15 лет

с приема......

Вот и я только с приема и нас тоже направили с понедельника в роддом,объяснили это тем что мы с низкой плацентацией и анемией,правда она в легкой степени,но моя врач волнуется,типа из-за всего этого может начатся кровотечение во время родов.короче она сказала,не хочу что бы ты из дома ехала рожать и все тут.Сказала мне увидимся после родов.никаких бумажек на анализы не дала,вообщем благополучно от меня избавилась,сказав что все обследование перед родами я пройду в роддоме.ПДР у нас на 19-е,так не хочется в такую жару лежать.сейчас посмотрела направление,а на нем число не стоит.думаю.может не с этого понедельника ложится,а в следущий(13 числа)пойти сдаватся.Но опять же страшно,мало ли роды раньше начнутся,все-таки вторые
02.06.2011
блин все про гемоглабин тут пишут...а я даж не знаю где и какой он у меня...в обменке может это быть где-то записано????........у меня тож была низкая плацента...щас тож не фонтан более 5 см....но уже сказали нормуль для родов....завтра мне опять к Г.....спрошу все конкретно зачем и почему....
02.06.2011
Вот и у меня выше 5 см.Врач сказала что низко мы лежим совсем,можем начать рожать.А я чувствую что неделю точно прохожу.Так не хочется никуда ложится,капать всякую фигню.С доченькой так на долго раставатся,ей конечно с бабушкой будет хорошо,а мне без нее плохо.Роддом у нас далеко от дома,они к нам не будут каждый день ездить,тем более по такой жаре.А я так скучаю когда ее, хотя бы один день, не вижу.Да и муж до поздна работает,я там одна свихнусь.Я считаю что за недельку успеешь все анализы сдать и заколоть всякой ерундой не успеют,главное не начать рожать раньше времени
02.06.2011
интересно, а я вот вчера была в р.д. в котором буду рожать там сделали узи и сказали что плацента поднялась на 5 см и рожать буду сама, потом врач кот будет у меня роды принимать спросила хочу ли я полежать в патологии на что я сказала если не нужно то не хочу, она похвалила говорит нечего здесь заранее лежать...тость поеду туда со схватками или если воды отойдут....к Г  пойду 6ого на прием интересно что она скажет...но заранее не лягу, вроди врач не сказала что это опасноimage
02.06.2011
я вот когда на узи была недавно......специально между прочем пошла смотреть свою плаценту и воды....так как ставили маловодие....так вот.....узист спросил скока было мм плацента на прошлом узи? я сказала что 4 см с копейками.....щас он сказал что больше 5 см уже и что КС не надо...показал мне на экране ( на стене плазма висит)где моя плацента находится........Показал что головка уже далеко от плаценты и она не будет мешать при выходе малыша.....
02.06.2011
ух тыы у тебя крутое узи было...мне в р.д. делали да еще и муж с мамой пришли со мной, мама стала уговаривать врача на кс, а она сказала что я прекрасно рожу сама и показаний нет никаких для кс, хотя 5 см это тоже мало для нашего срока, просто на 35ой неделе мне в другой больнице сказали 3,5, а в этой на 38ой неделе сказали 5см...короче данные настолько разные что не знаю что и думать...я просто настолько измучилась переживать что уже мама говорит пойдем платно сделаем узи я отказалась...уже не могу думать об этом рас врач который по договоренности сказал буду сама рожать то попробую благо р.д. рядом если что быстро туда попаду...просто меня немного настораживает что вас вот всех хотят рано упечь в больницу, а мне моя вообще говорит ходи до сваток или излития вод...нечего тут лежать и киснуть все у тебя хорошо
02.06.2011
Знаешь знать бы точно что рожу такого то числа... и легла б за день до этого )))). А вот 10 дней что там делать?....без мужа. Без моей подушки которую я между ног сую )))
02.06.2011
нуууу так бы все за день ложились на всякий пожарный))))...а мне вот боязно стало что всех вас отправляют заранее а меня нет...с низкой плацентой...а вдруг что не так пойдет пока до р.д. доберусь...не хочу даже о плохом думать(
02.06.2011
Да не думай о плохом....у тебя ж плацента не перекрывает зев и это главное...у нас до роддома 2 остановки. Завтра расспрошу свою врачинду зачем так рано ложиться. Ну не за 10 дней же все таки)))))..... а ты когда посл.узи делала?
02.06.2011
да стараюсь, надо наверное меньше читать)))) я позавчера делала узи уже в р.д. где буду рожать
02.06.2011
Вот и я не хочу.а супруг очкует,готов хоть сейчас меня туда отправить.Я ему говорю,посмотрим на мое самочувствие,а он,раз врач сказала,значит в понедельник пойдешь(((((((((((((
02.06.2011
не знаю может я черезчур мнительна, но если мне врач сказал бы я наверное легла бы...все-таки риск с низкой плацентой есть...наверное врач перестрахровывается твой...а вот тогда вопрос почему моя сказала гулять до схваток не понимаю(
02.06.2011
А она даже не объяснила толком, почему заранее? Обычно врачи из роддома кладут заранее, потому что им так удобней (грустно, но факт)... Ты как планировала, по скорой со схватками ехать?
02.06.2011
я у нее спросила типа зачем??? она такая что-то сказала про то что малыш уже весь животик занял....вот и что это значит??? ни х... не понятно
02.06.2011
да...это наши врачи!! не удивительно! я думала, может у тебя раскрытие шейки приличное обнаружили!
02.06.2011
нееее...на кресле меня не смотрели уже давно.....последний раз это было в патологии в 28-ь недель....да и не собирается она походу это смотреть.....мне интересно а раскрытие может идти без боли????...ну например у меня там не тянет низ животика и т.д. а раскрытие идет
02.06.2011
да, Лен может! у кого-то до 5 пальцев без боли, а у других наоборот, 1 палец, а скрючивает!
02.06.2011
ммм  ясненько....
02.06.2011
невздумай ложиться
02.06.2011
и не хотю ложиться
02.06.2011
всегда есть право выбора. всегда можно отказаться. не вижу вообще причины беспокоиться. если чувствуешь себя нормально,жди родов дома,если патологии конечно серьезной нет
02.06.2011
ну вот завтра буду просить чтоб если даже и дала мне направление на дородовое то хотя бтогда дней за 3 до родов...ну чтобтам анализы сдать и все
02.06.2011
леночка, может лучше отказаться ложиться???? Я полежала, насмотрелась на девчонок, которые вот так вот лежат заранее и им всякую фигню дают и колят, а потом они разродиться не могут, и уже ходят просят, чтобы им там поковыряли, а то уже надоело вот так вот лежать!!!! По мне так ужасть. У нас в палате так три девочки ушли рожать только после осмотра врача..Да еще будешь лежать и только малышика раскармливать. Я отказалась от стационара, приеду только непосредственно рожать. От гексикона у многих зуд, у меня тоже был,  я щас стала тержинаном санировать...
02.06.2011
да я тож насмотрелась...ходят.....им колят этот папаверин блин и еще какой-то сенистрол......не знаю для чего он!!!!....раскармливаешь не тока малыша но и себя блин...там ведь лежишьи усе....
02.06.2011
вроде врач говорила, что для питания плода сенистрол. Да они всем все одинаковое лечение назначают на таких сроках.Я боюсь раскормить, она у меня  и так не маленькая!!! Да и сама только и делаешь что ешь, больше особо там нечем заниматься.
02.06.2011
вот вот.....я дома то жру...а туда блин муж пакетами таскать будет...)))).....мне на узи в 37 недель сказали что малыш весит 2600....и то не сказали а написали в заключении просто....вот как они это узнают??я на сайте кукузя ввела свои параметры по узи...там вес выдал 2900....
02.06.2011
и муж и родственники, все до кучи, у меня все было едой завалено))))) у меня в 34 была 2600, а в стационаре в 35 вообще поставили предположительно 3200. Но мне катся это ерунда полная. А как они это узнают, тоже не знаю...
02.06.2011
может ты раньше родишь?????ну у вас наверное и больница под боком зачем заранее действительно,,,,а на счет ктг я ж тебе писала что будет все океюшки так оно и есть и по другому быть не может!!!!!!
02.06.2011
может и раньше......2 недели еще...но на приеме сегодня мне Г ниче не сказала типа что уже готовимся на выход ......))))
02.06.2011
понятно а я вот у тебя тут почитала что заранее ложится смысла нет и БЛИИИНimage так мне тоже уже не хочется ехать в больницу,капец просто там мужа рядом не будет а это полная жопа как же я без негоimageи вот блин у меня все настроение пало и не знаю что и делать и блин со схватками ехать мне такую дорогу не хочется и лежать там тоже не хочетсяimage
02.06.2011
больница в 5 минутах езды от дома...2 остановки
02.06.2011
я ставила гексикон, но это было до б...если честно от него у меня там зудило я пару дней поставила и прекратила, хотя надо было по-моему неделю ставить, но мазок после был чистый)))
02.06.2011
вот блин щас то зуд...а если от гексикона еще и увеличиться зуд то я вообще тогда сойду с ума...брррр
02.06.2011
У меня тоже срок стоит,17-го но меня ложить будут 8 го т.к Г который роды будет принимать сказала:"Что уже низко,рожу раньше"))))))Мне кажеться так даже лучше ,адаптироваться можно до больницы,а так привезут на скорой,тут шок,что рожаешь,еще и неизвесная обстановка.
02.06.2011
я лежала на сохранении в нашем роддоме.....поэтому не оч туда хочу обратно...проваляться вот так просто....(((((....ну хотя б числа 12-го пусть отправят....
02.06.2011
Вообще,это должна решать Г которая роды будет принимать,если вы договаривались,она смотрит насколько низко ребеночек опустился,и когда лучше лечь,просто некоторые могут и переходить.
02.06.2011
а у нас нет такого что в роддоме приходишь и договариваешься с Г которая будет роды принимать......там либо просто отправляет твой обычный Г ложиться либо со схватками приезжаешь........и попадаешь на роды к кому повезло....
02.06.2011
У нас тоже так практикуют,но сейчас сделали так что можно договориться с тем врачем который ты хочешь чтобы принимал роды,так конечно дороже получаеться,но не на много.Зато даже если не смена этого доктора,он приезжает и принимает роды!
02.06.2011
было бы замечательно если бы у нас можно было б договориться....так как мне там одна врач ну оч сина понравилась....
02.06.2011
Может,стоит попроывать с ней поговорить?Попытка не пытка)))Мол так и так хочу, чтобы вы у меня роды принимали,как можно с вами договориться об этом,и что она скажет.
02.06.2011
Гексикон кажется я ставила. Помогает. Только приготовься что он вытекает по ночам )))))) Так что подкладывай в трусы тряпочку конкретную или томпончик  какой-нибудь. Мне это посоветовали когда я уже курс отлечила ))) 10 дней кажется.
02.06.2011
ааааа мне кажись в патологии когда лежала давали такие свечки......я ночью переворачиваюсь на кровати и чувствую что из меня что-то потекло....вот я тогда перес....сь!!!! ломанулась в туалет...смотрю чет странное.....потом тока допетрило до меня что свечка скорее всего...эх....надо значит подложить седня че нить....
02.06.2011
Я не удивляюсь уже. В России всех кладут в роддом раньше, очевидно план у них в ЖК, надо выполнять))) И любят поковыряться ТАМ на протяжении всей Б, надо, ненадо - посрать... То мазок, то еще зачем то... А потом и повод будет в больничку поехать, у кого выделения кровавые после таких осмотров у кого тонус и т.д.... Россия страна приколов, не иначе!!! У нас всю Б не смотрят на кресле, только на родах есессно))) никаких больниц без надобности... У меня моча плохая и белок был и бактерии, и давление всю Б низкое очень....лечусь дома, нам даже не предлогают больницу. Наверное в России я бы всю Б только и лежала по больницам)))
02.06.2011
умом россию не понять блин....я так не хочу ложиться заранее....ну максимум если 17-го пдр то пусть ложут числа этак 14-15-го....
02.06.2011
А зачем ложиться то? У нас дамы с схватками легкими приезжают в роддом и то домой отправляют ,типо как больно очень будет ,приезжайте, вам пока что тут делать нечего. Меня с дочькой с открытием в 2 пальца домой отправили, т.к. схваток небыло, через 40 мин, когда я до дома доехала и схватки начелись, то я обратно приехала, тогда уже оформили и положили... У нас даже не ложат тех кто перенашивает прикинь. Только если больше 42 недели стукнуло и глухо, то с вещами в роддом на стимуляцию, а если раньше приедишь пошлют и не примут. А в России хоть всю Б лежи в больнице, во прикол)))
02.06.2011
у нас блин ложат в 38-39 начинают колоть что-то для подготовки матки....стимулируют........(((((.....
02.06.2011
А зачем стимулировать? Вот уроды! Срок то еще не подашел родов! У нас стимулируют я говорю, после 42 недель только. Роды начнутся сами, когда ребенок будет готов и лезть в природу без надобности нельзя!!! Когда неначинаются или слабая родовая деятельность, то тогда конечно врачи помогают. Хорошо наверное, что я не в России живу, я бы там всех врачей нахер бы послала и в ЖК тоже! А если она тебе говорит, надо лечь в роддом ,а ты ей скажешь, что НЕ ЛЯГУ Я И ВСЁ!!! Поеду в роддом когда начнуться схватки с интервалом 6-7мин например. Что будет?
02.06.2011
ну вот такие у нас врачи работают.......Касторкой поют.....чтоб побыстрее малышик появился ))))...конеш всему свое время.....я и не против заранее лечь в больницу...но не на 10 дней раньше....ведь и не факт что 17-го рожу )))))
02.06.2011
Я дочьку переносила, приезжала в роддом, говорю типо ПДР прошел, а мне отвечают вали дамой, значит еще не время)))
02.06.2011
)))))))))))))))))......а меня вот тож недавно хотели положить из-за ктг....пришла значит в приемный покой...жду очереди своей...передо мной сидит женщина.....разговорились....оказалось у нее срок пдр на днях прошел......ну Г и отправила ее ложиться.....а она говорит нахрен мне ложиьтся??? приеду со схватками и все.....а пришла сама в патологию чтоб отметиться типа была и все!!!! так ее врач как увидел говорит какой со схватками...срок подошел....иди домой за вещами и быстро ложиться!!!!....
02.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
пришла с ктг.... молочница