Войти

Ляпота))

Комментарий удален
0
29.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Да, нужно на фотографии борлее доступно и понятно выражать свои мысли))) Или, даже если люди все по-разноу думаю, потом не привязывать объяснения к этой фотографии этим людям. Я эт уже поняла))))))

Вот-вот-вот.. я всегда спешу в постановках, а они потом совершенно честно выглядят нензавершенными, да-да... Буду стараться и самое главное- не спешить)

Вот знаешь, если эту мою фотографию доделать (плед, книга или еще что), то было бы уже яснее- и объяснять пришлось бы меньше. Тут нет правильности в постановке, да, поняла.

Хорошо, что так много написала, спасибо!!! Вообще писать долго и нуджно, но-подругому мылси не изъяснишь :) СПАСИБО!!!

А ты придумай, продумай, воплоти и сними :)

0
30.06.2011

пожалста =)) вот побеседовали хоть =) Мне твои размышлялки, сомневалки нравятся, и как ты свои фотографии потом обсуждаешь, объясняешь - тоже =)

ну да, конечно Ален, мы же когда все учимся - то всего к сожалению сразу предусмотреть не можем. Кстати, вот фотография как раз когда только запечатлевает момент - то тогда мы и видим какие-то неточности, недосказанности, а еще если и кто-то со стороны посмотрит , то подскажет, тоже что-то заметит. А ведь когда снимаешь -так увлечен процессом - что не всегда действительно заметить можно - что ДА именно этого нехватает и надо добавить... Да и в уме конечно всегда все как-то идеалистичнее рисуется, а в воплощении потом трудновато бывает. Думаю многим нам тут свойственна торопливость =) но скорее всего -из-а отсутсвия достаточного опыта. Но не страшно - доработаем со временем. =))

п.с периодически мозгую на подобные темки, но пока что-то руки не доходят - что-то вот взять и придумать, но мысли все-таки приведу ка-нибудь в исполнение, вот опыта наберусь еще побольше =)

0
30.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Нужно сейчас реализовывывать и учиться реализовывать свои задумки))) А то опыта так и наберешься)

Эт ты точно сказала: "..всегда все как-то идеалистичнее рисуется, а в воплощении потом трудновато бывает" image

0
30.06.2011
Ладно, с опытом  - согласная! =)) надо сейчас... а сейчас я пока на детках набираюсь =) а вот предметы - ну вот наверно не доросла =) развиться всесторонне - это круто будет =)
0
30.06.2011
1. нравится как лакированнные подлокотники и ножки кресла заиграли на солнышке. Мне бы хотелось видеть только одну цветочную вазу и само кресло немного подальше, чтобы было ненавязчиво, ну в общем чтобы оно не упиралось прямо во взгляд.
2. На второй прям так и хочется убрать вазу, которая слева, а оставить на кресле-качалке например случайно забытый плед или книгу, было бы ощущение "одушевленности" кадра.  
0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Дааа, или чашку чая. Я себя всё-время корю за спешку в постановках. ( 

Но к сожалению, место на деке, на настиле оч мало, так что и тени обрезаны и спинка.. и все такое... И расставить объекты, отойти- у меня не выходило тогда. 

Попробую переснять, как будет настоение :)

0
24.06.2011
На второй прям так и представляю: закатное солнышко, прохлада, худенькая девушка в светлом джемпере крупной вязкой, босиком. Уходит. Остается плед, висящий на правом подлокотнике, и легкое качание кресла... 
0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Я вообще пыталась снять на длинной выдежке, чтобы запечатлеть качание легкое)) Но засветы были- слишком много света попадает на матрицу, т.к. длинная выдержка + диафрагму пришлось бы зажимать, а не хочетолько бокэ портить, размытие которое уходит от качалки, вглубь кадра.. :) Да и свет на второй не подразумевался)

0
24.06.2011
Aлёнка
ДаниэльФ, 17 лет 11 месяцев Москва

1 - задумчивость, грусть, усталость; хочу сесть и просто окунуться в мысли, посидеть.

2 - резанула сверху! но ощущения есть - старины, винтажа. Вообще ушастая фота, мне нра)

0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Да, 1 сочная и немного в тени)) посидеть или кто-то сейчас сидел...

2- резанула да, но просто не везла тень снизу, кончилась деревяха ( Смысл был- в той же обстановке сделать другое настроение, противоположное.

0
24.06.2011
Aлёнка
ДаниэльФ, 17 лет 11 месяцев Москва
Кардинально не получилось, если чеснааа)
0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва
Я подумаю... как сделать, чтобы получилось))
0
24.06.2011
Aлёнка
ДаниэльФ, 17 лет 11 месяцев Москва
image В тебе не сомневаюсь!
0
24.06.2011
Олька
Настена, 16 лет 1 месяцСергуня, 13 лет 9 месяцев Кострома
1. смотрю и мне тепло, спокойно, тучу туда, но! не очень комфортно....мне не хватает воздуха, увела бы влево немного и 2 шага назад, не хватает чего-то для истории... может небрежно лежащего пледа и кружки горячего кофе, а может книги и очков....
2. не нра, девочки все уже написали)
0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Да, чего-то не хватает- это у меня всегда так image

Поняла)) 2-я не нравится технически, или по ощущениям?

0
24.06.2011
Олька
Настена, 16 лет 1 месяцСергуня, 13 лет 9 месяцев Кострома
она ни туда, ни сюда.... либо тень снизу добавить, либо ввех
0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва
Да, это точно. Чтобы раздумывать о эмоциональной и психол-й составляющей- кадр должен быть "правильным".
0
24.06.2011

Мне первый снимок нравится больше, только я бы одну вазу с цветами оставила, а так супер, читается и фактура стула - здорово!

По поводу второй мне хочется прям совсем диагональ и не нравится срезанный стул))), но нравится тень от стула))

Воооть)))

0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Даа,  на втором спинка стула могла бы быть обрезана оправданно, если бы тень влезла полностью, но там уже конец деки....  вближе ко мне даже видно послеждние шурупы, т.е. дальше нет настила, что жаль :))) не влезли. 

А что ты подумала ен технически по поводу 1 и 2 ?

0
24.06.2011
Ален первый нет вопросов, еси только газету положить на него, а второй тоже мне нравится может чуть левее встать, чуть больше диагональ))) Но это мое субьективное мнение!))
0
24.06.2011
Liza
Лиора, 17 лет 8 месяцев Реховот

Первый снимок нравится, как по мне так ещё бы отвести камеру немного левее - 100 раз имхо. Ощущения - пожилой мужчина сидел в качалке, читал газету, вот только минута как ушёл. А второй снимок так и не открылся - ((

А, нет, вот и второй снимок вижу. Здесь камеру хочется поднять, но направление кресла нравится больше. Ощущение - пустое кресло. Давно пустое..

0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва
Я и постаралсь в одной и тоже ситуации создать 2 разные ситуации. С помощью света и обработки потом. Поняла, спасибо. На самом деле не было такой ситуации как ты описала, но ты прям четко поняла, что я хотела сказать. ))
0
24.06.2011
Liza
Лиора, 17 лет 8 месяцев Реховот
image  Понравилась игра ))
0
24.06.2011
Ленуся
Мирослава, 16 лет 4 месяцаТимофей, 16 лет 4 месяца Ульяновск

1. ассоциации - реклама курорта где-нибудь в Швейцарии, спокойствие, респектабельность. отличный снимок.

2. если честно то ни о чем. стул резанула, тень резанула. вот еслиб тень попала бы полностью то появился бы смысл.

дописываю - на 2 мне лучик в перекладине кресла нра... свет интересный.

0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Я и спинку не могле больше оставить- не то получалось, контр. свет ловился, а он мне там был не нужен. И тень, которая на меня идет тоже уже кончилась, т.к. там настил кончает- прям по нижнему краю кадра идут последние шурупы в нстиле и все, дальше его нет- поэтому и тень тут кончается((

1 да, а-ля красивая сочная, поднимающая настроение) 2-ю именно по настроению хотела выказать, типо она мрачная, но остается красивой.

0
24.06.2011
Леся
Вадим, 21 год 7 месяцевТимур, 14 лет 5 месяцевМария, 7 лет 4 месяца Челябинск
Первый нравится, вызывает ощущение душевной теплоты. А второй вообще не нравится, верх срезан, тень срезана, смотрелся бы лучше в вертикале. И как-то мрачновато. 
0
24.06.2011
Алёна
Андрюшкин :), 17 лет 8 месяцевАлексашкин, 13 лет 3 месяца Москва

Теплота и мрачновато - это то что мне было нужно, спасибо!! 

В вертикале пробовала- вообще никак не складыввался кадр. Я и спинку не могле больше оставить- не то получалось, контр. свет ловился, а он мне там был не нужен. И тень, которая на меня идет тоже уже кончилась, т.к. там настил кончает- прям по нижнему краю кадра идут последние шурупы в нстиле и все, дальше его нет- поэтому и тень тут кончается((

0
24.06.2011
Марина ) Это, наверное, совсем домашнее, но покажу)

Похожие записи