Войти
Мама девочки (5 месяцев)

Прошу внести в ЧС ГЕЛУ

204
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
ой не могла найти пост :) поэтому не кидала вот... imageimageimageimageimageimageimageimageimage
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
да, верхний цветочек некрасивый, на её фото он пышнее намного, голубой и белый цветочки вроде ничего, но ленточки как растянутые какие-то. но мне бы хоть какие нибудь бы пришли не так обидно было бы. хотя счас я бы лучше взяла деньги и в другом месте заказала
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
это не ленточки, а резинки и они вот такие непонятные .плохо держутся.для крошек не подойдут точно....орхидея такая после "стрики".а вообще синий не заказывала.хотела с 3 маленькими.она сказала взять этот.ну я и согласилась.сейчас богу благодарна, что на шапочки сразу деньги не отослала...меня бы муж убил, если бы не пришли :(((((((((((((((( а вообще...может с ней что случилось? вот и не отвечает.странно что человек так поступает.может зря мы так на неё? :(
0
24.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
извините, вообще это уже перебор то что сейчас здесь творится, лично МОЁ мнение, выставлять фото цветков и искать там какие то недостатки, просто не красиво!!! тем более их там и не видно! никогда не страдала безвкусицей, но цветки на фото по моему очень красивые и милые, полностью соответствуют фото у гелы, у самой 5 цветков ее, ну да пришиты кнопки, но не на клей же их сажать!!!! тем более это не видно, когда на головке у малышке!
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
не извиню.хотя бы потому что я написала чистую правду и то, что хорошо и что плохо..я не имею права сказать? или вам неприятно? так не читайте
0
24.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
ага, прям жуть как неприятнооо!!!! image  я тоже написала правду, что цветки соответствуют фото представленных в каталоге у гелы! так же имею право сказать!!!image  речь вообще  шла изначально о доставке и о кидалове... потом полилось.... просто , как говорится ''высасывание из пальца''image
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
девушка вы что на меня накинулись? прочитайте другой пост! я написала = и - цветов.пообщала показать фото девушке, а меня уже здесь попросили кинуть. в чём суть проблемы? я не высасываю из пальца ничего.а чётко и конкретно сказала, что скупой платит 2 и я была довольна тем, что получила до какого-то момента. вам поскандалить не с кем или что?
0
24.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
как раз я спокойна, и тем более ни на кого не кидалась, даже в мыслях небыло, поверьте...чего и вам желаю. высказываю свое мнение,  как и вы!  все ок)
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Таню попрсили скинуть фото,а не просто ей вздумалось выставить
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
я не думаю что зря в любом случае. потому что взяв деньги она взяла на себя ответственность 1.доставить товар 2. доставить товар надлежащего качества 3. доставить товар в надлежащие сроки. Кроме того я очень много с ней переписывалась (а позже выяснилось не я одна) и несмотря на то что сайт она посещает регулярно, на сообщения она не отвечает. Ну вот реально я ей не хамила, не высказывалась как то неадекватно, везде писала пож-ста, может быть как то возможно узнать что с почтой и т.д. а человек просто игнорирует просьбы и сообщения в целом. ну если она не могла вовремя отправить, написала бы об этом что мол так и так, не могу, нет времени. А если это действительно косяки почты, то ведь она о них в курсе была, ведь и раньше девчата пишут по 2 месяца не присылала, почему бы сразу не предупредить? и почему бы не выслать чек подтверждающий отправку...я не понимаю таких людей... сама отправляла девочке вещи. сразу сфоткала чек, и даже с сайта сама присылала ей данные где сейчас посылка в каком городе...
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
ну дла....мне тоже не сразу отвечала но я думала много писем и е видит....фиг знает я рада что для меня это всё позади.хотя очень переживала что на др не успели прийти :(((((((((((((
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
))а у меня все красивые и сама поязочка широкенькая.Вот если хотите фотки сделаю и вам кину,посмотрите.Вообще мне кажется,что зря вы паникуете,небось почта выкабеливается.Не похожа Гела на кидалу.Да и какая кидала вам свои фтот будет на ББ выкладывать.Нет,мне кажется дело не в ней.
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
да, но тут столько человек писало что она всегда так с регионами работает. всем по 2 месяца посылки не доходят. она как продавец должна была об этом предупредить, что у неё почта такая или из другой почты отправлять. это же не дело. если бы это единичный случай был. да и если бы отправила мне непонятно почему она не может скинуть чек отправки. почему скрываеться. дет сад какой то пишу ей, а ответа нет. причем я ей везде очень вежливо писала не ругалась. а в ответ тишина...хотя на сайте бывает. даже если она отправила посылку такое поведение с её стороны просто крайне некрасиво
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну это да.Тоже не люблю таких продавцов,а здесь их пруд пруди.Пишешь,пишешь,а в ответ тишина.Буквально выкалачиваешь из них ответ.Стараюсь с ними закончить побысрому и больше не обращаюсь.
0
24.03.2010
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама девочки (16 лет)
я считаю что если продавец фидит что не успевает он как минимум должен предупредить что заказов много самое ранее успею вслать тогда то. ну или написать что мол ребенок маленький не могу на почту сходить. ну хоть что то правдоподобное, а не так что пока деньги не перечислила она мне писала а потом деньги получила и пропала. я понимаю что ей охота всех клиентов не упустить, но именно так она их теряет. если она видит что клиент заказывает по многу (как в моем случае 5 повязок, браслетик и шапочка) это в её интересах сделать так что бы у меня не осталось негатива. тем более я писала ей что одна из повязок девочке на день рождение. она в ответ написала что коробка уже почти запечатанная стоит и адрес уже надписан, было это почти 2 мес назад...
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
что значит затрахает???Ей перечислили деньги,и человек ждет месяц,другой.....вы бы не затрахали??Либо я сделала заказ и непонятно,принят он или нет,что сложно ответить,да или нет.Или она приняла мой заказ и молчит,подтвердился он магазином или нет.Я бы уже 10 раз у другого орга заказ сделала,а она тебе, ни да ни нет.Это не порядочно и не уважительное отношение к человеку.Ой да много здесь таких.Одна мадам на свое усмотрение замены сделала,и мне об этом не сказала,не поставила известность,а потом начала удивляться почему я не хочу брать эти шапки.Ну не бред?МОжет быть я вообще бы отменила заказ,нафиг мне ее замены,котрые мне даже не по вкусу.
0
24.03.2010
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
поняла))
0
24.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Краматорск
так это же обычные исскуств. цветы-   5 рублей за пучок, гыыы особенно первый))) 
0
24.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
понятное дело искусственные!!! у гигис искуственные цветы(повязки ) по 1100!!  а эти 300-400 руб!
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
у гигис они тряпочные и мягонькие!!!
0
24.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
ну и цена соответствующая, мне оч нравятся гигис!!!))
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ну как сказать! У нас вышли шапки по 1200 (пион, роза), повязки по 900 (что-то типа астры и герберы). У Гелы цены на шапки по 900 на повязки в зависимости от цветка по 500-700, так что не очень то дешевле! В принципе не жалею что заказала, теперь мы каждый день менять можем шапки)))
0
24.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
ксюш, у нас дешевле все выходило! повязка 400-450.а шапка в700-800 руб, но все цветки(у нас их 5) среднего размера, не самые крупные которые...да, так же не жалею, можно менять, да и на улице обращают внимания и все спрашивают где купили такие...))) конечно не приятно, когда происходит такое кидалово(( обидно за автора постаimage
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Это да! Мы тоже очень долго пытались встретиться с Гелой, около месяца! Мы живем загородом, поэтому все дела в Москве планируем заранее и на выходные! Обидно что писала Гела о том, что не встретимся прям в день встречи! У нас все планы крахом шли! А если учесть, что мы сейчас заняты строительством дома, это полная Ж была! договариваемся о встрече с дизайнерами, водопроводчиками на определенное время, считая встречу с Гелой, а тут бац и все наперекосяк!
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня тоже самое было, а потом она все-таки не приехала на встречу, и телефон выключила, я ее 40 минут прождала, она потом оправдалась, что у нее ребенок. А у меня как будто нет!!!!
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
а я щас сижу и смотрю,написала ты или нет?
0
10.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
ха)))))))))) а мне онавоще за 650 продала! кто больше))))))))
0
09.04.2010
Комментарий удален
0
12.04.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
НЕ много не поняла, как это относится к моему ответу!?image
0
12.04.2010
я вообще по теме а не к вашему ответу!?
0
12.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Краматорск
ну я в смысле им красная цен 5 рублей- утрирую...))))
0
24.03.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
ну понятно)) я считаю как раз 300-400 руб за такой цветок нормальная цена!
0
24.03.2010
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Краматорск
я говорю про эти!
0
24.03.2010
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама мальчика (16 лет) Краматорск
те которые на фото вверху!!! особенно красный и синий
0
24.03.2010
Москва
Комментарий удален
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
не за что. девчата пишут что она вообщем то присылает товар тока на 2 месяца позже. так что у неё наверное всё таки можно заказывать имея это в виду и лучше не переводом деньги а наложенным платежом по факту получения посылки. что бы не сидеть как я и не гадать а будет ли посылка...
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
ой девочки...я молчала но раз так скажу.я тоже заказала.и скажу честно просто потому что у неё дешевле и выглядели красиво.......... заказала на др доченьке..... 2 повязки.....деньги перевела, хотя так и не поняла почему неналоженным?.короче посылка тоже долго шла, на др не успела :(((((((((((((( но я осталась довольна, что хоть дошла.т.к. муж уже начал в этом сомневаться...повязочки.хм...... короче так себе но за такую цену.ещё в подарок замызганная 3 повязочка и я успокоилась.всё хорошо.скупой платит дважды..недавно я плакала.от обиды.......я учусь на дизайне.и когда подруга увидела мою дочь в этой повязке-сказала ты чё....как ты можешь Рите такие стрёмные цветы на голову цеплять?!.я в недоумении.она  только что купила в OBI ветку с 7!!!!!!!!!!!!! такими цветами за 180 рублей...........вот тут я была шокирована........а ведь она рассказвала что делает их вручную :((((((((((((((((((((
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
ну судя по твоему комменту я всё таки могу еще надеяться что эти повязки и шапка до меня таки дойдут. надеюсь всё таки цветы быдыт как на фото. в моем случае надежда - единственное что осталось
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
попроси идентификатор отправленной посылки и проследи на сайте почты, было ли вообще отправление.
0
24.03.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
тАк автор поста написала, что та уклончиво не дает ей этот самый индетефикатор.
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
так знаешь сколько раз просила, она просто отвечает "еще немного терпения" я ей пишу, ну при чем тут терпение, просто пришлите мне номер, она пишет "чек у мамы" я пишу "а может быть возможно ей как то позвонить и уточнить номер", на что она в очередной раз пропала и не отвечает на сообщения, хотя на сайте бывает
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
надейся! а то денег жалко.хотя можно же и в милицию обратиться-это же мошенничество.а номер счёта есть
0
24.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Краматорск
скиньте фотки прямо в пост. Всем интересно!!!!
0
24.03.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Уфа
получаеться гела их сама делает?? ?или она перепродает из США?
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
нет что ты какое cif за такие деньги :)))))) говорила что сама.а на самом деле покупает шерпотерб в сторительном магазине и прилепляет на повязки :((((((((
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
ничего себе, а я думала она в США заказывает, блин. так еще и неизвестно как она там шьет. а если плохо то блин вообще деньги на ветер, теперь понятно почему посылки так долго идут она наверное сидит и шьет их...
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
показать?
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
если это несложно было бы отлично если бы ты показала как это в реальности выглядит
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
сейчас отсниму.но так плохо видно.могу рассказать и про хорошее и про плохое
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
давай!!!
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
1..ткань на орхидее словно бархат как резиной чтоли пропитан.короче приятно.....не знаю + это лили -...т.к. в оби эти цветы чем-то пропитаны и это что-то скорябанно было...1-не факт что вообще это можно одевать ребёнку...а во вторых пргляделась весь покоцанный, дальше резинка бархат.очень приятная это да.но.она кривая..с головы спадывает(соскальзывает).но т.к. эту повязку мне  прислала просто в подарок.то я радовалась и не думала о плохом. дальше синий цветок.он хорош.тоже бархатистый...полоска замечательно сидит на голове, но.пришито грубова-то...красный цветок....жемчужина не посередине.+ много расстояния без лепестков...листики коричневые очень не в тему... повязка обычная но приятная довольно таки....а вот пришито ужасно! грубо... и не  очень удачно..шов у повязки на таком месте, что носить можно только одев цветок справа... фото сейчас скину
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
я если честно, тоже не понимаю как можно отдавать такие деньи за то что можно сделать самой! а стоить будет копейки
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Омск
нельзя.....она говорила что делает их бульбами.а это достаточно дорогие инструменты :(
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я заккзываша шапки и повязки у Гелы! В принципе довольна, но вот с получением заказа были проблемы, мы месяц хотели встретиться и каждый раз встречи переносились! ну да хрен бы с ним! В итоге отдала за все 5700, недавно ездили в магаз, там такие цветульки, только тканевые (как у гигис) по 150 рэ продаются, а у Гелы цветы как пластмасовые что ли!
0
24.03.2010
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
адресок магаза не подкинете, плиз)))))
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
называется по моему кутюрье!Там цветульков много много разных было!Только Вы им сначала позвоните уточните наличие, быстро разлетаются!Мы ездили с разницей в неделю, сначала за тканью приехали, я увидела цветульки, но выбирать некогда было, мы очень спешили, приехали на след. недели а там только розочки и герберы остались!
0
24.03.2010
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
спасибо, а вы незнаете у кого ещё можно заказать шапочки и повязки мне до 25 апреля край как нужны
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
0
24.03.2010
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
Гульнар спасибо.
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
неа! Я гигис заказывала и у Гелы! Но решила что лучше сама буду делать! Дешевле раз в 5 точно получится!
0
24.03.2010
Мама двоих (17 лет, 25 лет) Москва
напишу в личку
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Ксень, напшите, пожалуйста хотя быпримерный адрес))
0
09.04.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Посмотрите в нете сам себе кутюрье
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
А! Сам себе - знаю спасибо
0
09.04.2010
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама четырех (от 18 лет до 28 лет) Владикавказ
девочки точно знаю------заказазывает со штатов
0
10.04.2010
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама четырех (от 18 лет до 28 лет) Владикавказ
Гела повязки
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
КТО? ГЕЛА?
0
11.04.2010
Мама четырех (от 18 лет до 28 лет) Владикавказ
imenno  
0
11.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
мне кажется что она сама их делает!тк  на моей повязке была пришика кнопкп!(своими руками)
0
11.04.2010
Мама четырех (от 18 лет до 28 лет) Владикавказ
в принципе все вохможно. я не защищаю,знаю только ,что она вела переговоры с девочкой у которой я заказывалв одежду.вот и все
0
11.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
понятно!))))))))))))0
0
12.04.2010
Мама девочки (16 лет) Тюмень
Ой,спасибо за ссылочку!!!
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
спасибо!!!! попросила её деньги вернуть...посмотрим вернет или нет...хочется всё таки купить ребенку повязки на лето, на весну шапочка уже не пригодится потому что мы улетаем скоро в тпелые края, а на осень вот думаю мож счас заказать:))) что бы к осени точно дошла:))))
0
10.04.2010
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама девочки (16 лет)
спасибо!!!
0
11.04.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
я всегда побаиваюсь заранее переводить деньги человеку из инета, так что уж лучше наложенного платежа еще не придумали))
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет)
да, я в основном через наложку всё покупаю, но тут поверила, потому что она так давно на сайте и столько отзывов у неё в посте хороших...и она уговаривала так прислать потому что через наложку еще проценты берут...короче лох я:) уже больше трех мес назад я ей деньги отправила
0
10.04.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
там процентов то кот наплакал-примерно 2 процента, теперь после этого поста тем более даже проверенным людям не буду заранее оплачивать.
0
10.04.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
а сейчас она не отвечает до сих пор?
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
нет после поста когда его в первый раз тут выложила она написала "Гульнара...полностью моя вина.......все будет у Вас в течении недели.....и подарочек----за мою ошибку..что бы Вы несерчали......поверьте симпотичный!!!! " прошла еще пара недель ничего нет естественно. я ей написала что бы деньги вернула. она написала "Гульнар...есть такой момент.......из Выбранного Вами у меня есть все......кроме розовой шапочки с цветочками.....комплектик есть!!!!........можно ее поменять на розовую с белым пионом или любым который Вам понравиться..или розовую шапочку с яркор-розовыми цветочками" ТО ЕСТЬ ни три месяца назад ни три недели назад ничего она не отправляла. и моих повязок у неё даже и в наличии нет, раз она просит поменять мой заказ. я ей отправила номер моего счета...не знаю верент ли деньги... плюс к этому другая девочка у неё в личке спрашивала отправляла ли она мне посылку она ей ответила, что нет не отправляла, забыла. это при том что мне она неоднократно писала что она всё давно отправила, что почта у неё барахлит, вот вот у вас всё будет ждите, потом сказал что чеки отправки у мамы забыла, потом сказала что вот муж отправил посылку..короче она уже просто завралась и из переписки нашей длинной явно видны противоречия.
0
10.04.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
вам можно только посочувствовать(((  
0
10.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
я с наложным не люблю связываться... приходится стоять очередь на почте первый раз чтоб отправить посылку и второй чтоб деньги забрать. с ребенком и очередями - не самый лучший вариант. Хотя конечно самый надежный для обоих. сама я по предоплате отправляю посылочки, но всегда чеки фоткаю и предоставляю. с Гелой конкретно собирались встречаться, но по поводу вещей, а не повязок. Месяца 2 наверно то одно, то другое... я забила
0
10.04.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
мне наверное проще, я хожу на почту часиков в 5 вечера,очереди небольшие, а иногда и вовсе нет, ну а если есть-занимаю а сама с коляской гуляю...а забирать иду собрав несколько квитанций , раз в полмесяца)) чеки тоже всегда фоткаю и отправляю, на почте бывают задержки в отправке-не хочу чтоб клиенты думали что это я не вовремя отправила))
0
10.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
ирин, ну у меня с почтой разовые отношения - мож раз в месяц, мож 2))) В твоем случае, конечно ты и запуталась бы по другому
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
с почтой дествительно большие проблемы у нас...  но если она вам чек не предоставила об отправлении смело можете на нее заявление в милицию написать ... и на 50руб можно написать ..думаю она будет относится к заказам более ответственно
0
10.04.2010
Комментарий удален
0
24.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ну не знаю...я эту почту терпеть не могу... мне скоростная почта ems  по москве доставляла посылку 2.5недели!!!
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
уже больше трех месяцев прошло с тех пор как я оплатила. через неделю мы на море уезжаем вернемся - уже тепло будет и без шапки...ладно хоть я всё таки шапку купила недавно, а то бы так и парился ребенок в зимней..слов у меня уже нет..я попросила её вернуть деньги обратно. кстате другой девочке в личку она написала что мне она еще не отправила посылку, а мне писала что якобы давно отправила а чеки у мамы, а мама их никак не может ей продиктовать по тел....
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот вы возьмите и подайте жалобу...вашего присутствия не отребуется можете свободно в отпуск уезжать...  не люблю таких людей... яб на вашем месте так и сделала! Это просто невиданное хамство и тупые просто отмазки....какие мамы тети дяди? 
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
да, я из другого города, да и гемора много заявление подавать. понимаю что вроде как надо, но заниматься и трепать нервы себе не хочется...пусть на её совести будет ну и пусть её в ЧС внесут, что бы не кидала больше...я думаю у неё счас резко упадут заказы, в следующий раз не будет набирать заказы если выполнить их не может по три месяца
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот так всегда...мы  почему-то терпим хамство и невежество... я понимаю что с ребенком хлопот много...:/
0
10.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Череповец
Ой, сколько нам осталось с тобой ждать неизвестно... Написала мне вчера: "можете на почту позвонить узнать еще разок плиииззззз", я ее 14 цифр прошу прислать, а она мне опять 25. Прям как издевается, меня на почте уже все знают:-)
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
ну тебе она хоть что то ответила. по видимому её вообще не волнует что тут целый пост накатали. ни извинений ни повязок..ни цифр почтового корешка...никаких оправданий не привела даже, хотя на сайте была
0
25.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Череповец
а что толку-то от этих ее тупых отписок, дотала уже. Раньше писала давайте деньги обратно вам вышлю, я ей написала высылайте, так нет опять пишет ждите:-) Другого выхода как ждать у нас нет. Пока подождем, а потом будем меры предпринимать.
0
25.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
я тоже удивлена.
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет) Люберцы
Я бы на Вашем месте занялась бы ею в плотную, мошейничество-это статья! Даже было бы хоть 50 рублей, просто дело принципаю
0
10.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Череповец
Все дождалась я:-) А вот бедняжка Гульнара нет, Гела там что-то мудрит... Это ужас какой-то!
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Долго ждала своего заказа. Пишет-готово приезжайте. Приехала с 6-тимесячным ребенком с другого конца города-"ой, не готово, может подождете пока сделаю?" Не подожду, говорю, на улице дождь, а в машине с дочкой не хочу сидеть, мол коли уж приехала несите что есть. Пришлось взять совсем не то что хотела и заказывала.((((( Может конечно у человека что-то случилось-всякое же бывает.Но в таком случае порядочные люди хотябы извиняются, а она даже не вышла, мужа с коробочкой прислала, выбор, доложу я Вам, никакой))).
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
да, дурацко получилось тебе вроде и в холостую уезжать не хотелось и брать получаеться что нечего...зачем обещать если сделать не можешь спрашиваеться
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, взяла говница, честно говоря, только один хороший. И то, Вы правы, обидно было с дитем, в выходной, с утра в холостую кататься, потому и купила что попало(((
0
24.03.2010
Комментарий удален
0
01.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот именно! Или хотя бы элементарно принести свои извинения за сложившуюся ситуацию и предложить самой доставить товар по готовности, коли уж так вышло.
0
24.03.2010
Мама двоих (17 лет, 24 года) Москва
Вот напали на человека...Всякое бывает...Гела, если читаешь, не расстраивайся, нам нра твои шапочки!
0
12.04.2010
Мама девочки (16 лет)
то есть это нормально что она кинула несколько человек, что по её вине ребенок ходил в зимней шапке полвесны а она просто врала (в чем потом вообщем то и призналась) что якобы отправила посылку это нормально что одна из девушек ждет свое пальто с января месяца, хотя еще через пару недель оно ей не понадобится и за которое она заплатила это нормально что она пишет что в течении недели товар будет у вас а при этом кучи девочек которые заказывали эти повязки и шапочки к определенному моменту в жизни их ребенка подбирая под них платья (например к дню рождения) осатются ни с чем? это нормально что срок отправки превышает более 3 мес при том что деньги она получила своевременно. ну раз это нормально то пусть вам только  такие продавцы и попадаются...  
0
13.04.2010
Мама двоих (17 лет, 24 года) Москва
У меня с ней все было отличноimage
0
13.04.2010
Мама девочки (16 лет)
ну учитывая что вы из москвы и платили ей по факту, я думаю по другому и быть не могло. так она поступает только с регионами и с теми кто уже оплатил. мы просто уже нре нужны становимся
0
13.04.2010
Мама двоих (17 лет, 24 года) Москва
извините, если я вас обидела
0
13.04.2010
Мама девочки (16 лет)
да нет не обидели. вы то ни при чем, Гела обидела, я к ней как к человеку обращалась, всё по доброму, написала бы она что не может так как ребенок маленький там например никак до почты дойти не может, я бы и дальше ждала, только бы уже ребенка своего в зимней шапке не парила, всё понимаю. задело просто что она врала и сейчас вот 3 недели назад написала "Гульнара...полностью моя вина.......все будет у Вас в течении недели.....и подарочек----за мою ошибку..что бы Вы несерчали......поверьте симпотичный!!!!"я опять поверила, ждала потом она написала"Гульнар...есть такой момент.......из Выбранного  Вами  у меня есть все......кроме  розовой шапочки с цветочками.....комплектик есть!!!!........можно ее поменять на розовую с белым пионом или любым который Вам понравиться..или розовую шапочку с яркор-розовыми цветочками."то есть получаетсяни 3 месяца назад ни 3 недели назад она ничего не отправляла. а опять просто обманула, да и отправила бы если уже давно бы дошла посылка. так что я попросила её деньги вернуть.
0
13.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
А это из переписки с девочкой, которая тоже у нее делала заказ из другого города:     Оксана, 21.03.2010 00:33 да нет 2500, но все же. Меня просто задело это вранье, ну надоже быть такой!   Пожаловаться на спам Маруся, 21.03.2010 00:31 прально сделала, а много оплатила? Оксана, 21.03.2010 00:20 Да уж.... У меня просто нет слов!!! Тоже все подмывало написать, но все как-то терпела. Сегодня мое терпение лопнуло.   Пожаловаться на спам Маруся, 21.03.2010 00:16 Блин, а столько отзывов о ней хороших от девочек было((((Я честно говоря хотела в сердцах сегодня написать про мою ситуацию сегодняшнюю в курилке-нормально я с ребенком через весь город приперлась, а она сопли жует-готово/не готово. Оксана, 21.03.2010 00:12 так прошу, есть 14 цифр по которым можно посмотреть где посылка... так она мне их никак не пишет, все какие-то отговорки. То найти квитанцию не может, то их у мамы оставила, то мама посмотрела где моя посылка а мне так цифры и не говорит, сейчас просто молчит, не отвечает на мои письма... Вот и не знаю что делать???   Пожаловаться на спам Маруся, 21.03.2010 00:09 а надо было попросить квитанцию с почты сфоткать и Вам прислать. Оксана, 21.03.2010 00:05 я у нее заказала больше месяца назад, 15 февраля перевела ей денежку, 17 февраля написала что выслала посылку. И вот до сих пор ждем!!! Оказалась такой лгуньей... Пишу что? как? посылки нет. Отвечает-подождите сначала ссылалась на праздники, потом что почта плохо работает, потом вобще не отвечала, потом начала писать что ходит на почту ругается, что мол куда посылка моя затерялась, мне постоянно говорит что узнавала посылка уже на подходе. Закончили разговор на том что если до конца этой недели не придет, переведет обратно деньги! Вывод один, значит и не отправляла или также и деньги буду свои ждать! А теперь опять молчит!
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
ну вот, скока нас таких попавших получаеться...и все ведь молчали, никто не ругался с ней...а мне просто уже перед подругой неудобно..разозлилась я и решила написать. не дело так, деньги взяла, а товара нет. пусть её исключат чтобы больше не подводила людей
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Я у Гелы..много раз заказывала шапульки и повязочки....не раз с ней встречалась..или с ее мужем...оплата была всегда по факту...если что то мне не нравилось я просто не брала....мне все нравится....на улице все умиляются при виде моей малышки..очень красиво...особенно когда весна...настроение даже поднимается! Может быть действительно..просто у человека запара...с наплывом заказов ((((((
0
10.04.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Заказ сделала 5-ого марта, вот до сих пор жду((((
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет)
я с января жду:)) счас попросила деньги вернуть..надежда слабая. даже не столько денег жалко хотя я и много очень заказала, сколько неприятно всё это. ребенок 2 недели в зимней шапке ходил, потом я обычную весеннюю купила поняв что ждать то бесполезно...обидно что подружку подвела...вообщем гавно на душе...
0
10.04.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я прекрасно понимаю!!! Я тоже расчитывала на шапочки, повязки для фотосессии, но фотосессия давно прошла, в гости хотели сходить, я наряд подобрала, тоже уже все прошло.... Я деньги не платила, мы с Гелой очень мило поговорили, она сказала, что есть курьер, я даже не ожидала такого((((  Очень неприятно...
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
да говорит она мило:) этого не отнять. 3 недели назад она мне написала " Гульнара...полностью моя вина.......все будет у Вас в течении недели.....и подарочек----за мою ошибку..что бы Вы несерчали......поверьте симпотичный!!!! Гульнара, Гела, я так понимаю вам мама прислала чеки, может всё таки отпишите номер в качестве подтверждения что вы всё таки отправили посылку  а вчера уже написала"Гела, 09.04.2010 15:59Гульнар...есть такой момент.......из Выбранного  Вами  у меня есть все......кроме  розовой шапочки с цветочками.....комплектик есть!!!!........можно ее поменять на розовую с белым пионом или любым который Вам понравиться..или розовую шапочку с яркор-розовыми цветочками"из чего я делаю вывод что ни 3 месяца назад ни три недели назад она ничего не отправляла. что у неё просто до сих пор в наличии этих повязок нету. а ведь она мне писала оба раза что 100% отправила. просто уже заврался человек
0
10.04.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Отвратительно!!!!  Мне уже и не нужны эти повязки с шапками, даже если они все таки когда-нибудь приедут - осадок в душе очень неприятный и носить не хочется!
0
10.04.2010
Мама двоих (17 лет, 25 лет) Москва
я конечно тоже долго молчала,но наткнувшись на этот пост хочу высказаться)))я с Гелой тоже столкнулась и осталась с не очень хорошим мнением о ней (понравился комбез на малышку и очень хотела его купить -по переписке она общается с очень большой неохотой,кое как допросилась номер телефона.По телефону милый и общительный "одуванчик" стала предлагать мне повязки и шапки от цен которых глаза на лоб лезли(не обращая внимания что я ей звоню на счет комбеза и цветы не интересуют)В результате я поехала к ней, когда забрала комбез(по словам он был почти не ношеным) была в бооольшущем разочаровании...Комбез выглядел на 3 и не выше,но я его всеж взяла,натура такая если уж договаривалась то не отказываюсь.Больше с этой девушкой никаких общих дел не имела и даже не смотрю её посты. Автору данного поста хочу выразить свои сожаления((очень обидно что на ББ всё больше становиться таких людей (((
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
вот оказываться сколько плохих отзывов о ней, а я то видела только хорошие. открываю посты всё её расхвалилвали, вот и купилась
0
24.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Курск
Вот и я наверно такая же "лохушка"....думала что только я одна так попала. Хотя я ждала свою посылку намного меньше.Заказ свой сделала в начале ноября и надеялась получить его хотя бы к 5декабря, т.к. были пригашены в гости( хотели рисанутся), НО ни 5 и даже не 10 посылки не было....и письма в личку игнорировались...тогда я начила писать прям в постах и спрашивать про посылку....получила ответ что это ПОЧТА плохо работает( пито одна почта при почтовых отделения заменяет). Посылку получили перед новым годом(!!!).
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
отмаз бредовый. вообще то  у почты такая система во всех городах на три отделения только одно принимает посылки, а не только в том регионе где Гела живет.  и от всех за неделю доходит. да и не вопрос был бы если бы она чек предоставила. а на личку она не отвечает...надоело мне ждать вообщем. я считаю если ты берешь деньги будь добра нормально предоставлять товар. тем более для детей. дети ведь имеют обыкновение очень быстро расти. моя вот за мес 3-5 см вырастает...а тут уже 2 мес почти прошло
0
24.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Курск
Так просят же с регионов 100% предоплату!!!!, а гарантии только их слово. Я так елку и новогоднюю мишуру в СЗ заказала, деньги перевела в первых числах ноября....и что да ничего!!! В январе ели деньги назад выбила!!! Приходилось на сотовый через всю страну звонить....еще и на сотовой связи попала!!!! Вот и думаю теперь, да пошли вы все...100% предоплаты делать не буду, только при получении!!!!
0
25.03.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Кемерово
ну и что так и не пришла посылка от неё?
0
16.04.2010
Мама девочки (16 лет)
нет, я попросила деньги вернуть. уже 4 месяца скоро отмечать можно с момента моего заказа
0
16.04.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Кемерово
нда, вот образина, смотрю у неё на странице переписка общается пишет, люди заказывают
0
16.04.2010
Мама девочки (16 лет)
да пост вот модер закрепила а из сообщества её почему то не удалили. тут одна девушка в посте писала у неё типо купила оплатила пальто в январе. и так и ждёт до сих пор его. а на дворе скоро месяц май и палльто уже не нужно будет. я просто в шоке от таких людей. даже ведь не краснеют. я пост то в первый раз написала еще в середине марта, постыдилась бы она и выслала бы почту, так нет, ей пофигу...абсолютно
0
16.04.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Уфа
не стыда не совести у людей...... image 
0
16.04.2010
Мама девочки (16 лет)
и не говори и не объяснений никаких. тогда после поста она написала "Гульнара...полностью моя вина.......все будет у Вас в течении недели.....и подарочек----за мою ошибку..что бы Вы несерчали......поверьте симпотичный!!!! "я ждала 2 недели потом написала ей опять а она мне пишет"Гульнар...есть такой момент.......из Выбранного  Вами  у меня есть все......кроме  розовой шапочки с цветочками.....комплектик есть!!!!........можно ее поменять на розовую с белым пионом или любым который Вам понравиться..или розовую шапочку с яркор-розовыми цветочками."и это спустя 3 с лишним месяца после того как я ей оплатила и она писала что якобы всё выслала
0
16.04.2010
Мама троих (17 лет, 34 года, 32 года) Москва
Вообще ,заказы по интернету и деньги вперёд..как то смешно..)))Вам любой продавец может сказать ,что вы ему добровольно пожертвовали ....и никакие меры с вашей стороны не помогут)))Такие заказы оговариваются(сроки),посыли отправляются с описью вложения и наложным платежом!!!А повязочки и цветочки,чтобы пару раз ребёнка сфотографировать и самим сделать пару пустяков...гулять с ребёнком с подобной клумбой на голове я пас)))))
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет)
это я понимаю, что лотерея, поэтому подвать на неё в милицию и не собираюсь...просто что бы другие девочки не попадались. а с регионами все отказываются по наложке работать, а цветочки нужны были не пару раз пофоткаться:) я просто у неё шапочку на весну заказывала, очень уж к пальтишку для ребенка подходила, а руки крбки у меня, я сама не умею красиво делать. мне проще заплатить
0
10.04.2010
несогласна -сама продавец - когда начинала продажи - все только на свои средства- и такие попадосы были - сеиас ТОЛЬКО предоплата - если что не так -деньги всегда возвращаю...а уж клиенты могут годами деньги не отдавать,пользуясь хорошим отношением к нему( и пропадать -а товар потом пристраиваи. И вообще много спорных моментов-их сразу надо обсуждать с продавом - есть чеки..трекинг номера -если вы из зарубежа заказываете - мы всегда с клиентами отслеживаем свои посылки... и вообще всегда наидутся недовольные люди.. на все...хотя с Гульнарои я  согласна - конечно Геле стоило отписатьс я что и как
0
12.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
я когда только начала лазить по бебиблогу,глаза разбегались все так хотелось,Купила у Гелы на 5000вещей.До этого не у кого не брала американские вещи.Была сначала рада до соплей,а потом приглянулась,вещи то не новые совсем(как было заявлено в объявлении). Сейчас даже могу с уверенностью сказать(потому что уже много всяких вещей из америки заказывала) Барахлище еще то у нее взяла. Теперь вещи валяются,а у меня совести не хватит их перепродать как новые.
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
оказываеться вон нас скока недовольных, а все молчали. хорошо хоть я написала может её внесут в ЧС и больше кидать девочек некачественными товарами или вообще их остутствием не будет
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
просто думаешь мало ли может со мной так.Ведь и вправду отзывов полно хороших.А мы просто каждая промолчала(((
0
24.03.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну что разобрались с ней? Решили? Я от нее тоже долго ждала, но хоть платила пофакту.Оказалась шапка мала. И вот уже месяц она нам никак не обменяет(( Сказала, что фирма ее, а товар приходит каждые 2 недели, в маленьких кол-вах и заранее не известно что именно... как то все это не понятно. НОсами цветки уж очень красивые.
0
28.04.2010
Мама девочки (16 лет)
она деньги вернула. шапки так и не пришли
0
28.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Шапочку обменяла, правда она нам чуть великовата, но в общем сидит хорошо))) Гела даже предложила, если и эта не подойдет на заказ размер сшить. В общем, думаю, она старается в меру возможностей. Уже знакомым посоветовала, правда предупредила, чтоб расчитывали на долгие ожидания)))) 
0
30.04.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Какой кошмар!!!! Стопудово реальное кидалово. Человек просто набрал заказов на эти самые шапочки, собрал переведенные деньги и, неуспевая их ночами шить, просто игнорирует вас девчонки!!! Пипец! да это НАСТОЯЩЕЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заявление на нее в ментовку накатать а затем и в суд с иском, пусть ворачивает в двойном размере! (сестра юрист сказала) нахалка которая крутит вокруг пальца, а вы все ведетесь...Заказывала я товар, с Сибири по каталогу медпочта, заказ доставили за ДВЕ!!! недели! и это с Севера! Представляете?!  а это с Москвы никак *недоедит* два месяца все ползет ползет и никак не доползет! на почте поди все пасху празднуют...
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет)
ужо не два, ужо три месяца прошло....попросила её деньги вернуть. кстате она призналась что посылку тогда она еще не отправила...а мне просто лгала что отправила и что я кобы чеки подтверждающие у мамы забыла....
0
10.04.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
Чесно говоря в шоке. Очень тебе сочувствую. Могу сказать, что мы с ней лично знакомы, тк живем очень рядом и  у нее скажем была возможность меня кинуть, тк мы вместе заказывали вещи, однако она этого не сделала. И вобще ничего такого за ней мною не замечено. Может какое-то недоразумение?
0
09.04.2010
Мама девочки (16 лет)
просто видимо от того что вы друг друга знаете от того тебя и не кинули. я не настаиваю на том что она просто присваивает деньги. нет, все в итоге получают свои посылки, только кто-то через 2, кто-то через 3 месяца. это неправильно...я заказывала в январе, счас середина апреля, весна заканчивается, для меня по крайней мере потому что мы на днях улетаем на море. даже если её шапочки придут - онги нам уже будут безнадежно малы на осень. и самое обидно что человек не честно написал что она никак не может отправить потому что например в наличии нет или что ребенок у неё маленький и она не может никак на почту вырваться, а просто нагло врет. что типо отправила а на самом деле не отправила (она другой девочке в личку написала что до сих пор так и не отправила посылку) счас я её попросила деньги вернуть. обидно слов нет как. просто не понимаю зачем врать и говорить что вот вот сегодня завтра она у вас будет и так три месяца. ладно хоть я не стала дальше парить ребенка в такую жару в зимней шапке и купила обычную весеннюю шапочку
0
10.04.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
Да уж вообще обидно, конечно. Ведь понятно, что ребенок просто вырастет. Жаль, что вы не в Москве, тут таких предложений с шапочками полно. И в тот же день привозят.
0
10.04.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А зачем Вы деньги ей вперёд отдали? Можно же было при получении наложкой оплатить? -
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
она уверила что так будет дешевле так как при наложке почте еще проценты платить нужно. плюс с регионами в основном все по предоплате работают. конечно риск есть. но ни разу девчата с ББ не кидали. тем более что Гела здесь уже не один год и вроде отзывы были положительные
0
24.03.2010
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
прцент при наложке - не большой. - 10-20 руб. в зависимости от суммы
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
скупой платит дважды как говориться. в любом случае я надеюсь что её просто внесут в ЧС и другие девочки не пострадают
0
24.03.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Я просто в шоке !!!! Сама хотела купить у неё повязочки и рекомендовала её другим девушкам. Только что наткнулась на положительный отзыв http://www.babyblog.ru/community/post/moda/655355
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
те кто работает с ней по наложке или по факту оплачивают, те конечно довольны, потому что деньги то ей нужны и соответственно она находит и время и место как и когда всё отправить...
0
11.04.2010
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Очень обидно, что так происходит =((
0
11.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Как я вас понимаю! Вообще у Гелы брала цветочки, вроде неплохие, единственное, тоже меня долго обещаниями кормила и белые цветочки пожелтели. Но я не об этом. Меня вот тоже накололи на ББ. Купила ребенку вещи, перечислила 3200, посылку вроде отправила мне девочка из Тулы 2 декабря, сейчас на дворе 9 апреля, посылки нет! Говорю деньги верни, а она мне у меня денег нет, могу только 480 руб. вернуть, это не моя вина, а почты. Так обидно, как вспоминаю, аж плакать хочется. Больше вообще ничего не буду покупать со 100 проц. предоплатой.
0
09.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ничеего себе....
0
10.04.2010
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
+1 выбесила просто эта Гела, я ей триста раз написала что хочу именно этот пион и именно эту повязку и шапочку, специально вставила картинки в личку, предупредила что никакие другие не хочу. Впечатление от Гелы судя по переписке в личке: девушка очень недалекая на вопросы не отвечает, юлит, пишет невпопад. Очень долго мы с ней договаривались и в итоге она вроде написала что все поняла. Встретились достаточно быстро, но на встречу приехала с совершенно другой повязкой, про шапочку вообще забыла сделала круглые глаза, и один цветок был не того цвета. Все я конечно купила, но было стойкое ощущение что меня кинули. И качество у этих повязок отвратное, так и лежат в шкафу ни разу не одетые. безответственность !
0
11.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Я у Гелы делала заказ 5 апреля сегодня курьер после 16-00 должен привезти)) Надеюсь что мои шапочки сегодня будут у меня))))
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
надеюсь вам повезет, везет я так поняла каждому третьему:)
0
10.04.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Да только что с ней разговаривала жду курьера
0
10.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Честно говоря удивлена.Брала повязочки у нее неоднкоратно ,без проблем ,всегда оставалась довольна.Правда я не по почте их заказывала,а платила при личной встрече.
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
может быть именно в этом разница...надо было мне её на наложенный платеж уломать, давно была бы с посылкой наверное
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Может быть...... .Правда её муж всегда на встречу приходил,приятный такой
0
24.03.2010
Москва
вот те и урок....никада не приобретай вещи по предоплате....от так...а там Бог ей судья...главное чтобы ей деньги на здоровье пошли)) может они ей нужнее))))
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
да, тока с регионами ведь здесь отказываються через наложенный платеж работать. боятся что посылку не заберем, приходиться идти на риск
0
24.03.2010
Москва
не ведись..ща трудно кому либо верить..сама знаешь..все кургом хотят наипать)))) у тебя если ест ьее реквизиты..напиши заявление - по счету пробьют на кого...и писнец - насальника ))
0
24.03.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Ухта
Я с 14 февраля жду от нее пальто, которое было давно оплачено, пока ничего....
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
а что она вам пишет?
0
11.04.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Подольск
Да, нехорошо конечно когда такие есть не очень добросовестные продавцы... а квитанцию о том,что выслали бандероль они присылали вам?
0
11.04.2010
Курск
ОГО. А я хотела у нее заказ сделать. Все откладывала. Видать не зря. Спасибо, что предупредили. Хотя покупаю здесь по предоплате и пока проколов не было. Надеюсь, что и дальше везти будет. Хотя уже страшно становится, когда начинают встречаться недобросовестные продавцы. Хотя у меня уже появился список надежных девочек.
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
я тоже весь гардероб с рождения дочке покупала здесь. счас уже есть список продавцов которые не обманывают. теперь только через них буду покупать
0
24.03.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
навреное, что-то случилось, странно:( у меня 4 шапки от нее, привезли еще и скидку сделали...девушка раза 4 переспрашивала какие именно, советовалась по поводу объемов головы, уточняла цвета шапочек и самих цветков....
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
я не знаю что могло случится. человек врал не запинаясь чначала что она отправила их в феврале и что чеки остались у мамы, поэтому подтверждение она выслать не может. потом она написала что не отправляла и отправила вот в марте с мужем посылку, вот теперь в апреле вот что пишет "Гульнар...есть такой момент.......из Выбранного  Вами  у меня есть все......кроме  розовой шапочки с цветочками.....комплектик есть!!!!........можно ее поменять на розовую с белым пионом или любым который Вам понравиться..или розовую шапочку с яркор-розовыми цветочками." из чего я делаю вывод что она и с мужем тоже ничего не отправляла. просто ложь...я заказывала в январе шапочки на весну. счас середина апреля...что такое могло случиться кроме того что человек просто врал и даже не краснел...ну не можешь отправить скажи правду...даже если придет посылка нафига мне шапочка летом..на осень она уже мала будет
0
11.04.2010
Мама девочки (16 лет)
вот это и обидело в основном, что пишет что всё отправила, а потом через 2 месяца пишет что не отправляла и вот счас только отправила, а потом еще через мес пишет что и второй раз не отправляла и вообще ваших повязок нет, возьмите лучше вот другие повязки... неужели нельзя честно написать что в наличии нет, буду - сообщу...что бы люди своих детей не парили в зимних шапках весной в надежде что шапка вот вот придет.
0
10.04.2010
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Москва
ого, хотела на этой неделе заказать у ней шапочку и повязку, теперь даже незнаю у кого заказывать, может кто кинет ссылочку приличного человека плиз)))
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
подружка сказала что здесь заказывала, нормально всё было http://www.babyblog.ru/user/lenta/Alicia 
0
24.03.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Согласна..просто ...для меня конечно было шоком читать..столько отрицательных отзывов..у меня проходили все встречи как то гладко..и в общении приятная она девушка ..я даже и подумать не могла...что вот когда то вот такой пост про Гелу появится....Сочуствую девченкам....конечно не приятно когда деньги уплачены..а тебя все "завтраками" кормят....
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
ну у вас всё отлично наверное потому что оплата по факту. а я то ей деньги отправила три месяца назад. она их уже потратила и зачем ей торопится?
0
11.04.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
да....в переводами..она вообще не красиво себя повела!
0
11.04.2010
Мама девочки (16 лет) Тюмень
Вот спасибо!А я так хотела шапочки и повязки у нее заказать!И все как-то ни как..
0
10.04.2010
Мама девочки (16 лет)
не за что вас видимо кто -то уберег:))) раз никак времени не находили...
0
10.04.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
а такая девушка милая на первый взгляд!!! пусть останется всё на её совести..
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
я надеюсь что её внесут в ЧС и другие девочки не попадуться
0
24.03.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
я у Гелы как-то хотела купить кроссовки для своего ребенка. Сначала договорились на одну дату, потом она перенесла ее, потом уклончиво отвечала на сообщения, когда мы с ней можем втретиться. В итоге я отказалась. Создалось впечателение, что человек оч необязаельный
0
12.04.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
+1 переписывались, договорились, ничего не привезли, на смс не ответила. У ребенка на следующий день была фотосессия, о чем я несколько раз заранее сообщала.
0
12.04.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
а где находится ЧС в данном сообществе?
0
24.03.2010
Мама девочки (16 лет)
списка по моему нет, просто модерам пишешь и они человека исключают из сообщества. Модеры сказали что счас разбираютьс с этим вопросом
0
24.03.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
плохо, что нет-то. вдруг этот продавец в другом сообществе начнет продавать, после того как его из этого исключат. надо делать список.
0
24.03.2010
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Скажите , у вас разрешилась как то ситуация с этой дамой? Тоже попались(((
0
17.05.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Полностью поддерживаю!!! В черный список ее!!! Она здесь многих обманула!!!!
0
24.03.2010
наш весенний гардероб про малышку

Похожие записи