Всем привет..заканчиваю курс трехмесячный Визанны 5 дней осталось до конца и вот вопрос по идее на Визанне овуляции же быть не должно но она как будто была потому что видела яб и уже сегодня как третий день не знаю месячные это или нет но не такие как раньше не обильные и не сильно болючип возможно лечение подействовало если это месячные мне отчитывать цикл от этих дней и идти на фолликулометрию или как быть… спасибо за ответ
4 месяца пила визанну, никаких выделений не было, начались 🩸где-то недели через три после последней таблетки
У меня все 3 месяца мазало, иногда меньше, иногда больше. И это нормально при приеме препаратов с диеногестом. Вас врач при назначении препарата должна была предупредить об этом.
Овуляция у меня случилась на 5-7 день после принятия последней таблетки. Почувствовала характерные боли и выделения и пошла на фолликулометрию, а там уже был готовый к О. ДФ 21 мм.
На фоне приема Визанны могут быть прорывные кровотечения, это вариант нормы. Они не обильные и не болезненные, и не свидетельствуют о том, что Визанна что-то там вылечила.
Визанну не пила, но пила кок. Причем лет 6 назад жанин, и в 24 году, если тогда давно подошёл и все было ок, то в 24 овуляция прорвалась и была киста на приеме, ре сказал подделка значит была