Татьяна
Люб....почта нефурычит....попробую тут может что разглядишь...










ну как то так)))) кошмар...что с ящиком-ни одно письмо не дошло нормально....((










ну как то так)))) кошмар...что с ящиком-ни одно письмо не дошло нормально....((
10.06.2012
Ответить
Татьяна
ну гляди.....я не выдержала..
попробуй увеличить-может увидишь...
а это актив

попробуй увеличить-может увидишь...
а это актив

04.06.2012
Ответить
Любовь
спасибки...изучаю...
если не сложно и есть какая-нить понятная таблица на условные предложения - скинешь? первые два типа понятны, а вот третий тип и что-то среднее между вторым и третьим - не очень...
05.06.2012
Ответить
Татьяна
гляну....даже не помню......я же в основном со школьниками имею дело.....там все просто.....а то что посложнее-лежит на полках.....я гляну))
ты с пассивом разобралась??? там главное 2 вещи учитывать....это что всегда будет глагол - V3 и какая-то из форм глагола to be
05.06.2012
Ответить
Татьяна
я постараюсь тебе завтра скинуть.....есть немного....там с учебника старого отсканировано.....и упражнения хорошие......и согласование времен по-моему там есть
05.06.2012
Ответить
Татьяна
пока нет....все собираюсь сделать....актив есть немного другая....но тоже фотка.....у меня как то комп сдох и все пропало....хорошо что осталось хоть в печатном..... есть времена.....разные....но почему то искажается....выше глянь...
13.06.2012
Ответить
Татьяна
есть еще очень много глаголов.....которые не используются в длительных временах)))))это даже не десятая часть.....нужна будет помощь-обращайтесь))
03.06.2012
Ответить
Татьяна
тебе проще запомнить по-другому.....это глаголы чувств, восприятия и умственной деятельности.....ну то, что ты по времени не можешь засечь.......
примеры
глаголы чувств : любить(можно любить или нет, но нельзя любить 2 часа).......и все подобные.....
глаголы восприятия : это все глаголы связанные с восприятием(слух,зрение, обоняние,вкус.....и тд)
глаголы умственной деятельности : то, что нельзя потрогать и происходит в голове(я так деткам объясняю)....думать,запоминать и тд......
если следовать этим правилам-все получится..........всегда старайся представить - можно ли посчитать по времени сколько ты это делаешь???? если нет-то нельзя в длительных использовать....
переключатель на клаве языковой барахлит-не могу по английски((
короче это проще на примере......как попадется спорный глагол-пиши и разберем вместе.....потом сама привыкнешь и будешь автоматически это делать...
есть еще словарные пары с подвохом......например слушать-слышать.....и видеть-смотреть.....один из глаголов в паре можно в длительных временах.....другой нельзя....как думаешь какие??
04.06.2012
Ответить
Татьяна
да.....hear and see - нельзя в длительных......а listen and look - можно)))
ты всегда педставляй-может ли действие длиться???
ты кстати где учишься??
05.06.2012
Ответить
Любовь
уже не где) была в МАИ.
изучаю для собеседования в определенную компанию, но если там все глухо будет..то в любом случае эт будет полезно, может в других компаниях тож будет все серьезно с собеседованиями и грамматикой)
05.06.2012
Ответить
Любовь
московский авиационный институт. на факультете системы жизнеобеспечения на летательных аппаратах. о как))
05.06.2012
Ответить
Татьяна
фига се!!!!!! а почему уже нет??? закончила или не осилила???
а я закончила ПГЛУ....Пятигорский Государственный Лингвистический Университет!!!! сейчас ПГПИИЯ....расшифровку непомню)))))
05.06.2012
Ответить
Любовь
закончила в 2005г на дневном была 6 лет + была в академии туризма на заочном 2.5 года во время МАИ)))
а лучшеб пошла бы куды-нить в иняз..вот вторая вышка была в маи - иняз...а я провафлила...над было пойти..хоть и тяжко былоб
05.06.2012
Ответить
Татьяна
ну да....я вот дома сижу....малышу в сад нельзя((((....и если б не репетиторство и контрольные-я б с ума сошла....
05.06.2012
Ответить
Любовь
поможешь правильно три четыре фразы перевести?я их за седня насочиняю...меня на прошлом собеседовании поставил в тупик вопрос: расскажите на англ о работе вашей мечты. чтобы еще раз не попасться...над заранее се проговорить и выучить)))
обычно то спрашивают просто - расскажите о себе...на это у меня уже готовы ответы)))
07.06.2012
Ответить
Любовь
вот вечно я всё в послед день..завтра новое собеседование...вот пара фраз по теме работа моей мечты:
1. удобное расположение офиса относительно моего дома. Добираться на работу не более часа.
2. Присутствует карьерный и зпл рост.
3. Работа в уютном офисе.
4. Интересная работа.
5. Адекватный начальник)))
13.06.2012
Ответить
Татьяна
1. Convenient location relative to my house. To get to work for less than an hour.
2. Career growth and salary increases.
3. Work in a comfortable office.
4. Interesting work.
5. Adequate/just(справедливый) chief)))
ну как то так....мне кажется справедливый мона вместо адеватный....хотя сама смотри....это все на что меня хватило.....у нас +44....мозги кипят просто(((((
13.06.2012
Ответить
Любовь
спасибо огромное...ща начну доизучать всё,что ты скинула...я завтра иду туда,где начальник экспат и англ в общем то нужен для общения с ним и вот этого я стремаюсь(((канешн завтра я иду тока к русскоговорящему,а потом тока к нему..но я уже заранее думаю..ну вот куда я прусь то???а если я его акцент не буду понимать?(((
13.06.2012
Ответить
Татьяна
<!--[if gte mso 9]><xml>
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]>
<style>
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
</style>
PRESENT CONTINUOUS
НАСТОЯЩЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Действие незавершенное, в процессе, кто-то начал что-то делать и еще не закончил, действие, которое происходит в данный момент, в момент говорения.
Утвердительная форма
Отрицательная форма
Вопросительная форма
I am going
he/she/it is going
we/they/you are going
I am not sitting
he/she/it is not sitting
we/they/you are not sitting
Am I walking?
Is he/she/it walking?
Are you/we/they walking?
Примеры : I am going to school.(Я иду в школу.) Действие происходит в тот момент, когда вы это говорите.
He is working now.(Он работает сейчас)
Особые случаи употребления PRESENT CONTINUOUS :
1. Действия происходящего в данный отрезок времени :
His son is studying to be a lawyer.(Их сын учится на юриста)
2. Для выражения заранее запланированного действия :
We are spending next weekend in the forest.(Мы проведем следующий уикенд в лесу.)
3. Для выражения часто повторяющегося действия с оттенком упрека, раздражения с наречиями always, constantly :
You are constantly loosing your things. (Ты постоянно теряешь свои вещи – упрек)
She is always complaining. (Она всегда жалуется.)
Момент речи может быть обозначен словами now (сейчас), still(все еще), at this moment (в настоящее время).....
С настоящим длительным временем также употребляются слова :
today, this week, this evening, this year....и т.д.
Некоторые глаголы не могут использоваться в настоящем длительном времени.
Например, глаголы know, like...Мы не можем говорить «I am knowing», или «He is liking». Правильно будет сказать «I know», «He likes».
Таблица глаголов, не используемых в длительных формах.
like love hate want need prefer know realize suppose mean understand believe remember belong contain consist depend seem feel
И многие другие глаголы чувств, восприятия и умственной деятельности человека.
это одна из табличек для детей......тут тоже некоторые есть....почему то искажается и не вся помещается(((
04.06.2012
Ответить
