Войти
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

О развитии...

вы такииие классные! просто загляденье)))))))) да, меня тоже удивляет, как на востоке с детьми обращаются, как с куклами, абсоютно нет такого, как у нас, что если дитя в комнате, то всё,  он пуп земли и все мысли у всех только о нем - вовсе нет! ваш пост действитедьно заставляет задуматься. +1 к нижесказанному

0
03.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да а вот теперь давайте представим каково мне жить с мужем и его родителями которые считают что ребенка надо заворачивать в 5 слоев одеяла когда на нем еще одежки в 2 раза больше чем на мне. мне одинаково полезны как отварное мясо так и чипсы с пепси. а купаю каждый день зачем? холодно же... а гулять нельзя... (мы так и не гуляли ни разу) все по той же причине - холодно. и вобще мой муж и его семейство не понимает смысла гулять (так же как и купать) каждый день. даже в идеальную погоду... вобщем приколов полно... и самое обидное что врачи так же советуют... даже и сослаться не на кого кроме интернета... так что их не вразумить.

на любой каприз ребенка по их мнению я обязана заткнуть рот сисей. и не важно почему плачет. сисю в рот и перестанет. как только она заплачет они мне говорят что она голодная. а ничего что она ела 20 минут назад? и если она взяла сисю с удовольствием то это потому что сися для ребенка - не только еда. кстати кормить в позе лежа? как??? харам!!!!!!!

зато можно мед давать. пить чай по 150 мл за раз (когда объем ее желудка щас 100 мл всего). если не спит одну оставить нельзя без внимания. кстати про общение. вот у нас тут родственники мужа считают что с ребенком общаться надо! но лучше бы они так не думали ибо их общение происходит примерно так: "энти кальба. энти гязма. энти абита. магнуна. хумара" и т д... меня бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я уже мужу сказала что я еще немного потерплю но вскоре он обязан объяснить им всем что я не позволяю называть нашу дочь словами которые обычно используются для оскорблений. я не хочу чтобы у нее сложилось мнение о том что семья должна быть как тут. где родственники обращаются друг к другу например "эй осел принеси воды!". она не понимает щас но меня ужасно задевает то как они ее называют. пусть я и понимаю что они и в прикол...

вобщем не дают мне тут насладиться материнством.

0
04.02.2012
К
Глеб, 14 лет 9 месяцев Москва
У меня хоть и не обзывают, но своих закидонов полно, второго рожу только если переедем от них. Если нет - не буду рожать. Детей рожают для себя, а не для родственников.
0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ну у меня родственники-то сами на меня никак не влияют. зато капают мужу что я со своими "российскими методами из интернета" - плохая мама и убью так ребенка. муж вокруг видит тысячу подтверждений того что их методы - единственно правельные. а против мужа не попрешь.....

0
04.02.2012

вам надо бы было до рождения ребенка обговорить основные пункты воспитания, поделиться своими взглядами и прийти к общему решению. а жить отдельно от родни нет возможности?

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

я даже не представляла что воспитанием ребенка будет пытаться заниматься кто-то еще кроме меня...

в связи с ситуацией в египте и непонятками с новым сезоном туризма, не понятно когда мы переедем...

0
04.02.2012

тогда остается не молчать, отстаивать свою позицию и свои права матери, а со следующим ребенком будешь уже настойчивее и не допустишь прежних ошибок, я так думаю

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ох если б все так просто...

0
04.02.2012

сочувствую тебе! Держись!

Мои родители ничего так, знают, что если я советов не прошу, то лучше мне их не давать, ибо будет гнев!

А вот его мамаша еще этого не уяснила...Знаете какая была жопа когда мы начали заниматься грудничковым плаванием??? Еще и с нырянием???? Да вы ее утопите!, кричала она...Сука! Хорошо, что муж на моей стороне воспитания.
Но мне повезло, что живут они от нас за 140 км и не часто бывают у нас! Я сама не звоню им уже, и они, конечно. не знают, что мы гуляем в минус 20 и купаемся каждый день) ыыыыыыыыыы. А еще, я так была рада, когда они узнали (от моей мамы) , что мы едем в Италию в конце февраля, у них был шок!!!!!! Йеееееес!!!!!! Пошли в жопу. Маруся - наш ребенок, и что хотим, то и делаем!

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ох как бы мы не были потом такими бабушками которые видят что на их глазах с внуками делают что-то недоступное для их понимания и конечно хотят защитить интересы детей....

0
04.02.2012
Иринка
Архип, 14 лет 9 месяцевМирон, 4 года 2 месяца Сургут
+1 хи хи)))) я со своей свекровкой так же)))
0
04.02.2012
Данечка
Руслан, 14 лет 9 месяцевВероника, 13 лет Харьков

и я и я)))

0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

какие вы молодцы!))) у меня муж обычно занимает нейтральную сторону))) точнее отмалчивается, но мне так и лучше)))) 

0
04.02.2012

я в шоке. у меня тьма знакомых арабов, из разных стран, но такого не слышала. ну бывает, в шутку обзываются, но только ребята молодые, ну как и у нас типа "эй, лошара" могут же сказать. но чтоб это был единственный способ обращения друг к другу... жалеешь, что не улетела тогда? или ты имеешь в виду валить куда-нибудь втроем?

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ну не то чтобы это единственный но в 50% случаев между собой они общаются именно так. объясняют это тем что любя... а мне не приятно...

да я наверно жалею что не улетела......

0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

Свет, а ты им говоришь, что тебе не приятно? а что они? любя? а ты отвечать так же не пробовала? тоже любя))))

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ну со мной они так не общаются. я сразу объяснила что со мной так нельзя. это они между собой так... но я пообещала им что если будут так с дочкой общаться я ее научу отвечать так же. и за каждый подобный ответ в их адрес еще и по киндер сюрпризу буду покупать ))))))))))))

0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

класс)))))) 

0
04.02.2012
Данечка
Руслан, 14 лет 9 месяцевВероника, 13 лет Харьков

ойй,у нас по началу тоже советчиков полон двор,сначало мои родственники,переехала к нему,там его родствеенники,помоши никакой,зато советов и упреков,бесилась постоянно.ну а что ж я могу понимать,ну и что что это мой ребенок,я ж молодая неопытная...и еще больше раздражало.что говорится это все вроди бы как невзначай.но с явным упреком..прям как в "Ворониных"..началось все еще с беременности,когда меня заставляли рожать у их врача...а он мужчина...я такая стеснительная,что и мужа иногда стесняюсь.а тут мужчина,еще и молодой...но я свой гонор тогда показала.и сейчас показываю(правда Слава Богу переехали отдельно жить,пусть может тяжелее одной цэлый день,пока муж на работе.зато нервы цэлее будут) ,и пусть думают может что я психичка какая нибудь,но мне здоровье как моральное так и физическое,своего ребенка и мое дороже чьегото мнения..в общем КАК Я ВАС ПОНИМАЮ...фухх выговорилась..

0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

о! точно! это меня тоже бесит жутко... Мама мужа тут дочку дурочкой назвала из-за того, что она ей не улыбнулась... я со всеми это обсудила, всем пожаловалась))) зато теперь и она и все знают - с нами этот номер не пройдет))) моя дочурка только - "каткута и шатра")))

Светик не спускай - что не нравится, не надо терпеть. Зачем? потом сложнее переделать...

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

я уже и валить подумываю ибо чем дальше тем я думаю будет труднее...

всегда мечтала иметь ребенка. дочку тем более. а мне даже мамой толком быть не дают...

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

кстати по теме. о чем пост я еще в беременность поняла. была бы я в россии мне бы нашли от чего лечить. а тут и про тонус матки не слышали. и на сохранении никто не лежит. и едят все подряд всю беременность. уж не говоря о том что тут банальные анализы не сдаются и врачи не посещаются. и что? не слышала я чтобы тут было больше выкидышей, младенческих смертей или детей-инвалидов. наверно все как везде...

вот и думай. тут всем наплевать "иншаалла все будет окей" а у нас трясутся дергают в жк постоянно и здоровых не бывает всем что-нибудь найдут. и где истина?

0
04.02.2012

да, а у нас сплошь и рядом заставляют лечь на сохранение, угрожая женщине невынашиванием, а потом в патологии обколят её и внушат, что она больная и задергают её, что в итоге она этого ребенка потеряет... и вот всегда дилемма: и не лечь страшно, чтоб потом себя не винить, и если ляжешь, "залечат". я в такой ситуации, правда, слава Богу, не оказывалась, но всегда задумывалась, как нужно в таких случаях поступать

0
04.02.2012
Светлана
Санкт-Петербург

Когда я ездила в Эмираты,меня удивляли их дети,никто никогда не плакал,все очень спокойные,однажды сидели в кафе,а было очень поздно,внучке было года 2 она хотела спать и развопилась,что тут началось,каждый стремился,как то ее утешить,а в кафе сидели одни мужчины,когда официант принес игрушку и конфеты,слезы высохли и все захлопали,очень мне нравятся,как именно мужчины там относятся к детям и к своим и  чужим,с такой заботой,любовью,сами памперсы переодевают,сами на море ездят!! Мне кажется наши дети капризные,потому что мы их постоянно чем то достаем,а там ребенок растет и никто вокруг не бегает-ой не покакал,ой срыгнул,ой надо новую развивающую игрушку купить,а то не умный будет)

0
04.02.2012
К
Глеб, 14 лет 9 месяцев Москва
точно, а такое отношние к детям, считаю, прививают бабушки! Очень сильное влияние они имеют на своих детей (в России). Им же больше нечем заняться..
0
04.02.2012
Светлана
Санкт-Петербург

Мои дети живут отдельно и сами воспитывают своих детей.а я приезжаю,только когда просят,поэтому они никогда не смогут сказать,что это бабушки виноваты)))

0
04.02.2012

просто как я читала в книге, мы впихиваем в детей то, что сами хотим, а надо просто дать ребенку спокойно расти и развиваться в семье, где муж и жена любят друг друга. И где на первом месте ИХ отношения, а не ребенок!!!!

0
04.02.2012
Светлана
Санкт-Петербург

+100

0
04.02.2012

+ 1

0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

К слову - с нами  в парк ходил двоюродный брат мужа. Ему 17 лет, отменил футбол с друзьями, потому что с огромным удовольствием возится с Жаннкой)))

0
04.02.2012
Кристи
Никитка, 14 лет 9 месяцевКирюша, 10 лет 1 месяц Люберцы
нда интересно..а то что они не сидят на диете-у деток животы не болят?
0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

В том то и дело))) не больше чем с нашими диетами, если не меньше....

0
04.02.2012
Кристи
Никитка, 14 лет 9 месяцевКирюша, 10 лет 1 месяц Люберцы
что за закон подлости) я тоже так хочуууу
0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

а вы с самого рождения на диете? не пробовали просто от нее отказаться потихоньку?

0
04.02.2012
Кристи
Никитка, 14 лет 9 месяцевКирюша, 10 лет 1 месяц Люберцы

я даже чтото одно лишнее за день сьем,и все он ночью плачет,так что смысла нет

0
05.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

все детки разные... Растите здоровенькими!!!

0
05.02.2012
Иринка
Архип, 14 лет 9 месяцевМирон, 4 года 2 месяца Сургут
Я вот тоже как то внушила чтоби себе что не будет болеть животик у сынульки если я буду все есть. И действительно я ем все что хочу и у нас не высыпаний и животик не болел( кроме коликов какойто период), а подруга у меня она на строжайшей диете.
0
17.02.2012
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 10 месяцев Волгоград

читала ваш этот пост еще будучи беременной. и он на меня тааакооое впечатление произвел! можно сказать решающее в выборе как относится к нашей, российской медицине. в итоге мы были у врача раза три, и то, лишь потому что это НАМ было нужно. конечно, я на такое решилась не толко благодаря вам, я все таки опытная мама) но то, что вы написали придало уверенности еще больше. никаких диет у меня не было ни дня и никаких проблем у ребенка тоже)) а еще заметила - когда мы бурно что то обсуждаем в семье, сын прямо таки наслаждается зрелищем))) очень нравится ему когда много эмоций вокруг) и я часто вспоминаю ваш рассказ про то как арабы воспитывают младенцев. все таки в этом что то есть) важное) а изоляция... это уже деформация какая то в поведении человека. человек ведь существо социальное)

вобщем, спасибо вам за рассказ)

0
27.05.2013
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

как приятно получить такой комментарий! очень рада, что хотя-бы немного пригодилась моя писанина, особенно маме с таким опытом как ваш!

0
27.05.2013

Развивалки нужны детям, которые целый день видят только маму и иногда вечером папу. А когда вокруг ребенка кипит настоящая (не игрушечная) жизнь, то он учится у взрослых, подражая им. А если мама, к тому же, занимается домашними делами только когда ребенок спит и не занимается развитием ребенка, а рядом больше никого нет и игрушек тоже нет, то ребенок научится только смотреть в потолок. Видела я одну такую девочку 6 мес - смотрит в одну точку и все. А пытались и смешить ее, и разговаривали с ней... даже глазами не двагала (((

0
04.06.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

что-то мне кажется у девочки не только недостаток внимания... очень странная реакция в 6 мес...

у меня ребенок сегодня плюнул на маму и на все ее развивающие игрухи и пол дня уже играет со шторой))) да и больше игрух любит всякие бутылки-пакеты и пр. не игрушечные вещи)))

0
05.06.2012

Ну, пакетами пошуршать мы тоже любим ))) Только я ей не даю, а то понравится, а потом еще, не дай Бог, на голову наденет (((

0
05.06.2012
Татьяна
Славик, 21 год 9 месяцевЛадушка, 14 лет 9 месяцев Москва

Тут и я задумалась об этом, раньше и у нас мв России почти так было, мама моя не знала что надо делать массаж, никакой диеты при ГВ не соблюдала, присаживала меня с 4-х месяцев, и росла я здоровым ребенком и почти не болела. Конечно я против того чтобы не обращать на ребенка внимания, но поняла что фанатеть этим не надо, нужно давать малышу время для самостоятельных действий. Может конечно я и не права, но все ближе прихожу к такому выводу...

0
04.02.2012
Кристи
Никитка, 14 лет 9 месяцевКирюша, 10 лет 1 месяц Люберцы
а как так диету не соблюдали?раньше другие дети чтоли были и у них животы от этого не болели?я бы и сама рада не соблюдать
0
04.02.2012
Татьяна
Славик, 21 год 9 месяцевЛадушка, 14 лет 9 месяцев Москва

Вот не знаю, моя мама удивилась когда узнала что я соблюдала диету когда кормила грудью и сказала что раньше никто не соблюдал и ели все, ну естественно табу алкоголю, а кофе не было у них, жили в деревне. И до сих пор мне вставляет мозги что я прикармливать дочку не начала, раньше с месяца начинали, причем даже тех кто на ГВ. И вообще говорит что много не знали того чего сейчас знаем мы и мы с сестрой выросли и почти не болели в детстве. Ну я и задумалась, как так? Тоже задавалась вопросом на счет других детей.

0
04.02.2012
Об обязательном ежедневном вымачивании ребёнка в воде, гулянии каждый день, необходимости массажа, вреде присаживаний, необходимости диеты при ГВ, обязательного таскания ребёнка по всем врачам и бесконечным анализам, узи и т.д. знают только в России. Вообще только в России (и думаю даже некоторых бывших республиках СССР) к ребёнку относятся с самого рождения, как к больному. Во всём остальном мире ребёнок здоровый, пока у него нет симптомов болезни.
0
05.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

насколько могу судить сейчас - точно! к сожалению... 

0
05.02.2012
10 дядюшек и тетушек)))) Арабская сказка)))) А по поводу воспитания...... Мне кажется, что иногда бедные наши дети)))- мы им вздохнуть не даем спокойно, осмыслить все с ними происходящее... У нас, у родителей, есть свое видение воспитания и развития своего чада, и мы активно это видение претворяем в жизнь... Я думаю, должна быть какая-то золотая середина. Не активничать слишком, но и не пускать на самотек. Детки-они умные. Иногда умнее нас, взрослых)))))) И мне нравятся восточные семьи)))
0
03.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

это только с папиной стороны)))) вообще их 15)))))

я вот как-раз и пытаюсь найти эту золотую середину, но где она...)))

0
04.02.2012
Юля California
Настя, 21 годМаксим, 14 лет 9 месяцев Краснодар

Давно известный факт, что дети брошенные на произвол судьбы быстрее развиваются. Быстрее учатся всему, т.к. мамам и папам некогда с ними заниматься - они учатся всему сами...

Но я так не могу. Я буду сюсюкаться, делать массаж, зарядку и играть с ним) Пусть мы не догоним "самостоятельных" деток в развитии, зато будем расти в ласке, любви и заботе)

0
03.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

не, ну деток тут не бросают совсем на произвол, просто того внимания, которое уделяем мы - нет...

0
04.02.2012
К
Глеб, 14 лет 9 месяцев Москва
Если бы мы не жили с бабками, то было б все проще, тк к своим детям относишься не так , как к внукам! Меня бесит когда ребенок начинает плакать, а мне сразу - "скорей беги, скорей, скорей скорей!!!!!!!!!" охают и ахают на каждый писк. Ну и все в таком духе.
0
04.02.2012

о бля, точно также!!!! Когда стану бабушкой буду регулярно читать ББ, дабы не стать такой бабулей)

0
04.02.2012
Лена Гулиева
Давид, 14 лет 9 месяцев Екатеринбург

Куколка!))Я вам сочувствую!иногда читаешь в книги или твердят врачи:ребенок должен(!!!) переворачиваться со спины на животик в 4 месяца...и ты без ума и памяти начинаешь мучать ребенка переворотами,когда ему совсем не хочется этого делать..как же так?!!он же должен.бред!Я согласна-не даем мы иногда ребенку спокойно развиваться и превращаем это в какую-то гонку.А обычаи правда ввергают в шок.ну что плохого если ребенок будет плавать!?м-да...

0
04.02.2012
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

кстати доченька красоточка. как вы легко одеты. мы о таком даже дома мечтать не можем. 

0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

спасибо)))

так на улице +19 было, я вообще по ее состоянию смотрю - если ручки/ножки теплые, зачем теплее одевать??

0
04.02.2012
Мария
Николай Львович, 14 лет 9 месяцев Челябинск

на самом деле заблуждений и правда много у нас,в частности про присаживание и загиб.А вот про развивалки и массаж скажу что лично для меня это больше способ занять чем-то ребёнка,отвлечь его ибо к сожалению нет такого количества родственников стремящихся помочь,посидеть с ним,на руках потаскать.

0
03.02.2012
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 10 месяцев Волгоград

)))))))))))все мы лишь жертвы маркетологов))))) выросли же наши мамы, папы, бабушки, дедушки и пра-пра-пра))) без диет, прорезывателей и развивалок)))

а ляля ваша просто кукла))))

0
03.02.2012
...ТанЯ...
Mustafa Kemal, 14 лет 9 месяцевПланирую Стамбул

позитивненько!!!!вот в такой обстановке вырос мой муж и все его братья-сёстры)))

0
03.02.2012
Татьяна
Виталина, 14 лет 9 месяцев Белгород

Какие вы хорошенькие..ттт на вас....Лапушка...

0
03.02.2012
Pirozhok
Асенька, 14 лет 9 месяцев Дубки
Очень интересный пост! Даже не знаю, что ответить, просто погружаюсь в раздумья)
0
03.02.2012
Две куклы!))
0
04.02.2012
MarMarina
♛ Жанна, 14 лет 8 месяцев♛ Талия, 12 лет 10 месяцев Хургада

ага))) форфоровые))) папа у нас гордится белизной дочки))))))))))))))))

0
04.02.2012
Lisa
Богдан-Банан 09.02.2001, 25 лет 4 месяцаВероничка-Клубничка 02.10.2011, 14 лет 8 месяцев Запорожье

кнопа

0
03.02.2012
Маски для волос. Whitney Houston

Похожие записи