Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Нижний Новгород

Почитайте, много дельного человек написал.

Мама девочки (17 лет) Видное
Кать, ты знаешь, вот я наверное впервые за долгое время ни с тобой ни с Мариной не соглашусь. И да, видимо я тоже отношусь к той самой куче ограниченных барышень, потому что по данной проблеме считаю так же как и они. Я не читала там все комментарии, но с тем, что пишут image и image я согласна полностью.
0
10.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
ну, что же, печально, раз так, Свет. Я тут много написала, а потом стерла. Пишу и понимаю, что все уже в том посте тыщу раз размусолено с двух сторон. Я таки буду держаться позиции автора... Светик, вы даете взятки? Гаишникам, к примеру. Думаю, что да. Даже старинный пост твой припоминаю про нарушение Антона. А почему не заплатить по квитку? А что будет, если все перестану платить какие-либо налоги,штрафы и прочее? это к чему может привести? Тут у меня вообще черное пятно. Ничего хорошего не вырисовывается. А вот если начнут платить все и по квиткам, а не в карманы, тогда более мнее проясняется ситуация. Но, даже тогда, понадобится много время, чтобы все это богатство внедрить.   
0
10.08.2011
Мама девочки (17 лет) Видное
Кать, в нашей стране налаженная и безкоррупционная система денежных отчислений и дальнейших их использований по прямому назначению нереальна! Именно поэтому говорить сейчас о том, как это плохо, что многие против оплаты налогов, просто нелепо. Нет идеального государства, которое бы честно выполняло свои обязательства перед народом - нет и идеальных граждан, всё взаимосвязано. И никогда у нас не будет всё по человечески, просто потому что менталитет уже такой, так сложилось, понимаешь? Да, тот раз был первым и, надеюсь, последним случаем с дачей взятки. По другому мы не могли, иначе Антон остался бы без прав, а нам Машу по врачам надо было возить! И точно так же про з/п, извини, но у нас жизнь одна, и к сожалению для общества,я не могу пожертвовать этой жизнью и сидеть умирать с голода с голодным ребенком на руках, демонстративно не идя на работу, где з/п серая, из-за того, что на другую просто не берут.
0
10.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Нет, Свет, не понимаю, про менталитет, отказываюсь понимать. И всячески борюсь с этим. А большинство почему-то этот наш менталитет устраивает, что ли?   Про работу с серой з.п. А кто мешает тебе лично подавать декларацию в налоговую и платить налог с этой з.п? если уж работодатель ленится и хитрит, то это личное дело каждого гражданина. Максим так делал,пол года. С мизирной часит белой, отчисляла его контора, а с остатка, он сам. Да, побегал чутка с бумагами по налоговым, потом все наладилось, он привык и знал уже куда идти и что платить. И не много это занимало время, хотя и не очень удобно. Сейчас у них все поменялось, з.п. стала полностью белой со всеми выплатами и отчислениями. Стало легче.
0
10.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
На мой взгляд, это бред. Вы можете всю жизнь платить налоги, всё делать правильно, а потом жизнь опять измениться, и пенсию сделают к примеру независящую от того что вы накопили))) и опять всем по 3000руб. нормально? Да и то, что мы платим налоги, большая часть этих средств идёт не по назначению... оседает в карманах... и пока это неизбежно!!! газ, нефть... производные принадлежат не народу, как должно быть... а вообще не понятно кому и почему... Почему в своей стране, в городе где родился у людей практически нет прав? Одни обязанности... долги... должны то, должны это... бред! Мне на пример отец положил 5000руб. советских на свадьбу. Тогда знаете, можно было офигенную свадьбу на эти деньги съиграть)))) Ну и что мне спустя 25 лет предлагают??? 2500руб компенсации??? Они издеваются? Им я должна платить? Что они делают для людей? Все оплаты почти не обоснованы,  цены раз в 5-7 выше реальной цены затраченной на производство продукта.... и не о чем тут говорить, пока всё так!!!
0
11.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Согласна, что все несправедливо. Вы про какую реальную цену говорите? И вы платить не будете? А ребенка в школу поведете? А пенсию, пусть 5 тысяч, в старости из рук почтальона барть будете или откажетесь?
0
11.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Сколько стоит реально вырастить картофель, довезти до места продажи  и оплатить з.п. продавцу... ++++++ ещё много накрутки на всё про всё... получается цена раз в 5 больше... А вообще как можно жить честно в стране, где власть обманывает свой народ? В таком случае предпочитаю процент самолично откладывать на пенсию.... себе на книжку, а не в пенс. фонд))))))
0
11.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
т.е. вы живете себе, воруете, думаете исключительно о себе и при том спите спокойно? Так возмьете все ж  5 тыщ у почтальона? не уточнили. )))
0
11.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
нет, не возьму!!!  нужно рассчитывать в этой стране только на себя!!! самим копить и зарабатывать! а не на государство!!! отдаешь гос-ву 1000, оно 100 возвращает!!! да пошло оно лесом это гос-во!!!
0
11.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Прм так не возьмете? Чудеса!!!! А с садиком у вас как? в частный ходите? может вы гражданство смените и государство заодно?
0
11.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Всё возможно... дудес в нашей в стране предостаточно)))))) одни налоги платят, другие пенсию получают))))) и т. д. пустой разговор... есть те, кто ведется и верит, а есть те, кто понимает что за хрень происходит)))) удачи Вам!
0
12.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Смысл ваших слов таков: есть те, кто ведется и верит - т.е. платит налоги, чтобы понимающие, как вы, нахаляву пенсии получали. Грандиозно!!! Да вы, матушка, первый коррупционер нашего государства;))))))))))
0
12.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
При чем тут картошка и государство? На картошку налоги и не идут - тут с как раз с частными хозяйствами разбираться надо. А про почтальона не верю! Почему не возьмете? Неужели государство поиметь не захотите? До копеечки посчитаете, чтоб не утаил ничего из 5 тысяч. А вот имеете ли вы право на эти деньги, если налоги не платили?
0
11.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Картошка при том! Что это гос-во создало такие условие! Так что гос. органы везде виноваты... Разговор не о чем... Ни чего не измениться в гос-ве, которое принимает антинародные законы! Нарушает конституцию и все мыслимые нормы!!! А до пенсии ещё дожить надо в этом дерьме!!!! Ща ещё ваши хорошие перенесут её лет на 10 =)))) Всю жизнь плати  и не доживи до неё))))))))))
0
12.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Там даже не совсем о том говорилось. Не хочешь - не плати, но тогда и от государства требовать ничего не стоит. Пост был о тех, кто принципиально не платит налоги, кто ворует у государства и при этом на это государство бочку катит. А вообще, систему мы должны сами менять. Вот лично ты. Будет у тебя должность высокая, а ты не бери взятки! Честно не бери. Я брать не буду. Катька не будет. Еще многие не будут. Плати честно налоги, а не предлагай сама работодателю на серую тебя перевести - так многие делают, а ты не делай. И что самое интересное - увидишь, что тебе от этого хуже не будет. Нечестные деньги счатья не приносят - многократно проверено и доказано на опыте других. А кто не платит налоги - да пожалуйста! Не платите! Но тогда и пенсию на старости лет НИ КОПЕЙКИ не просите. А ведь нет - у нас гуманное государство, всем хоть минимум, да дает. А с какого перепуга с моих налогов какому-то Васе Пупкину хоть три рубля идти должны??? С какого перепугу жене Васи Пупкина за второго ребенка 360 тыщ дают? И т.д. и т.п. Мое мнение таково - нет налогов, нет НИКАКИХ денег со стороны государства этим людям. И в школы их детей не принимать - пусть где хотят, там и учатся - у них же ЗП целиком остаются вместе с налогами. И если херово этому челу на улице станет - пусть валяется. Ни одной скорой к нему не приближаться, пока полную стоимость лечения не оплатит. Жуткие вещи пишу, да? Но об этом неплательщики не задумываются. А когда их это коснется - больше всех орать будут, какие все суки вокруг.
0
11.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ага, и грохнут вас на хер, если не будете брать или заменят... это система! В запущенной форме такой....
0
11.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Зря вы так думаете. Когда сами изнутри в систему окунетесь - тогда сможете на эту тему рассуждать. А пока - это лишь ваши домыслы.
0
11.08.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Интересно, откуда познания, что я не располагаю подлинной информацией, и где Вы кунаетесь? Сами ведь согласны, что в СССР было многое лучше и честнее, правельнее... а сейчас БАРДАК. И что тут говорить?  Тут не скоро что-то измениться хоть плати налоги, хоть нет)
0
12.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Судя по вашим рассуждениям, изнутри вы систему точно не знаете. Систему мы зами в запущенное состояние приводим. И вот такими рассуждениями в том числе. Даже на десяток чиновников всегда есть 2-3 нормальных человека и 5-6 тех, кто очень старается нормальным быть. А вы по оставшимся 3-4 всех с говном смешать хотите. Пока за руку не поймаете, не делайте никаких выводов.
0
12.08.2011
Мама девочки (17 лет) Мурманск
я тут если честно не очень много дельного высмотрела.
0
10.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
а какие варианты решения этой проблемы ты можешь предложить? только давай о том, что можешь лично ты сделать для страны на благо, а не про то, что вот если бы те, да туда, да перестали бы...ну поняла, ага? )))) ну,если не напряжно только, напиши. ))))
0
10.08.2011
Мама девочки (17 лет) Мурманск
Ну Лена тоже не предлагает что-то делать для страны.. Платить налоги? Платим. Как мы жили в советские  и царские времена?? Всегда у нас было бесплатное обьразование!!!! Всегда была медицина на уровне. Нормальные пенсии. Сейчас у руля страны стоит поколение, чье становление пришлось на 90е, либо еще советские... и тут не попишешь.. я уверена что все измениться, когда уйдет этот страх перед дефолтом и раболепство перед важным дядей.. я лучшке сделаю что-то для конкретных людей =))
0
11.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Во-во, и я за СССРовский строй, хотя все его и хаят!)))))
0
11.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Женечка, так в этом и корень проблемы. В том, что мы с тобой платим налоги, а некоторые личности, типа Лимурки (ниже отметилась) за счет этого живут, водят своих детей в сады и школы, да к бесплатной медицине обращаются.  Ужасные вещи человек пишет.Я мол воровала и буду воровать у гос-ва. А вы, простачки, платите налоги, удачи вам. Да еще лицемерит ужасно, что от пенсии откажется в свое время. А чего ж тогда ребенка в сад повела? Не объясняет. Как на таких вот повлиять? Каааак?
0
17.08.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Воронеж
платим все налоги всегда.Меня почемму то удивила цифра,оплата за сад,я в месяц плачу 1200,и когда оба ребенка ходили в сад<за обоих платила по 1200.
0
10.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
тебе государство должно возвращать каждый месяц по 20% за первого ребенка и по 50% за второго. надо только заявление заполнить по образцу и на сберкатру или книжку эти деньги будут возвращаться. ты не знала?????
0
10.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
я буду платить 1400-20%=1120. )))
0
10.08.2011
Мама девочки (13 лет)
А я честно плачу все налоги:) недавно за машину и квартиру заплатила, причем прислали их на месяц позже срока платежа и я даж пени заплатила 250рэ:)) не поехала возмущаться с печатью о получении на конверте:) я молодец молодец))))
0
10.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
image
0
10.08.2011
Мама девочки (17 лет) Пенза
Кать, я тоже давно что-то типа такого хочу написать. Не буду там комментировать - ограниченные барышни, коих как видно из комментов большинство, все равно ничего не поймут, а автор все и так очень подробно, доходчиво и правильно написала.
0
10.08.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нижний Новгород
у меня в черновиках уже с прошлого лета подобный пост висит. все никак не осмелюсь выложить. Не выдержу натиска. характер слабоват. 
0
10.08.2011
Проникнитесь? Я прониклась. ))) Случилось!

Похожие записи