Девять правил от Дейла Карнеги, соблюдение которых позволяет воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды
1 Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
2 Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
3 Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
4 Задавайте собеседнику вопросы, вместо того чтобы ему что-то приказывать.
5 Давайте людям возможность спасти свой престиж.
6 Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
7 Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
8 Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
9 Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.
Ириша
Ой девчонки,слова все правильные жаль только не все о них знают.Тоже штудировала его когда в Москве работала для общения.Золотые слова)))
30.11.2013
Ответить
Lena Sew
Подпишусь) под каждым словом. Сама стараюсь действовать так)Правда я человек сложный и бывает сказану так сказану, но стараюсь исправиться. С людьми несложно общаться , если стараться ставить себя на их место.
30.11.2013
Ответить
Natalya S. (Гра-Наталья)
Карнеги читала как-то давно, еще студенткой. Помог мне в общении с людьми. Про похвалу вот очень правильно. А последний 9 пункт напомнил мне сюжет из Тома Сойера, когда он схитрил и сделал так, что ребята за него забор побелили )))
30.11.2013
Ответить
Lena Sew
Я не читала к своему стыду... Но стараюсь брать пример с людей, которые умеют общаться. Ну и сея на место собеседника ставить.А последний пункт самый козырной), все начальники должны владеть этой техникой))
30.11.2013
Ответить
Natalya S. (Гра-Наталья)
У кого-то на подсознанке подобное поведение. А кому-то и поучится-почитать не грех...
01.12.2013
Ответить
