Войти
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Св?

Светик
Николай, 12 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет Домодедово

Я с сыном ввела прикорм из-за недобора веса, давала тот, что в РД давали семилак премиум. Только случилось так, что сыну понравилось без напряга сосать из бутылки и он перестал брать грудь. А со сцеживанием у меня дело вообще не пошло. За два мучительных дня полностью вернула ГВ, чему очень рада.

У дочки тоже недобор был иногда. но я со смесью решила больше не экспериментировать.

0
21.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Мы пока не можем заставить/замотивировать его есть смесь, даже очень голодного. Но думаю, может с остальным прикормом пойдёт под шумок)

Если от груди откажется, я не очень сильно расстроюсь, четыре месяца кормила так что совесть меня мучить не будет, иммуноглобулины вроде там только до 6м, а у него и так с иммунитетом норм, так что не виду смысла страдать.

Но уж чего, а недобора у него точно нет. Даже пугает столь быстрый рост. О_о

0
21.07.2018
Светик
Николай, 12 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет Домодедово

Пусть растет.

Мне ГВ в радость, поэтому я обоих до 2 лет кормила. Дочку вот сейчас отлучаю, и то уже немного грустно, что этого больше никогда не будет

0
21.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Почему не будет? За третьим точно не пойдёте?

0
22.07.2018
Светик
Николай, 12 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет Домодедово

почти 43 года, да на съемной квартире...

Хочется еще, очень даже, но разум отвергает

0
22.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

С современной медициной, думаю возможно, пока циклы есть.

Мне кажется вы очень хорошая мать, двоим детям с вами повезло, и повезло бы третьему, наверное)

0
22.07.2018
Светик
Николай, 12 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет Домодедово

Да родить и выносить сил еще полно. Я о перспективе. Детей же еще поднять надо.

Спасибо, я мама такая, которая долго страдала бесплодием, а теперь вот прорвало))) Стараюсь читать о воспитании и проч.., но и ошибок много, и лени))
0
22.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Хм. Часто сталкиваюсь с подходом таким, что надо поднимать детей. И не придерживаясь его. Я за то, чтобы дать базовые умения - распоряжаться деньгами, ставить цели и достигать, уважать себя, чувствовать ситуацию и тд. Чтобы сами строили свою жизнь.

Чтобы сами зарабатывали на бесполезные покупки и игрушки себе, чтобы перспективу видели своих действий.

В противном случае мне это кажется нежеланием отпускать детей, чтобы они зависели от родителей даже став взрослыми.

При таком подходе детьми нужно активно заниматься только лет до 14, а не до 30) сейчас им выучиться надо, потом машину, квартиру, и покушать сварить. А когда им свою жизнь жить? Когда учиться ценить вложенные усилия? Понимать чего они хотят...

Стараюсь не дать гормонам взять верх над разумом) а гормоны говорят оградить дитя от зла, бактерий и чужого осуждения XD

Но может я изменю мнение, так как сама больше привыкла быть ребёнком или взрослым, подростком, но не родителем.

0
22.07.2018
Светик
Николай, 12 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет Домодедово

Под поднимать я имею в виду не обеспечить ВО и квартирами. Это пусть сами. Я про просто растить в любви и согласии, а пожилым людям труднее понимать молодых, пожилым хочется покоя, старых песен, к земле тянет, а молодежи надо громкую музыку, компашки, увлечения

0
22.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург
Комментарий удален
0
23.07.2018
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл
Если вам очень тяжело вводите смесь, врач вам для этого не нужен, просто почитайте отзывы про смеси и выберите ту что вам подойдет, у меня первая была с рождения до 4 мес. на СВ, потом мы на ИВ ушли. С дочкой мы ели семилак премиум, но от него запоры были сильные, потом на нутрилон ушли он нам подошел. Только не мешайте смеси, я когда с одной на другую переводила, дала как было в инструкции новой 20 мл и остальное старой, у нас были просто дикие колики. Потом просто дала всю бутылку новой и было все нормально.
Но в вашем случай кормите грудью потом докармливайте смесью по чуть чуть, если пойдет, то можно будет часть кормлений заменить. Да у меня у знакомой с рождения дочка на СВ, так вот им скоро год, но у них так и СВ, но чаще детки от груди отказываются все таки.
Ну или потерпите еще пару месяцев, а там уже и прикорм можно будет вводить, ну и ребенок есть реже станет(мой первые 3 мес. ел по 2 часа подряд с перерывом в 30 минут - час). Я в этот раз уперлась и все таки у нас с сыном полное ГВ. НО я дура, не пойми кому что пыталась доказать, меня с первым ребенком затюкали все, что на смесь мы ушли и в этот раз давили окружающие в итоге загнала себя с этим ГВ в страшную депресию, даже мысли прыгнуть с балкона были. Но у меня еще все осложнялось двумя детьми и отсутсвием какой либо помощи кроме мужа, а он работает много, так что помогает не часто. В итоге если когда нибудь у нас будет третий(что очень маловероятно, после всего что я пережила в этот раз), то будет СВ, а потом ИВ.
0
16.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Ух, тяжело вам.

Я вот человек мягкий и посылать в грубой форме не люблю, но за беременность и следующие 4 месяца столько наслушалась, что уже готова послать, даже врача, если будет обвинять что докармливаю, потому что гв лучшее питание для ребенка. Мы то, мамы, тоже не с помойки и у нас тоже потребности есть))))

Вам сил и терпения !

0
17.07.2018
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Спасибо, сейчас уже все налаживается. Да маме о себе тоже думать нужно.

0
17.07.2018
Ксения
Ромочка     ★моё сокровище★, 14 лет 10 месяцевЕва ★моё сокровище★, 8 лет 1 месяц Самара

Да смысл св? Живот крутить будет Айда ушёл.лучше уж ив полностью.мы уходили на ив,и когда было св был ад.на скорой даже с коликами скатались.

0
16.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

А в каком возрасте переходили?

0
16.07.2018
Ксения
Ромочка     ★моё сокровище★, 14 лет 10 месяцевЕва ★моё сокровище★, 8 лет 1 месяц Самара

2 недели назад.нам было 1,5 мес.

0
16.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

А, так совсем милипуськи :) в таком возрасте колики, по-моему, не зависят от питания, может, так совпало просто с их началом.

0
17.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

У Влада уже кончились колики, слава богу. Во время них я бы не решилась менять ему питание. Потому что вот он орёт как резанный, и кажется что это я виновата во всех смертных грехах и что ему так плохо. Т съела не то, и держишь не так. А у вас ещё и смесь, ясно что на неё все подозрения и переход.

0
17.07.2018
Ксения
Ромочка     ★моё сокровище★, 14 лет 10 месяцевЕва ★моё сокровище★, 8 лет 1 месяц Самара

Да хрен знает,но мы за неделю перешли на ив,и все проблемы кончились.совпало с завершением?😁

0
17.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Кто знает) младенчики загадочны)

0
17.07.2018
Ольга
Настя, 16 лет 9 месяцевФедя, 16 лет 9 месяцевТимофей, 15 летЛеонид, 9 лет 9 месяцев Рыбинск

С двойняшками мне казалось, что не хватает молока, т.к. они все время ели меня. Муж купил смесь Нутрилон и дети мои оба прекрасно ели ее примерно в течении месяца изредка. Когда надо было. Например, я уезжала на полдня в больницу с Настей, а Федю дома с бабушкой оставляла.

Вашему Егору уже 4 месяца. С шести начнёте прикорм. Найдете то, что ему нравится и будете убирать кормления грудью. А сейчас просто надо иметь банку смеси дома и, если очень захочется, то идите по своим делам, отдыхайте, а ребенка без вас покормят смесью. :) А вот на регулярной основе - это ещё больше проблем, мне кажется.

0
17.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Спасибо)

0
17.07.2018
Анастасия
Сыночек, 9 лет 7 месяцев Кривой Рог

У св есть свои подводные камни. К примеру, ребенок находившийся на ГВ может просто не захотеть пить смесь или брать бутылку. А мучаться кормя ложечкой или шприцом не охота... Второй нюанс, если возьмёт бутылку, то может испортится захват груди, будет плохо сосать грудь, будет больно соскам, вплоть до трещин. Третий нюанс, что ему может понравится бутылочка и больше не возьмёт грудь. Для Вас, я так понимаю, это вовсе не страшно, тогда просто перейдете на ИВ, а это лишняя трата денег, постоянное бытье бутылок, попытки подобрать подходящую смесь. Зато, сможете периодически отлучаться от ребенка. Лично я не знаю никого кто долго практиковал св, все спустя какое-то время переходили на ив или гв. Но, не спорю, по-любому у кого-то получается практиковать св. Хоть я и за ГВ, но, однозначно надо что б мама была счастлива, а не фарш, не жертвовала собой. Если Вам ГВ не подходит, пробуйте св.

0
16.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Да, тут скорее отказаться от смеси может.

Соски давали, путаницы не было, правда соски он не слишком жалует. Даем пустые или воду в бутылочке.

0
16.07.2018
Юля
Михаил(наш ангел), 12 летРоман, 10 лет 2 месяцаКонстантин, 8 лет 7 месяцев Домодедово

Есть позитивный опыт СВ,пришлось ввести смесь с первых месяцев жизни младшего.Т.к он любитель был повисеть на груди,а его брат-погодка категорично хотел,чтобы его укладывала именно я,просил вечером отдать брата папе,и полежать с ним.Так ввели смесь на ночь,и в отсутствие мое также муж или мама дакармливали.Сейчас нам 9 месяцев,убираю дневные кормления,прикорм полноценный,творожки,мясо,супы,в обед и на ночь смесь,ночью грудь.К 10 месяцев планирую отлучать,так как мне предстоит лечение,не совместимое с ГВ.Но даже с таким режимом кормлений молока достаточно.

0
17.07.2018
swetoc
Глеб, 14 лет 8 месяцевМария, 13 лет 2 месяца Звенигород

Добрый день,у меня двое деток на ив.Хочу сказать что ничего такого сложного в ив нет и обращаться к врачу особо не зачем.Выбираете любую смесь соответствующую возрасту и вводите постепенно-20,30,60 мл и т.д. и следите за рекцией..мы употребляли семилак,нестожен,нутрилон

0
16.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

20 - 30 -60 и докармливать грудью до полного объёма?

И интервал вначале тогда тоже 3 часа?

0
16.07.2018
Анечка
Михаил, 17 лет 5 месяцевЕкатерина, 8 лет 5 месяцев Донецк

Да, при любом докорме смесью интервал между кормлениями важен.

0
17.07.2018
Сплюшка
Димасик, 12 лет 2 месяца Усть-Каменогорск

А может лучше уж уже прикорм начинать вводить...

0
16.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Подумала об этом. Прикорм ещё не скоро сможет заменить кормление, да и рановато ещё вводить, вроде

0
17.07.2018
Рожу_сыночка)))
Anniyah, 11 летIzzah, 10 лет 2 месяцаEmad, 8 лет 2 месяцаПланирую Атланта

Я вообще не понимаю смысла СВ. Либо чистое ГВ или чистое ИВ. Мои все на ИВ купила первую попавшуюся смесь и дала ребёнку. Вводите по чуть чуть и смотрите на реакцию. Адаптация к смеси обычно проходит 2 недели. Удачи вам!

0
16.07.2018
Юля
Михаил(наш ангел), 12 летРоман, 10 лет 2 месяцаКонстантин, 8 лет 7 месяцев Домодедово

Весит ≈9,5 кг,родился 2970.Рост 70.Был 49)

0
17.07.2018
Мать Ехидна
Владок, 8 лет 3 месяца Екатеринбург

Всем спасибо за ответы , будем пробовать

0
18.07.2018
3.21 Фотки 4 м и про глаз

Похожие записи