О свекровях...

Вам надо ей говорить чтоб не вмешивалась вашу жизнь она тем более тебе никто чтоб учить вас уму разуму,да и вообще пусть к вам неприходит раз она такая не нормальная пусть возиться своими внуками
09.11.2017
У меня такая же стерва , на свадьбе говорила вы там с детьми не затягивайте а когда забеременела сказала зачем типа ,и как ты могла ))) хотя нам уже по 35 лет , что вам для себя не жилось. . А потом делают такой удивленный вид что же мы снохи их не любим ?! да после таких слов только злость и не более .
09.11.2017
Вам говорили не бегать в больницу к ней.Врачи говорили.Никто не виноват в происшедшем,а на будущее делайте все, чтобы сохранить ребенка .И за него ответственны только Вы с мужем, а не какие то еще родственники.
08.11.2017
После инсульта у многих больных появляется агрессивность и неадекватность. Вам врачи об этом не сказали? Впрочем, врачам сейчас на все плевать. Они, скорее удавятся, чем бесплатно поделятся с вами своими знаниями. Инсульт - это всегда тяжелое поражение мозга. Ваша свекровь неизлечимо больна. Ей нужны лекарства и уход, а вы думаете о том, что говорит человек с пораженным мозгом. Такая физиология. Обычная после инсульта. Забейте и не мучайтесь.
08.11.2017
Да я вообщем-то уже забила. И эти слова были сказаны ею лет за пять до инсульта. Так что, говоря это мне, она была "в незамутненном сознании", а значит сказано это было ею вполне сознательно. А после инсульта она вообще стала мигерой, я много нервничала из-за ее выходок, но разборки с ней не устраивала, все переживала внутри себя. Вот это и сказалось на здоровье моего ребенка. Потому что врачи сами сказали, что в нашем случае это было вызвано стрессом на ранних сроках. Хотя у меня благодаря "всекровушке" стресс был все 9 месяцев да и потом она скандал закатила, приревновав мужа к малышу. Дура старая!
08.11.2017
Да переставайте вы нервничать. Сейчас должно стать значительно хуже по чисто физиологическим причинам. Вам сразу должны были сказать об ухудшении. Бабушку покажите психиатру-геронтологу - пусть выпишет лекарства. А то вы не будете справляться. С такими очень трудно.
08.11.2017
В 80 лет там уже возможен маразм в рассвете,говорить можно что угодно. Я как вспомню что моя бабушка говорила на голову не натянешь.
08.11.2017
У Вас тоже может родиться сын и вы тоже когда нибудь станете свекровью, не надо к человеку претензионно относится изначально
08.11.2017
Конечно, надеюсь, что и я когда-нибудь стану свекровью. Не знаю, буду ли я хорошей свекровью для своей невестки, но одно знаю точно - я буду только рада если она и мой сын будут дарить мне много-много внуков, а не говорить, что "внуков мне хватит" и "не фиг нищету плодить". Кто так рассуждает, то НИЩ сам, и духом, и умом))) И изначально я к ней очень даже прекрасно относилась, но теперь я уже не считаю ее своим "единомышленником", другом, кем угодно - потому что эта женщина не желает, чтобы у меня с ее сыном были совместные дети. Но они все равно будут))) Только вот второй раз я уже не наступлю на те же грабли - внука или внучку (или внуков), которых, дай Бог, рожу я, она не увидит, разве только на фото)))
08.11.2017
Родите конечно))))) А может не программа, а просто ее интуиция что что-то не так....
08.11.2017
Это не интуиция, она ею не обладает вообще. Это называется "накаркала". Причем задолго до прибавления в семействе... Она вообще не хотела, чтобы у нас были дети. И потому и сразил ее инсульт, как только узнала, что я жду ребенка)) Не выдержала так сказать "радости")))
08.11.2017
Дело не в свекрови, а ее отношение, и малыша нет.....А я бы такую свекровь на порог бы не пустила...Никто кроме мужа и жены не должен решать иметь детей или нет....
08.11.2017
Поменьше гоняйте эти мысли.
08.11.2017
Вы не одиноки :( и есть таки смысл в ваших словах про родовые программы. Почему-то это до меня не сразу дошло. Моя свекровь тоже не хотела внуков (она прямо об этом сказала - мне в 56 лет рано становится бабушкой). А моя бабашка стала бабушкой в 42 и было не рано. Только потом пришло на ум, что у ее взрослых сыновей были женщины и эти женщины даже бывали беременны (я знаю про два случая, но может их было больше), но либо выкидыши и внематочная. Только у меня было два выкидыша. Но мое желание иметь ребенка было больше ее злобы. Сейчас я 15 лет в браке. А мой вечный вопрос - почему? я нашла простой ответ (правда поздно) - моя свекровь типичный социапат. Но зато теперь я с ней не общаюсь. муж - да, а я -нет. Дистанцируйтесь, вот что советуют психологи. Для всех хорошей не будешь.
08.11.2017
Вот-вот. Мы тоже с мужем все обсудили, и меня даже удивило то, что он, который буквально обожает свою маму и трясется над ней, сам предложил мне, что как только я снова окажусь в положении, съехать из нынешней квартиры, и пожить на съемной, подальше от нее...Я так и сделаю. А пока совсем не общаться не получается - под одной крышей живем. Но общение с ней я свела к "максимальному минимуму". У них в роду вообще мужики - явление редкое. Все как амазонки, или как у нас в Баку говорят, "баш йейяндиляр" (поедающие головы). Думаю, это тоже сыграло свою роль, что мой сын не задержался на этом свете...Видеть ее не могу прямо...
08.11.2017
Если были выкидыши и у вас, значит проблема в муже, генетике его, слабых сперматозоидах....
08.11.2017
Нет, Анна. В том то и дело, что ни выкидышей, на ЗБ, на абортов не было вообще. Оба были здоровы. И все было в порядке у него, у меня была миома, удалили. Никаких наследственных заболеваний ни у него, ни у меня. У меня вообще нет вредных привычек, у него - только одна-курение, но опять таки, это не такая уж и проблема для зачатия. Но вот 9 лет ничего не получалось. Лишь когда уже смирились, оппа! Забеременели))))
08.11.2017
Маргарита, а почему Вы вдруг ей высказали по поводу того, что не представляете как жить в бездетном браке? Почему ей? Зачем, если с ней вы никогда не обсуждали эту тему?!...
07.11.2017
потому что дело шло к разводу, и я хотела, чтобы она знала, по какой причине я стала задумываться об этом, а не по какой-то иной, скажем так. Да и чисто по женки, думала, она меня поддержит, успокоит, даст какой-то совет, не позволит разрушиться семье сына, может, как мать, просто скажет, что "все будет хорошо" и что это надо просто пережить...ан нет. сказала, как отрезала. я после этого возненавидела ее.
07.11.2017
Т.е. Вы фактически ей сказали, что не желаете жить с ЕЁ СЫНОМ, потому что он не может иметь детей или что? Я не поняла... Или он не хочет иметь детей? Это разные вещи...
07.11.2017
Я не говорила ей, что не хочу жить с ее сыном. Я говорила, что не вижу смысла в этом браке. Он не горел желанием снова стать отцом, а я очень хотела стать матерью.
07.11.2017
Она вам ничего не должна. Ей 80!!!лет что вы от нее хотели. А хотели вы ее задеть за живое: мол твой сын не может иметь детей, и в этом случае она так же больно вам ответила .
07.11.2017
Господи... какой ужас. Соболезную Вам. У Вас обязательно будет ребенок, но держитесь подальше от этой старой ведьмы. Это какой нужно быть злой... старая маразматичка. Как Вы столько лет вообще смогли прожить в родстве с таким человеком...
07.11.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки! А у вас есть свои, проверенные приметы?