djen
12 лет
Трудный вопрос декрета и выплат на работе.
Здравствуйте, ББешечки мои дорогие. Всех с Рождеством! Назрел следующий вопрос:"Что делать?". Ситуация следующая... Работаю в ИП продавцом-консультантом уже 5 лет. Оформлена на пол ставки. До января 2011 года официальная зар.плата 2000 рублей в месяц, а с января 2011 года 3000 рублей. Хозяйка фирмы ещё 2 года назад предупредила о том, что моими больничными по БиР и т.д. и т.п. заниматься не будет. В нашем ИП бухгалтера нет. Поставлен был вопрос ребром - или увольняйся, или только с этим условием. Ну потихонечку работала... Ну у нас наконец-то всё получилось и ждём прибавления!!! Чему несказанно рады!!! Тут меня начала "душить жаба"! Я пошла к директору и, попытка - не пытка, решила ещё раз спросить... Она меня поздравила с пополнением, ну и напомнила о прошлом разговоре. А я ей - ну может как-то всё-таки можно? На что она сказала:"Можно, если только ты сама всем этим вопросом будешь заниматься. Т.е., я тебя оформляю бухгалтером, а ты сама по всем инстанциям узнаёшь, ходишь и т.п." Но во-первых, я же ничего в этом не соображаю; во-вторых, у нас с мужем нет ни одного родственника в этом городе, чтоб оставить ребенка на период этих хождений; в-третьих, а стоит ли вообще заморачиваться - может там и сумма выплаты того и не стоит?" Помогите! Может среди беременяшек есть бухгалтера и всё объяснят и разъяснят? 1.Какая сумма выплат получится? 2.Что необходимо, куда и когда сдать из документов или т.п.? 3. Ну в-общем опять же :"Что делать?".