Технологии
В субботу как-то резко заболела. Утром жив огурчик, вечером полудохл. Не вовремя совсем: эпидемия, выходные и все такое. В понедельник было ринулась в поликлинику, но мудряне рядом отговорили. Мол, нечего добавлять себе и близким иных болезней, вызови врача. Так и сделала. Спешить некуда. В полдень звонок: Виктория, вы в том активном и молодом возрасте, что стыдно врача на дом вызывать! Ай-ай, руки в ноги и чешите на прием. Я было робко (брешу, конечно, обхамила, задохнувшись от наглости) заикнулась, мол, ребенок тоже болеет, не с кем ее оставить. Мне предложили альтернативу: вы уверены в диагнозе? - спрашивают меня из глубины звонка. Я: ну, как...горло болит, высокая температура, сбиваю. Там: И как? Сбивается? Я: да, вроде. На том конце: так и запишем не пневмония! Назовите данные компании, в которой работаете, для открытия бюллетеня.... Занавес. Оказывается, теперь можно дистанционно подставлять хрудь под трубку и далее по хрипам в микрофоне врач определяет, что прописать. Сервис, однако, че?!)))