Войти
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Пост брюзги

ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево

     кризис - он же в голове.... а не в месте...

 неужели я тебе примеры не показывала? вон кравч.. наша- третий или четвертый год как в питер переехала работать-  на 5ку.... зп тыщ  60-70. из них -  больше половины- квартира- и т.п...  и что- 4 года без своего ребенка- видит дочку 5тилетнюю 2 раза в год- на море свозит и нг встретит...  неужели штука баксов - которую в ростове можно заработать стоит чего то? квартира ей там не светит- садик тоже- пока не будет квартиры и прописки- таже песня со школой... карьера:?  она вот полгода как редактор новостей-   и  и что? зп  чуть больше- ну в штат взяли- в ухажерах- один из топов- которому кроме секаса раз в неделю ничего не надо... а ребенок - так и остался кукушкин.... вырастет. и все.... ну  что хорошего? где смысл жизни?

 а вот  помнишь у нас был однокурсник- на моем отделении учился- международном- олег? он на 3м курсе сиротой остался и все тоефлы сдавал- сдал и уехал- сейчас в 30к -профессор- дом купил в америке- по инету нашел себе русскую жену.. сынишка растет....   он молодец- ему здесь не за что еплячться было. а ты как? бросишь всех своих и свалишь?   виталика как? мужики когда их тянут - ваще сникают.. это мужчины должны быть борцами- первопроходцами- с такими не страшно хоть на край света...

 а про ростов- ты зря... кризис проходит.. работа будеь- просто тебе сейчас не  время еще- вот и не подворачивается ничего- и мест куча в ростове- куда приятно сходить- и тот же левый.. и театр- и друзья ....

..  а если хочется впечатлений- велкам в турфитрму- миллион предложений- причесм если с умом- моджно очень бюджетно- вон моя бухгалтерша за  20рик сгоняла в экскурсионнукю италию....  развлекайся-расширяй кругозор....  вот и будет чем отвлечься от грусных мыслей... ну а про общественный транспорт-   я им лет 5 не пользуюсь- потому что  не могу морально как и платить  500рэ зап такси.... авто- это свобода и независимость.. ни от кого.... как то так..

0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
ты оптимистка, мой друг ))
0
05.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

о, какой хороший комментарий, написанный добрик! ;))

Кста, у меня твои посты в ленте не отображаются почему-то.

0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

она - наша крестная )) Все знает.

Не могу знать, почему не отображаются ((

0
06.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

Но ничего, я захожу из личного кабинета на твой дневник ))

Чтобы позволить хороший уровень жизни в нашей стране, особенно в Москве, надо иметь много денег. И всё равно, этот отдельно взятый хороший уровень жизни будет контрастировать с большинством сограждан. Это выстёгивает.

Если думать трезвой и расчетливой головой, то надо выходить замуж за границу. Так же трезво и расчетливо. Это я без лишних бла-бла-бла)) Уже без меня почти всё сказано.

0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Я пыталась это сделать в 25 лет, за хорошо проверенного человека в Шотландии. Получила отказ в выезде. На сим он в пал в фрустрейшн и пыл утратил. Они не борцы, борцы не они. У меня желание тоже напрочь отбилось, уж слишком многое я поняла. Претворяться и ломать себя не сумею, увы. Пробовала.
0
06.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
А мой-борец!Мы с ним через многое прошли,чтобы быть вместе!Возможно,это исключительный случай ,и мне повезло!?
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
а он у тебя кто?
0
06.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я про национальность )))
0
06.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
Комментарий удален
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я не поняла из контекста. Говорила о шотландене борце, а ты сказала о совем борце. Отсюда законмерно вопрос )) ДУмала, он иностранец.
0
06.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
да,я только сейчас поняла,что ты имела в виду.А бороться не только шотландцам приходится)))К разговору,вчера моя подруга вышла замуж за ительянца.Проблем было...,а будет ещё!Они решили в Москве жить.Она из Перьми,он из Барри.Он фотограф,она певица.Оба полны оптимизма!)))
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
недолговечный союз, увы.
0
06.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

Значит, это был не вариант. Значит, у него было денег нема))

У меня столько девчонок выехало в Великобританию и Штаты, но, правда, тогда (10 лет назад) и женихи были другие.

0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
дык и у меня это было 7 лет назад.
0
06.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

У меня с арифметикой всё в порядке ;))

0
06.11.2010
ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево

 я знаю что ты реалист- но все будет ок... просто займист чем то что по душе...  кстати- можно взячть пару фирм на маркетинг фрилансом - и не накладно с няней и   в люди иногда выбираться ну и мозг расшевелить.... просто поискать надо и предлдожить дешщевле чем штатз- счас же штатныс24%   В СОЦСТРАХ- А ТАК ТЫ    как бы  им экономишь.... ну а если уж  ты и правда решила уезхать- так начни тогда с сайта знакомств- к мужчине можно ехать- и в москву и питер и загранку......

 тож пример- мама моей подруги- директриссы ра - лент 47 ей было- уехала замуж за немца вышла- чудно себя чувствует.... никогда не поздно- ты дружище- определись сама чего хочешь то.. а то блин фортуна и не знает что именно тебе нужно потому то то путает и не додает- про карту желаний помнишь- я тебе рассказывала?:))

0
06.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
раз уж это не приватная беседа,расскажите и мне про КАРТУ ЖЕЛАНИЙ!
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
а ты мне так и не ответила ((
0
06.11.2010
ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево
я не ответила???:((( гм... мож глюк где????
0
07.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
эт не тебе было, а Злате.
0
07.11.2010
ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево
  карта- это типа ватмана или  просто  листа а4 или а3. находите вещи которые вы хотите- картинки из журналов или сами можете что то нарисовать- машинку- яхту-  любовь-серденчко- красивого мужчину- платье- ожерелье-  малыша- ну кто о чем мечтает - и все наклеиваете в порядке очередности- что  для вас важнее... все это счастье  вещаете на том месте-где часто   проходите- чтоб глаз  обращал внимание часто .... и все- ждете.....  по психологии- мысль как бы материализуется а еще если ваши мечты визуализированы- то  еще более активно- то есть вы для себя определились- теперь  вселенная вам помогает все это реалимзовать.... я  про карту узнала полгода может назад- а раньше иписала просто списки  целей-  и иногда и из инета картинки печатала....  самое смешное что с зп  на первой работе по моему в 200-300 долларов мне удалось купить квартиру потом машину.... так как то подварачивали левыеи подработки  то еще что то...  так чт о дерзайте- все получится:))
0
07.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я ее делала 5 лет назад на тренинге, она у меня даже была заряжена на быструю сбычу. Все сработало.
0
07.11.2010
ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево
ну вот... видишь.. а ты сейчас просто рассеяла все.. сама не знаешь чего хочешь- не узнаю тебя. где твоя целеустремленность? то ли хочу на работу то ли нет.... то ли хочу быть с Ксю то ли не особо... то ли нужен муж то ли нового поискать.. определись-подруга и все будет!!!
0
07.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Кто бы говорил про метания )))

ты меня плохо знаешь. У меня никогда не было целеустремленности. Я никогда не ставила перед собой целей. Никогда. Нравилось работать мозгами, меняя отмечали и повышали. Вот и все.

На работу я хочу и ищу ее не переставая, мне непонятно из чего ты сделала иной вывод. Мужчину я заменю обязательно, но позже, когда ксюша чуть подрастет и станет полегче. Так что я вполне определена.

0
07.11.2010
ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево

гм...заменять когда ребенок привяжется и поймет- это жестоко- после 3х лет для ребенка это трагедия... психологическая травма....

 мы с костиком ушли ему год и месяц был и он не помнит семьи... и ему конеч  мож и наприятно что семьи нет- но  он смотрит на папину и ему явно туда не хочется.... а так даж не знаю... как было б.... ксюшка тожэ девочка не паинька думаю.. и  представь ее характер помноженный  на конфликты в семье... может еслди ты самоудовлетворишься в работе и не придется ребенку душу рвать? а?

0
07.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

у меня нет физической помощи, если ты помнишь. Мне не с кем будет оставить ребенека, даже если соберусь на свиданье. Вот и пишу, когда подрастет. И дело тут не в жестокости.

Ты писала, что Крав не видит детя весь год. Поверь мне, ей этого совсем и не хочется, иначе бы вернулась. Я вполне устраивает, что есть ребенок и его кто-то растит. Удобно! Не все такие мамки, как ты, увы )

0
07.11.2010
ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево

 а тебя устроит?   ну как сказавть про нее- она кстати планирует перевезти дочку в питер- как договорится с садом- как с квартирой опредедлится- как мужика найдет  подходящего- много  пока.... она ей покупает брендовые шмотки- платит за школу имиджевую немало...

 я кстати- тож неособо мамка... я вон умчалась в косины год и два месяца работать- хотя тогда мне отец мой  говорил что они нас потянут еще год точно....  а я нина что не смотрела... мне надо было развеяться.. правда конечно чувсьво вины постоянно было- потому все время и выходные с дитем была..... и с работы сбегала пораньше чтоб к нему быстрее.... но это ж не другой город- тут сердце ваще оборвется.... ты кому ксю оставишь? или повезешь ее  двукх- трехлетнюю с собой на новое место?? вик- если честно- ищи тогда мужика- чтоб помощь там была.. поддержка- плечо... руки для воспитания и  ношения дитенка....короч в этом случае уже я реалистка.... с дитесм ехать нереально физически- бросать- морально нереально...

0
07.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Ты знаешь, если бы у меня был крепкий тыл в виде матери и отца, со спокойной душой бы оставила. Мне быть матерью лучше на расстоянии.
0
07.11.2010
ОЛИК
Ангел Константин, 25 лет 7 месяцевДэни, 16 лет 5 месяцев Рублево
так и я о чем -  тебе не с кем   оставлять...  как и мне- у меня  макс. на час в неделю.... это у крав...киных -  внуча смысл жизни и свет в окне..
0
08.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
Вика,а как же муж сейчас,как временный файл"?(Извините
0
07.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
С ним все сложно. Я уже много раз писала, он неплохой отец, но никакой мужчина (( Пока терплю.
0
07.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
вообще,идея грамотная.Давно собираюсь расставить приоритеты!спасибо!
0
07.11.2010
Тоська
Анастасия, 21 год 9 месяцевПетр, 16 лет 6 месяцев Москва
Сколько думала над этой проблемой, в Москве работают одни приезжие,сами москвичи живут сдавая жилье,все ленивые,никому ничего не надо,тут все очень жестко,друзей нет, все пытаются зацепится, стоит ли сюда ехать, у меня многие уезжают в Сочи,строят там гостиницы и живут,здесь бешенный ритм,даже для людей которые здесь родились.А заграница, там одна фальш,спроси сможешь ты там жить со своим ментолитетом,мне кажется там только сильнее все проблемы обостряться,от себя не убежишь. 
0
05.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

Хмм... Всё-таки вступлюсь за москвичей ;))

Ну, уж не все они, москвичи, ленивые. Просто людям, обладющим собственностью в столице, не надо рвать жилы, чтобы заработать на эти самые вожделенные московские квадратные метры. Конечно, на рынках, в дворниках, малярах, маникюршах и кассирах супремаркетов тоже москвичей практически не встретишь, но это не означает, что они вообще ничего не делают в этой жизни.

Я уже давно поняла, если повернуться к городу ли к стране ж*опой, то тебе ответят тем же image

"
0
06.11.2010
Тоська
Анастасия, 21 год 9 месяцевПетр, 16 лет 6 месяцев Москва
а что за нас вступаться))))мы с мужем коренные москвичи в 3 поколении,обладатели той самой собственности из-за которой не надо рвать жилы,говорю как на духу.В институте лучшая подруга была с украины,вот тогда то я и поняла что значит пробиваться в жизни,хотя конечно ,будь я в другой стране тоже бы боролась до победного
0
06.11.2010
Gerrrka
Старший, 16 лет 8 месяцевМладший, 7 лет 5 месяцев Москва
Я москвичка, работаю с 18 лет и при этом закончила институт (вечернее отделение), друзья есть и будут это зависит от человека, а не от местности! А ритм самый чудесный!!!! Я много лет встаю в 5:30 и мне нравится смотреть как просыпается мой город, жаль что прриезжают не пойми кто, как в помойке уже...
0
07.11.2010
Тоська
Анастасия, 21 год 9 месяцевПетр, 16 лет 6 месяцев Москва
Да, москвичей уже практически не встретишь на улице((((
0
07.11.2010
Gerrrka
Старший, 16 лет 8 месяцевМладший, 7 лет 5 месяцев Москва
Ага, везде каля бурды и куды притё(((((
0
07.11.2010
Лилия
Илюша, 16 лет 7 месяцевНикитка, 13 лет 9 месяцевДимасик, 11 лет 2 месяца Москва

Вы же вроде в Москве живете... Откуда это Все вы там москвичи зажратые

0
17.02.2011
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
У меня, кстати, есть. Здесь на ББ девочки. не только сдачей живущие, конечно, но и ею в том числе, но они во все не зажрашиеся. Одной квартира досталась от государства как сироте.
0
17.02.2011
Лилия
Илюша, 16 лет 7 месяцевНикитка, 13 лет 9 месяцевДимасик, 11 лет 2 месяца Москва

У меня это с работы пошло. Управляющая компания сидела в Белгородской области и нам все время давали понять, что ОНИ - работают, пашут, вкалывают, и т.д., а мы тут только деньги получаем ни за что. А то, что там на одном участке работает 3-4 человека, которые шлют нам одинаковые таблички, а мы при этом в сезон забываем пакетик в чашку с кипятком бросить - это фигня. Да, зарплаты здесь выше, но и цены несравнимые.

При этом в торговых домах по России такого не было, все нормально относились, но вот именно в УК просто беспредел. И у меня теперь, видимо, стойка" охотничья

0
18.02.2011
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
Это понятно. Рефлексия )) на самом деле всегда, везде и среди всех есть исключения. И в селе" хватает халявщиков и ленивцев."
0
18.02.2011
Тоська
Анастасия, 21 год 9 месяцевПетр, 16 лет 6 месяцев Москва
Мы с мужем коренные москвичи,ровно половина наших знакомых живет сдавая жилье,но и работая конечно,просто мы в своем городе,где в принципе есть жилье,вот все такие расслабленные
0
18.02.2011

Что, правда, в Москве так с работой хорошо? Надо посмотреть. Правда, у меня, как у москвички, тут хорошо" трудоустроится шансов меньше.

0
05.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва
А в чём права москвичей ущемляют? Почему у меня
0
06.11.2010
не ущемляют, но некоторые компании предпочитают иногородних брать
0
06.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

Я первый раз такое слышу)))

Когда у меня не было официальной московской регистрации, а был левак" меня не взяли в несколько очень хороших мест- потому как одним из основных условий была постоянная московская "прописка".

0
06.11.2010

Дело не в прописке, а по сути. Нам есть где жить, нет нужды снимать квартиру и т.п., поэтому мы не так... рвёмся в бой что ли, а з.п. хотим, тем не менее, на уровне (ну, образование же у нас типО хорошее и вообще, хуле нам меньше-то хотеть %)

Работодатель это понимает, и ему в некоторых случаях приезжие выгоднее

И, кстати, я вообще москвичей (которые хотя бы сами в Мск родились, не то что родители) редко вижу. Мало нас тут. Сравнительно.

0
06.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

Не то слово мало! На первом месте работы мне казалось, что я одна понаехала)) А оказалось, что из 35 человек работающих в представительсте всего лишь 4 (четыре!) человека родились в Москве. Уж глубже я не копала))

Вообще, на собеседованиях в ответ на вопрос почему Вы претендуете на такую (высокую) зарплату?"аргументация "а потому что мне за аренду квартиры платить надо" нормального работодателя не устраивает совершенно. Глупые и наглые никому не нужны.

0
06.11.2010

Да... мне вот иногда наглости не хвататет просить больше. Я бы сказала всегда не хватает.

0
06.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва
Это не наглость. Надо просто чётко понимать максимум и минимум, который рассматриваемая позиция стоит. Надо же себя ценить))
0
06.11.2010

Да. Я проработала как-то с одной зарплатной около года, причём должность сначала была одна, а потом другая и нижняя граница вилки по ней в моей же компании была почти вдвое выше моей з.п.

И работодатель считал, что это нормально - я же работаю :))) И удивлся, когда я, наконец, сказала, что уволюсь тупо из-за денег... Понимаешь, в моём отделе были люди с меньшей должностью и с меньшей, соответвенно, ответственностью, и с большей з.п.

Была б я немосквичка, и/или не замужем - я бы не могла себе такую благотворительность позволить... Эх.

0
06.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

Понимаю. Но надо решиться))

0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
А это комплекс неполноценности и низкая самооценка.
0
06.11.2010
Да.
0
06.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва

Такие мысли рано или поздно посещают любого интеллигентного человека в этой стране,как мне кажется.

Мой родной Челябинск тоже был мне мал,и я уехала учиться в Москву.Теперь живу и работаю здесь!Нужно сказать,что все прелести доступны,когда есть деньги,а в мегаполисе Х2.Да,есть большой выбор товаров,услуг,возможностей.Нет времени этим пользоваться(при условии,что ты сама зарабатываешь себе не жизнь),напрочь теряется общение и доверие между людьми.ВСЕ заняты ЗАРАБАТЫВАНИЕМ!Но,наверное,не у всех так)))

Вопросомотъезда"тоже интересовалась))

0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

и меня тоже.

ПРо зарабатывание денег тоже думала. В процессе и жить некогда.

0
05.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
Конечно,если за одну и ту же работу здесь платят больше+есть потенциал для профессионального роста,возможно,стоит рискнуть.))Ну,как говорится,чтобы потом не было мучительно больно....
0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я как раз больше о негативе думала. Больше-то больше, но какой ценой?! Деньги ради денег - неинтересно.
0
05.11.2010
Zlata
Доча, 16 лет 6 месяцев Москва
а испытать себя?И хороший способ изменить образ жизни!
0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я много раз себя испытывала. Не первый год работаю директором, многое умею и знаю. Лишние доказательства не нужны.
0
05.11.2010
Lena Bessonova
Матвей, 16 лет 10 месяцев Москва

Мой муж говорит, что главное не количество заработанных денег, а количество свободного времени, которое ты можешь потратить на себя, своих близких и любимое занятие. Но все названные требуют вложений, и не только моральных image

0
06.11.2010
Оксана
Станислава, 19 лет 11 месяцевСтепан, 14 лет 10 месяцев Щелково
Есть смысл уехать, правда. Я уехала 10 лет назад несознательно, по семейным обстоятельствам. Но когда теперь бываю в родном Днепропетровске или в Туле (родина мужа), то страдаю безмерно. И именно от ужасного сервиса, от навязчивости, от нездорового любопытства. В Москве никто никому не нужен - многие говорят, что это недостаток, а я считаю главным достоинством. И работы здесь много, правда. Не держишься за одно место. И в съеме квартиры не вижу ничего плохого. Всё это пишу исходя из своего характера))) - флегматик и интроверт.
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я интроверт, но скорее смесь меланхолика с холериком ))
0
06.11.2010
Оксана
Станислава, 19 лет 11 месяцевСтепан, 14 лет 10 месяцев Щелково
Вам в Москве понравится тем более)))
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
знаю, много получилось в Ростове. Карьера строилась легко. Потом кризис, потом дочь. Теперь и не знаю, как поступить.
0
06.11.2010
Оксана
Станислава, 19 лет 11 месяцевСтепан, 14 лет 10 месяцев Щелково
Я обычно полагаюсь на авось, но при этом имею конкретное желание))), тогда обычно (фен-шуй-не-фен-шуй) - всё выходит само собой как надо! Чего и вам желаю!
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я такая же. Однако стараюсь прикидывать хрен к носу, когда чего )))
0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
знаю, многое получилось и в ростове, доросла до директора. Потом кризис, потом дочь. Теперь и не знаю, КАК поступить ((
0
06.11.2010

читала все это и думаю, ну какой же итог. Москва не панацея. я, напр, в нее не рвусь. а вот заграницей брежу.

единственное, что напрагает - возраст. лучше бы много много раньше об этом подумать было

0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
раньше почему-то не хотелось. Был даже жених шотландский, номне отказали в визе и он сник, чему я и очень рада. Ехать не хотелось, а вот теперь все острее - РЕБЕНОК. Не хочу, чтобы она в ЭТОМ росла!
0
04.11.2010
я и говорю, жаль, что раньше не хотелосью не хочу для нее 25 чел в группе в саду, никакой индивидуальности. не хочу этой быдлости, когда говоришь здрасть продавцу в магазине, а он ЧЕ ХОТЕЛи. и еще много, много чего не хочу и хочу. а у нас тут вообще дыра дырой.. и с каждым днем все острее и больнее внутри
0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

или удивленоо вскидывали брови на спасибо" ))

0
05.11.2010

у нас частные только на квартире. ни тебе сан надзора, на всех обычно один зал, полное отсутствие отдельных территорий для прогулок и тп ...

ух, больная мозоль. сколько всего меня раздражает.

сегодня я пересчитывала в магазине сдачу, не досчиталась (да, я ошиблась), но такое шипение в след ... улыбнись и забудь, нееет, на пол вечера будет разговоров .. и во всем так

0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
прекрасно тебя понимаю!
0
05.11.2010
вообще наша страна меня удручает. в политике, экономике, нравах и отстутвии маломальской системы ценностей. воспитании, мироощущении ... не целостности, нет будущего ... провал. во всем
0
05.11.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами
эт Вик тебе сюды надо. здесь тебе от политкорректности и улыбочек станет скучно, ит будешь скучать по ростовскому темпераменту)))) 
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
а как попасть?
0
04.11.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами
Ну если не рассматривать вариант замужества, то либо по рабочей визе, либо играть в лотерею на гринкарту
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
вариант замужества ПОКА не рассматриваю )) А ты каким образом, если не секрет?
0
04.11.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами
Не секрет- замужжжж))) но это был первый брак-комом.
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
по инету?
0
04.11.2010
Катерина
Дашунечка моя, 16 лет 5 месяцев Майами
ага, по нему родимому))) знаешь, до сих пор удивляюсь как это я решилась, но как показала практика-все к лучшему!
0
04.11.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург
Вика, опомнись!
Да, на счет зарплат правда.
Но ты не жила в Москве и Питере. Ты не представляешь, сколько там провинции такой же, хамства и проч. Не лучше там нисколько. Это я тебе как коренной питерец и человек, регулярно бывающий в Ростове и в Москве, говорю. Это по России вообще. Шепотом: а в Москве особенно ;) Так что только если за границу решишься. Ростов - чистый, приятный город. Город - милионник, между прочим.
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
со стороны все видется приятней )) Тебе Ростов, мне - Питер, к примеру ))
0
04.11.2010

В Моске москвичей очень мало, тут всего понамешено, сама бы свалила в спокойный Ростов. В Питере свои заморочки. :)

0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
он гораздо менее спокойный, чем Москва. Бандитский город! Помнишь, что с моим первым мужем случилось?
0
05.11.2010

Ужос. Ну, в Москве районы тоже разные бывают. Есть промышленные, там пипец.

0
05.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
а у нас город - один промышленнный район по сути )
0
05.11.2010
Лета
Егор, 16 лет 10 месяцевЗахар, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

когда я уезжала из своего родного Кирова, ощущение было такое,как-будто я меняю провинциальную дыру с местным акцентом и дурацкими замашками на что-то возвышенное, безумно романтичное и совсем другое! Всё-таки Петербург у всех ассоциируется с культурой.. В принципе, пока я была такой окрылённой, ничем кроме творчества и мечтаний не занималась- всё так и было! ))) теперь, когда я выхожу гулять с сыном в парк рядом с домом -то и дело вижу алкашей, которых в центре Питера пруд пруди, ту же гопоту, молодых родителей с бутылками, которых вряд ли волнует Эрмитаж и Русский музей.. Сразу впадаю в печаль, и мечтаю свозить Егора в Михайловсий парк, где ещё гуляют почтенного возраста инетеллигентные петербурженки и читают под тенью деревьев Блока и Ахматову =)))) короче, что хотела сказать- я считаю, главное расти дальше, но не обязательно в другом городе (что тоже хорошо), но обязательно внутри себя! желаю вам всего )

0
06.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
ход мыслей мне нравится. Дружим? ))
0
06.11.2010
Лета
Егор, 16 лет 10 месяцевЗахар, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
конечно =) с удовольствием!
0
06.11.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен
Хорошие мысли, Вик надо действовать, на новом месте ох как нелегко сама знаю((( И чем раньше ЭТО сделать,тем лучше
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
да, время уходит (
0
04.11.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен
Cлово возвращаться обратно, для меня звучит как приговор, честно, хотя здесь пока несладко совсем, НО есть надежда и перспективы, ессно в отношении ребенка, просто надо продержаться, это продержаться может растянутся на годы....это печально, но реально
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
а почему обратно не хочешь?
0
04.11.2010
Иринка
Gayane, 17 лет 3 месяца Амьен
ПАТАМУ ЧТО там плохо)))
0
04.11.2010
Татьяна
Арсений, 16 лет 6 месяцев Самара
Сколько раз у нас с мужем заходил разговор на подобную тему... Новот ни в Москву, ни в Питер не хочется ваще. Россия она везде похожа, просто не так явно и сразу везде видно. Если и ехать, то загранка, но пока вариантов нема(( Но нужно быть готовой, что ТАМ ты всегда будешь ЧУЖОЙ.
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
я именно такими мыслями и думаю.
0
04.11.2010

чужой-то ладно, вот главное быть ТАМ кому-то нужными... профессионально...

0
05.11.2010
Анна
Саша, 16 лет 11 месяцевЛиза, 13 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Рада бы возразить, да нечего!

Был у меня такой период в жизни, хотелось переехать, причем чем дальше, тем лучше, но как видишь никуда мы не уехали.

После декрета мне выходить на работу не куда, конечно на работу устроиться не проблема, но зарплата максимальная которую предлагают 20-25 тыс. - честно говоря для меня это маловато, при условии, что цены в нашей деревне" на некоторые товары гораздо выше чем в Москве. Вот я и не знаю что делать

0
04.11.2010
Лина
Руслан, 18 лет 3 месяца Ростов-на-Дону
Пусть меня закидают гранатами..... но если тебе хочется попробовать...я бы дождалась садика и на время оставила малую в Ростове, а тебе поехать - попробовать,если войдешь в струю забирать и малую и если сложиться мужа... Я то долгое время жила в Москве и для меня она привычнее,раньше хотела уехать аж жуть...а сейчас думаю...хорошо когда есть деньги... Если их нет  и Москва не хороша....и объездишь ты все интересные места за пару месяцев.. так же как и у нас со временем ходишь в одни и те же магазины,мегацентры итд... День сурка" от которого кайф избавиться-опять вернется...  НО не попробовав не поймешь
0
04.11.2010
Gerrrka
Старший, 16 лет 8 месяцевМладший, 7 лет 5 месяцев Москва
Меня тоже все вышеперечисленное бесит, но если уехать за бугор там тем более 3им сортом будем, для начала надо язык - я в принципе не могу научиться даже английскому, хотя и для работы надо, ну не способна((((((((( а уезжать лучше в страны Датского королевства - звучит-то как)))). Мне страшно в нашей стране растить сына, где любой подойдет и предложит наркоты и тп, где люди собачутся из-за места в транспорте/очереди(((((. Но как свалить и ка жить ТАМ без языка не представляю((( А ты дерзай!!!!! Если ты хочешь, сбудется (с)
0
07.11.2010
а я вчера после работы зашла в магазин колбаски купить, так там за прилавком две продавщицы чуть морду друг другу не набили  из-за  не выброшенного вовремя гнилого лука.... и все это у нас, покупателей, на глазах...без комплексов...
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
как мило!
0
04.11.2010
Алена
Вера, 16 летМишутка, 12 лет 4 месяца Тула
Если только заграница... в России везде такое.. только у вас это называется Южный темперамент, а где то сельская глупость, которой полно и в крупных городах!
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
так и есть, увы (
0
04.11.2010
Юлия
Мальчик, 16 лет 5 месяцевДевочка, 12 лет 11 месяцев Москва
ты не одна такая... я в москве и мне пока по- размеру, но тоже думаю валить отсюда куда подальше чуть попозже...
0
06.11.2010
поржала про вас, понуро сидящих в грохоте)))
у нас даже частники, которые до метро за 100 р возят, не включают музыку вообще... самое быдло на 4ках только шансон, но это святое)))
0
04.11.2010
Мусик
Санек, 16 лет 6 месяцев Тегусигальпа
Нигде лучше не будет. Во всей России так, страна у нас такая, а не Ростов один со своим темпераментом. Да, в столицах больше интересного, интересней это интересное и доступней. Никогда в своей деревне я не попаду на концерт Пола Маккартни или штучных коллективов, просто не гастролирующих. И это правило никогда" касается всего
0
04.11.2010
Комментарий удален
0
04.11.2010
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону
это уже характеризует ((
0
04.11.2010
Ну и продолжение!!! Остановись, мгновенье, ты прекрасно!

Похожие записи