14 лет

Не сидячий не ползающий беззубик!!!!!!!!!

мы до девяти месяцев только на животе и на спине лежали)))  А вот в девять понеслось,сели встали,поползли. И первый зуб вылез в девять с половиной месяцев))) НЕ ПАРЬТЕСЬ))))
06.05.2012
мы беззубики. у старшего первый зуб вылез в 9 мес. а слюни также с 3 лились рекой - за день 3-4 смены одежды, не отпустишь ведь мокрого ползать и спать не положишь
28.04.2012
И мы как улитка везде за собой мокрый след оставляем
02.05.2012
Ещё рано...)) У меня у старшего в 6,5 месяцев появился первый зуб. Я и с этим раньше не жду. Ничего не набухло.Всё спокойно. Сидеть тож рано. На четвертеньки встаём, качаемся. Назад пятимся. И Слава Богу!  У вас тоже всё хорошо. Слишком много от ребёнка хотите! И было бы из-за чего расстраиваться. )) 
27.04.2012
посмотрите сколько нас))) мы такие же! 
27.04.2012
Теперь понимаю маштабность вопроса!!!!
27.04.2012
Мы такие, зубов нет и не предвидется пока что. Сидим только с маминой помощью, только только начинаем пытаться ползти, а не поросто перекатываться). Не переживайте.
27.04.2012
Наша Маша с пуза назад брыкнутся не может, лижит гундосит пока не переверну обратно
27.04.2012
Мы уже встаем а зубы даже и не собираются :)
27.04.2012
Куда встаете?????На ноги?
27.04.2012
Ага, на ноги)) у нас теперь самая главная цель доползти до стены и встать на ноги..
28.04.2012
ух ты!!!!!!1
28.04.2012
У нас сегодня первый зубик вылез, переворачиваться умеет, если поднимание попы и барахтанье считать попытками ползать, то да, пытается. Сидеть не спешит, стоять тем более. А вообще, как-то и смешно и грустно читать посты типа "мы уже вовсю ползаем, сидим, стоим, сами едим", особенно в лентах, где детки помладше. Это мамины комплексы, глупое хвастовство или нелюбовь к своему ребетенку? Ведь для мамы ее ребеночек самый лучший и любимый независимо от его умений. Всему свое время. Все будет. Лишь бы были здоровенькими наши детки!
27.04.2012
Сорри автору поста, но уже не могу пройтии мимо. А теперь обращаюсь к автору комментария: второй раз за сегодня встречаю комментарий Ваш, наполненный осуждения к тем, кто пишет, что их детки уже сидит и ползают. В первом, встреченном мной комменте, Вы просили автора поста выложить фото, как доказательство того, что ребенок в пять месяцев ползет. В этом - Вы считате, что мамы тех детей, кто развивается чуть более быстрыми темпами закомплесованные, глупые хвастушки, не любящие своих детей! Это что, зависть Ваша неуемная так проявляется? Фу! Противно, честное слово! Девочки радуются за своих умелок, делятся своей радостью, может где то и хвастаются, но это же норма! Моему детю 5 месяцев и 10 дней. Зубов у нас нет еще, прикорм не вводили. Но уже сидим уверенно, сами садимся, ползем уверенно за тем что надо и доползаем (не на пузе, на коленках) и сегодня встал сам в кроватке на ножки держась за поручень, стоял десять минут и распевал песни. Извините, доказательства предоставлять Вам не буду! Постарайтесь поверить на слово.
27.04.2012
Такие дети - это все-таки редкость. Как раз сегодня разговаривала на эту тему с нашей массажисткой, так за ее 20 лет стажа попалось всего 7!!! ребятишек, ползающих в пять месяцев, в четыре - ни одного. А почитаешь ББ, так у всех уникумы, в пять месяцев бегают. Кстати, в том комментарии несколько человек поддержали мое любопытство, это действительно любопытство, а не требование доказательств. А насчет зависти - мой ребенок развивается соответственно своему возрасту, ни больше, ни меньше. Но даже если б он еще и голову не держал - для меня он все равно самый лучший! Я его не за медали люблю, а просто так. А по поводу всех этих умений - сомнения огромные, уж простите!
27.04.2012
Вот вот и я написала что у нас в ленте в уже в4 месяца все сидят и ползают, самая настоящаю чушь!
27.04.2012
На минутку, лента от 4 до 5. И я в той ленте писала, что сын стал на колени и раскачивается и ползет по-пластунски. Это было в четыре месяца и 25 дней. Я наврала? Написала чушь?
27.04.2012
=) 25 дней уже практически пять))) никто не хочет обидеть вашего сына!
27.04.2012
Все-все! Остываю! ;)
27.04.2012
Ах ты ж, божечки! Сомнения огромные! Ну вот Вы и записали половину девочек из ленты в отъявленные лгуньи. Я нисколько не сомневаюсь в Вашей любви к ребенку, это Вы зачем то меня убеждаете. Считаю, что на этом сайте нет мамочек не любящих своих детей. В том то и дело, что мы тут не на выставке и за умения или не уменя никто ни медалей ни денег не дает. И поэтому искренне недоумеваю, зачем, ну зачем же врать про достижения своего крохи? А то, что много кто поддержал Ваш комментарий говорит только о том, к сожалению, что не Вы одна считаете что половина населения ленты врет. Эх, зря я ввязалась, конечно. Обидно просто за себя и других.
27.04.2012
Зачем врать? Ну не знаю... Глядя на ваш ник вариантов масса, очень уж красноречивый... Я верю постам с фотографиями, очень рада за деток и мамочек. А вот в такое количество интернет-гениев верится с трудом. Почему-то ни у кого из моих реальных знакомых дети таких вещей еще не делают, пытаются, но пока не получается. Вы так близко к сердцу все не принимайте, разучите с малышом новую песню, раз он уже поет, стоять уже умеет, будет вам по вечерам концерты устраивать:)
27.04.2012
Батюшки святы, тролль!!! А я и повелась! Вот ведь, на старости лет. =)) Успехов!
27.04.2012
"Стоял 10 минут и распевал песни" Да только тролль не поверит в это!!!
27.04.2012
В кое в чем я с вами не согласна, есть здесь такие мамы для которых ребенонок на подобии породистой собачки с медалями(уж простите за сравнение) Таких я здесь знаю две. Не буду тыкать пальцами, но уж больно все у них идеально, пишут только о хорошом, а не родивых мам у которых детки упали, запрели в памперсе, или с рождения на ИВ-осуждают. Все мы разние, и терпимость и толерантность мы должны соблюдать и учить этому наших детей!
27.04.2012
Я не спорю, подбешивают дико посты такого плана. Что мол, если у вас что то не сложилось, то вы плохая мать и вообще лишить вас прав родительских срочно. Вообще осуждать не наше право. Но по этому вопросу вообще можно в такие дебри залезть, так что не будем. Я просто пыталась объяснить человеку свою точку зрения. И донести до человека, что он меня обидел своими словами, пусть не напрямую в мой адрес прилетевшими, но косвенно меня задевшими. И ни разу, прошу заметить, не оскорбила и не обвинила. Сарказм себе позволила, это да. А комментарий ниже - вообще без комментария, тут я цензурно уже не могу, потому и не буду.
27.04.2012
Простите, Алис. Она не созла и не из-за завести, а просто от удивления. Мне тоже с трудом вериться в написаное о том, что ребенок в месяц держит голову а в два переворачивается а в три пополз, но суть ведь не доказателствах а в том, что сейчас наши дети так бысро развиваются, что месечными у 6 летней девочки уже никого не удивишь, это плохо. Они торопятся взрослеть, а я рада каждой минуте когда моя кроха во мне нуждается, лежа на животе и ждет моей помощи.
27.04.2012
Ань, ну я понимаю прекрасно, что это интернет и здесь всякое могут понаписать. И верить или нет - это личное дело каждого. Я вообще то не конфликтный человек, но сегодня так звезды сложились, что я наткнулась на два комментария, которые меня задели. В первый раз я сдержалась, во второй не смогла, увы. Это меня не красит, конечно. Я просто по Вашим постам вижу, что Вы довольно адекватный вроде человек, поэтому попытаюсь объяснить, почему я ввязалась в полемику: на примере аналогий. У Вас, к примеру, родинка на левой щеке. И тут Вы видите что кто то чуть ли не с транспорантами стоит и утверждает, что родинки на левых щеках носят только клинические идиоты, это вредно и вообще не бывает, а Вы все наврали, а если и не наврали, то жить Вам теперь в муках. Но все таки, конечно наврали. Ну бред же, да? Если ты во что то не веришь, то и скажи, не верю, мол, извините. Так и на здоровье! Иди мимо и не верь. Личное дело каждого. Но утвержать, что мамы ранних детишек их не любят и глупые вообще как то слишком. Ну, это я уже ниже писала. Как то так. Я честно старалась объяснить. А так я добрая, да. :) Но не люблю, когда несправедливо обвиняют.
27.04.2012
ВО-ВО!!!!! В точку. Не ползает? ОТЛИЧНО, с кровати не шлепниться. Нужно искать плюсы во всем.
27.04.2012
У нас первый зуб вылез вот 25 апреля только и то не в том месте как предпологалось)т.е. что то им кушать просто не получится)))сидеть пытается, но я сама пока тупо против, рано еще!!!а тем более девочке!смотрела видео на эту тему, кто тут пишет что в 4 уже сидит и ползает, чушь собачья! деть должен сесть сомостоятельно к 8месяцам! ползать тоже самое, что то пытается, пыхтит, на четвереньки раза 2 встал и то секундное дело! не время еще нам пережиать) все будет! а Комаровский прав, в школу пойдут ногами и с зубами и в туалет сами будут ходить))))(эт так на будущее, потому что скоро начнут отписывать что ребенок сам встает идет берет горшок и делает свои дела=))
27.04.2012
А кто сел раньше восьми - того прибинтовать к шине и положить в уголок, шоб глупостями не смел заниматься! Гыгыгы
27.04.2012
Нузачем же вы так) на самом деле никто не хочет никого обидеть, я так же отписываю про все умелки моего сынули! Кто то вперед, кто то немного позже! Кстати мой тоже сегодня утром поднялся в кроватке, ухватившись за жордочки)))побежала за фотиком а он уже свалился...так что доказательст нет фактических=) Меня больше обижают мамочки уже чуть постарше детей, у них начинаются глупые вопросы(ну во дворе например), типо а мой уже в это время!!!! и покатило...и реально начинаешь думать что блин а у нас не так! потом все это отпускаю, ведь ребенок рано или позно всему научится! Главное что бы был здоровым!
27.04.2012
Ну как так? Я вообще довольно терпимо ко всем высказываниям обычно отношусь и считаю что разные точки зрения имеют место быть. Но тут что то зацепила прям эта категоричность и осуждение непонятно за что. Чушь собачья и должен (кому?) сесть в восемь месяцев! И хоть стреляйте! И у Вас только два объяснения этим феноменам - врут мамашки напропалую и насильно ребенков заставляют сидеть и ползать и стоять, прям приклеивают и все тут! Обидно, знаете ли. Те кто еще не переворачивается, тем пишем - Ну что вы! Детки разные! Как смог, так и хорошо, значит так природа порешала. А у тех у кого развитие побыстрее - те, гадины, над дитями издеваются и для потешения своего самолюбия бегут впереди паровоза и ужас-ужас и кошмар, что с вами будет в старшем возрасте, будете горбатые и хромые и ноги колесом! Наболело, постоянно на такие вещи натыкаюсь. Здоровья вам! Извините, если резко.
27.04.2012
Нет не резко, ваше мнение, и оно имеет место быть, как впрочем и мое! Не люблю вступать в дискуссии, тем более что касается ББ, на счет чуши собачей написан возраст ребенка(4 месяца!!!)обратите особое внимание, уж в это время точно никто не сидел(на данный момент лента развития от 5-6!!!), сесть в 8 месяцев(т.е до 8 подразумевалось), а тут кто как понял! И еще на счет 2х объяснений этим феноменам , помоему уже не в мой адрес=)
27.04.2012
Прошу прощения, в ответе Вам я, конечно, погорячилась слегка. Меня несколько вывела из равновесия недоверчивая девушка сверху. У каждого свое ИМХО.
27.04.2012
Ну как обычно,что ни напиши-не права....Я тебя поддерживаю-сидеть в 4 месяца-это конечно феномен,зачем такое пишут не пойму..Вот вокруг меня много знакомых родили прмерно со мной одинаково,и все также как и мы,не сидят,беззубые и не бегают еще)))))Странные правда))))))
27.04.2012
А теперь выдыхаем!!!! ГУЗФРАБА!!!!!!!! Не принимайте все близко к сердцу, Если Ваша кроха развивается и у нее хорошее настроение, то радуйтесь за это. А на выпалы реагируйте спокойней. 
27.04.2012
Здесь я извинилась за резкость. Это просто паравоз разогнался и Остапа понесло :) Мы с девушкой все закончили очень мирно. Всегда бы так. :)
27.04.2012
28.04.2012
Когда моя Маша в 4 месяца не переворачивалась на живот, а все только об этом и говорили, я не парилась. И когда она головку держать начала в 3-тоже без паники. Я не спешу....У меня много времени.
27.04.2012
Я вот тоже думаю!!!Чем позже тем лучше!!!Просто раньше кариес будет!!мы тоже пока без зубиков!!!Не торопитесь,всему свое время!!Каждый ребенок индивидуален!!!
27.04.2012
А нам еще одно АКДС пережить надо, а потом пусть зубы лезут. А ползти пусть начнет в деревне на чистом воздухе и на мягкой травушке.
27.04.2012
У нас зуб вылез вчера, но еще 2 дня назад сказали, что ждать минимум месяц еще. А еще, что чем позже вылезут, тем лучше даже, так как эмаль лучше будет.  Не сидим, не ползаем... 
27.04.2012
Вы же барышни, торопится не надо.
27.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пипец как напугал Ну ведь могут же!!!!!