Войти
Мама мальчика (23 дня), планирую беременность Москва

Кажется, мы всю ночь... ели :)

77
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
прямо грудным? мне тоже кажется, это было бы разумно, но кто-то мне сказал - в нос можно, а в глаза нельзя...
0
25.01.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
:)))))) я уже думаю, еще облизать можно... если быть уверенной в чистоте слюны :)))))
0
25.01.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
негде не слышала, просто мозгом думаю... тоже не рискую :)
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
В слюне, кстати, куча стафилококков, которые на зубах и языке живут. Это вообще микробная куча! Если бы ферменты слюны убивали бы эти бактерии на 100%, то человечество никогда не страдало бы от кариеса. Так что с облизыванием я бы не экспериментировала :))
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да с облизыванием я бы тоже не стала :) Инстинкт просто говрит о том, что так можно. Может он у меня кривой, инстинкт этот :)
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Наверное он у тебя того, древний... когда вокруг пещеры и сомнительные водоемы с малярийными комарами :))) Если ты в поле и под рукой нет ничего, я б тоже облизывала :)) Вот пораненный палец тоже почему-то тянется в рот, а не под кран с холодной водой :))))
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
дада, древний! точно :) пещерный я человек... :)) еще можно подорожник приложить, или еще какой листик неядовитый - так в руках его помять до сока и того... :) если в поле
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Ага... вот представила я подорожник почему-то на глазу...кутузовщина какая-то :)) с гарантией, как ты любишь, 50% - или ослепнешь или поправишься :)
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
:))))
0
25.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нельзя в глаза молоком грудным! У нас тоже самое, капали тобрекс, промывали спитым чаем, кипячоной водой. Сейчас прошло вроде... ТТТ
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
почему нельзя? я всё думаю, как детям глазки промывали, когда антибиотиков не было?
0
25.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
дык инфекция может развиться.. это ж не лекарство, у меня знакомая девочка так закапала, что с глазами вообще тихий ужос потом был..потом ей врач сказал, что низя.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
эх... видно придётся тобрекс таки капать...
0
25.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
мы капали, не переживай. я только потом узнала, что это антибиотик, зато помогло.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да, надо мне меньше читать аннотации к екарствам - это я еще в беременность поняла :)))))
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Не надо молоком, ни в нос, ни в глазки - трудно придумать более благоприятную среду для размножения бактерий. Слизистая носа и глаз содержит гораздо больше защитных телец, чем молоко. Про мочу и слюну вообще молчу. Рассуждаем логически. Если гноятся, значит бактерии. Если ромашка и фурацилин не помогают и организм сам с ними не справляется, то я бы посоветовалась с врачом на счет чего-то более действенного. В роддоме глазки сразу прокапывают, но наверное тем, кто по естественным путям рождается и обсеменяется бактериями всякими, чтоб этих проблем не было.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Так я прокапала уже антибиотик, по совету врача, без толку. Рассуждаем логически - как раньше люди жили без антибиотков? :) Наверняка молоком и промывали - бактерии-то бактерии, а что-то есть в материнском молоке... В роддоме нам ничего не прокапывали - там роддом такой... естественный :)) сказали, умывать 2 раза в день...
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Так и детки раньше покрывались будь здоров. В деревнях говорили "цветет", значит жить будет ;) По форме сыпи определяли жилец - не жилец. В слизи носа и глаз естественная защита от микробов содержится в большей концентрации, чем в грудном молоке, (это защита от ОРВИ и прочих напастей) поэтому молоком вроде смысла нет, если логически рассуждать. Антибиотик вы прокапали, но видать ваши бактерии не чувствительны или слабочувствительны к этому антибиотику. Выход - если не сильно, то ждать, когда организм справится сам, промывая ромашкой, если сильно, то попробовать другой антибиотик. Или сначала анализ сдать на чувствительность, там подбирают. каким антибиотиком лечить. Например, в Инвитро, но этот бакпосев - несколько дней ждать.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ладно, в месяц пойдём по врачам, послушаем что скажут, если не пройдет да, по медицЫне получается, что надо прокапать более сильный антибитик... мне и педиатОр так сказала - если Левомецитин не поможет - капайте Тобрекс... и еще допаивайте водой со смектой от желтушки... :( врачи, одним словом
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Сильный-не-сильный...может, просто другой. Бактерии же вырабатывают устойчивость ко многим антибиотикам, особенно если их применять по пустякам. Я понимаю, если ребенок глаз открыть не может...а если за день - капелька в уголке, то ромашкой ее добивать.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не, глаза открыть он может, просто за ночь много ссохшихся кусочков на ресничках :( а днем да, переодически капельки в уголке - если быстро не смыть - засыхают
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Вас же каждую неделю сейчас смотрят? Я бы ромашкой и фурацилином попромывала еще дня 3, если улучшений нет, то прокапала бы, что врач советует.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да смотрят, тока всё разные врачи приходят и у каждого свой взгляд на всё :)
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Привыкай к ответственности и самостоятельным решениям :)) дальше - хуже...
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
хехе... ничё, прорвёмся у нас еще тяжелая артиллерия в виде моей мамы с КУЧЕЙ супер-специалистов :)))
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
:)) тебе можно даже статистику мнений собирать...
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да :) только у не продвинутых мало... все давать путышку советуют (ато пальцы ссосёт или губу) и мне сцеживаться (ато молоко пропадёт)...
0
25.01.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
Нам в свое время только отвар ромашки и помог-попробуй!!! Весчь:)
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А часто ты им протирала-промывала?
0
25.01.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
Два-три раза в день))) И он точно не во вред!!! Прямо берешь ватный диск окунаешь в теплый отвар и сначала протираешь, а потом пару капель прямо в глазки, чтобы промыть все микробы! У нас помню лекарства не помогали, а после ромашки через три дня все ОК! И тебе того же желаюimage
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Утром и помере необходимости. У меня возле пеленальника баночка стояла и ватка. Вот шли переодеваться, заодно умывались, или срыгнет, или молочко на щечках засохнет... Вот и получалось иногда 5-6 раз, иногда утром только. А глазки - как замечу, так и протираю сразу.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот и я сразу... ромашкой правда еще не пробовала - пока только чаем и фурацилином (тоже стоит баночка и ватка)...
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Вологда
и у меня впросик, пожалуйста... А отвар теплым должен быть, когда глазик промываешь? Или раз на пеленальнике стоит, значит, комнатной температуры? И на весь день один отвар? т. е. не надо каждый раз свежий заваривать?
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Первые дни я обновляла где-то 2-3 раза в день, хотя врачи советуют каждый раз свежий. Наливала тепленький, потом да, комнатной температуры. А к 3-й неделе только утром свежий наливала. Баночка с крышечкой.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Вологда
Спасибо за ответ! Ещё один вопрос: можно ромашку в фильтр-пакетах которая заваривать (т.е. Залить кипятком и всё) или именно отвар?
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Разницы нет, пакетики удобнее. Именно так, кипятком и остужаем :)) и в ванночку вечером добавить можно
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Вологда
да, в ванну мы каждый раз добавляем. Спасибо :)
0
26.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Я тоже так делала. У меня вместо кипяченой водички для умывания стоял слабый отвар ромашки. И для глазок и для личика и для прочих кожных проблемок.
0
25.01.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
А у меня вопросик))) Вторые роды легче, быстрее первых?!(ну это я о своемimage)
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
И легче и быстрее, и вообще... Особенно, когда по памяти первых родов готовишься и ждешь примерно такого же, а получаешь почти курорт :))
0
25.01.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
А сикока по времени счастье продолжается??? Думаю вот как почувствую схватки сразу выезжать или все же дома чуток переждать?! Но с другой стороны ехать до род дома 1,5 часа в пробках, если ночью то где-то мин 35. Как бы мужу не пришлось встречать малыша:)
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Сразу выезжать, как только схватки начнутся. Только с тренировочными не перепутать.. У меня вторые роды меньше 5 часов, причем 3 часа мне просто не верил никто, что схватки идут, а потом еле до родблока добежали :)) Для сравнения, первого я родила часов за 12 с момента первых ощущений, или за 8, если считать только ощутимые схватки.
0
25.01.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
А у меня первые роды с началом схваток часа 3 длились!!!
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Наверное, ты не сразу схватки почувствовала? или парень больно шустрый :)
0
25.01.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Сумы
А у меня вот вторые роды ну никак не легче. Это наверное смотря сколько времени после первых пройдет. Первые роды как то прошли на автомате, а вот во вторые я уже все знала, поэтому может дольше показалось.
0
25.01.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Москва
image Иииии............... Так хочется быстро и легкоimageimage
0
25.01.2010
Молчаново
ватной палочкой учили тебя уголок глаза массировать?
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я массирую, правда не палочкой, а ватным тампончиком...
0
25.01.2010
Молчаново
палочкой массируй, лучше во время кормления - так он тебе лучше даваться будет. ничего не говорили педиаторы про непроходимость слёзного канальчика? только молока не лей (
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нет, пока не говорили...
0
26.01.2010
Молчаново
Знаешь, Белая, у моих у обоих было так же как и у твоего ребёнка. сначала фурацилин, альбуцит  -  не помогло. тобрекс с постоянным частым массажем помог.это было у сына. тоже у дочки, но дочке мой старший мальчик (ему тогда было почти 2 года) ткнул пальцем в глаз, это он показывал, где у девочки глазки и всё прошло :))) А ведь даже направление давали пробивать канальчик.
0
26.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мне пока сказали - не надо ничего массировать, в месяц окулисту покажем и решим. Прям вот тока что педиатОр приходила...
0
26.01.2010
Молчаново
ну, что ж. я бы послушала педиатра.
0
26.01.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Екатеринбург
Нам помогло: протирать Фурацилином и капали Альбуцид сульфацил-натрия, он не антибиотик))) за 4 дня глазик прошел image а то по началу она его даже открыть не могла
0
25.01.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Мы тоже сульфацил капали, а Тобрекс довольно сильный препарат...А врачиxа говорит чего путное?
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
врачиха про Левомицетин говорила, и про Тобекс, но мы прокапали 5 дней Левомицетин - вроде лучше, перестали, только протираем, но до конца не проходит.... а может уже опять хуже стало, особенно утром
0
25.01.2010
Мама троих (24 года, 17 лет, 14 лет) Москва
Там же у этиx конъюнктивитов разная природа, так сказать...И вирусная, и бактериальная и xрен еще знает, какая...Вообще можно мазочек сдать, если рядом есть инвитро - вообще удобно...Они дают спец. коробочку, ты с утра лезешь мальку в глаз, а папа отвозит...
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ого, круто.
0
25.01.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Блин, не раз слышу про глазки...Это из-зи нитрата серебра, который в роддомахвсем капают... Сволочи. Народное средство всегда одно было: мочей собственной, в смысле ребенку его же мочей. Но, я бы не решилась. Я слышала, что еще можно маминым молоком попробовать. А когда у меня при аллергии глаза гнояися, то я заваркой чайной промываю, может и малышам можно в маленькой концентрации.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
нам ничего не капали в глаза в роддоме - только умывать сказали 2 раза в день чаем промываю, чето нет эффекта...
0
25.01.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Лимассол
Молоком своим попробуй.
0
25.01.2010
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
на счет глаз.....я бы к окулисту сходила....может слезный канал закрыт?
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я думаю, в месяц же так и так пойдём все врачей ободить... слезный канал вроде прочищается, а потом опять...
0
25.01.2010
Мама четырех (от 5 лет до 17 лет) Санкт-Петербург
просто бывает малышам сделают зондирование т.е. прочищаю канал и глазки не гнояться больше.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
угу.. спрошу у педиатра, что она посоветует еще...
0
25.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Рано еще к окулисту. Слезные каналы могут только к 3-м месяцам открыться, а то и позже...варианты нормы.
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
 почитаешь советы, обхохочешься, каким молоком в глаза? ну ладно еще в нос капают- там хоть вреда не будет, типа козявки размягчаються- но по логике- склеються(молоко вообщето сладкое ), но в глаза?????????? блин себе закапайте  и посмотрите как будет, а мочой? я б тому кто мочой в глаза советует, посоветовала бы г..ном попробовать-вдруг поможет. у деток оч часто коньюктивит бывает, и лечат его так как и вы, просто проходит у одних за 3-4 дня, а удругих дольше, мне старая доктор грила, ничего не назначай, просто промывание фурациллином- само очиститься мес жди, конечно когда уже там гнойный конкретный коньюктивит с блефаритом- там серьезное лечение. Пусть доктор как придет смотреть назначит что делать, пока просто промывай, и оч советую не издевайся этими народными методами
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
:)))) спасибо
0
25.01.2010
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Как фурацилином промывать? У меня он жидкий. Разбавлять?
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У меня в таблеках - растворяю таблеку в 100 мл воды
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
только процедить еще надо через несколько слоёв марли - если таблетку разводить
0
25.01.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
тобрекс помог моменто-море, за пару раз...как рукой сняло... люлька, чтоже я не купила люльку - мне кажется, что без неё я плохо жила в начале с машей.... ну ничего, первый ребенок - эксперементльный image
0
25.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
я промывала ромашкой, сама ничего не назначай, все по совету врача, пупсяха еще совсем крошечка
0
25.01.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
дык, я по совету и делаю...
0
25.01.2010
Януш Корчак. Как любить ребенка Я бы в флайледи пошёл...

Похожие записи