами, то возьми листик раздели на две графы плюсы и минусы и запиши подробно всё, все страхи и надежды туда же... мне так всегда помагает.  
28.10.2009
трудно объяснить... скорее просто душа не принимает :) мировоззрение может
28.10.2009
Очень тебя понимаю, потому как у меня кесарево может выплыть экстренно.. из-за обострений генитального герпеса...Как не думала об этом, подготовиться никак не могу.. Гоню эти мысли взашей!! Не расстраивайся, что поделать. image
28.10.2009
Ну как тут на расстраиваться... Это же наши малыши... и мы сами совершаем, наверное, главное дело в жизни...
28.10.2009
А чем тебе грозят обычные роды?
28.10.2009
на сколько я поняла - при неправильном течении родов (неправильных потугах и т.п), могуть быть какие-нибудь проблемы с глазами - в частности, с сетчаткой, потеря зрения не точно будут проблемы, но могут возникнуть
28.10.2009
Ну тогда уж лучше перестраховаться и будет хоть потом чем смотреть в глаза ребенку. Выбора нет.
28.10.2009
Выбор всегда есть :)
28.10.2009
Нет, ну конечно рискнуть-то можно, но вот стоит ли оно того?
28.10.2009
Я думаю, надо взвесить реальные риски - от родов для глаз, и от кесарева - для всего остального. Окулисты - не геникологи. Для них КС - легко и просто :)
28.10.2009
Впринципе кончно да... КС - это конечно хуже естественных родов, но с наличием зрения явно не сравнится.
28.10.2009
Ну, если бы мне сказали - 100 %, что ослепнешь, от тебя ничего не зависит - я б вообще не спорила
28.10.2009
Понятно. Ну взвесь все за и против действительно.
28.10.2009
да ребенку то пофиг откуда он вылез - гарантия 100% image
28.10.2009
:)) ребенку-то пофиг :) он вообще не знает, откуда у него какие проблемы и что они вообще есть :) вот как выростет, разберётся, гыгы... и придется держать ответ :))
28.10.2009
а я вот думаю, что пролезая по-нормальному еще больше вероятность получить родовые травмы...уверена, как обываетль не специалист image, что кесарево - это макисмально безопасное средство появления ребенка на свет - для него...   маме дааа, хреново после операции, но недолго image   а уж швы сейчас делают - загляденье....http://www.babyblog.ru/user/photo_pic/Vica/181423
28.10.2009
максимально безопаное, наверное, вырости в пробирке и оттуда же родиться :) и сразу на смесь и а детский дом и в общетво полезным индивидом :) и нафиг материнство   родовые травмы - это когда уже не по-нормальному, а с осложениями, которые бывают, конечно, но не у всех же... а КС... может оказаться само по себе травмой для человека Вот из первой попавшейся статьи: Однако изучение детей, появляющихся на свет при помощи кесарева сечения, развевают миф о силе их характера. Так, по данным западных психологов, у малышей, не прошедших через этап схваток, отмечается боязнь перемен, чрезмерная обидчивость, вспыльчивость и тревожность, склонность к преувеличению сложности ситуации, рассеянности, снижению способностей к планированию и самоконтролю. Среди кесарят чаще встречаются гиперактивные дети, страдающие дефицитом внимания. Это сочетается со слабоволием: ребенок хочет и может заниматься только тем, что ему интересно. А преодолевать трудности, даже незначительные, он не в состоянии. Кроме того, оперативный способ родоразрешения небезразличен для физического здоровья новорожденного. Ведь при обычных родах, проходя через родовые пути, ребенок постепенно приспосабливается к действию атмосферного давления, освобождается от плодной жидкости, обзаводится мамиными лактобактериями, которые первое время помогают ему защититься от патогенных микробов. При кесаревом сечении малыш сразу сталкивается с новой для себя средой, кризисом отделения от матери и перерезания пуповины, с действием анестезии. Помимо большого риска травматизации ребенка, давно замечено, что у кесарят нарушены адаптационные реакции, чаще встречается неврологическая и дыхательная патология, пищевая аллергия. У детишек, перенесших операцию с применением эндотрахеального наркоза, отмечаются наиболее низкие концентрации гормона кортизола, отвечающего за реакцию организма на стресс, и гормонов щитовидной железы. Отмечается незрелость и меньшая продолжительность жизни нейтрофилов, лейкоцитов-«защитников». При операции из-за быстрого перехода от внутриутробного существования к внеутробному не происходит достаточной выработки гормонов, которые в норме активизируют легочный лимфоток. Дыхательные пути не всегда успевают освободиться от фетальной, т.е. плодной, жидкости. При такой ситуации увеличивается число осложнений, в первую очередь инфекционных, со стороны дыхательных путей. Кроме того, в ходе операции кесарева сечения применяется анестезия с использованием сильнодействующих препаратов, которые могут оказывать тормозящее влияние на дыхательный центр. Недавно ученые из Института общественного здоровья в Осло ( Норвегия ), обследовав 2803 детей, выяснили, что малыши, появившиеся на свет с помощью кесарева сечения, в 7 раз чаще имеют аллергические реакции на пищевые продукты. Ученые считают, что это связано с особенностями микрофлоры желудочно-кишечного тракта. Кесарево сечение вызывает задержку в развитии кишечной микрофлоры, и это приводит к нарушениям процессов усваивания пищи. А что касается боли при прохождении через родовые пути, доказано, что перед началом родов младенец засыпает, все физиологические процессы в его организме замедляются, он подготавливается к постепенному перепаду давления, переходу в другую среду и в таком состоянии не испытывает боли.
28.10.2009
Вот читаю первую часть и думаю, точно ли Юрка у меня при ЕР родился? :))) ПыСы. У тебя сайт работает? а то я в полную версию полдня зайти не могу.
28.10.2009
:) хреново работатет, ага
28.10.2009
А у меня вообще не работает с компа (надпись про 5-10 минут уже полдня), а с айфона работает, но оч.хреново. Так что пойду снова хозяйством займусь :((
28.10.2009
Кесарево сечение — это полостная хирургическая операция, которая, как и любое операционное вмешательство, не исключает возможности возникновения различных осложнений. Риск их появления, между прочим, в этом случае примерно в 12 раз выше, чем при обычных родах. Даже ребенку кажущаяся «легкость» оперативных родов не приносит особой пользы. Дело в том, что медленное движение по родовым путям — это постепенный переход от внутриутробного к внеутробному существованию. Он позволяет ребенку постепенно «включить» необходимые адаптационные механизмы. У «кесарят» же нет достаточного времени на приспособление к изменившимся условиям окружающей их среды, поэтому на этапе первичной адаптации им приходится тяжелее.Словом, кесарево сечение по желанию мамы — не лучшая идея. К счастью, врачи это знают и вряд ли пойдут на операцию при отсутствии показаний. Но если показания все же есть? Успокоим и этих мам: в настоящее время операция настолько отработана, а методики обезболивания так совершенны, что даже в случае, если кесарева сечения избежать не удастся, можно оставаться в сознании и не пропустить драгоценный момент появления ребенка на свет.
28.10.2009
родители прилагают много усилий для воспитания и ребёнка, но большинство этих подвигов детьми не оцениваются.   мне все равно, что моя мама меня грудью только 3 месяца кормила. (если бы я сейчас первого рожала, то ни дня бы не кормила, нужны объяснения? - вопрос только автору тему, камни в мою сторону от других экзальтированных мамочек мне не интересны)
28.10.2009
Я думаю, что за оставшиеся 10 недель ты привыкнешь к мысли о кесаревом и все будет хорошо.
28.10.2009
Я с 18 лет себя приучаю к этой мысли. Сначала вообще не парилась, думала что это лучше во всех отношениях. Меньше знаешь - крепче спишь :) А чем дальше, тем страшнее :))
28.10.2009
а я не боюсь, почему то. уверена, что все будет в порядке. Тв кстати определилась с местом родов?
28.10.2009
Если в декабре - то ЦПСиР, а если в январе, как по ПДР, то, видимо, в 17 роддом, хоть он и чертигде от меня, но я там уже была и знаю, что там хорошо. Всё будет в порядке, это точно! Просто... просто... хотелось мне ЕР... чего уж, но, если не разрешают, значит не разрешают...
28.10.2009
а я думаю над перинаталкой. а 17 -это где?
28.10.2009
17 это на петровско-разумовской где-то.. еще ехать оттуда перенаталка - дело хорошее... 500 000 минимум там?
28.10.2009
они снизили цены, теперь не особо шикуя можно в 350 уложиться. врач средней категории (н-р наша Шаманова)+7 дней. там щас в дородовом 7 тыс в день послеродовом - 8. ну и +операция
28.10.2009
хм и они в январе работать будут? а палату с мужем не смотрела?
28.10.2009
да, и в декабре и в январе. я узнавала.
28.10.2009
понятно...
28.10.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Завтра Тааак...