Войти

Невыносимо

♥Marina♥
princess, 17 лет 10 месяцев Минск

Обидно...но это жизнь.

Не печалься, все образуется...удачи тебе..

0
31.01.2009
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

Нах такую жизнь, вы меня простите! Фиг с ним, что обидно - это просто опасно!!!!!!

0
31.01.2009
♥Marina♥
princess, 17 лет 10 месяцев Минск

советы беги от него воообще лего давать....

еще и скажите потом ребенка одной воспитывать тоже легко...

человек ведь не раз и таким стал.....и, наверное, видела с кем живет...

и если на то пошло, я не писала, что нужно оставаться с ним..

повнимательнее читайте...

0
31.01.2009
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

И ребенка тяжело воспитывать и прогнать любимого человека нелегко -вы правы. Я вообще думаю, что взрослый человек не столько меняется, сколько проявляется. И конечно, это в нем было и его жену устраивало почему-то. Я считаю - каждому свое, нравится что бьет - да на здоровье! Но когда речь идет о беременной женщине или о ребенке - это все. Это не человек и не мужчина, это чмо. Тут нет ни причин, ни оправданий, и женщина должна думать не о своих чувствах и планах на жизнь, а о безопасности своего ребенка. Ведь это - основной инстинкт.

Я не наезжала, сорьки, если так показалось. Просто когда речь идет о малявках в такой ситуации, у меня крышу сносит просто

0
01.02.2009
♥Marina♥
princess, 17 лет 10 месяцев Минск

согласна...дети это святое..

0
01.02.2009

Мою сестры первый муж ударил когда она была на шестом месеце беременности... Лучше не стало, она еще три года терпела побои. Когда все же ушла, и переехала к нам жить, племяшке было два с половиной года, когда мы шли в садик и если не дай Бог встречался мужчина, она пряталась за меня и устраивала истерики. И что образуется? Не будет лучше.....

0
31.01.2009
♥Marina♥
princess, 17 лет 10 месяцев Минск

я что написала что образуется с ним??? покажите где...

0
31.01.2009

А и без него не указано, вот все и решили что с ним.....

0
01.02.2009

бедная, как она??

0
01.02.2009

Нормально, племяше то уже 17. О родном отце и знать не хоет, с бабушкой той еще по телефону может пообщатся, а с отцом ни за что. Девочка взрослая, все понимает:)

0
01.02.2009

а мама как? как у нее личная жизнь сложилась7

0
01.02.2009

Мама, то есть сестра.... Не везет ей по жизни с мужиками. Вышла замуж второй раз, тот сперва был вроде ни чего, и прибраться мог и племяше сказку прочесть и по ест приготовить... но водка все дело сгубила и его сгубила... Пить начал, а у него сердце больное... ну в общем прожили они лет 10-12 и умер он... Сейчас одна, говорит не надо мне ни кого,не так встречается, но на более серьезные отношения не идет... Я ее сюда хочу перетащить, а она сопротивляется....

0
01.02.2009

да.., сложно ей, конечно... удачи вам

0
01.02.2009

Спасибо!!!  Вам тоже, удачи!!!

0
01.02.2009

Зая, держись!!! Если есть куда, уходи. Не терпи! Это страшно, сегодня он замахнулся и остановился, а завтра......  Мужчина даже просто замахнувшийся на женщину, тем более в положение, это уже не мужчина. Он понимает, что ты ни куда не уйдешь, что ты зависишь от него, он этим пользуется.

Я знаю тебе нелегкче от прочитанного, и только ты можешь решать что тебе делать.... Эх, ну почему у нас в России нет помощи для женщин.....

 

0
31.01.2009

я могу его выгнать за порог при желании-он у меня живёт.

0
31.01.2009
Ольга
Владька, 17 лет 9 месяцев Москва

Солнышко, предупреди беду, если мужчина хоть один раз поднимет руку, то уже никогда не остановится. Если будешь гнать, то позови тех, кто сможет за тебя заступиться перед этим, а то он может и похуже сделать.

0
31.01.2009

нет, он только в порывах ярости такой... когда выгонять буду-глазки мокрые будут, хвост прижмёт....

0
31.01.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

фууу!!!!!
извини, пожалуйста,что я так много комментирую, но ты мне оченъ симпатична по твоим постам. а истории про избиения я вообще не могу равнодушно читать.
твой муж - инфантильный моральный урод. я даже не буду извиняться за резкость,потому что это еще мягко сказано.

0
02.02.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Так что же тебя останавливает? Не жди беды. Здесь не может быть смягчающих обстоятельств или оправданий его поступку, типа "в порыве ярости" или "в гневе".  Если мужчина ВООБЩЕ способен поднять руку на женщину, да еще и беременную, то это будет ВСЕГДА. Тебя радует такая перспектива?

 

0
01.02.2009
/////////
Москва

+100 страшно подумать, что будет, когда малыш родится... Феечка! Ты добрая, ответственная, замечательная девушка и заботливая мама ( да, да! ты уже мама )! Пожалуйста, подумай о себе, о сыночке... уходи от него, пока не поздно... все еще будет, поверь! Ты найдешь достойного человека. Не сомневайся.

 

0
01.02.2009

Ну так тем более, ему и выпендриваться не из -за чего. Мама твоя рядом? Попроси если возможно пожить у тебя, какое то время, пока ты решаешь что делать.  А ярость плохая штука, особенно когда в ней не контролируют себя...

0
01.02.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

+1

0
02.02.2009
Лена
Самара

Ну вот вы все говорите выгоняй его не терпи..

может она сама его чем-нить довела..

на пустом месте мужчина тоже не будет намахиваться, тем более он смог себя сдержать, а это нелегко..

Мой вот привык что мы раньше всегда бесились, кусали друг друга, щипали..

седня вот ущипнул  меня аж слезы потекли..

я тут разоралась на него, что не навижу его..

а потом успокоилась и подумала, что я в таком положении слишком требовательно отношусь к некоторым вещам..

а бедному мужу и так щас нелегко со мной)

0
01.02.2009
Матильда
Игореша, 22 годаАндрюша, 17 лет Воронеж

Одно дело кусать-щипать в шутку. Тоже нерпиятно, когда силы не рассчитывает... Но совсем другое дело - замахиваться всерьез. Что значит "сама довела"? Мужчина в любом случае не имеет права поднимать руку на женщину. НИКОГДА!!!! Слава Богу, прошли времена, когда молодым женщинам даже их матери говорили: "Вышла замуж - терпи. Это твой крест". И терпели садистов, бабников да алкоголиков. А разведенка считалась б/у и имела очень мало шансов на создание другой семьи. Теперь уже это пережитки нашего фальшиво-чопорного прошлого.

Так зачем же терпеть издевательства, грубость и насилие? Тратить время на стрессы, скандалы с мордобоем? Ведь жизнь так коротка!

0
01.02.2009

Девушка, когда вы пишите комментарий на моё сообщении, постарайтесь говорить обо мне не в третьем лице)

0
01.02.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

на пустом месте мужчина тоже не будет намахиваться

будет. а другой не "намахнется" и не на "пустом месте".

0
02.02.2009

Если бы мой любимый каждый раз срывался, то его бы здесь наверно бы посадили. ... Так как беременная я была совсем не ангел, и довадила его как могла, потому что гормоны играют в беременной женщине. Он почему то терпел, и не то что бы замахнутся, даже на орать не было вмыслях. Он просто улыбался и говорил: Я знаю,что ты беременна, это гормоны. И даже сейчас когда я начинаю при ПМС, он улыбается и не обращает внимания.

 Не надо списывать на "она довела", нормальный мужчина должен понимать что перед ним женщина, в два раза слабее его. Тем более беременная. А щипаться, кусаться это кому как нравится, меня например бесит, поэтому мы и не кусаем и не щипаем друг друга.... можем только по попе лаского похлопать друг друга:)

 

0
03.02.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Я думаю, что надо взять книжку и почитать ребенку, что -нибудь более жизнерадостное.

У многих мужчин любовь к детям основана на любви к их матери и только.

0
31.01.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

так он еще и ребенка не видел. а женщину, то бишь свою жену, уже бил не раз, если мне память не изменяет. вот что самое ужасное.

0
02.02.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Без позволения может один раз ударить или избить, потом уже либо позволено, либо нет. Обидно, что позволяется. Дочки ж потом таких же идиотов выбирают себе в мужья.

0
04.02.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а из сыновей воспитывает садистов:( не позволить бить можно только одним способом - держаться подальше. о других действенных методах я еще не слыхала.

0
04.02.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Это точно. Хотя мне известны случаи, когда мальчики себе давали зарок, что не будут никогда свою жену бить, как папа маму. И выполняли его!

0
04.02.2009

Госпади, да я бы того, кто посегнул на мой живот стерла бы в порошок! беги от него и не оборачивайся

0
31.01.2009
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

+100000!

0
31.01.2009

ужас какой, и как их земля носит??????????

0
31.01.2009
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

это потому что бабы терпят(((((

я бы по отношению к себе многое простила (это тоже неправильно, но...), но за ребенка своего я бы убила, реально.

0
31.01.2009
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

+ стопицот! Я бы убила при малейшем признаке угрозы малышу.

0
31.01.2009
Ольга
Владька, 17 лет 9 месяцев Москва

Уходи и забудь его! Он поднял руку - этого уже достаточно. Не жалей -  любишь? Забудь. Он тебя не любит если способен на такое. ПРосто привык самореализовываться да и удобно это имеь дома послушную зверушку (а именно так они относятся - такие как твой) которая готовит, убирает и еще бесплатно ублажает. Пожалей ребенка, если себя не жалко. Одна ты не будешь никогда! Найдешь новое счастье, не стоит зацикливаться НА ТОМ КТО НЕ ЛЮБИТ НИ ТЕБЯ НИ РЕБЕНКА. Он готов был сделать это? Значит не любит. А слова... можно врать в глаза, как бы ни была убедительна ложь нсчет "я люблю тебя" - сейчас это такая пошлая продажная фраза! Искреннюю ты услышишь тихую и застенчивую, а не с пеной у рта... И никаких вторых шансов, ребункунуженотцов... реенку нужна живаяздоровая мать, которая его бы любила и дом, где его ждут и любят.

0
31.01.2009
/////////
Москва

Вот именно. ТАКОЙ отец ребенку не нужен, это точно. Лучше уж вообще без отца... мой биологический папаша, было что-то похожее. Мама моя ушла от него, когда мне было около 3х. И ничего. Меня вырастил другой человек, которого я с первых дней звала "папой" и даже никто не знал, кроме моей родни, что он мне не родной. Самый замечательный у меня отец был на свете, жаль, его не стало 5 лет назад... но и даже сейчас, зная, что мой биологический папаня где-то жив-здоров, нет у меня желания его видеть. Да он и не интересовался вообще моей жизнью. А у меня хорошая память. И я помню, как при мне он поднимал руку на мою маму, и как я рыдала, и как моя бедная мамочка ( именно она, а не он ), бежала после ко мне успокаивать меня, а он продолжал говорить какие-то гадости и хлопал дверью... Как после говорила моя мама: она жалеет, что не ушла от него, будучи беременной, ведь и тогда уже все было ясно. Тоже надеялась, что все образуется... говорят, учиться надо на ошибках. Лучше - на чужих. Для этого все и рассказываю... подумай, хорошенько подумай...

0
01.02.2009
rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 2 месяца Москва

а из-за чего весь сыр-бор произошел?

0
02.02.2009

"На этот раз меня взбесило, что меня игнорили, мне не давали комп, и к тому же сидели где-то десятый час, играя онлайн... Я конечно-же высказывала своё недовольство в словесной форме."

0
02.02.2009
Эльвира
Сонечка, 16 лет 11 месяцевАмина, 15 лет 4 месяца Москва

Нда, все дело в игноре. Млин меня муж бывает игнорирует каждый день, я на это внимание не обращаю, просто отвечаю ему тем же. Твой муж конечно немного падонок, но он же все таки не ударил, может дашь ему шанс? Просто я за то, чтобы семьи не распадались, ведь ребенку нужны как мама так и папа.

0
02.02.2009

Люблю я его...  Сама частенько колочу его... а потом вдруг так стыдно становится-его отец всё его детство ремнём хлестал (отец-полковник развед. войск), да и молодой он у меня совсем-20 лет, я почему-то его как ребёнка воспринимаю....

 

А игнор меня всегда добивал... Может это моё чисто беременное мнение, но не понимаю, как можно мимо пуза пройти, не поцеловав?...))

Мда, беременная истеричка-в юности панк-это страшно)))

0
02.02.2009
Эльвира
Сонечка, 16 лет 11 месяцевАмина, 15 лет 4 месяца Москва

Феечка Локет, милая, у меня столько знакомых мужчин, мужей моих подруг и поверь все они частенько проходили мимо пузиков своих жен (я имею в виду беременных пузиков). Понимаешь у них ет еще того чувства, что они станут отцами и что ребенок будет их частичкой. Для отца ребенок это продолжение рода, а для нас матерей малыш это все на свете, это самое главное. Поэтому и любовь к мужу и к ребенку это совершенно разные вещи. Муж позже оценит все твои старания и в будущем будет знать что такое беременная женщина. Не расстраивайся :)))все будет хорошо.

0
02.02.2009
rammik
Миша, 17 летКирюша, 14 лет 2 месяца Москва

Я думаю ты его любишь, и он вряд ли хотел тебя ударить... выплеснуть энергию - да. И он не равнодушен, просто ты зациклена ))

 

Надо искать компромисы )

0
02.02.2009
Эльвира
Сонечка, 16 лет 11 месяцевАмина, 15 лет 4 месяца Москва

Феечка Локет, скажи пожалуйста, а что произошло перед тем как он замахнулся, вы ругались или он просто так решил тебя побить? Зная своего мужа, он никогда на меня не поднимет руку, но однажды я его жутко довела, он сделал вид что хотел меня дарить.  В принципея была согласна с ним, я бы на его месте так же поступила. Просто иногда женщины ведут себя неправильно. Конечно в любом случае мужчина не имеет никакого права, но не стоит забывать что он отец ребенка, наверняка он жалеет о том, что произошло или нет?

0
02.02.2009

Я нигде не говрила, что я ни причём) прекрасно знаю, какая я истеричка. На этот раз меня взбесило, что меня игнорили, мне не давали комп, и к тому же сидели где-то десятый час, играя онлайн... Я конечно-же высказывала своё недовольство в словесной форме.

0
02.02.2009
ДАША
Ярик, 17 лет Ростов-на-Дону

расскажу тебе одну историю в качестве примера. моя бабушка по маме когда была месяце на 8 Б . была официально замужем вроде по любви. вообщем он начал себя вести типа как твой и когда он поднял руки , но она не дала ударить / она поняла, что с таким нельзя жить и её большой животик её не держал ,она собрала вещи и уехала. вот такой сильный наш род.

решать только тебе, но внимательно посмотри на него , нужен ли такой отец твоему ребенку? как он его воспитает? и чем всё это может закончиться.

0
01.02.2009
Маришка
Роман, 24 года 4 месяцаНикитка, 17 лет Донецк

Читаю иногда твой днев и думаю как ты все терпешь? Жить и знать, что когда-то кулак сможет не остановится и ударить, наверно не легко. Уж при ребенке такую агрессию нельзя ему показывать, т.к. подрастет ребенок и мама не будет у него в авторитете. Думаю он все-таки сдержаней будет когда родится сынок.

Так, что научи его уважать себя!!

0
03.02.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ох... по-моему,это уже не первый твой пост о его агрессии:( надо что-то делать, пока не поздно.

0
02.02.2009
И почему животы не просвечивают?.. Кайфую от данного обстоятельства)))

Похожие записи